Генетическая дислексия Украины

1435 8

http://www.segodnia.ru/sites/default/files/styles/50/public/articles/2016/09/02/disleksiya.jpgОдним из фронтов сегодняшнего противостояния на Украине является школа, где воспроизводится генетическая матрица культуры, да и генетический аппарат всего народа.

Считалось, что школа как в былые времена, так и до самостийных дней есть важнейшим механизмом передачи поколениям того главного, что накопила культура народа, — его представлений о мире и человеке, добре и зле, а также навыков познания, мышления, нравственности.

Все это составляет мировоззренческую матрицу, на которой люди собираются в народ. Разрушь эту матрицу (по чьей-то команде из тех же США, или по незнанию, глупости) — и народ рассыпается, как куча песка. События на Майдане в Киеве и гражданская война в Донбассе тому подтверждение.

Считалось, что школа — один из самых консервативных институтов общества. Для народа и его культуры, как и для любого организма, защита его генетического аппарата — одно из главных условий продолжения рода. Но учителей втянули в политику, реформы, увлекли «цивилизованными ценностями».

Реформа школы на Украине — часть глобализации. Смысл ее — перестройка мира, приспособление «украинца» к интересам Запада, демонтаж и ослабление всех незападных культур. При этом тем же Западом игнорируется вопрос как сохранить генотип своих народов.

И вот с конца ХХ века на Украине, как и в России появились многочисленные американские консультанты и профессора вещающие о «мультикультурализме», нетрадиционной сексуальной ориентации, ювенальной юстиции, толерантности, идее «бесконечных различий и своеобразий».

Американские консультанты-пеленочники, встреченные с распростертыми объятиями в Киеве, заговорили о непреодолимых границах не только между людьми в разных странах, но и в одной культуре, напрочь забывая при этом социальную составляющую. Некоторые же английские ученые считают вредным сам принцип «Ликбеза», то есть принцип элементарных основ грамотности, другими словами, навыками чтения, письма, с четырьмя действиями арифметики.

Английские ученые поддерживают высказанную американцами гипотезу, что «болезнь неграмотности» дислексия передается генетически, и 10% населения любой страны имеют к ней предрасположенность.

Но самое главное сообщения от американцев состоит в том, что учить и учиться с книгой в руках способны всего 10% представителей рода человеческого. Все остальные, то есть большинство наших собратьев, оказывается таковыми не являются — им знакомство с текстом противопоказано. А для этого американские профессоры рекомендуют освободить детей от перегрузок в школе, которая душит малышей обилием букв и знаков.

При этом предлагают: «1» является зачетной оценкой для перевода в следующий класс, по 12-ти бальной системе. Правда, американцы вместе с англичанами «элите с Печерских холмов» намекают, что генетическая предрасположенность к неграмотности существует только у бедных, бесправных и маргиналов.

Объявляя дислексию генетически непреодолимой, как форма носа или цвет волос, на Украине соглашаются и без того с трагическим расслоением общества на плебеев и «высшую касту».

Превратив неграмотность в норму жизни, «держава» возрождает булгаковского Шарикова, забывая ответить на вопрос: «А не страшно ли будет жить в обществе шариковых, бестолково тыкающих пальцами в компьютер или нажимая на спусковой крючок?». Ведь прочесть о правах своих и других они не могут. В АТО с оружием они — «херои», а в Киеве?..

Сегодня многие школьники, как и их родители, обречены на то, чтобы проводить время у зомбоящика — телевизора. А уж малоимущие, при книжной дороговизне, тем более обречены на то, чтобы не читать. Да на Украине и учителя книг не покупают и не читают, почему и не могут назвать лауреатов Шевченковской премии по литературе за годы «незалежности».

В «державе» в десятки раз уменьшилось количество библиотек и книжных магазинов. У книг есть конкурент — компьютер. Школы отказываются от детских книг и просят для своих учащихся компьютеры. Тем же учителям плевать, что необходимость считывать тексты с экрана компьютера порождает у детей патологию самого характера чтения. Оно становится поверхностным, спешным, мозаичным, неглубоким. Дети скользят глазами по текстам, не понимая зачастую их смысла. Они перестали в них вчитываться, а значит думать.

Наряду с алкоголизмом и наркоманией появилась компьютерная и интернет-зависимость. Отберите у современного молодого человека его смартфон или ноутбук, он будет тут же дезорганизован. Джордж Оруэлл писал: «Приходилось жить — и ты жил, по привычке, которая превратилась в инстинкт, с сознанием того, что каждое твое слово подслушивают и каждое твое движение, пока не погас свет, наблюдают».

