Настоящий русский мотоцикл-вездеход, который не боится ничего
Если нужно сконструировать что-то простое и надежное, что не будет бояться сложностей, и будет служить безотказно – обратитесь к русским. Вот так, например, совсем недавно был сконструирован мотоцикл-богатырь, которому не нужны дороги.
Относительно недавно был представлен и выведен на рынок уникальный мотоцикл-вездеход российского производства, носящий название «Taurus». На сегодняшний день было выпущено уже несколько десятков подобных транспортных средств. Мотоцикл оказался настолько примечательным, что даже заинтересовал профильные зарубежные СМИ. Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.
Стоит сразу отметить, что Taurus 2×2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.
В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.
Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.
Чтоб на двоих и грузовой, вот что нам надо.
Каждому по такому мотоциклу (квадроциклу) и дороги строить не надо.
Лучше по грузовому квадрокоптеру.
https://youtu.be/0apausQx2pU
Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.
Все перечисленное в принципе несовместимо,а говорить такое про российскую технику – это смешно. Почти все что производится в России – если это не растет на грядке и не предназначено для убийства других людей – технический мусор.
Ну почему все российское надежное, безотказное и прочее – всегда такое уродливое. Неужели, если покрасить это другой краской – оно не поедет??
А чё, зелёное как раз для природы.
Неплохое дополнение к бентли . Главное, дёшево! Где в кустах потеряешь… не жалко….
Когда заработанное не своим потом не жалко. Чем круче машина, тем выше степень дебилизации личности.
https://www.youtube.com/watch?v=_W5BAzHX__Q#t=1469.069775
https://www.planet-kob.ru/articles/4896
Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны…
Как-то раз спикеру Думы На Ишь Ину и лидерам четырёх думских фракций китайской провинции Ро Си Я от бизнес-патриота Ян Су Кой поступил на рассмотрение законопроект, запрещающий обучение детей провинциальных чиновников за рубежом.
В обоснование своего законопроекта автор привёл два важных довода:
1. возможность вербовки детей иностранными спецслужбами, что пагубно отразится на будущем управлении государством (ведь, как это повелось после демонтажа СССР, дети охотно идут по стопам своих родителей);
2. необходимость повышения качества провинциального образования в целях осуществления устойчивого по предсказуемости управления страной подрастающими управленцами.
Однако как спикер, так и лидеры фракций после негласного обсуждения законопроекта в своих партиях выразили сомнение, что он может быть принят, т.к. против него выступили не только сами родители депутаты, но и их дети с депутатскими мандатами, получающие в настоящее время образование за пределами провинции.
Автору законопроекта дали понять, насколько велика как Ро Си Я, так и её система государственного управления, не ограничивающаяся высшим, т.е. провинциальным уровнем власти. Ведь она состоит из множества уездов, в каждом из которых есть свои органы исполнительной, законодательной и судебной власти, не считая тех же самых учреждений, которые есть в каждом более-менее крупном муниципальном образовании данного уезда. А это столько детей – о-го-го!
Но в то же время данный законопроект нашёл поддержку и понимание у облечённых государственной властью родителей, у которых имеется двойное гражданство. Некоторые из них не только по совместительству являются руководителями ВУЗов (оказывая коммерческие услуги подрастающим поколениям и, попутно, в качестве безплатного довеска осуществляя их идеологическую обработку – вербовку), но и их дети уже таки получают высшее образование в провинции Ро Си Я.
за минус обидно….
а я ведь как ЛУЧЧЕхотел…
а мотоцикл жалко….особенно , если его не было и не будет…
сижу и плачу…. одним глазом….
Все наоборот, не мотоцикл возит ездока, а сам человек его больше переносит , моет, разбирает, собирает и еще раз перетаскиваетна себе! Дурь полнейшая, легче на воздушной подушке передвигаться, да и куда и зачем ехать по такому бурелому ? А какой расход топлива, почему не озвучили? А расход на самом деле не может быть скромным при таких колесах!