Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля

965 2

Правительство разрешило с 1 июля взимать плату за проезд по первому участку новой автомобильной трассы Москва-Петербург с 15 по 58 км, говорится в распоряжении премьер-министра Дмитрия Медведева.

Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля


Опубликованный сегодня документ предусматривает передачу участка в аренду концессионеру на 99 лет, сбор платы можно начинать с 1 июля. Этот участок на выезде из Москвы до Солнечогорска концессионер — «Северо-Западная концессионная компания» — открыл в декабре 2014 года. СЗЗК контролируется Игорем Ротенбергом и французской строительной компанией Vinci. Постановление правительства определяет технические характеристики

С июля также может начаться сбор платы за проезд и еще по одному участку с 258-го по 334-й км, которая идет в обход Вышнего Волочка, обещал 9 июня председатель госкорпорации «Автодор» Сергей Кельбах. По его словам, стоимость проезда по трассе будет равна приблизительно 1 руб. за 1 км., но будет резко дорожать при въезде в Москву и Петербург: до 5,5 руб и 2,30 руб за км соответственно.

Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля

Кликайте для увеличения



Оба участка около полугода работают в тестовом режиме, проехать по ним можно бесплатно.

Строящаяся платная скоростная автодорога М11 станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия». Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км) областям. Она будет проложена в обход всех населенных пунктов.

Строительство первого участка на выезде из Москвы вызывало многочисленные протесты населения, так как трасса проложена через Химкинский лес и национальный парк «Завидово». Несмотря на это, стройка была завершена.


История строительства трассы М-11:

Предложения о строительстве нового шоссе между Москвой и Санкт-Петербургом впервые были включены в Генеральный план Москвы 1971 г. В 1994 г. на международной Панъевропейской конференции по транспорту на Крите планируемую дорогу включили в Девятый Международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдавия — Румыния — Греция. Строительство автомагистрали было заложено в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)", принятую правительством РФ 5 декабря 2001 г.

В декабре 2003 г. во время визита в Санкт-Петербург президент РФ Владимир Путин поддержал идею создания новой автотрассы. 13 апреля 2004 г. появилось президентское поручение "Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург".
В сентябре 2004 г. заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин сообщил, что будущая автомагистраль станет платной, строить ее будет государственное акционерное общество "Платные автомобильные дороги". В октябре 2004 г. министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что строить и эксплуатировать магистраль планируется в рамках частно-государственного партнерства. 29 декабря 2004 г. правительство РФ распорядилось начать разработку предпроектной документации. Стоимость новой дороги тогда оценивали в 150-180 млрд рублей. В 2006-2008 гг. была окончательно определена будущая трасса автодороги (получившей индекс М-11). В 2008 г. началась подготовка к строительству участка с 15-го по 58-й км в Московской области. С 17 июля 2009 г. заказчиком строительства выступает государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор").

Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля


По итогам открытого конкурса концессионное соглашение о строительстве участка дороги в Подмосковье (15-58 км) было заключено 27 июля 2009 г. с "Северо-западной концессионной компанией" (СЗКК). 50% в ней принадлежат французской группе Vinci (договор о сотрудничестве с ней был подписан в Париже 22 сентября 2006 г.), остальные акции — российским собственникам, точный состав акционеров не раскрывается. Основные субподряды на строительство СЗКК заключила с компанией "Мостотрест" (по состоянию на 2014 г. основные акционеры — неправительственный пенсионный фонд "Благосостояние", группа "Н-Транс" и предприниматель Игорь Ротенберг, сын совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга).

По состоянию на конец 2014 г., общая стоимость участка 15-58 км составила 70 млрд рублей, из них госфинансирование — 22,8 млрд рублей.

Концессионер для участка 58-149 км еще не выбран.

Участок 149-208 км (обход Твери) будет построен не ранее 2020 г., до этого времени будет проведен ремонт соответствующего участка автодороги М10 Москва — Санкт- Петербург.

"Мостотрест" отвечает за строительство трех участков с 208-го по 543-го км (компания выиграла конкурсы в 2011 г, 2013 г. и 2014 гг.).

Строительство участка 543-684 км будет вести компания "Магистраль двух столиц" (соглашение подписано в ноябре 2014 г.).

Доля частных инвестиций, выделяемых концессионерами — от 10 до 25%. Срок концессионных и инвестиционных соглашений — 22-30 лет.

Движение по первому участку М-11 (обход Вышнего Волочка, 258-334 км) было открыто 28 ноября 2014 г.

Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля


Начало строительства участка трассы в Подмосковье было задержано на два года из-за протестов общественных организаций, вызванных выбранным маршрутом дороги: она пересекала Химкинский лес. После повторных экспертиз, данный маршрут был утвержден. Разрешение на строительство участка с 15-го по 58-й километр было выдано 1 сентября 2011 г. Правительство РФ 3 ноября 2011 г. утвердило план по компенсации вырубки в Химкинском лесу, общий объем его финансирования составил около 2 млрд руб.

Сбор платы за проезд по трассе Москва — Петербург начнется с 1 июля


Пусковой участок дороги начинается у Бусиновской развязки (78-й км Московской кольцевой автодороги, МКАД), проходит мимо Левобережного микрорайона Химок, пересекает канал им. Москвы по новому мосту, проходит через Химкинский лес до аэропорта Шереметьево.

Общая длина трассы М-11 составит 669 км. На ней будет установлен максимальный скоростной режим в 150 км/ч. Количество полос движения варьируется от 10 в Подмосковье до 8 на подъезде к Санкт-Петербургу и 6-4 — на остальных участках. Дорога будет освещена на всем протяжении, потоки автомобилей разделят отбойниками.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 7736 4434

    В Германии все дороги оплачивают налогоплатильщик сдирают и ни кто не спрашивает..ездишь ты на машине и есть у тебя права или нет..тоже самое переферийные.со всего посёлка собирают и попробуй не дай.Мы сами хотим жить в такой обществе..где деньги-это бог..кюпюра -икона..

  • 16519 10348

    Вот так – строят на государственные деньги, а граждане будут по ней ездить исключительно за бабки 100 лет…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru