Булатная Дамасская сталь
Оригинал взят у http://yuri-shap2015.livejournal.com/profileyuri_shap2015 в Булатная Дамасская сталь
Любители и специалисты, занимающиеся историей холодного оружия, а эта тема волнует практически каждого мужчину, хоть раз в руках державшего нож или саблю, обращают внимание на один интересный парадокс: в истории этого оружия особое место занимают Дамасская и Булатная сталь.
Я очень хорошо понимаю этот интерес, т.к. исполнить такое в условиях примитивных технологий, а историки говорят именно об этом, действительно очень сложно.
И если говорить об истории этого металла, то историки абсолютно уверены в том, что первую булатную сталь произвели более 3000 лет тому, (около 1300 года до н.э, а вот его "бледная копия" "Булатная" Русская сталь это изобретение только 19-го века.
Для наглядности немного картинок:
Это нож из дамасской стали:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59600/59600_original.jpg
Это булатный:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59662/59662_original.jpg
Это Дамасская:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59938/59938_original.jpg
Это булатная:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60391/60391_original.jpg
Отличить одно от другого, практически невозможно.
Вот что об этом говорит наш "официальный рупор":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E 0%EC%E0%F1%F1%EA%E0%FF_%F1%F2%E0%EB%FC
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9 1%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%82_(%D0%BC%D0%B5%D 1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB)
На эту статью меня натолкнул наш "друг и учитель" http://vaduhan-08.livejournal.com/
который ставит под сомнение все "древние" технологии, и направляющий искателей на правильный путь поиска. А именно его статьи посвященные технологиям и материалам.
Оставим на совести историков факт, существования реальных доказательств существования более 3000 лет, где-то в толще земли, хорошо сохранившейся булатной стали, наверное древние знали способы такой "консервации" специально для историков будущего… И тот факт, что вразных местах, с интервалом в тысячи лет, мастера ручным трудом получили одинаковый материал, причем достаточно сложный. И что временной интервал развития технологий в разных местах такой огромный…
Хочу предложить посмотреть на этот факт с другой, неожиданной стороны, и провести свое "независимое расследование":
Во первых история: (выдержки касательно нашей темы)
Взято отсюда: http://www.masterpoderevu.ru/culena45pl un/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D 1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA#.D0.98.D1.8 1.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
…… Распространение железной металлургии
Процесс распространения железной металлургии был не очень быстрым. В различных странах технология выплавки железа появилась в разное время. Скорость распространения зависела от многих факторов, в первую очередь от запасов сырья и характера культурных и торговых факторов[3].
В первую очередь железная металлургия распространилась в Передней Азии, Индии и в Южной Европе, где железные орудия широко использовались уже на рубеже II и I тысячелетий до н. э. В Северной Европе технология обработки железа распространилась только с VII века до н. э., в Египте — в VI веке до н. э., в странах Дальнего Востока — в VII—V веках до н. э.[3]
В XIII веке до н. э. скорость распространения технологии производства железа увеличивается. К XII веку до н. э. железо умели получать в Сирии и Палестине, а к IX веку до н. э. бронза оказалась практически вытеснена железом, а торговля им велась повсеместно. Основным путём экспорта железа был путь через долину Ефрата и горы в Северной Сирии на юг, а через понтийские колонии — на север. Этот путь получил название железного[5].
На Кипре железные изделия были известны ещё в XIX веке до н. э., однако собственная технология получения железа на Эгейских островах появляется только в начале I тыс. до н. э. Около XII—XI веков до н. э. в Западном Средиземноморье (на Кипре или в Палестине) был изобретён способ науглероживания и закаливания железа, в результате чего железо стало конкурировать здесь с бронзой[5].
Ещё одним центром изготовления железа было Закавказье. Первые изделия из железа в нём относят к XV—XIV векам до н. э., однако широкое применение их относится к IX веку до н. э., они широко использовались в Урарту[5]……
Обращаю внимание на "Железный путь" и на "Багдад – долину Ефрата" и ЗАКАВКАЗЬЕ… Чуть позже объясню почему.
