Война силовиков. Кому достанутся каналы наркотрафика
Множество разномастных силовых структур в прифронтовой зоне и в ближайших районах ежедневно сталкиваются в попытках передела каналов контрабанды множества различных товаров.
Мы уже говорили о борьбе за каналы поставки энергоресурсов с шахт Донбасса, а также продуктовых поставок, на которых наживают миллионы все причастные к этому бизнесу.
Сейчас же вопрос коснется более серьезной проблемы, а именно наркотрафика из Афганистана, который проходит через зону конфликта в Украину, а оттуда вещества распространяются по Европе.
В настоящее время, по словам журналиста Владимира Бойко, силы располагаются таким образом:
- С одной стороны находится Министерство внутренних дел, Служба безопасности Украины и часть ВСУ;
- С другой – прокуратура, а в особенности Военная прокуратура, и часть ВСУ.
Особенно ярко этот конфликт проявился, когда был устранен волонтер Андрей Галущенко, который в составе мобильной группы по борьбе с контрабандой постоянно охотился на нелегалов.
По сообщению же Бойко, в ходе своей деятельности «Эндрю» начал пресекать каналы поставки наркотиков, которыми заправляли военные, в частности из 92-й бригады.
Фактически Галущенко был сотрудником разведки, поэтому неоправданно затянуто расследование его убийства вместе с группой сослуживцев.
Многие украинские издания, в частности Радио Свобода, проводят «расследования» деятельности наркомафии на неподконтрольных Украине территориях. Однако все эти расследования сводятся к обвинению руководства республик в убийстве непокорных и торговле наркотиками. При этом замалчивается или намеренно опускается важность момента движения преступного груза по территории Украины.
Этот момент сводится к деятельности мелких курьеров, которых якобы часто ловят. А на деле выходит, что этот бизнес имеет серьезную «крышу» в силовых и властных структурах украинского государства.
И это в принципе понятно хотя бы по тому факту, что наркотики попадают в страну и покидают ее не сумками и в карманах, а грузовыми машинами.
Наркотрафик в Украине обеспечивает от полутора до двух миллионов потребителей. А цепочки связей организаторов этого бизнеса тянутся в самые высокие сферы.
Источник