Согласен. Качество современных машин не идёт ни в какое сравнение с авто, произведёнными даже 10-ть лет назад. Отец в начале 70-х купил “копейку”. Откатала более 30-ти лет без капремонтов. Только замена расходников.
Как-то студенты космического факультета оказались ещё во времена социализма в колхозе и столкнулись с запчпстями сельхозтехники, после чего быстро сделали заключение, что, абсолютно, все запчпсти из сплавов очень низкого качества. Создалось впечатление у студентов, что всё было подстроено т.о., чтобы техника постоянно ломалась, в отличии от запчастей космической отрасли. Например, в Германии снега почти нет, а кузова легковушек оцинкованы. А у нас дороги посыпались солью и кузова были неоцинкованные и постоянно гнили. Специально? Конечно, специально. Пробег немецких машин больше, т.к. запчасти из сплавов высокого качества, в отличии от наших, на что указали студенты космического факультета.
А У МЕНЯ ЗА 10 ЛЕТ И 145 ТЫС. ВСЁ В НОРМЕ,ДАЖЕ АКБ СТАРАЯ ,МЕНЯЮ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПОДВЕСКИ И МАСЛО.г.в. 2006
Согласен. Качество современных машин не идёт ни в какое сравнение с авто, произведёнными даже 10-ть лет назад. Отец в начале 70-х купил “копейку”. Откатала более 30-ти лет без капремонтов. Только замена расходников.
Как-то студенты космического факультета оказались ещё во времена социализма в колхозе и столкнулись с запчпстями сельхозтехники, после чего быстро сделали заключение, что, абсолютно, все запчпсти из сплавов очень низкого качества. Создалось впечатление у студентов, что всё было подстроено т.о., чтобы техника постоянно ломалась, в отличии от запчастей космической отрасли. Например, в Германии снега почти нет, а кузова легковушек оцинкованы. А у нас дороги посыпались солью и кузова были неоцинкованные и постоянно гнили. Специально? Конечно, специально. Пробег немецких машин больше, т.к. запчасти из сплавов высокого качества, в отличии от наших, на что указали студенты космического факультета.