Регистрация доменов – настораживающие мифы и объективная реальность
В рамках данной статьи собраны наиболее распространенные мифы, которые касаются такого мероприятия, как регистрация доменов. Данная процедура является ответственным этапом на пути к созданию качественного веб-ресурса, который в последствии планируется расширять, а также непрерывно выводить на качественно новый уровень. Большинство подобного рода суждений успели весьма прочно закрепиться в умах пользователей, однако придуманы они были не так и давно. Сегодня мы попытаемся целиком и полностью развенчать такие неправильные представления о работе с доменами и аргументировать видение современных специалистов к правильному, по их мнению, подходу к такому мероприятию, как регистрация доменов.
Миф первый – ни в коем случае не нужно производить регистрацию доменов, которые могут обходиться сравнительно дешево
После прочтения дюжины постов на соответствующих форумах, можно понять, что минимальная стоимость за такую услугу, как регистрация доменов, в представлении некоторых экспертов на сегодняшний день составляет не менее 500 рублей. Несмотря на это существует ряд партнерских предложений от достаточно авторитетных и успешных в своем деле российских компаний, которые предлагают регистрировать домены не дороже, чем за 150-200 рублей. Некоторым совершенно оправданно может показаться, что такие предложения, как минимум подозрительны, а предоставляемый в их рамках сервис, едва ли может оказаться качественным.
Тем не менее, не следует доверять всяким слухам и доводам, пока не проверишь все это на практике. Но согласно этой самой практике, услуга, которая стоит, к примеру, порядка 100 рублей, ничем не отличается от минимально обозначенной суммы в 500 рублей. Безусловно, в данном случае не следует рассчитывать на широкий спектр дополнительного сервиса, который зачастую предлагается в рамках более дорогих предложений. Так некоторые «дешевые» реселлеры иной раз не предоставляют услуги технической поддержки и сервисного сопровождения. Однако, сегодня многие заказчики способны прекрасно обходиться и без этого сервиса.
Миф второй – предложения бесплатных доменов – это сплошной обман, на который ни в коем случае не следует вестись
Существует ряд ситуаций и случаи, когда ради финансовой выходы и при особых обстоятельствах, такое решение становится единственно доступным выходом из положения. Как правило, такие варианты могут присутствовать в рамках проводимых провайдерами акций. Безусловно, здесь, как и в любом другом ответственном мероприятии, нельзя проявлять легкомысленность. Прежде всего нужно внимательным образом ознакомиться с условиями акции/предложения, а также с отзывами клиентов компании-учредителя таких акций.
В данном контексте не лишним будет знать о том, что домен должен оформляться непосредственно на клиента, а не на хостинг провайдера либо какую-нибудь веб-студию. Иначе Вы рискуете получить права пользования доменом с достаточно урезанном варианте.
Миф третий – миф о документах, которые требуются на домен в процессе регистрации
Многим пользователям кажется, что в случае предоставления регистраторами некой, якобы официальной, документации на домен, они могут полностью и без тени сомнения доверять всем сведениям, указанным в ней (в частности сведениям о факте владения провайдером, этим доменом). На самом же деле подобные документы не обладают никакой юридической силой по определению. Если говорить о регистрации доменов в рамках соответствующих правил, то обладание доменом единственно подлинно подтверждается исключительно в данных, указанных в WHOIS.
Источник: http://www.depohost.ru/