Образование — это инвестиции государства в будущее, а не способ зарабатывания денег
Источник: Партия Великое Отечество
Каждый здравомыслящий специалист отмечает падение уровня образования. Почему это происходит и что нужно делать для восстановления высоких стандартов? Свой вариант ответов предлагает сотрудник Центра Политического Просвещения «Честная политика» Партии Великое Отечество, член Петербургского отделения ПВО Александр Витальевич Васильев.
«Большое количество учителей было против изменений в системе образования: перевода школ на коммерческие рельсы, внедрения Единого государственного экзамена (ЕГЭ), что привело к серьезному падению уровня знаний и их качества среди выпускников школ, средних специальных образовательных учреждений и ВУЗов. Главные причины — либерализация системы.
Предложенные либералами решение:
- Формализовать образование как услугу, описать потребительские свойства, выстроить финансовую систему мотиваций персонала;
- Внедрить независимую от школ и ВУЗов систему оценки знаний (ЕГЭ).
https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2016/07/44-6.jpg
Истинные причины сложившейся ситуации с понижением уровня образования, по мнению учителей:
- В 90-е и начале 20-х из школы вымывались квалифицированные кадры: учителя уходили по старости лет или переучивались и искали другую работу с целью выживания;
- За 90-е резко снизилась общественная оценка труда учителей по двум причинам: снижение уровня финансирования относительно всех остальных и пропаганда неучей, как успешных людей «Новой России»;
- Банально, система образования на протяжении 10 лет не развивалась, фактически была заброшена, люди были предоставлены сами себе, все держалось на энтузиазме отдельных учителей;
- Перегиб с количеством выпускников ВУЗов, как факт — убийство профессионального образования и получение избыточного количества недовольных людей невостребованных на рынке труда по специальности (подготовка массы недовольных людей, имеющих корочку о высшем образовании и свое «единственно правильное» суждение по всем вопросам в связи со своей неустроенностью и нереализованностью!!!);
- Переключение внимания учителей на формирование отчетности и документов вместо воспитания и развития детей. Учителям некогда искать подходы к своим ученикам, да и это никто не спрашивает. Единственным требованием является заполнение всевозможных бумаг, на которых и идёт образовательный процесс, а вот в реальности…
Что необходимо сделать ПВО для изменения ситуации:
- Поднять престиж работы учителя. Именно он открывает дорогу к знаниям, помогает сделать первые шаги на этом большом пути. Наши успехи, в том числе на геополитической арене, находятся в прямой зависимости от качества полученных знаний в учебных заведениях. На уроках истории, математики, информатики, литературы и т.д. закладывается основа будущего страны, её экономики, культуры. Качественное образование — залог конкурентоспособности не только выпускника школы/вуза, но всего нашего Великого Отечества.
- Упразднить систему ЕГЭ. Подобного рода практика ведет к тому, что учителям проще тренировать детей к сдаче экзамена, а не объяснять причинно-следственные связи, учить думать, развиваться, заниматься самообразованием.
- Заработная плата учителей должна быть постоянно высокой относительно средних заработных плат по региону.
- Уровень интеллекта и образования должны цениться обществом выше материальных благ, т.е. успешные люди России должны быть образованными интеллектуалами.
- Необходимо расширить наборы учителей в специализированных ВУЗах, отбирая учителей не только с точки зрения академических знаний, но и с точки зрения их эмоционального интеллекта.
Самым же разрушительным явлением современной системы образования является её коммерциализация. Правительство России, возглавляемое главным «единоросов» страны Медведевым Д.А., делает вид, что не понимает, что образование — это инвестиции государства в будущее, а не способ зарабатывания денег.
В программе Партии Великое Отечество сказано: «Развитие образования на принципах доступности, бесплатности и эффективности во всех видах и формах. Повышение уровня образования народа. Патриотическое воспитание молодежи. Прекращение внедрения западных образовательных методик.»
Александр Витальевич Васильев,
член Партии Великое Отечество
На мой взгляд, первым делом нужно очистить всю управленческую, образовательную структуру от прозападной нечисти, которая действует не в интересах российского народа, а в интересах западных подрывных центров и только тогда, можно будет начинать реформу школьного образования.
Нужно, освободить учителей от административных оков, предоставив учителям максимум свободы в обучении подрастающего поколения. Только на основе социалистической идеологии можно воспитать нормального, во всех отношениях – Человека.