Для того чтобы получить одинаковые виды стали, нужно не только сходство технологий, но и сходство исходного сырья. Причем, в одном месте у вас должны быть и руда, и уголь, и доменная технология.
В Сирии запасы руды есть. Это так. Но вот с каменным углем, неудача вышла. Но это не смущает историков, они говорят, что в Азию завозили железо из ИНДИИ!
Историков не смущает ни расстояние, в 3500 км., ни наличие Гималаев, ни открытый океан, для морского путешествия на примитивных судах, образца ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Это все нормально и правдоподобно, по их мнению. Главное что так написано в истории…
А теперь наша версия:
Я думаю, что дамасскую-булатную сталь завезли и завозили до 18-го века, из ЮЖНОГО УРАЛА. И для этого есть следующие основания. Во первых история производства стали – Уже видно, что Демидовские заводы существовали задолго до Демидова, и задолго до 18-го века. Наличие руды, угля, опыта, технологий необходимых для производства любой стали, на Южном Урале уже никто не ставит под сомнение, кроме историков конечно.
Эта идея не отрицает того, что на территории распространения булатной стали никто никогда не пытался или не смог повторить или воссоздать похожий материал. Вовсе нет, точнее даже наоборот, одно рождало другое. Просто технологии шли вслед за товаром (материалом), а наиболее правдоподобный и логичный путь это вниз по транспортным путям, а не наоборот.
К тому же доказательством служит массовое распространение этого продукта именно по всему пути. От начала и до конца, но об этом ниже.
Осталось рассмотреть вопрос ТРАНСПОРТНОЙ составляющей.
Основным транспортом для отправки грузов был водный транспорт, это наиболее выгодный во всех отношениях, вид транспорта, не требующий огромной кормовой базы для въючных животных, к тому же безопасный с точки зрения охраны от набегов и т.д. Главное требование – это СПЛАВ вниз по течению.
Давайте рассмотрим Южный Урал в этом отношении:
Самая большая река Южного урала – река Урал, впадающая … в Каспийское море. Вместе со своими притоками она охватывает большое количество железоделательных населенных пунктов, один из них – Магнитогорск!
На этом городе нужно остановиться отдельно. Его история полна странностей:
Как и планировка и архитектура. Половина старого города затоплена водохранилищем. Цензура катком прошлась по этому городу, и явно не случайно:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65638/65638_original.jpg
Планировка города Магнитогорск выдает свое "античное", происхождение.
А официальная история кроме усмешки ничего не вызывает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E 0%E3%ED%E8%F2%EE%E3%EE%F0%F1%EA
Вот выдержки:
"В 1743 году на правом берегу реки Яик основана крепость Магнитная. В 1752 году заводчик И. Б. Твердышев и его зять И. С. Мясников, пользуясь тем, что гора Магнитная не записана в чью-либо собственность, закрепили её за собой. В наши дни подобное присвоение является рейдерским захватом. В 1759 году началась добыча руды для Белорецкого завода[4].
Станица Магнитная
В апреле 1774 года войско Пугачёва ежедневно атаковало Магнитную крепость, и в результате 6 мая заняло её после двухдневного штурма. После подавления восстания Екатерина II повелела переименовать Яик Уралом «для предания всего случившегося забвению».
На 1840 год в станице Магнитной насчитывалось дворов — 108, в них душ — 283, а к 1866 году находилось уже 283 двора, а население составляло более 1700 душ. К 1874 году на горе Магнитной добыто 500 млн пудов железной руды, из которой на Белорецком заводе выплавлено около 300 тыс. пудов железа.
