Основные механизмы воспитания детей-биороботов. Владимир Базарный
Почему сегодня все школы работают вне закона?
Доктор медицинских наук Владимир Базарный рассказывает, что современная школа делает с детьми? Кто заложил общечеловеческую систему образования? Каким был образовательный процесс у древних цивилизаций? Почему в Древней Греции педагог был рабом? Какой была школа в Древнем Египте? Какие образовательные технологии использовались в Царскосельском лицее? Когда в школе появился стул? Можно ли компенсировать ребенку сидение во время шести уроков? Чем вредна классно-урочная система? Как нас возвращают к эмбриональному состоянию? Можно ли про помощи машинной дидактики влить в ребенка готовые знания? Как современная система образования делает из детей биороботов? Почему творчество изгнано из учебного процесса? Когда начинается восхождение человека в творчестве? Почему у ребенка в процессе дошкольного и школьного образования угасают параметры собственного мышления? Из-за чего начинается преждевременное старение? Может ли расчеловечивание быть итогом научно-технического прогресса? Каков троичный код формирования собственного мышления? На чем должна строиться альтернативная дидактика?
Научитесь не думать, а смотреть как орёл!
Орлов не щиплют, орлы пусть и голодные, но реют высоко в небе!
Наверное не с проста символом двух империй СшА и России является -орёл?
Как известно РОССИЕЙ УПРАВЛЯЮТ ВОРЫ, у воров есть Смотрящие-они управляют на местах, как депутаты-у добропорядочных граждан.
Необходимо меньше думать, больше размышлять, больше мыслить, больше соображать и смотреть по сторонам. т.е.больше анализировать окружающую действительность.
Вчера на ЯП загадал две загадки-никто не дал-правильного ответа!
Загадка первая:
“Орёл долго странствовал, но однажды нашёл ущелье-там была мёртвая лошадь, орёл её съел, но не наелся”.
Ответ:
Он год эту лошадь ел-по тому и не наелся!(Орлы кружат на одном месте)
Вторая загадка:
Орёл однажды летел высоко-высоко, но неожиданно упал, но не разбился.
Ответ:
Он неожиданно увидел свою тень-внизу!
Прошлые ваши комменты, вроде ничего, а этот, особенно, “загадки” полная ерунда.
Молодец! Вот это образец ЧЕЛОВЕКА, душой болеющего за своё дело и за наших детей…Особенно понравилось его обращение к бабушкам (и дедушкам)…понятно, что матери и отцы заняты зарабатыванием средств для пропитания ,у них не остаётся ни сил, ни желания(хотя время на путешествия и удовольствия находятся)… А где вы , уважаемые бабушки и дедушки, имеющие жизненный и профессиональный опыт? Где ваш вклад? Весь в дачные грядки закопан? Как мало таких человеков, как Владимир Базарный…
Мудрые люди живут во все времена,но в какие-то времена их меньше становится.Больше наглых,крикливых и невежественных,ставящих материальное благополучие выше духовного.Тогда и приходит к народу беда.Один пожилой человек взывает к спасению детей,но не в духовную ли пустоту народа,мечтой значительной части которого стала американская мечта?
Владимир Базарный предлагает сделать упор на развитие правого полушария и вместе с тем предупреждает намёком цитатой: “Немногих, проникавших в суть вещей И раскрывавших всем души скрижали, Сжигали на кострах и распинали”, т.е. отваживает от глубоких познаний, особенно, в конце передачи. Каковы цели, кто стоит за ним? Варианты ответа у меня есть, а вы, как думаете?
P.S. На сегодня большие преимущества у нации богоизбранного народа, одна из причин сильно развито левое полушарие: они теоретики, банкиры, математики…
долбанная мелодия гипноза портит всю “малину”
зомбированные уже под полным кайфом
вот только самая простая статистика совсем не в пользу утверждаемых тезисов
что-то при советах не очень то было слышно о самоубийствах в стенах школ – а списать единичные случаи не имеющие никакого отношения к воспитанию можно на что угодно
ах, да
зачем рабам наука – им нужна зарядка
именно на чём главный упор базарного
за обилием информации теряется осмысленность
а то что нынешняя экология мегаполисов и обилие гмо-продуктов да и в составе чрезмерной компютеризации совсем нипричём – виной всему “сидение”
в общем придётся согласиться именно с константацией факта что именно с внедрением этого поголовного “сидения” для обучения и привело колоссальный взрыв развития цивилизации
ибо без “сидения” прыгая по кочкам “образным” мышлением далее фантазий не прыгнешь
вот и приходилось сначала детям “сидеть” потом им же “насидевшимся” опять же “сидя” разрабатывать практически всю нынешнюю цивилизацию
а вот тезис о том что развитие цивилизации ведёт к её краху на поверку несостоятелен
ибо крах нынешней цивилизации организуется искуственно – и реальное развитие нисколько не виной
автор же предлагает возвратится в пещерный век
и это в наше время апокалипсиса – реальных межрассовых войн
что-то не очень заметно развитие науки и техники при вот таком нехилом “обучении” в африке или азии без “четырёх стен” на природе – всё к чему дошли только готовое копирование европейских наработок
также сравнивать “обучение на природе” в экологичных саянах с мегаполисами по здоровью – какая-то ахинея
да пусть даже с классами и нагрузкой как есть устроить детей в санаториях – то без всяких фантазий результат будет очевиден — давно пройденный и испробованный этап при советах, чего есть очевидцы
уж если за это “обучение” взялась кремлеолигархия во главе с чекистом титулированным членом мальтийского ордена – то видимо в планах действительно стоит создание нового поколения более выносливых тупых биороботов рабов которым знания уже не нужны – ибо для управления машинами много ума не нужно, тем более ни их совершенствовать ни изобретать новые
и действительно – задолбала невыносимая “музыка”
чисто кашпировщина чвертьстолетия назад
да вот лично против чтоб белые волосы становились чёрными
да и сильно чтоб расли тоже против – зачем?
сделайте тишину – абсолютную
дайте возможность независимого мышления
Согласен
про Египет не стоит верить, все мифы про эту цивилизацию придумали евреи, чтобы обмануть весь мир, это пожалуй их самая большая афера.
про обучение, пожалуй лучше советской технологии трудно что либо предложить, тогда стране нужны были думающие люди, и работники труда, на том и строился обучаемый процесс, дети отсеивались сами собой, кто куда.
Хотя были и пробелы, но учили нас – Учителя. А сейчас – репетиторы, причем хреновые.
Очень согласна с тем, что в школу отдаем практически здоровых детей , а уже на выходе получаем больных с хроническими болезнями “детей -стариков”, утративших смысл и опору в жизни (я уж не говорю, что практически 90% детей пробуют первый раз всю заразу – наркотики, алкоголь и курение в школе). И все делают вид, что ничего плохого не происходит…
вы их тупо сдаёте в интернаты?
и всё?
дальше школа должна всё?
ноль личного участия? – на произвол?
даже при советах считалось что воспитанием должны заниматься в основном родители – а школа только накачка вдалбливания знаний плюс политподготовка
то чего требовать от системы какой бы она ни была и все собственные промахи спихивать на “машину”
а уж школа и учителя ровно такие как и всё общество – они не пришли из “китая” они продукт внутреннего воспитания и стремления
то и смысл обвинений утрачивает логичность
если найдётся родной дед (или родители – ведь для детей всегда в первую очередь авторитет самые родные независимо от системы) и подскажет размыслить самому что предательство родного отца ставит печать просто предательства даже не кого бы то ни было а родной крови – то при другой идеологии как можно вобще доверять такому “герою” если он сможет так же запросто предать и врагу немного “поработавшему” над его психикой
то и именно просчёт в воспитании ложится именно не преданных родителей – отчего и понесли наказание
то же и с целым народом
привыкли уж – главное набить пузо чадам, да укутать потеплее – а всё другое пусть решает государство даже если власть антинародная
вот и предоставлен урок – всему народу
а он плаксиво только стонет – “вот калек возвращают” — так не отдавай, борись, особенно если видишь вот такое сложное задание испытанием твоей прочности и порочности
Уважаемый, по себе не судите ! У нас многодетная семья , я работаю на дому и воспитанием своих детей занимаюсь я сама, я всегда у них на помощи, НО это не дало избежать проблем со здоровьем именно по вине школы . Не буду тут Вам их расписывать , чувствую Вам все равно! Приведу один факт – недавно детям сделали срочные прививки реакции Манту без ведома родителей и т.д. А у Вас логика типичного представителя МИНОБР – во всем родители виноваты! А родителям тяжеловато идти против глобальной машины. Вот и воюем как можем…
Не ведитесь на Базарного сходу, а кто будет разбираться в еврейской науке, дискутировать с ними и попами? Нужно понять, что одна нация назовём их “элитой” хочет взять полный контроль и власть на долгие времена, не выйдет. Мы почему такие умные? Мы сидели в подполье и изучали еврейскую науку и ихние “священные писания”, когда они разворовывали страну.
P.S.Если пойдёт так, как хочет Базарный, т.е. по пути развития правого полушария, то необходимо, в другое время заниматься развитием левого полушария: изучать еврейскую академическую науку, логику, диалектику, КОБ и т.д. самостоятельно. В этом случае славяне получат преимущество и над “элитой” в т.ч..