Про украинский дефолт
Яценюк отказался платить. Это не новость. Это ожидалось всеми.
Кстати сказать, дефолт на Украине наступил уже давно! В тот момент, когда Яреська впервые выступила с обращением к внешним кредиторам о реструктуризации внешнего долга.
Объявить дефолт официально - можно в любой момент. Запад этого не делает по просьбе США, хотя для всех независимых агентств Украина - банкрот. Это факт свершившийся. Единственный человек, который пытается "помочь" хохлам, - Сорос, который вложился в украинские долговые обязательства и который потеряет многие миллионы, если дефолт будет объявлен. Поэтому он везде заявляет, что Украине надо срочно помочь.
Только полный дурак может думать, что Сорос действует в интересах Украины. Сорос спасает свой карман. И шансов у него - процентов 30%.
Не нужно быть экономистом, чтобы понять реальное положение дел на нэзалежной.
Экономика на Украине убита окончательно и бесповоротно. Этот клиент мёртв.
Поэтому предложение Путина о гарантиях в связи с долгом уже было отвергнуто и вернее всего будет отвергнуто окончательно. Запад знает, какова на Украине жизнь.
А дальше всё просто.
В течение года народ окажется в положении афганских беженцев. Надежды укропской мысли о выживании за счёт продажи своего агропрома на Запад - это надежды дебила на получение Нобелевской премии. Никому сало не нужно. И пшеница. И овощи. Всё это уже давно есть. Рынок давным давно поделён, на нём крепко сидят канадцы американцы, австралийцы и новозеландцы. И Украину они все нежно любят, вопросов нет. Но свой бизнес ей никто не отдаст. Думать так может только Кличко после нокдауна. Дело в том, что аграрный сектор сегодня - самый больной вопрос в Европе! На нём выживают несколько стран, которые попали в плохое положение: Греция, Испания, Португалия, Италия. На своём с/х держится Польша. А в свете российских антисанкций шансов на то, что европейские с/х страны отдадут долю хохлам, которые даже не члены ЕС, нет ВООБЩЕ!
Жрать цибулю и буряк хлопцы будут сами.
Выжить в таких условиях, в которые поставили Украину, она смогла бы если бы её население было равнo по количествy литовскому или эстонскому.
Но накормить 40 миллионов воров порошенко и яценюк не смогут. Столько брюквы в хохляндии просто не растёт.
Промышленность убита на корню ещё до Донбасской войны.
Все крупнейшие заводы работают на 25% - 30% от исходной мощности. А качество продукции, - как у тех двигателей, которые рухнули на космодроме в США.
О желании Европы финансировать американский эксперимент говорит вот этот абзац:
ЕС не будет компенсировать Украине потерю российского рынка после введения ЗСТ между Украиной и ЕС с 1 января 2016 года.
http://rus.newsru.ua/finance/19nov2015/esnekompensirovatrynok.html
И вот этот абзац:
Евросоюз готов профинансировать реформу госслужбы в Украине, но деньги только на обещания не выделит. Об этом заявил еврокомиссар по вопросам расширения и европейской политики соседства Иоханнес Хан в интервью "Европейской правде".
http://rus.newsru.ua/ukraine/19nov2015/evrokomisar.html
Всё это говорит о том, что Украина вползает в необратимую нищету.
Деньги в бюджете там будут теперь только для оплаты процентов по предыдущим кредитам. Население не получит ничего, кроме европейских цен на газ, свет и бензин.
И африканских зарплат.
Всё это не преувеличение, а реальность. 45-миллионная страна не может жить, подпрыгивая два года подряд. Надо что-то делать, кроме грабежей и воровства.
Но те, кто скакал и те, кто стрелял, и те, кто вопил про бандеру, работать никогда не умели и никогда не будут.
А те, кто умеет работать, давно делает это либо в Европе, либо в России.
Неизбежность нищеты, которая скоро там наступит, одновременно есть и ответ на вопрос о будущем Украины в Европе.
Этого будущего нет как раз по причине украинской нищеты.
Никому не нyжны наглые нахлебники в количестве нескольких десятков миллионов.
Поэтому вопрос о 3-х миллиардах российского долга по сути уже ничего не решает.
Их не отдать, даже если бы яценюк этого вдруг захотел.
В какую позицию встали свидомые со своей революцией, они начнут понимать в следующем году.
И здесь важно ничего не забыть, не поддаться на их жалобные вопли и ничего не прощать.
У них впереди весёлые времена.
Счастливых им подпрыгиваний!
cont.ws
И чего мы злорадствуем?.. Из украины сделали новый сраиль, и вы думаете, хреново там будет всем?.. Хреново везде только гоям, русским гоям. Вот для них Яйценюх-Бакаи с Потрошенко-Вальцманом и “стараются”. Деньги в долг берут совершенно конкретные жыды, которые сдристнут в Сраиль как только так сразу, а расплачиваться кто будет?.. правильно, тот, кто на украине останется, то есть гои… если их, конечно, всех не добьют…
Додя, ты не прав. Дело не в злорадстве.Иван правильно сказал, расхлёбывать придётся РОССИИ. Это не злорадство, скорее удовлетворение, что проделки всяких уродов проваливаются. Хитрые укроевреи поимевшие целую страну, и превратившие её население в скачущих баранов должны ответить за свою подлость.
При чем тут злорадство? Все дело в том, что разгребать все свидомое ****** придется нам. Тут никуда не деться. Никому оно больше не нужно. Чем дольше мы выписываем реверансы вокруг да около, боясь что америкосы развопятся, тем из большей глубины нам их вытягивать. Тут может надо нашим спецам организовывать подполье? По всей краине уже наелись всего этого. Пора помочь людям организоваться и в Одессе и в Николаеве и во Львове. А послу который регулирует подрыв опор в Крым пора адекватно подкинуть пару гранат. Пусть не борзеет.
И скока ещё, по-вашему, за жыдами будем разгребать?..
Легко свою культяпистость на жыдов списывать. Свидомые так все оправдывают.
Кроме себя винить некого. Сами Союз развалили, сами хохлов прозевали. Спасибо Путину, что себя еще не проквакали. Забыли как скинхеды под свастикой на Пушкинской маршировали? Недалек день когда белорусию отыгрывать придется. Лукашенко не вечный. Не надо было разделяться России Украине и Белорусии. Россия она и есть Россия. И сильна тем что семья народов. Там все свои и русские и хохлы и белорусы и татары и евреи и башкиры и все-все-все!!!
А-а.. так ты не в курсе…
“И здесь важно ничего не забыть, не поддаться на их жалобные вопли и ничего не прощать.”