Вот так вот, 283 души и 500 млн. пудов руды. Наверное гномы и эльфы помогали…
Посмотрите на старую архитектуру города – с виду Сталинская, но это не так…. Она такая же как в Саратове, Ростове, Воронеже, Туле…. Я говорю о зданиях ранее 20 века. На старых фото Магнитогорска (есть в сети), первые этажи кирпичные, верхние деревянные…..
В общем восстанавливали этот город, и понятно почему:
Выдержка из истории этого района:
"Горой Магнитной называлась группа возвышенностей (Атач, Дальняя, Узянка, Березовая, Ежовка) занимавшая в общей сложности площадь примерно в 25 квадратных километров на левом (азиатском) берегу реки Урал. Здесь сосредоточено почти полмиллиарда тонн высококачественной железной руды. Руда залегает неглубоко, а зачастую просто выходит на поверхность. Первая заявка на право разработки этой руды была сделана в 1752 году.
Таким образом, Магнитка была найдена на 50 лет позже двух других членов триады главных железорудных месторождений Урала – Высокой и Благодати, а освоение ее началось лишь почти 200 лет спустя. Связано это было с тем, что гора Магнитная была расположена в степной зоне. Леса здесь отсутствовали, не было поблизости и месторождений коксующихся углей. В конце XIX века на Урал была направлена экспедиция, возглавляемая Д. И. Менделеевым, главной рекомендацией которой была замена использования древесного угля коксом (который уже использовался в это время всей металлургической промышленностью мира) и в связи с этим подчеркивалась необходимость использования только что открытых угольных месторождений Кузнецкого угольного бассейна (Кузбасса). В отчете комиссии приводится первая оценка запасов горы Магнитной – около 1 миллиарда пудов руды…."
В общем, было что прятать. Это почти как права на золотой рудник, где руда лежит на поверхности в виде самородков…
А вообще на реке Урал находятся такие старые города как: Верхнеуральск, Орск, Оренбург, Уральск, Атырау…
Кстати обратите внимание, что Южный Урал – добывает СЕРЕБРО!!! Это обговорим попутно…
Вторая водная артерия впадает в Каму – притоку Волги. Третья – Тобол-Иртыш-Обь. Это к вопросу о транспортной доступности Южного Урала, и сплаву руды и готовых изделий… Т.е. Благодаря водной системе Южного Урала Можно добраться до очень дальних уголков страны…
Но нас интересует направление на ЮГ в Каспийское море.
Особый интерес вызвало место впадения реки Урал в Каспийское море:
Вот как оно выглядит сегодня:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60438/60438_original.jpg
Идеально ровная линия, уходящая в море. Конечно же к деятельности человека не имеет никакого отношения. Так же как и каналы, которые встречаются по ходу протекания этой реки выше:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60675/60675_original.jpg
А это место – практически самое начало реки Урал, оно тоже создано самой природой. Но мне кажется, что человеки приложили к этому не одну свою руку. Выше этого канала река Урал практически – небольшая речушка, значит кто-то специально создавал возможность судоходства в этом месте….
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60948/60948_original.jpg
Таким образом можно сделать вывод, что по реке Урал, изделия, а может и руда, а может "заготовки" (поковки), могли очень удачно сплавляться вниз за сотни километров, далее распространяясь по очень обширной территории.
Далее маршрут этого товара (т.к. суда были для плавания по рекам), мог пролегать только вдоль берега Каспийского моря – каботажное плавание. Судя по расположению устья Урала. Уровень моря при его строительстве был ниже, (значит это было до того момента, как Каспий и Арльское море были одним большим морем), и путешествие должно было идти в сторону нынешней Махачкалы, Дербента и Баку. к Берегам Персии-Ирана. Именно поэтому, побережье Каспия, "усеяно" любителями холодного оружия и древнего производства железных и серебрянных изделий! Это был тот самый ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУТЬ (и Серебряный похоже тоже).
