И снова Рудинштейны насаждают русофобию и пошлость
Справка: «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль (ОРКФ), проводится в Сочи с 1991 года. Организаторами фестиваля являлись Марк Рудинштейн и Олег Янковский. До 2011 года в конкурсе полнометражного кино могли принять участие только российские фильмы. С 2011 года географические рамки сняты и на конкурс может быть подан любой фильм на русском языке. Главный приз в 2016 году получил фильм «Хороший мальчик», реж. Оксана Карас.
О победителе кинофестиваля
Фильм, получивший Гран-при «Кинотавра», – «Хороший мальчик» (снят при финансовой поддержке Министерства культуры, возрастное ограничение 12+) – досмотреть до конца я не смог. Картина рассказывает об ученике старших классов.
Роль главного героя сыграл 16-летний Семен Трескунов, впрочем, актерским мастерством парень овладел неплохо. Герой Семена сначала влюбляется в молодую учительницу английского языка, она приглашает его в гости, угощает вином, включает эротику, целует. Потом школьник убегает домой, чтобы принять душ в надежде на интим, но дома его задерживает отец (его сыграл Константин Хабенский).
https://www.planet-kob.ru/ob/pics/20160712110012.jpg
К своей пассии он попадает только на следующий день, а у нее в квартире уже «занимается английским» директор школы (в этой роли Михаил Ефремов). Тогда школьник переключает внимание на одноклассницу, у которой якобы силиконовая грудь. Она встречается с неформальным лидером школы, привыкшим решать вопросы кулаками. Семену удается потрогать грудь школьницы. Об этом узнает ее ухажер и на глазах у всех решает устроить прилюдное унижение героя Трескунова.
Вдруг зачинщика потасовки подзывает один из прохожих, протягивает ему 200 рублей и неожиданно писает на него. Драчун с позором убегает. Потом директор школы ведет «хорошего мальчика» в игровые автоматы, узнав о его везучести.
Режиссер фильма-победителя Оксана Карас пять лет ждала, пока Семен Трескунов подрастет, чтобы сыграть роль Коли Смирнова, у которого в фильме немало откровенных сцен с девочками, в том числе с учительницей. На съемках Семен впервые поцеловался и потрогал девочку за грудь — точнее, 4000 девочек: именно столько пробовались на роль дочери директора школы, которую сыграла Настя Богатырева. С ними со всеми Семен проходил пробы.
Драму «Зоология», которая получила по итогам фестиваля приз Гильдии киноведов и кинокритиков России, снял молодой режиссер Иван Твердовский. Вкратце суть в следующем: у женщины, которая работает в зоопарке, вырастает из спины большой хвост. Она обращается в поликлинику, ее отправляют на рентген. Там она знакомится с врачом-рентгенологом, у них завязывается роман.
https://www.planet-kob.ru/ob/pics/20160712110013.jpg
Он ее фотографирует с хвостом в разных позах. Придя ночью на романтическое свидание в зоопарк, влюбленные предаются любовным утехам. Врач начинает сосать хвост своей пассии – этот момент в фильме показывается крупным планом и особенно смакуется. Финал картины – женщина в отчаянии садится хвостом на нож…
О том, как проходил фестиваль
В гостинице в центре Сочи разместили всех участников фестиваля, для артистов – all inclusive, им оплатили роскошные номера, питание и множество изысков. А для журналистов система иная: мы должны были заплатить 6 тысяч рублей за аккредитацию на «Кинотавре». Подобных поборов, кстати, нет ни на одном из десятков кинофестивалей России. При этом фестиваль в Сочи так же, как и другие, существует при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. В общем, ощущения кризиса там точно нет.
Звезды жили в гостинице, где стандартный номер стоит минимум 8400 с питанием, но в них заселялись молодые и малоизвестные деятели кино, а вот звезды, как нам сообщили в отеле, жили в студиях стоимостью от 18 тыс. в сутки, а уж совсем великих кинодеятелей селили в апартаменты за 72 тыс. рублей. В программе фестиваля почти каждую ночь были тусовки на пляже на берегу моря, банкеты закатывали на полную – дорогой алкоголь, деликатесы. Правда, некоторые гулянки оплачивали спонсоры фестиваля, не всё финансировалось из госбюджета.
Артисты загорали на специальных вип-пляжах. Чтобы туда пройти, нужно было миновать несколько постов охраны. А кто в море не хотел купаться, мог плавать в бассейне под открытым небом с морской водой с подогревом. На суд жюри, которое возглавил режиссер Николай Лебедев (создатель фильмов «Экипаж», «Легенда №17», «Волкодав из рода Серых Псов». – Авт.), представили 14 полнометражных фильмов.
Посмотреть конкурсные фильмы простые жители города Сочи не могли. Чтобы получить аккредитацию на фестиваль, им нужно было заплатить 15 тысяч рублей, билеты на отдельные картины не продавали. Справедливости ради нужно сказать и о том, что для людей по вечерам устраивали бесплатные показы неконкурсных киноновинок на театральной площади города. (Для плебса – то, что не вошло в конкурс, на котором присутствует только знать).
Пошлость — это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность. Вот как я вижу-пошлость.
Что происходит с нашими любимыми артистами? Уж не то ли, что и с многими людьми на Украине? Многих кто учавствует в этом мракобксии бездарностями не назовёшь. Неужели это слепая любовь? Наверно. Очень жаль, но придёться пересмотреть своё отношение к этим артистам – продавшим душу дьяволу.
“Любимые артисты”? отчего так? Почему Вы не задаётесь вопросом о любимом слесаре, о любимом автомеханике или любимом поваре ресторана? Вот именно эта ложная избыточная значимость “артистов” и была названа выше Михаилом пошлостью.
Конечно, конечно! Я с ним согласился. Артисты у всех на виду и слишком превозносятся. Надо называть вещи своими именами. Согласен… “Любимае герои”, которых играют артисты и комедианты.
Знаете, венчик унитазный у меня тоже каждый день на виду. Но я понимаю его функцию и не пытаюсь его превозносить. Хотя и осознаю, что он нужен и важен. Раньше примитивные люди влюблялись в образы героев. Сейчас всё больше влюбляются в гонорары и привилегии. К сожалению, это не лечится. Поэтому артисты обречены на достаток, а остальные – на океан пошлости. С другой стороны, умные евреи никому не доказывают, что это несправедливо. Они просто становятся артистами. Очень мудро с их стороны.
Если я что-то знаю, то стараюсь быть скромнее.
Не смотрите телевизор…..Как в той сказке:”Не пей из колодца,козленочком станешь”….Из зомбоящика прет русофобия,разврат,все то,что выгодно “кукловодам”,под чьим влиянием наша страна находится,и они очень стараются.
Если ТВ включен
даже занимаясь чем-то своим все равно на уровне подсознания откладывается информация нужная им.
Просто совет,-не включайте ТВ даже в качестве фона(многие это делают),например утром собираясь на работу и.т.д.
Наверное для многих это тяжело,-игнорировать зомбоящик,но поверьте,-если это у вас получится-мир немного поменяется для вас.
Информацию дают дозировано,в нужном объеме и контексте для “хозяев”.Хотите быть зомбированными? Или есть свое “Я”?Именно свое.Не будьте ведомыми.Нами манипулируют.Не уподобляйтесь этому,будьте выше,все получится,если захотеть.