Астролетчики. Полеты во сне и наяву
Прошло три месяца. Кругом лежал снег и по утрам было ужасно холодно в доме, даже вода бывало замерзала в бочке, но это не трогало молодых неофитов и тем более их старших товарищей: одно из первых умений которому их обучали было не просто не замечать холода, но просто не мёрзнуть.
Полёты в теле Света давали новые результаты, удивительные и неописуемые. Миры за гранью восприятия умом были столь удивительны, а сами полёты не по человечески многогранны, что даже описать их трудно. Быть молнией, всезнанием и всемогуществом и находиться в нескольких мирах почти одновременно со скоростью невообразимой перемещаясь от одного к другому, обладать мудростью богов и творить не ведая числа и меры – такое даже представить себе невозможно, но так были наполнены теперь его ночи.
Учитель в том мире был рядом, часто и воспринимался как вся совокупная мудрость всех миров – даже деревья там приспускали свои ветви перед его мудростью, если он оказывался рядом. Даже птицы тут же пели хвалебные гимны когда Учитель пролетал мимо. Все люди склонялись перед ним – действительно, это была своя удивительная и на что не похожая жизнь.
А ещё она была полна поручений, Указов, опасностей и столкновений, спасения добрых и поражения злых – в тех мирах нашли прибежище куда больше людей чем жило здесь и все они искали и не находили, или страдали и нуждались в помощи и участии.
Были миры тусклые и полные чудовищ, были сияющие и готовые принять нуждающихся, и многих можно было препровождать туда через опасные переходы… За эти три месяца Минг Рао узнал так много и постиг такую мудрость, которая никогда не смогла бы вместиться в обычный человеческий разум. И всё же даже возвращаясь в своё человечье обличье, каждый раз он приносил крупицу мудрости с собой – и эта мудрость растила его и уже сделала больше чем человеком. Это была совершенно другая школа. Казалось, он за пять предыдущих лет не продвинулся и на сотую часть того, как это произошло за последние три месяца. Действительно, тело Света даёт Свет тем кто в нём и тем с кем происходит сотрудничество – и это удивительно.
В этот день Учитель пригласил юношу к себе:
-Ты многое постиг и развиваешься не ведая границ своему познаванию. Это хорошо. Но что знаешь ты о сострадании?
Минг Рао уже давно не видел здесь людей. Память о том что где-то их много стёрлась и прошлая жизнь казалась ему такой далёкой…
-Знаю я, что сострадание – не качество, но закон законов. Но всё же не вижу чтобы приложиться. Как мне поступать – идти в долины?
-Сперва ты должен упомнить что Благословенный Татхагатта Гоатама Шанкьямуни Будда сказал своим архатам: «О вы, Бхиккху и Архаты, будьте дружелюбны к расе человеческой – нашим братьям! Знайте вы все, что тот, кто не пожертвует своей одной жизнью для спасения жизни своего сосущества, и тот, кто не решится отдать более чем жизнь – свое незапятнанное имя и честь – для спасения незапятнанного имени и чести многих, недостоин грехоуничтожающей, бессмертной, трансцендентальной Нирваны».
-Я знаю эти слова, Учитель.
Рао смотрел в пол перед собой и не думал ни о чём – он с радостью примет любое решение Учителя, ведь тот всегда мудр…
-Да, ты знаешь и чтишь и потому наши Главы решили и неуклонно следуют своему решению – помогать пеллингам, бленолицым людям запада в овладении Истиной. Пеллинги не знают Истины и не понимают её отдельного от ума существования но они могут понять и имеют право на такое познавание.
-Но разве могу я чем-то помочь тем, языка и культуры которых я не знаю?
-Думаю, да. Ты хорошо освоил полёты в теле Света и мог бы в других мирах находить тех из пеллингов кто достаточно талантлив и может посещать их наравне с тобой, и приучать их к некоторым нашим понятиям. Так мы послужим завету Благословенного…
В тишине наступившей после этих слов читалось почтение перед памятью того кто был трижды святым, но человеком – Буддой.
-Хорошо, я приложу усилия и если в мире теней есть хотя бы один пеллинг, я научу его.
В безграничном прозрении пребывая в теле Света, Минг Рао осматривал возможности нового поручения.
Не было ничего такого чего бы он не знал. И всё же его мысленный взор не цеплялся ни за одного.
Духовный аромат людей кто что-то слышал об Истине, не дотягивал до нужного уровня, чтобы лха (разум в теле Света) могла бы приблизиться и воздействовать.
Искренность, способность к прозорливости, непривязанность к мирскому, неудовлетворённость иллюзорностью внешней жизни – всё это и многое другое создают вокруг человека как бы особую атмосферу, в которую адепты и их ученики могут смотреть, желают это делать. Но испорченность западной цивилизации такова что таких людей, кто бы создал вокруг себя такую атмосферу – практически нет. И даже лучшие из людей, и даже прирождённые мистики – все они испорчены миром настолько, что очень трудно найти среди них тех кто даже после серьёзной тренировки и очищения смог бы соответствовать требованиям адептов.
И всё же надо искать.
продолжение следует...
Содержание:
Глава 1. Искания
Глава 2. Адепты:
2.1. Силы Природы
2.2. Кодекс чести
2.3. Битвы титанов. Договор
Глава 3. Сражения Адептов:
3.1. Битва первая. Загадочная.
3.2. Битва вторая. Пронзительная.
3.3. Битва третья. Столкновение.
3.4. Битва четвертая. Гималаи.
3.5. Битва пятая. Черный папа.
3.6. Часть первая. Иерусалим.
3.7. Часть вторая. Испания.
4. Дополнения:
4.1. Астролетчики. История слова "иезуит".
4.2. Астролетчики. Достоевский об иезуитах.
4.3 Астролетчики. Знание приходит в видениях.
5.1. Сокровенная мудрость
5.2. Сокровенная мудрость. Недра горы
5.3. Сокровенная мудрость. Упражнения с дендой
5.4. Сокровенная мудрость. Будда большой и малый
5.5. Уподобляйся тому, кто терпит до конца
5.6. Полеты во сне и наяву
“-Ты многое постиг и развиваешься не ведая границ своему познаванию. Это хорошо. Но что знаешь ты о сострадании?”
А по моему, обучение сразу начинается с зарождения сострадания. Сначала чистота, а потом оккультное обучение.
Сори…