Книга способствует ребенку, человеку к адаптации к реалиям жизни, подчас суровым и страшным, полным лжи, страданий и сомнений. А если книга не подготовит ребенка к жизни, утратив свое воспитательное значение? Как от воспитания отказалось украинское учительство. Молодой человек, выходя в большую жизнь, воспитанный на рекламе пива с зомбоящика, может и не адаптироваться к ней, что часто и происходит. И тогда детей поджидают стрессы, алкоголизм, наркотики, депрессия, разочарование жизнью.

Молодежь Украины, повзрослевшая без книги, эгоистична, ценит комфорт и вовсе не намерена совершать подвиги самопожертвования. Отечество способно «любить» только за деньги. Иначе говоря, «массовая культура от американских профессоров-пеленочников произвела на Украине «массового человека». Они, скачущие на Майдане клоны, похожи друг на друга.

Ни один министр образования на Украине не осмелился заявить: школа и компьютер несовместимы. Но это сделали сотрудники Силиконовой долины: Google. Apple. Yahoo и др., отправив своих детей в школы без компьютеров. Выглядят они старомодно — доски с мелками, книжные полки с энциклопедиями и классикой, деревянные парты с тетрадями и карандашами. И ни одного компьютера! Они запрещены в классах и не поощряются дома. Яйцеголовые в США считают, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, внимательность. Они обучают своих детей через чтение книг.

О компьютерной грамотности говорят, что это суперлегко. Это примерно так же, как научится чистить зубы. На Украине же с начала «самостийных» 90-х годов проводится политика компьютерезации, отбивающая у детей доверие к книге и охоту читать… Прав был А. де Сент-Экзюпери подмечая: «Люди стремятся научится чему угодно, только не умению мыслить».

Дислексия власти порождает не только болезнь неграмотности общества, убивая генетический аппарат народа, но и возводит, дабы угодить «пеленочникам», руину в «державу». А родители, зазомбированые телеящиками, погрузившись в невежество, лишают будущего своих детей в своем Отечестве…


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1308 645

    “Считалось, что школа как в былые времена, так и до самостийных дней есть важнейшим механизмом передачи поколениям того главного, что накопила культура народа, — его представлений о мире и человеке, добре и зле, а также навыков познания, мышления, нравственности.”

    Но в расчеты вкралась ошибка, с которой до сих пор никак не могут разобраться и вместо этого традиционно занимаются поиском несуществующего виновного.

  • 13889 9401

    На вукраине (особенно в западной части ) работают ГЕНЕРАТОРЫ МОРА
    Мозги подвергаются угнетению!Постоянному угнетению.Они живут (галичане и волынцы)под постоянным прессом установленного генератора.Бесполезно им что то внушать. Если не выключить этот МОР, ничего не получиться.
    Им не дают ВИДЕТЬ ПРАВДИВУЮ КАРТИНУ ПРОИСХОДЯЩЕГО.Им дана установка видеть то,что хотят чтоб они видели их хозяева (а именно – что они ,.сами все делают,видят и что они все свободны,,).Они даже не могут визуально видеть что в их Раде сидят совсем не их по нации…
    Что уж там говорить про другое…

  • 4373 3348

    непонятно, ну устроили праздник вышиванки,ну и что????
    а в сша клинтон сказала
    что американцы самая великая нация, и ей должны все подчинятся
    и где фашизм????

  • 31 28

    Я живу на территории ,называемой в настоящее время Украина.Вышками сотовой связи облучаються не только Волынь и западные регионы.Но вы уверены,что школы в России чем то отличаються от школ Украины?Методики обучения те же…

    • 13889 9401

      Во первых я говорил про =генераторы= Вам это в новинку (это и понятно Вы из Украины)
      Во вторых в Российских школах не продают кулинарию в виде ,,кровь сепара,,- ,,почки москаля,, и тд и тп.
      В третьих -В России не запрещают языки -Говори на каком тебе удобно Никто тебя за это в секретный подвал СБУ не бросит!
      – -
      Ваш комментарий доказывает что вы ПОД МОРОМ!!! – -Ограниченное видение ПРОИСХОДЯЩЕГО!

    • 961 745

      Наташ, скажи еще чё ни будь?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)