этот путь существует и поныне:
Вот как он выглядит на карте:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62035/62035_original.jpg
Через Иранское нагорье, в Ирак, к двум крупнейшим городам Ирака – Багдаду и вверх к Мосулу. На запад к Дамаску и Амману
Просматривая эти города бросается в глаза наличие каналов вдоль дорог, соединяющих большие территории Ирака:
Это Багдад:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62471/62471_original.jpg
а это Халеб
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62755/62755_original.jpg
Не думаю что эти каналы прокладывались в 19-м веке. Тогда Ирак был третьесортной провинцией Английской короны, и вряд ли это была та проблема, за которую брались колонисты и местные жители.
По територии Сирии много остатков каналов, которые видны на спутниковой карте:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/63402/63402_original.jpg
Конечной точкой этого пути был берег Средиземного моря, по которому, и могло далее расспространяться железо из Южного Урала, но подчеркиваю – до своей конечной точки назначения, этот продукт распространялся на сотни тысяч квадратных км. И никакая Индия с этим поспорить не могла в принципе.
Доказательством этой версии служит сама история, и то, что на территории Руси технология и культура железа доподлинно известна не одну сотню лет. И на территории Руси были и есть месторождения и производства железа с очень древней историей. А на территории Азии, месторождения есть только в Сирии. Но попасть в Россию они вряд-ли могли, т.к. тащить волоком вверх по рекам товар можно, но сложно. К тому же никто ведь сейчас не поставляет бананы в Эквадор, а ананасы во Вьетнам. Но историки хотят нам доказать что именно так все и было.
напоследок немного истории булата (кстати обратите внимание на сходство в русском языке Булат – Болото), почему – читайте ниже:
http://world.lib.ru/e/erlih_e_n/iron.sh tml
http://ostmetal.info/istoriya-damas skoj-stali/
И история нашего оружейного дела:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65243/65243_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64210/64210_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64270/64270_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64754/64754_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65023/65023_original.jpg
А вот что будет с любым, даже самым дамасским или самым булатным клинком через сотни лет, не то что 3000 лет:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65524/65524_original.jpg
Выводы делайте сами, я только озвучил свою версию, и указал направление куда и как смотреть. Вам останется только выбрать:
Слепо верить официальной истории, или усомниться в ней, и посмотреть на имеющиеся факты под другим углом.
Удачи и Разума всем.
Я очень хорошо понимаю этот интерес, т.к. исполнить такое в условиях примитивных технологий, а историки говорят именно об этом, действительно очень сложно.
И если говорить об истории этого металла, то историки абсолютно уверены в том, что первую булатную сталь произвели более 3000 лет тому, (около 1300 года до н.э, а вот его "бледная копия" "Булатная" Русская сталь это изобретение только 19-го века.
Для наглядности немного картинок:
Это нож из дамасской стали:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59600/59600_original.jpg
Это булатный:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59662/59662_original.jpg
Это Дамасская:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/59938/59938_original.jpg
Это булатная:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60391/60391_original.jpg
Отличить одно от другого, практически невозможно.
Вот что об этом говорит наш "официальный рупор":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9
На эту статью меня натолкнул наш "друг и учитель" http://vaduhan-08.livejournal.com/
который ставит под сомнение все "древние" технологии, и направляющий искателей на правильный путь поиска. А именно его статьи посвященные технологиям и материалам.
Оставим на совести историков факт, существования реальных доказательств существования более 3000 лет, где-то в толще земли, хорошо сохранившейся булатной стали, наверное древние знали способы такой "консервации" специально для историков будущего… И тот факт, что вразных местах, с интервалом в тысячи лет, мастера ручным трудом получили одинаковый материал, причем достаточно сложный. И что временной интервал развития технологий в разных местах такой огромный…
Хочу предложить посмотреть на этот факт с другой, неожиданной стороны, и провести свое "независимое расследование":
Во первых история: (выдержки касательно нашей темы)
Взято отсюда: http://www.masterpoderevu.ru/culena45pl
…… Распространение железной металлургии
Процесс распространения железной металлургии был не очень быстрым. В различных странах технология выплавки железа появилась в разное время. Скорость распространения зависела от многих факторов, в первую очередь от запасов сырья и характера культурных и торговых факторов[3].
В первую очередь железная металлургия распространилась в Передней Азии, Индии и в Южной Европе, где железные орудия широко использовались уже на рубеже II и I тысячелетий до н. э. В Северной Европе технология обработки железа распространилась только с VII века до н. э., в Египте — в VI веке до н. э., в странах Дальнего Востока — в VII—V веках до н. э.[3]
В XIII веке до н. э. скорость распространения технологии производства железа увеличивается. К XII веку до н. э. железо умели получать в Сирии и Палестине, а к IX веку до н. э. бронза оказалась практически вытеснена железом, а торговля им велась повсеместно. Основным путём экспорта железа был путь через долину Ефрата и горы в Северной Сирии на юг, а через понтийские колонии — на север. Этот путь получил название железного[5].
На Кипре железные изделия были известны ещё в XIX веке до н. э., однако собственная технология получения железа на Эгейских островах появляется только в начале I тыс. до н. э. Около XII—XI веков до н. э. в Западном Средиземноморье (на Кипре или в Палестине) был изобретён способ науглероживания и закаливания железа, в результате чего железо стало конкурировать здесь с бронзой[5].
Ещё одним центром изготовления железа было Закавказье. Первые изделия из железа в нём относят к XV—XIV векам до н. э., однако широкое применение их относится к IX веку до н. э., они широко использовались в Урарту[5]……
Обращаю внимание на "Железный путь" и на "Багдад – долину Ефрата" и ЗАКАВКАЗЬЕ… Чуть позже объясню почему.
Для того чтобы получить одинаковые виды стали, нужно не только сходство технологий, но и сходство исходного сырья. Причем, в одном месте у вас должны быть и руда, и уголь, и доменная технология.
В Сирии запасы руды есть. Это так. Но вот с каменным углем, неудача вышла. Но это не смущает историков, они говорят, что в Азию завозили железо из ИНДИИ!
Историков не смущает ни расстояние, в 3500 км., ни наличие Гималаев, ни открытый океан, для морского путешествия на примитивных судах, образца ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Это все нормально и правдоподобно, по их мнению. Главное что так написано в истории…
А теперь наша версия:
Я думаю, что дамасскую-булатную сталь завезли и завозили до 18-го века, из ЮЖНОГО УРАЛА. И для этого есть следующие основания. Во первых история производства стали – Уже видно, что Демидовские заводы существовали задолго до Демидова, и задолго до 18-го века. Наличие руды, угля, опыта, технологий необходимых для производства любой стали, на Южном Урале уже никто не ставит под сомнение, кроме историков конечно.
Эта идея не отрицает того, что на территории распространения булатной стали никто никогда не пытался или не смог повторить или воссоздать похожий материал. Вовсе нет, точнее даже наоборот, одно рождало другое. Просто технологии шли вслед за товаром (материалом), а наиболее правдоподобный и логичный путь это вниз по транспортным путям, а не наоборот.
К тому же доказательством служит массовое распространение этого продукта именно по всему пути. От начала и до конца, но об этом ниже.
Осталось рассмотреть вопрос ТРАНСПОРТНОЙ составляющей.
Основным транспортом для отправки грузов был водный транспорт, это наиболее выгодный во всех отношениях, вид транспорта, не требующий огромной кормовой базы для въючных животных, к тому же безопасный с точки зрения охраны от набегов и т.д. Главное требование – это СПЛАВ вниз по течению.
Давайте рассмотрим Южный Урал в этом отношении:
Самая большая река Южного урала – река Урал, впадающая … в Каспийское море. Вместе со своими притоками она охватывает большое количество железоделательных населенных пунктов, один из них – Магнитогорск!
