Проблемы решит адресное обращение
Более 28 млн. руб. должны жители Оренбургской области за коммунальные услуги обособленному подразделению «Оренбургское» АО «ГУ ЖКХ». Недостаточная собираемость платежей приводит к тому, что управляющая организация сама становится должником перед местными поставщиками услуг. Так, компания «Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта «Лучший плательщик»/«Злостный должник» назвала подразделение «ГУ ЖКХ» в числе злостных неплательщиков среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья
.
Как правило, первыми «страдают» от хронических неоплат Управляющие компании. Жильцы склонны оправдывать неоплату квитанций не предоставлением услуг. Информационная неосведомленность подталкивает граждан выплескивать накопившийся негатив в обращениях к СМИ. Острое недовольство ситуацией высказали в адрес компании жители общежития по улице Мира, 3 «в», входящего в жилфонд Министерства обороны РФ. О претензиях граждан управляющая организация узнала из репортажа местного ТВ. УК «ГУЖФ» пришло на смену прежней организации, ООО «Славянка», осенью прошлого года. Построенное более 40 лет назад общежитие по улице Мира поступило в управление со всеми, копившимися годами, проблемами – за все время его существования в нем ни разу не производилось капитального ремонта. Однако, несмотря на все трудности подготовки к зиме, компанией «ГУЖФ» успешно был пройден отопительный сезон, а по весне проведен месячник благоустройства на прилегающей к общежитию территории. Компании предстоит решить еще множество острых проблем: общежитие нуждается в ремонтных работах. Провести их планируется уже этим летом. И это лишь один объект в планах «ГУЖФ». Их коллегам из «ГУ ЖКХ» предстоит в летний период провести профилактические и ремонтные работы на тепломеханическом оборудовании котельных и центральных тепловых пунктах, а также отремонтировать тепловые сети по всей Оренбургской области. Конечно же, внимание будет уделяться и проблеме долгов – неплатежи напрямую сказываются на проводимых компанией мероприятиях.
Специалисты «ГУ ЖКХ» и УК «ГУЖФ» заявляют, что для эффективной работы жильцам необходимо все обращения и жалобы направлять в письменном виде. Только такие заявки будут приняты к рассмотрению и оперативно отработаны, при условии, что вопрос находится в компетенции управляющей компании.
Читать полностью:http://newsrbk.ru/news/3336240-problemyi-reshit-adresnoe-obraschenie.html