Таддео Гадди, братья Лимбург и виды городов
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в Таддео Гадди, братья Лимбург и виды городов
Я бы хотел обратить внимание читателей на маленьких людей у ног главных героев… это не дети, это мы, люди! В истории искусства этот не редкий феномен объясняют не умением рисовать детские пропорции, но ведь все остальное нарисовано с умением, богоматерь держит христа вполне пропорционального малыша, а у ног копошатся мелкие – так это мы, люди!??
Оригинал взят у http://tito0107.livejournal.com/profiletito0107 в Таддео Гадди, братья Лимбург и виды городов
Оригинал взят у http://tito0107.livejournal.com/profiletito0107 в Таддео Гадди, братья Лимбург и виды городов
Почему-то в курсах истории искусств интернациональную готику относят к средневековью, а проторенессанс – уже к Возрождению. Между тем, искусство итальянского треченто оказало очень сильное воздействие на живопись интернационального стиля (и несколько меньшее – на скульптуру). Может, когда-нибудь напишу об этом подробнее, пока – только один пример.
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843026
Таддео Гадди. Введение Богоматери во храм. Фреска капеллы Барончелли
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843020
Братья Лимбург. Принесение Христа во храм. Миниатюра "Роскошного часослова герцога Беррийского"
Здесь пространственные построения выглядят более гармоничными (как и все остальное), но, в целом, явная "цитата". Этот пример я взял у Э. Панофского.
А я не могу удержаться от того, чтобы привести еще несколько миниатюр Лимбургов из "Роскошного часослова".
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843015
Этого "Дамблдора с кадилом", как я назвал его тогда, я уже выкладывал когда-то. На самом деле это Сивилла Тибуртинская пророчествует Августу Кесарю о Христе. Ну да, "Дамблдор" и есть Октавиан Август.
Очень похожий персонаж имеется в сцене встречи трех волхвов. Здесь он изображает старшего из них – Каспара.
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843018
На заднем плане – Париж, видны Сен Шапель и Нотр-Дам.
И еще с видами:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843022
Процессия Св. Гигория. Это уже Рим, на переднем плане – замок Св. Ангела, остальные строения идентифицировать затруднительно.
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843026
Таддео Гадди. Введение Богоматери во храм. Фреска капеллы Барончелли
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843020
Братья Лимбург. Принесение Христа во храм. Миниатюра "Роскошного часослова герцога Беррийского"
Здесь пространственные построения выглядят более гармоничными (как и все остальное), но, в целом, явная "цитата". Этот пример я взял у Э. Панофского.
А я не могу удержаться от того, чтобы привести еще несколько миниатюр Лимбургов из "Роскошного часослова".
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843015
Этого "Дамблдора с кадилом", как я назвал его тогда, я уже выкладывал когда-то. На самом деле это Сивилла Тибуртинская пророчествует Августу Кесарю о Христе. Ну да, "Дамблдор" и есть Октавиан Август.
Очень похожий персонаж имеется в сцене встречи трех волхвов. Здесь он изображает старшего из них – Каспара.
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843018
На заднем плане – Париж, видны Сен Шапель и Нотр-Дам.
И еще с видами:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tito0107/album/226719/view/843022
Процессия Св. Гигория. Это уже Рим, на переднем плане – замок Св. Ангела, остальные строения идентифицировать затруднительно.
Поделиться:
Это будущее человечества, жизнь как в сказке, чем дальше, тем страшнее реализация завершения Библейского проекта! Подлость и мерзость – это только начало жизни человечества по Библии, завершением является всеобщее кладбище…для всех и каждого!
Не ссы, прорвёмся ;)