Беседы о славянской магии
Мы убедились, что рассказать о славянской магии в пределах одной, или даже двух статей, невозможно. Предпримем ещё одну попытку. Позвольте представить Ольгу Боянову, волшебницу, написавшая книги белой магии. Мы договорились с ней вот о таких беседах о славянской магии, о славянских обрядах, которые я публикую здесь. Беседы о славянской магии построены в виде коротких диалогов, вопросов и ответов.
— Ольга, насколько Вы в том, что Вы делаете, сохраняются народные старины, былины, приемы волхования, и что Вы привносите своего?
— То, что я знаю о давнем прошлом наших предков, я переношу в свои сказки. Изжательство «Северная сказка» издаёт очень красивые книги. Такими мне видятся славянские Боги и люди, жившие в древние времена. Человечные Боги и благородные люди. И хотя мир изменился, но человеческие ценности остались прежними – Верность слову, Благородство, Храбрость, способность любить и жертвовать. Что же касается приемов волхования, то я уже говорила, что заклинания заклинаниям рознь.
Есть такие, что нельзя нарушить ни порядок слов, ни их значение, потому что нарушится вибрационный ряд заклинания, а есть такие, что можно изменять, упрощать по обстоятельствам. Но приводить примеры я не буду, потому что магия, как я повторяю много раз, это вам не игрушки. То, что можно озвучить, я привожу в своих книгах, вкладываю нужные слова в уста героев сказок.
— Почему магия работает?
— Почему магия работает, спросите Вы, наблюдая как излечивает мать своего ребенка простым наложением рук? Каждое намерение по сути является магическим действием, подключающее Вас к безбрежному океану силы. Умение управлять своим намерением - это и есть настоящая магия. Как так получается, что магия работает? Все, что вокруг нас — это божественно прекрасный мир, который связывает воедино все существующее. Малейшее изменение хотя бы в одной части скажется везде - этим и пользуются те, кто умеет творить Магию.
— Магия, которая, пожалуй, по силам каждой женщине, основана на северных ведических традициях. В основе волхования лежит наш разговор с невидимым, духовным миром, обращение к Предкам, Богам, силам природы. Если все-таки выделить главное в славянской магии, то что это?
— Главное в славянской магии — задаться целью. Предметы, заговоры помогают Вам собраться с мыслью, но в отличии от вас самих не являются каналом волшебной силы. Вы — канал, протянутый к источнику волшебной силы. А таким источником в славянской магии, как известно, являются эгрегоры Родных Богов. Если вы не вкладываете в осуществлении поставленной цели всю душу, у вас ничего не выйдет. Сердечный жар, эмоциональный накал, соединенные с волей, направленный в цель - вот рецепт самых невероятных магических успехов.
— Что лежит в основе северной магии?
Несмотря на то, что магия имеет свои законы, которым необходимо подчиняться, это не значит, что Вы коренным образом должны что-то менять в своих убеждениях. Все, что Вам нужно - это открыть свое сердце для познания нового.
В северной ведической традиции лежит три закона:
1. Кроме явного мира, в котором мы живем, существуют другие, в обычное время нам невидимые, уровни реальности. Это Правь и Навь.
2. Каждое Ваше действие, мысль и чувство создает реальность, в которой живете именно Вы. Именно Ваши мысли формируют Ваш путь. Глубокая вера в созидающую силу намерения - основа нашей северной магии. Чтобы магия действовала, Вам нужно только Ваш ум и Ваше стремление. Магические атрибуты только помогают, но не являются определяющими.
3.В основе нашей северной ведической магии лежат естественные законы, и эффективность Ваших действий заключается в следовании этих законам.
—Есть старинная поговорка: «Проси, да знай о чем». Верно ли это для славянской магии?
— Еще бы! Говорят же: — Семь раз отмерь, один раз отрежь! Эта пословица целиком относится к любым магическим действиям, в том числе и к загадыванию желания. Но самое главное, даже не это, а то, что ты будешь делать, когда твое желание исполнится? Прикинь, как это желанное, войдет в твою будущую жизнь, например через месяц, через год. Желания-то исполняются спустя какое-то время. А у тебя за это время могут появиться такие желания, рядом с которыми, то, что вдруг исполнилось, покажется вообще лишним.
Или, к примеру, охота парня приворожить. Дело молодое, понятно желание. Приворожила, привязала. А у него-то совсем другая судьба Макошью определена. И что же получилось? Уйти не может, но от тебя его с души воротит. С Макошью не поспоришь! Вот и мучаетесь оба. Нет, магия — опасное дело. Не игра. Пока семь раз не примеришь, рта не раскрывай, руки не подымай!
— Как всё-таки конкретно происходят чудеса в ответ на наши колдовские действия? Что, приходит домовой и вручает горшок с золотыми монетами? Или на белом коне является принц и увозит в высокий замок? А, может, это как - то без шума и знамён происходит?
—А это кому как! В славянской магии существует прямая зависимость от намерения, даже пословица есть: «Как попросишь ты совет, так и ляжет мой ответ!» Если просишь подарок от судьбы, все зависит от того образа, что загадан. Но Боги любят шутить! Загаданный принц может появиться в облике свинопаса. Тут уж надо к себе прислушиваться! Он это или нет тебе сердце подскажет. Ну а когда на деньги загадано, то можно и чужой кошелек найти. Всяко и по разному бывает!