На этом городе нужно остановиться отдельно. Его история полна странностей:
Как и планировка и архитектура. Половина старого города затоплена водохранилищем. Цензура катком прошлась по этому городу, и явно не случайно:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65638/65638_original.jpg
Планировка города Магнитогорск выдает свое "античное", происхождение.
А официальная история кроме усмешки ничего не вызывает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E
Вот выдержки:
"В 1743 году на правом берегу реки Яик основана крепость Магнитная. В 1752 году заводчик И. Б. Твердышев и его зять И. С. Мясников, пользуясь тем, что гора Магнитная не записана в чью-либо собственность, закрепили её за собой. В наши дни подобное присвоение является рейдерским захватом. В 1759 году началась добыча руды для Белорецкого завода[4].
Станица Магнитная
В апреле 1774 года войско Пугачёва ежедневно атаковало Магнитную крепость, и в результате 6 мая заняло её после двухдневного штурма. После подавления восстания Екатерина II повелела переименовать Яик Уралом «для предания всего случившегося забвению».
На 1840 год в станице Магнитной насчитывалось дворов — 108, в них душ — 283, а к 1866 году находилось уже 283 двора, а население составляло более 1700 душ. К 1874 году на горе Магнитной добыто 500 млн пудов железной руды, из которой на Белорецком заводе выплавлено около 300 тыс. пудов железа.
Вот так вот, 283 души и 500 млн. пудов руды. Наверное гномы и эльфы помогали…
Посмотрите на старую архитектуру города – с виду Сталинская, но это не так…. Она такая же как в Саратове, Ростове, Воронеже, Туле…. Я говорю о зданиях ранее 20 века. На старых фото Магнитогорска (есть в сети), первые этажи кирпичные, верхние деревянные…..
В общем восстанавливали этот город, и понятно почему:
Выдержка из истории этого района:
"Горой Магнитной называлась группа возвышенностей (Атач, Дальняя, Узянка, Березовая, Ежовка) занимавшая в общей сложности площадь примерно в 25 квадратных километров на левом (азиатском) берегу реки Урал. Здесь сосредоточено почти полмиллиарда тонн высококачественной железной руды. Руда залегает неглубоко, а зачастую просто выходит на поверхность. Первая заявка на право разработки этой руды была сделана в 1752 году.
Таким образом, Магнитка была найдена на 50 лет позже двух других членов триады главных железорудных месторождений Урала – Высокой и Благодати, а освоение ее началось лишь почти 200 лет спустя. Связано это было с тем, что гора Магнитная была расположена в степной зоне. Леса здесь отсутствовали, не было поблизости и месторождений коксующихся углей. В конце XIX века на Урал была направлена экспедиция, возглавляемая Д. И. Менделеевым, главной рекомендацией которой была замена использования древесного угля коксом (который уже использовался в это время всей металлургической промышленностью мира) и в связи с этим подчеркивалась необходимость использования только что открытых угольных месторождений Кузнецкого угольного бассейна (Кузбасса). В отчете комиссии приводится первая оценка запасов горы Магнитной – около 1 миллиарда пудов руды…."
В общем, было что прятать. Это почти как права на золотой рудник, где руда лежит на поверхности в виде самородков…
А вообще на реке Урал находятся такие старые города как: Верхнеуральск, Орск, Оренбург, Уральск, Атырау…
Кстати обратите внимание, что Южный Урал – добывает СЕРЕБРО!!! Это обговорим попутно…
Вторая водная артерия впадает в Каму – притоку Волги. Третья – Тобол-Иртыш-Обь. Это к вопросу о транспортной доступности Южного Урала, и сплаву руды и готовых изделий… Т.е. Благодаря водной системе Южного Урала Можно добраться до очень дальних уголков страны…
Но нас интересует направление на ЮГ в Каспийское море.