— Если славянская магия представляет собой мысли, намерение, выраженные в обрядовых действиях, отточенных поколениями, то возникает вопрос - насколько во время волхования надо быть конкретной. Например, я хочу найти новую работу. Надо ли мне нацелиться, и волховать на конкретную компанию, на конкретную должность?
— Вспомним мудрые пословицы. Что означает такое выражение: «Человек предполагает, а Бог располагает?» Чтобы получить исполнение желания не нужна конкретика, а важно чётко осознанное намерение достичь чего - то важного и доброго - это и является предметом волшебного заклинания. Не нужно — «я хочу занять эту должность!». Лучше — «Я хочу приносить пользу, работая тем-то». Обязательно помним о том, что в белой славянской магии может исполниться только то желание, которое полезно миру, людям, и самому волшебнику. Поэтому думай, что просишь! Ну, а Творец, в чьем ведении и Будущее и исполнение магических заклинаний, сам разберется, нужно это тебе, или просто баловством занимаешься.
— А как должно строиться описание этой цели? Какими словами?
— Это важная часть славянского заговора. Недостаточно взять заговор, подобрав какой - то подходящий. Сейчас ведь много их в интернете выложено и даже пишут, что нельзя менять слова. Но я Вам так скажу — менять можно и нужно, наполнить своим собственным желанием, своими эмоциями и яркими мечтами, произнести вслух ёмко и ясно! Тогда Вы получаете именно свой результат, свою цель. Только хочу предупредить. Свое пожелание Вы должны произносить и представлять в настоящем времени, например: «Мой дом — полная чаша». Тогда Ваша вера и Ваш образ начнут осуществляться прямо с момента произнесения заговора.
— Каждый ли может заниматься магией?
— Как-то один мой ученик вдруг очень опасливо спросил:— А вдруг у меня нет способностей и я никогда не стану магом? Мне же сразу вспомнились слова из песни:— Сделать хотел грозу, а получил козу!
Я искренне смеялась, напомнив и ему эту песню. А потом пояснила. — Почему он стал недоучкой? Не потому что не было способностей! А потому что все делал кое-как! Чтобы стать Мастером в любом деле нужно иметь к этому делу интерес. Раз вы вошли в эту группу, значит, у вас имеется природная тяга к магии , внутренний интерес. И, когда начнете пробовать что-то, нужно тщательно выполнять обряды. Требуется выучить заклинание наизусть - значит так выучить, что ночью тебя разбуди, без запинки отчитаешь.
Если требуется, например, 21 день каждое утро делать что-то, значит, делай! Аккуратность, тщательность и точность в выполнении обрядов, чтении заговоров и заклинаний! Это главное условие. А сделаешь кое- как, то и результат будет соответствующий. С магией шутки не шутят. Это сила, обладающая высоким напряжением. Баловать запрещается!
— Ольга, мне говорили, что Вы сами помогаете людям, умеете очень много. Я уж не говорю о Ваших учениках, которые очень быстро сами становятся искусными наузницами и предсказательницами. Вопрос такой - как разделяется белая и чёрная магия? В принципе, что это такое?
— Славянская магия может быть и белой магией, и чёрной, но одинаково нести добро. Вы удивлены? Отделите славянскую магию, обращающуюся к родным богам от злого колдовства, обращённого к силам беспорядка — к Хаосу-Утгарту, и вы поймёте разницу. Белая славянская магия черпает силу из обращения к Богам Прави, и приносит людям движение, свет, расцвет. Чёрная, или лучше говорить, тёмная магия, обращается к Богам Нави. Она нужна для того, чтобы остановить то, что не может продолжаться и разрушить то, что отжило свой век. В любом случае, и белая, и чёрная славянская магия направлена на получение информации, связи с высшими существами и достижения гармонии с миром. Однако следует помнить, что магия едина и белая магия и черная являются ее составными частями. Все зависит от Вашего намерения.
В практике же волхвов, на самом деле, нет абсолютно четкого разграничения. Просто, кто-то больше тяготеет к тому или иному виду, чаще его использует, но умеет пользоваться и другими ее видами. В жизни бывает, что Развитие в каких-то случаях бессильно. Тогда можно обратиться и к черной магии т остановить ситуацию. И не надо возмущаться. Так врач использует в малых дозах яд, чтобы убить болезнь. Но черный колдун, обращающийся к силам Хаоса, за пределами Родины, созданной Родом, действительно во время заклинания приобщается к темным силам и старается отправить нечисть от себя на того, кому желает зла. Если вы кого-то подозреваете к принадлежности к темным силам, то можно это обнаружить нехитрым испытанием. Так, например, колдун не может войти в дом, если в дверные косяки воткнуты ножи, или наоборот, не может из него выйти, если нож воткнут в стол с нижней стороны. Но в народе и так, без испытаний знают, кто с темными силами водится, а кто — светлый человек.
Вот такие ответы дала Ольга Боянова, северная ведающая, написавшая книги славянской мифологии и славянской магии, изданные в «Северной сказке»
Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»