Особый интерес вызвало место впадения реки Урал в Каспийское море:
Вот как оно выглядит сегодня:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60438/60438_original.jpg
Идеально ровная линия, уходящая в море. Конечно же к деятельности человека не имеет никакого отношения. Так же как и каналы, которые встречаются по ходу протекания этой реки выше:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60675/60675_original.jpg
А это место – практически самое начало реки Урал, оно тоже создано самой природой. Но мне кажется, что человеки приложили к этому не одну свою руку. Выше этого канала река Урал практически – небольшая речушка, значит кто-то специально создавал возможность судоходства в этом месте….
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/60948/60948_original.jpg
Таким образом можно сделать вывод, что по реке Урал, изделия, а может и руда, а может "заготовки" (поковки), могли очень удачно сплавляться вниз за сотни километров, далее распространяясь по очень обширной территории.
Далее маршрут этого товара (т.к. суда были для плавания по рекам), мог пролегать только вдоль берега Каспийского моря – каботажное плавание. Судя по расположению устья Урала. Уровень моря при его строительстве был ниже, (значит это было до того момента, как Каспий и Арльское море были одним большим морем), и путешествие должно было идти в сторону нынешней Махачкалы, Дербента и Баку. к Берегам Персии-Ирана. Именно поэтому, побережье Каспия, "усеяно" любителями холодного оружия и древнего производства железных и серебрянных изделий! Это был тот самый ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУТЬ (и Серебряный похоже тоже).
этот путь существует и поныне:
Вот как он выглядит на карте:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62035/62035_original.jpg
Через Иранское нагорье, в Ирак, к двум крупнейшим городам Ирака – Багдаду и вверх к Мосулу. На запад к Дамаску и Амману
Просматривая эти города бросается в глаза наличие каналов вдоль дорог, соединяющих большие территории Ирака:
Это Багдад:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62471/62471_original.jpg
а это Халеб
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/62755/62755_original.jpg
Не думаю что эти каналы прокладывались в 19-м веке. Тогда Ирак был третьесортной провинцией Английской короны, и вряд ли это была та проблема, за которую брались колонисты и местные жители.
По територии Сирии много остатков каналов, которые видны на спутниковой карте:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/63402/63402_original.jpg
Конечной точкой этого пути был берег Средиземного моря, по которому, и могло далее расспространяться железо из Южного Урала, но подчеркиваю – до своей конечной точки назначения, этот продукт распространялся на сотни тысяч квадратных км. И никакая Индия с этим поспорить не могла в принципе.
Доказательством этой версии служит сама история, и то, что на территории Руси технология и культура железа доподлинно известна не одну сотню лет. И на территории Руси были и есть месторождения и производства железа с очень древней историей. А на территории Азии, месторождения есть только в Сирии. Но попасть в Россию они вряд-ли могли, т.к. тащить волоком вверх по рекам товар можно, но сложно. К тому же никто ведь сейчас не поставляет бананы в Эквадор, а ананасы во Вьетнам. Но историки хотят нам доказать что именно так все и было.
напоследок немного истории булата (кстати обратите внимание на сходство в русском языке Булат – Болото), почему – читайте ниже:
http://world.lib.ru/e/erlih_e_n/iron.sh
http://ostmetal.info/istoriya-damas
И история нашего оружейного дела:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65243/65243_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64210/64210_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64270/64270_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/64754/64754_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65023/65023_original.jpg
А вот что будет с любым, даже самым дамасским или самым булатным клинком через сотни лет, не то что 3000 лет:
http://ic.pics.livejournal.com/yuri_shap2015/75352426/65524/65524_original.jpg
Выводы делайте сами, я только озвучил свою версию, и указал направление куда и как смотреть. Вам останется только выбрать:
Слепо верить официальной истории, или усомниться в ней, и посмотреть на имеющиеся факты под другим углом.
Удачи и Разума всем.
Поделиться: