К 2017–2018 годам Россия отработает свою карму, наложенную на нее после расстрела царской семьи
Финалист «Битвы экстрасенсов» Фатима Хадуева в интервью газете «Себеседник» рассказала о финансовом кризисе, который подходит к концу, и золотом веке России. По ее словам, период полного благоденствия наступит в России к 2025 году.
Фатима, что ждет Россию в ближайшие пять лет?
Я могу сделать более продолжительный прогноз, ибо он вас порадует больше. К 2017–2018 годам Россия отработает свою карму, если хотите, епитимью, которая на нее была наложена после расстрела царской семьи и гонений на Распутина. Но Россия не осталась «беспризорной». Тяжкий крест – хранить ее, оберегать, цементировать, не давать погрузиться в пучину – взвалила на себя Богородица. Та самая, чья уникальная икона в пурпурных одеяниях, «Вседержавная», со скипетром и державой в руках, была обнаружена после гибели Николая Второго и его семьи.
В 2018 году Богородица окончательно передаст нас под «патронат» иных сил, уже не просто оберегающих, но способствующих взлету и созиданию. И к 2025 году в России наступит период полного благоденствия. Мы сумеем стать главной жемчужиной в короне земного мироздания.
Что же касается периода до 2018 года, то он будет сложным, порой очень сложным, но не катастрофическим. Есть, правда, одно «но». Если нам удастся избежать очень крупной техногенной катастрофы, то в принципе для людей практически ничего не изменится. Я верю, что мы ее избежим. Во всяком случае, четко вижу, что много людей сейчас работает над этой проблемой.
То есть разговоры о том, что Россию ждет золотой век – не слухи?
Да. Золотой век настанет с 2018 по 2025 год и дальше. А «поднимать» нашу страну не придется. Эту карму уже отработали двадцатью годами ранее и отрабатывают поныне «трижды первые»: Горбачев, Ельцин, Путин. Если вы что-то слышали о «трижды первых», то понимаете, что последний из триады и будет генератором обновления. Осуждать Горбачева и Ельцина – легко. С нормальной, человеческой точки зрения. С точки зрения космической гармонии – они были такими, какими и должны были быть. Скоро я закончу книгу «Новая история новой России», и тогда все станет понятней.
А кто придет после Путина – не суть важно. Дальше уже не мы будем барахтаться, нас будут вести. Единственное, в чем я уверена на тысячу процентов: в неслучайности личности Владимира Путина. Даже аббревиатура ВВП в русском языке обозначает мощь нашей родины – валовой внутренний продукт.
Пусть скептики ухмыляются, мне абсолютно все равно, что они подумают. Космос в одобрении не нуждается. Россия становится главным центром и духовного, и политического значения. Только наша страна сможет предотвратить военные конфликты в евразийском пространстве и странах Ближнего Востока. Мы не будем тем караваном, который идет, когда собака лает. Многое еще можно расставить правильно и мудро. Но сегодня я бы обратила внимание руководства страны на юг России, очень важны там стабильность и безопасность.
В России часто происходят разные катастрофы, чего только стоит авария в московском метро. Скажите, чего нам нужно опасаться в будущем?
Во-первых, не нужно паники! Техногенные катастрофы случаются во всех странах мира и, увы, уносят жизни сотен и тысяч людей. Наше метро – одно из самых сложных в мире (и по глубине залегания, и в эксплуатационном, и в социальном значении). И нынешняя авария за 70 с лишним лет существования метрополитена – всего лишь вторая крупная авария. Это не утешит тех, кто потерял своих родных и близких. Но это должно отрезвить, обезопасить от паники всех остальных. Могу сказать с уверенностью, что в московском метро безопасней, чем в любом ином метрополитене мира. Инженеры и коммунальщики меня, безусловно, поддержат…
Но мы же с вами говорим об эзотерике… Так вот… Если вы карандашом на карте сделаете абрис современной Москвы, вы получите… портрет Богородицы. Да-да! Попробуйте! Но это будет не идеальный рисунок. Однако с включением в границы столицы Новой Москвы образ Богородицы стал законченным! Это такой мощный знак, такая символика, вы даже не представляете! Поэтому я совершенно спокойна за будущее Москвы. Да, катаклизмы будут.
Что же касается России, то я уже говорила выше… Есть опасность техногенной катастрофы на одном из стратегических объектов. Но мы всеми силами боремся за то, чтобы ничего подобного не случилось.
Сейчас многие опасаются войны. Как будут развиваться события на Украине?
Думаю, что сегодня не только экстрасенсы, но и люди с минимальным аналитическим мышлением могут ответить на этот вопрос. Войны с Украиной нам опасаться не стоит, хотя провокаций будет много. Со страной произойдет то, что должно произойти по всем историческим, генетическим и кармическим законам: Украины в прежнем понимании не будет.
Украина – это тот же Советский Союз в миниатюре, который возник для сохранения территориальной целостности определенного участка земной тверди. Я думаю, лучшие его умы понимают искусственность подобного объединения.
История все расставит по местам, и те, кто рвутся в Польшу и чувствуют себя с ней одним целым, могут воссоединиться с родиной, украинские румыны обнимут румын, венгры – венгров, а юго-восток заново прирастет к России. Конечно, это будет болезненный процесс. Такой же, какой переживает ребенок, которого при разводе родителей заставляют отвечать на вопрос, кого он любит больше – папу или маму. Но зов крови, генная память сделают свое дело. Ведь генная память – не только в людях. Она и в земле, в воде, в деревьях, в травах, в воздухе…
Так что все будет справедливо. Глобальный передел мировых границ будет позже!
Что вы думаете по поводу финансового кризиса? Некоторые эксперты утверждают, что он грядет в самое ближайшее время.
Грядет? Он идет полным ходом и уже виден свет в конце тоннеля! Как эзотерик, могу сказать, что неизменно ценными были, есть и останутся всего несколько вещей, которые уже тысячелетия ценятся в мире: земля, золото и камни. Но золото и камни – вопрос удачи.
А вот земля (особенно родная земля) не предаст никогда, ибо она охраняема нашими предками. Поэтому если у вас есть такая возможность – переводите сбережения в недвижимость. Не в строения даже, а в то, что вы сможете завещать внукам и правнукам без опасения, что не снесут, не сломают и не перестроят. Земля – кормилица! Во всех смыслах, в том числе и в смысле сохранения капитала тоже. Земля не принесет мгновенной прибыли, но послужит опорой, гарантом…
Фатима, что ждет Россию в ближайшие пять лет?
Я могу сделать более продолжительный прогноз, ибо он вас порадует больше. К 2017–2018 годам Россия отработает свою карму, если хотите, епитимью, которая на нее была наложена после расстрела царской семьи и гонений на Распутина. Но Россия не осталась «беспризорной». Тяжкий крест – хранить ее, оберегать, цементировать, не давать погрузиться в пучину – взвалила на себя Богородица. Та самая, чья уникальная икона в пурпурных одеяниях, «Вседержавная», со скипетром и державой в руках, была обнаружена после гибели Николая Второго и его семьи.
В 2018 году Богородица окончательно передаст нас под «патронат» иных сил, уже не просто оберегающих, но способствующих взлету и созиданию. И к 2025 году в России наступит период полного благоденствия. Мы сумеем стать главной жемчужиной в короне земного мироздания.
Что же касается периода до 2018 года, то он будет сложным, порой очень сложным, но не катастрофическим. Есть, правда, одно «но». Если нам удастся избежать очень крупной техногенной катастрофы, то в принципе для людей практически ничего не изменится. Я верю, что мы ее избежим. Во всяком случае, четко вижу, что много людей сейчас работает над этой проблемой.
То есть разговоры о том, что Россию ждет золотой век – не слухи?
Да. Золотой век настанет с 2018 по 2025 год и дальше. А «поднимать» нашу страну не придется. Эту карму уже отработали двадцатью годами ранее и отрабатывают поныне «трижды первые»: Горбачев, Ельцин, Путин. Если вы что-то слышали о «трижды первых», то понимаете, что последний из триады и будет генератором обновления. Осуждать Горбачева и Ельцина – легко. С нормальной, человеческой точки зрения. С точки зрения космической гармонии – они были такими, какими и должны были быть. Скоро я закончу книгу «Новая история новой России», и тогда все станет понятней.
А кто придет после Путина – не суть важно. Дальше уже не мы будем барахтаться, нас будут вести. Единственное, в чем я уверена на тысячу процентов: в неслучайности личности Владимира Путина. Даже аббревиатура ВВП в русском языке обозначает мощь нашей родины – валовой внутренний продукт.
Пусть скептики ухмыляются, мне абсолютно все равно, что они подумают. Космос в одобрении не нуждается. Россия становится главным центром и духовного, и политического значения. Только наша страна сможет предотвратить военные конфликты в евразийском пространстве и странах Ближнего Востока. Мы не будем тем караваном, который идет, когда собака лает. Многое еще можно расставить правильно и мудро. Но сегодня я бы обратила внимание руководства страны на юг России, очень важны там стабильность и безопасность.
В России часто происходят разные катастрофы, чего только стоит авария в московском метро. Скажите, чего нам нужно опасаться в будущем?
Во-первых, не нужно паники! Техногенные катастрофы случаются во всех странах мира и, увы, уносят жизни сотен и тысяч людей. Наше метро – одно из самых сложных в мире (и по глубине залегания, и в эксплуатационном, и в социальном значении). И нынешняя авария за 70 с лишним лет существования метрополитена – всего лишь вторая крупная авария. Это не утешит тех, кто потерял своих родных и близких. Но это должно отрезвить, обезопасить от паники всех остальных. Могу сказать с уверенностью, что в московском метро безопасней, чем в любом ином метрополитене мира. Инженеры и коммунальщики меня, безусловно, поддержат…
Но мы же с вами говорим об эзотерике… Так вот… Если вы карандашом на карте сделаете абрис современной Москвы, вы получите… портрет Богородицы. Да-да! Попробуйте! Но это будет не идеальный рисунок. Однако с включением в границы столицы Новой Москвы образ Богородицы стал законченным! Это такой мощный знак, такая символика, вы даже не представляете! Поэтому я совершенно спокойна за будущее Москвы. Да, катаклизмы будут.
Что же касается России, то я уже говорила выше… Есть опасность техногенной катастрофы на одном из стратегических объектов. Но мы всеми силами боремся за то, чтобы ничего подобного не случилось.
Сейчас многие опасаются войны. Как будут развиваться события на Украине?
Думаю, что сегодня не только экстрасенсы, но и люди с минимальным аналитическим мышлением могут ответить на этот вопрос. Войны с Украиной нам опасаться не стоит, хотя провокаций будет много. Со страной произойдет то, что должно произойти по всем историческим, генетическим и кармическим законам: Украины в прежнем понимании не будет.
Украина – это тот же Советский Союз в миниатюре, который возник для сохранения территориальной целостности определенного участка земной тверди. Я думаю, лучшие его умы понимают искусственность подобного объединения.
История все расставит по местам, и те, кто рвутся в Польшу и чувствуют себя с ней одним целым, могут воссоединиться с родиной, украинские румыны обнимут румын, венгры – венгров, а юго-восток заново прирастет к России. Конечно, это будет болезненный процесс. Такой же, какой переживает ребенок, которого при разводе родителей заставляют отвечать на вопрос, кого он любит больше – папу или маму. Но зов крови, генная память сделают свое дело. Ведь генная память – не только в людях. Она и в земле, в воде, в деревьях, в травах, в воздухе…
Так что все будет справедливо. Глобальный передел мировых границ будет позже!
Что вы думаете по поводу финансового кризиса? Некоторые эксперты утверждают, что он грядет в самое ближайшее время.
Грядет? Он идет полным ходом и уже виден свет в конце тоннеля! Как эзотерик, могу сказать, что неизменно ценными были, есть и останутся всего несколько вещей, которые уже тысячелетия ценятся в мире: земля, золото и камни. Но золото и камни – вопрос удачи.
А вот земля (особенно родная земля) не предаст никогда, ибо она охраняема нашими предками. Поэтому если у вас есть такая возможность – переводите сбережения в недвижимость. Не в строения даже, а в то, что вы сможете завещать внукам и правнукам без опасения, что не снесут, не сломают и не перестроят. Земля – кормилица! Во всех смыслах, в том числе и в смысле сохранения капитала тоже. Земля не принесет мгновенной прибыли, но послужит опорой, гарантом…
Поделиться:
Записи на схожие темы
Безволие , немощность , либеральное всепрощенчество и христианские догматы “подставления щеки”(причем ведь “нет власти не от Бога” и т.п.) для ЛЮБОЙ власти, приводят ВСЕГДА к гибели страны и миллионов ее жителей. Янукович в 2014 г. просто повторил “подвиг” Николая Второго в 1917 году.(в 1905 была “репетиция”). Ведь если врач, из ложных гуманных(читай христианских) соображений , не ампутирует при гангрене к примеру руку, то этим он обрекает пациента на гарантированную гибель – то есть ложная жалость,нерешительность и “гуманность”(хоть христианская(в случае с Николаем Вторым именно это ставят в причину его “мягкости” и безволия), хоть либеральная), переводят врача из категории “исцелителя” в категорию “убийцы” и предателя интересов “пациента”. Все эти попы гапоны, еврейско-англо-американские революционеры(в современном варианте – алко-нарко производители, либеральные и олигархические друзья власти), и есть ИНФЕКЦИЯ которую необходимо максимально быстро уничтожить “антибиотиком”. Риторический вопрос – почему в последние десятилетия, когда Россия острейшим образом нуждается в жестком патриотичном лидере(это вопрос выживания)как никогда,(в силу абсолютного уничтожения производства и сельского хозяйства(то есть ЭКОНОМИКИ, а не газо-нефте-алко-нарко “производства”)), нам , то есть “россиянам” без рода и племени, (графа “национальность” ликвидирована) подается в качестве ПРИМЕРА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ (причем и в САКРАЛЬНОМ качестве)”подвиг” Николая Второго в 1917 году в виде его капитуляции и отречения ???!!! Ведь канонизация Николая 2-го в лике то ли “мученика” ,то ли “страстотерпца”,(РПЦ и сама толком не определилась), это и есть “освященный”(канонизацией) пример для подражания. Оказывается капитан корабля в страшнейший шторм отказывающийся от святого долга управления судном,(и обрекающий его и команду на неизбежную гибель), уже “святой” благодаря этому “подвигу”. Надеюсь все понимают , что РПЦ в современной России претендует на роль КПСС в СССР, и власть это не просто устраивает – она всячески этому способствует. Поэтому подобная “канонизация” это и заказ власти в том числе,(для формирования из народа таких же трусливых и безвольных “героев-святых” как Николай Второй, то есть послушного безвольного стада). А между тем “логика” канонизаторов следующая – Николая Второго сравнили и уравняли со “страстотерпцами” Борисом и Глебом, поскольку они решили отдать себя на убийство брату Святополку(не будем здесь входить в исследование историчности и правдивости этой легенды -нам важна суть сюжета), чтобы НЕ ПОГИБЛИ многие тысячи простых русских людей в междуусобице. Так по сюжету и случилось – их жертва спасла десятки тысяч жизней. И вот ЭТОТ пример УРАВНИВАЮТ с “подвигом” отречения Николая Второго, на том основании. что он якобы не хотел напрасного кровопролития. Но ведь последствия отречения Николая ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ – после его “подвига” отречения Россия захлебнулась кровью своих сыновей и дочерей, МИЛЛИОНЫ русских людей погибли(как и команда брошенного капитаном корабля во время шторма).То есть Романовым и Николаю Второму в частности, всегда было плевать на русский народ , который ему вверил Бог для управления и заботы(говоря церковным языком), и именно Николай отрекся(от клятвы Романовых в 1612-13 г.г. (при короновании) навечно), от вверенной Богом обязанности заботы о стране и народе и ПРЕДАЛ их, а не наоборот(как часто приходиться слышать) -якобы народ предал царя. И это ПРЕДАТЕЛЬСТВО малодушное, КАНОНИЗИРОВАЛИ с подачи власти. Вот так промываются мозги и формируется послушное стадо. А ведь Януковича тоже по этой логике следует КАНОНИЗИРОВАТЬ – ведь он слово в слово, шаг в шаг повторил “подвиг” Николая Второго, по тем же самым соображениям “гуманности” и нежелания кровопролития, с точно такими же последствиями для населения уже Украины. Но и это к сожалению не все – продолжать эту линию будет и Путин , судя по его подобной трусливой нерешительности и сдачи всех позиций западным “партнерам” в виде вступления в ВТО, принятия “ювеналки”, желания уже по тихому слить Новороссию и т.д. и т.п. То есть все они “святые мученики” – Николай 2, Янукович, Путин. Только стране и народу , к сожалению снова кровью можно будет умыться(в перспективе), от “мужества” и “патриотизма” таких “лекарей” либерально-олигархической инфекции.
Ставить расстрел Николая Второго и его семьи как условие “спасения” и “искупления” России и ее народа это целенаправленная идеологическая ложь и религиозная диверсия – своей смертью Николай второй , дай Бог, чтобы свои собственные грехи перед народом и Россией “искупил”(главный – это предательство Родины в самый ответственный момент истории, когда требовалось не трусливо самоустраняться от управления , а засучив рукава очищать собственные “авгиевы конюшни” от навоза в виде иудейских “революционеров”, причем с кровью и беспощадно, имея ввиду как стимул спасение народа).
Браво вам за такой развёрнутый комментарий.
Браво.
Кстати, здесь же, на Пандоре, слушала астролога Павла Свиридова. Он честно признался, что власти используют их братию с тех пор, как заметили, что народ прислушивается к разного рода прогнозам и предсказаниям.
По данной статье вывод- всё будет хорошо, придут и поведут куда надо, сидите, ещё подождите.
Но как не заметить вот это- “…Поэтому я совершенно спокойна за будущее Москвы. Да, катаклизмы будут.” ”
“Украина – это тот же Советский Союз в миниатюре, который возник для сохранения территориальной целостности определенного участка земной тверди. Я думаю, лучшие его умы понимают искусственность подобного объединения.” и др.
В общем, Фатима Хадуева на службе у политиков. (смотрела БЭ с её участием)
Да откуда-то передрал просто.
Молодой человек, если своих мозгов на выводы не хватает(как и багажа знаний), то не стоит по себе других мерить.:-) Чтобы не завидовать чужим мыслям , надо свои иметь и книжки читать. Будь здоров. :-)
Благодарю, просто немного логики и фактов, а аналитика сама разворачивается. Надо не попов , муфтиев и раввинов вместе с властью “облизывать”, а прислушиваться к своему рассудку и голосу рода(то есть к совести), тогда и РОД даст четкое видение реальности.
всё зависит в какую волну и чью пропаганды подпадаете и насколько впечатлительно на сознание воздействовали тезисы манипуляций сознанием
- вот многие вопросы вы смогли более отстранённо взвесить и оценить
- отчего в этом даже не пытались?
- не пожелали и поленились изучать вопрос по настоящим документам и свидетельствам доверившись лживой информации далеко не безупречных источников
- да и какое вам лично дело до внутренней борьбы структуры если вы не в ней
- насчёт “опуса врача с гангреной”
вы абсолютно на все 1о0% не правы!!!
- лично по своей свободе в абсолютно ясном сознании – готов быстрее умереть – но полностью против любого вмешательства любых врачей в собственный организм независимо от болезней!!!
- можете считать как угодно
- теперь конкретно:
вы пытаетесь обвинить терапевта что он не сделал ряд операций:
удаление раковой опухоли мозга (хирург)
удаление язвы желудка (хирург)
не исцелил проказу практически объявшей всю кожу (вирусолог)
шизофрения (психиатр) и т.д.
- наверно не под силу “терапевту” было бороться со столькими болезнями и попытки найти специалистов оканчивалось их предательством или прямым убийством (Столыпин)
- да – десятки миллионов погибли
но разве они “желали исцеления” в болезни? или ещё меньше уже в припадках прострации?
- естественно – нет
по всем документам и свидетельствам почти ввесь народ принял все изменения как прогрессивные – неопровержимый факт
за исключением той части малой толики процента власть имущих потерявших своё имущество и влияние – но разве это ввесь народ?
- так о чём сожалеть?
или кого и за что обвинять?
https://www.youtube.com/watch?v=FfFeTPQ_Hrw
С чего вы взяли, что Николай Второй отрекся от престола? Вы будете верить этим поддельным документам эпохи шляпной СССР? Как вы не можете понять, что народ обманули, царя обманули! Его просто арестовали, предали и убили. Знаете, какие были последние слова Государя в ответ на сонное пробуждение в час ночи и зачитывание приговора Юровским в доме Ипатьевых: «А? Что?». Государь находился в полном неведении, потому что искренне верил, что люди не могут в 20 веке сотворить такое кощунство! И не смейте сравнивать настоящего хозяина Земли русской со всякими Януковичами и Путинами! Народа сгубила жадность:прельстили богатствами царскими, мол народными станут? И? В итоге в СССР ещё и народное отобрали. А в современной России чьи теперь богатства стали (ну посмотрели вы на Петергоф и Царское село, вы там жить всем миром хотели?). А ресурсы (земля, нефть, газ, золото под землей)? Выкупать приходиться у кого, платить приходится кому? У нас в стране даже если случайно золото найдешь в своей грядке – посадят! А вы тут сравниваете! Да ни один президент и глава республики никогда не сделал для народа столько, сколько великий Государь Российской Империи Николай Второй!
Если одним словом, то суть кармы (карма это причинно-следственная связь) в истории с Романовыми и т.п. в том, что паразиты, они же пятая колонна самоуничтожаются, это и есть холокост. А Путин олицетворяет здоровый иммунитет огромных масштабов, как сам Свет, как сама Любовь. И просто видно всеми нами, как Путин светится Любовью, мощью его Светлыми Воинами.
Да не было никакого холокоста! На войне как на войне: обычный плен, обычная тюрьма, стандартная газовая камера для дезинфекции одежды заключенных, обычный голод, болезни и инфекции и смерти своей кончиной! Раздули блин! Документы исторические читайте, а не журнальчики! Сам Израиль уже признал ещё в 50-х гг прошлого века и полно вышедших из заключения живы и здоровы, старость доживают. Холокост блин…
Холокост сейчас происходит со славянским народом!
https://www.youtube.com/watch?v=u08SH7ijVH8&t=256
Ставить расстрел Николая Второго и его семьи как условие “спасения” и “искупления” России и ее народа это целенаправленная идеологическая ложь и религиозная диверсия
Согласен на все 100%
Царская семья не была расстреляна, Николай 2 не отрекался от престола.
Именно. И до Романовых крепостных на Руси не было. Так что про карму пусть не нам вещает.
Руси надо ликвидировать т.н. “мазволей” и религии рабов.
Отличный же зиккурат этот мавзолей: генератор же, добротная вещица, вещь. Положить туда другое содержимое типа Бумеранга, бу-га-га.
Во многом согласен с вами. Точных свидетельств и веских доказательств о “расстреле” царской семьи-нет.Есть только бла..бла…бла в которых безтолку даже разбираться(Иван кивает на Петра,а Пётр на Ивана). И венчает этот криминально-как бы законный сюжет, бочка кислоты в которой якобы растворили всю эту толпу убиенного народу(что меня, как химика не может не смешить). Я так думаю, что потомки энтих самых грешных Романовых и до сих пор тихо здравствуют гдей-то на просторах нашей необъятной родины, и… “очень таки хочуть жить”. Ну а что касаемо статьи, так это из серии “Спокойной ночи малыши”, вот тебе, глупыш, добрая сказка на ночь от тётеньки волшебницы.
Всё есть… И даже сам И.В.Сталин вёл беседы с Николаем II о судьбах страны…
И результат? Неудивительно, что подобия притягиваются: пархатые же. Их же и грохнули те же пархатые. Холокост называется это!
Слова в библии:
Вино в Библии упоминается 450 раз.
Слова крестить, крестившись, крестишь, крестит – 77 раз.
Жертва – 1279
Деньги (золото, серебро, богатство) – 1284
Рабство (раб, слуга и т.п.) – 2288
Грехи (грех, блуд, соблазн и т.п.) – 1339
Смерть (убийство, гнев, страх, смерть, кровь и т.п.) – 6954
Стремление – 15
Трудолюбие – 2
Удача – 1
Семья – 1
Развитие – 0
Счастье – 0
Кстати, в Библии упоминаний о евреях и Израиле – 8357, а о славянах и Руси – ни разу…
Показателен и тот факт, что в Ветхом Завете, напечатанном убористым текстом на 1000 страницах, слово «честь» встречается только 19 раз, да и то, в основном в выражениях типа «оказать честь», «в честь кого-то». В смысле «человеческое достоинство» оно встречается только 1 раз, как и слово «совесть». Вдумайтесь по 1 разу на 1000 страниц «священных» тек-стов!..
2.1 “А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. ” (Второзаконие 20:16-17).
2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
2.3 “Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: “пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали”, … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …” (Второзаконие 13:12-16).
2.4 Призывают иудеи убивать и пророков: “… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …” (Второзаконие 13:5).
2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: “Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти” (Второзаконие 13:6-10).
2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к ВаалФегору» (Числа 25:5).
2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).
2.8 «Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16). Обратим внимание, что данная норма предполагается только для сынов Израилевых, других людей можно воровать. Это очевидный еврейский расизм.
2.9 «Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).
2.10 «Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).
2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).
3.1 «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).
3.2 “И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).
3.3 “И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых” (Второзаконие 2:34).
3.4 Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:
3.5 «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
3.7 Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологиче-ским садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).
Таким образом, крематории создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.
3.9 Еврейский Господь бог после смерти своего раба Моисея сделал ставку на Иисуса Навина. Иисус Навин был человеком бесконечной жестокости и садизма. Вот что сделал этот озверевший иудейский погромщик, когда он захватил город Иерихон: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
3.10 Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же евреи и их еврейский бог отплатили египтянам? Жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие еврейского Господа бога – это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют как великий праздник – Пасху. Вот что такое Пасха».
Да, тогда немцы – спонсоры Ленина – не позволили бы расстрелять свою принцессу (супруга Николая – немка). В семье Николая, по свидетельствам историков, НИКОГДА не говорили между собой на русском языке. Вот такой он был “русский” царь. Никто их не расстреливал. Хотя стоило бы.
в гибели царской семьи виноват прежде всего сам николашка.и не Николай Второй а именно николашка-никакой.при всей его власти так бездарно прос.ать все проиграть в первой мировой и японской войне(это вообще позор какой-то) наверное для того чтобы вот такие писатели потом обвиняли весь народ России.наверное какой-то крестьянин в тамбовской губернии очень виновен в том что не был отдан приказ арестовать зачинщиков массовых беспорядков в 1917г.статейка конечно оптимистичная но это явная заказуха и пропаганда.согласен с шинк-1 что теперь янык с путиным повторяют “героический” путь колька
Читал, что пока Империей правили люди Алесандра 3 – всё было норм. Как тока Николай 2й расставил своих людей – она и посыпалась. Что вся фамилия Романовых была в ссоре с николаем, понимая что он делает.
Так что не случайно христанутые объявили святым именно Разрушителя Империи, а не тех царей, кто её сохранял и приумножал. А христанутые монархисты-патриоты составляют большую часть электората…
“монархисты-патриоты составляют большую часть электората”
- так зачем вам бороться с ветряными мельницами?
и так проиграете
даже если бы и меньшинство
другой формы существования более справедливой и устойчивой кроме Империи – впринципе невозможно
и даже теперь лучше живут там где установлены хоть и фиктивные и поддельные но монархии
если дом пылает со всех сторон – разве объязательно хозяин – поджигатель?
других вариантов уже и нет
Если уж говорить о личной карме царя, то убийства десятка тысяч животных тоже её не облегчили.
1-я мировая 1853-1856 гг
http://ja-rus.ru/peterburgskaya_vojna_1854_goda_francuzskoj_revolyucii/
Бред.
“…Россия отработает свою карму, наложенную на нее после расстрела царской семьи…”
Расстреливали конкретные люди, а отвечает оказывается вся страна???
Что это за карма такая, когда одни гадят, а другие расхлебывают?
Чушь!
чего уж?
“конкретные люди” также – а это практически вся армия, все госслужащие, все сословия за единственным исключением части крестьян абсолютно конкретно каждый лично приносил клятву защищать Императора во главе именно Империи своей жизнью
и сколько процентов это “конкретно” исполнили практически в течении почти года до самого убийства Императора
или “именно конкретно” приняли “временное правительство” не осознавая абсурда
“чушь” – именно оправдание поступка
выколовший себе глаза орёт что ослеп и не желает даже понять отчего
за всё нужно платить
карма – это закон причин и последствий
ударивший молотком по пальцу – не сможет ложку в руке удержать
так и последствия от кувалдой по голове более существенны – как и лечение намного длительное
и агония с потерей сознания и метании в бреду долговременней и ощутимей
ещё хорошо что не смертельно
и чем дольше неосознание от потери памяти произошедшего – оттого и нежелание реабилитации
То в смысле Романовы получили возмездие за убийство Рюриковичей. По сути Романовых, которые и есть пчтая колонна, и расстреляла та же пятая колонна. Чем не холокост?:-) Вы правы, Россия незыблема ввиду её астрального Воинства, и непоколебима, как Свет и Любовь!
- и чего? конкретно в постах ни слова, одни окрики
автор “на ура” угадывает на “авось” смотря в какую обработку сознания влетит – не повод сразу тупо орать, детализируйте
“А кто придет после Путина – не суть важно”
- обман – именно слишком важно
последняя война цивилизаций – главные в них лидеры ведущие за собой остальных
у каждого свободный выбор на чьей стороне – империи западного рабства или империи руской свободы – по результату окончательной победы и славу примет или порицание
“в московском метро безопасней, чем в любом ином”
- до первого нормального землетрясения – чисто научный факт – не только болото на котором стоит город но и подземное море
да и слишком много и глубоко нарыли – провалы неизбежны за ними и руины, то же касается и питера
“говорим об эзотерике”
- на самом деле сплошные массонские символы
“Земля … в смысле сохранения капитала”
- также обман – земля станет всенародной, частная собственность упразднится, для личного пользования больше гектара не останется а это уже не “капитал”
- вот планы к300 – уже очевидны с доларом – реальность в действии – скоро рухнет – а вот точка времени – да ровно столько сколько смогут на него скупать всё подряд
так ведь сами поддерживаем, пусть не лично, но торгаши, олигархи, чиновники
http://3rm.info/mainnews/55042-neveroyatnye-otkroveniya-umirayuschego-masona-bilderbergskogo-kluba-skachat.html
всё пока по их планам – остатки Руси скупают, войны идут, мировой кагал укрепляется и ему служат
- и пусть рухнет долар – будет евро – что изменится?
изменится ли политика относительно Руси западом при перенесении их центра с потопленных штатов в гейропу? – нисколько
у них всегда одна цивилизация крышевания – всегда и внутренняя борьба ими для себя писанными законами – и всегда совместно против Руси
“новый мировой порядок будет построен уничтожением России, за счёт России и на обломках России” (бжез.)
- наше же “правое дело” – обратить результат ихней плодотворной деятельности в абсолютно противоположную сторону с зеркальным отражениям
Согласен. Я прислушиваюсь ко всем интересным вещам типа процветания России. Мне кажется, что основные мировые катаклизмы (природного характера)войдут в силу в 18-19 годах. Затем будет построение России, как колыбели новой цивилизации и новой библии, которая уже пишется. Но это будет в корне друга библия и цивилизация. Центр – Алтай. Там уже воздвигли золотые купола, которые закрывают Россию. Байкал – ещё одно место святое. Много стран Европы утонет. Голландия, часть Франции, Германии, прочее. Штаты будут в страданиях и внутренней войне. Их накроет темная сторона. К ним возвратится боль и печаль всех народов, которых они уничтожили. Короче, будет возврат страданий обратно всем, кто их причинил. Китай одолеет гордыня и они скатятся к гражданской войне и локальным войнам в мире. Да Россия будет великая. Индия сдает свои полномочия нам. Индия деградировала. Ну т.д. и т.п.
Действительно, Бумеранг рулит. Настоящие хозяева Японии Айны будут отмщены, как и Индейцы… Думаю, смысл фразы ” и в Хаосе есть Смысл” в том, что надо научиться распознавать ПЯТУЮ КОЛОННУ (пархатых) и противостоять ей, а это дорогого стоит. Видеть из мимикрию, дезу, хуцпу. Самые лучшие учителя это враги! Жестоко, но это так. Потому что Свет и Любовь не допускают такой мерзости, как фальшь, гордыню, глупость…
а вы то чего так быстро раскололись?
или пришло время выходить из прикрытия?
так уж чего начинать то с байкала, как-то издалека
давайте сразу с центра – с кайласа – королевства кривых зеркал
да не волнуйтесь – ваши базы и так давно известны
как и оружие и тарелки, да и как летают
одно непонятно – чего в инете париться
на исход войны это не повлияет
в тех кого увлечёте за собой нет оружия да и понятия не имеют как с вами воевать
тем более на этом сайте с нулевой информацией в чём смысл непонятно
или уже деградация выше порога соображения
Тут что будет с Россией http://tsaristrussia.ru/predskazaniya-startsev-i-predskazateley-o-bdushhim-rossii/
А тут кто будет после Путина http://tsaristrussia.ru/o-budushhem-tsark-rossii/
То под прицелом пятая колонна типа она сама себя отхолокостит, что и видим – развязку на арене битвы Добра и Зла на Украине – буфере для попытки дальше опархачивать Русь Светую. Ведь недавно Русь была больше, Украина по сути Окраина, Киевская Русь, Пруссия и была всем Западом.
О Романовыых:
- Вошли на трон под прямым вооружённым давлением ориентированных на Польшу казаков;
- Имеют явно вассальский герб (грифончик по европейскй геральдике не царская зверушка);
- Сходу организовали церковный раскол;
- Продали Русский народ в крепостное рабство;
- Устранили все формы традиционной представительной системы;
- Уничтожили русскую аристократию и вместо них воспитали дворянчиков (которые русский язык учили кто с 3-х лет, а кто и с 9-и);
- Вели практически постоянную гражданскую войну с народом (см историю бунтов);
О Николае:
- На протяжении десятилетий утилизировал свою страну, довёл до развала (это после Александра III требовало некоторых усилий);
- Отрёкся от трона и от миссии (в связи с чем погиб не при исполнении).
P.S. Династия была приговорена еще при Павле I (см. пророчества Авеля) и теперь ясно за что… Так что это их карма а у нас просто жизнь, не простая, разумеется, но МЫ В СВОЁМ ПРАВЕ.
Именно, и такие заголовочки – попытки впихнуть нас в морок.
Все верно. Молодца.
ложь замешанная на лжи:
- польша ставила своих ставленников – не прошло – факт
- герб Империи
царств много – одно Царство – Империя – только одно во всём мире
покажите хоть одного царя с настоящей не поддельной Державой в руке Императора – кроме Руси – нет (всё золочёные подделки-коробки пустые)
- раскол по документам а не романистам произошёл католической экспансией после убийства Алексея Михайловича – кто ищет правду – находит
- закрепить за землёй – это прописка по месту жительства – ныне намного жёстче (не говоря об союзе) а то что те кто должен был охранять крестьян превратились в их рабовладельцев часто из того же народа – другая тема
- ныне имеете “традиционную” – и кто контролирует?
- сами “аристократы” прям белые и пушистые а “дворянчикам” лично сама династия преподавала “уроки математики”
- для бунтов должна обильно рождаться молодёжь (старики не воюют) видать условия были несравнимы с нынешними – полное вымирание
- если дом загорелся со всех углов – обвинять хозяина находящегося в нём – нелогично
- нет документа отречения – можете подписать куплю-продажу дома карандашом без печати нотариуса – её оспорят – тем более экспертиза подтвердила подделку подписи
- пророчества – не приговор
на ныне тоже много пророчеств – и никто не пытается изменить – а ведь как предупреждение могли бы
ваши “утверждения” давно озвучены захватившими власть ересь жидовствующими
вы подпали под их зомбирование
верить инородцам оплёвывающих твою Родину – предательство своего народа
распространяющий ложь – враг народа
“отрекающийся от своего прошлого недостоин и будущего”
Есть и такая версия : “Царская Семья: реальная жизнь после мнимого расстрела” http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=36117
любых версий можно насочинять сколь угодно
был бы заказчик и исправно платил
Все верно, но для объективности необходимо отслеживать максимально возможное количество информации, версий, фактов и мнений на интересующую тему(зачастую противоположной направленности), только в этом случае возможно наиболее трезвое отношение к интересующему событию или личности.
стоило добавить честно – и опровергать их
а то каша получится
указанная информация давно опровергнута как ложная и несостоятельная
такие вбросы сами рассыпаются при малейших фактах изучения вопроса
смысл их распространения – попадание в неокрепшую психику ленивых к поиску и отсутсвии владения минимальной логикой
тем более что и сам расстрел – уже враньё
но и не отмена казни
у кого нашлось желание узнать правду, давно сделал и распространяться про происшедшее желание отпало
а кому всё-равно – тот жонглирует любыми вбросами и ему всё-равно
Срочно решаем, “где у нас телега, где лошадь”:
- Русское царство хорошо настолько, насколько Русский народ ассимилировал пришедшее христианство;
- Империя Романовых хороша настолько, насколько Русский народ ассимилировал европейский “модерн” и “просвещение”;
- Советский союз хорош настолько, насколько Русский народ ассимилировал идеи коммунизма…
НЕ ПРОЩЕ ЛИ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ.
P.S. Вы откуда империю хвалите, из евросоюза? А я с кафедры общественных наук… ЗП сказать? Спаситель отечества вы наш.
Грифон – страж сокровищ
Запомните это раз и навсегда: Царь Николай II Не отрёкся от престола и тем более Не отрёкся от своего народа. Так называемые документы об отречении банальная фальшивка.
Можно коротко прочитать здесь: http://www.aif.ru/society/history/14475
Есть и ещё более серьёзные исследования, из которых становится ясно, что карандашная подпись – это не подпись Царя Николая II. Карандашная подпись – это подделка под подпись Царя.
Во заигрались! Создается такое впечатление, что в какой карман насыпешь такой и проэкстрасенсорит. Отсутствие справедливости и правосудия порождает тотальную ложь, тотальная ложь порождает страх и ложные теории, так ложь приводит к гибели всего живого. Вопрос когда? – не стоит. Набей шишек, побегай кругами – надоест, встань посмотри, оглянись, хошь ещё? – на; не хошь – ступай себе с богом.
Ну тогда может это расплата Романовым за убийство сына Лжедмитрия и Марины Мнишек. Карма их наконец настигла.Может хватит народу чувство вины прививать?
если:
“рыба гниёт с головы но у каждой рыбки голова своя”
у каждого личная карма
только если личные кармы схожи и в одном русле – то объединяются в общую
личные кармы Романовых только пересекаются с личными кармами народа поскольку не важно кто бы был наверху – клятву приносили личную
общество клятвопреступников несёт и общественную карму состоящую с карм подобных друг другу
- не стоит понимать под кармой что-то всегда отрицательное
это только название закона причин и последствий и не более
положительная до семи поколений
а кто-то благодарен предкам?
да и от плохой никто не избавляется – чего тогда жаловаться
станут ли потомки счастливы в воров не отрекшись от их деяний
Ну каждый крестьянин не мог же лично царю клятву в верности принести, тогда народу было больше 200 миллионов. Может военные и дворяне и давали .Но это может быть 10% населения, остальные то в чем виноваты?
именно так
начиная с последнего писаря и дьяка, монаха не говоря уж о сане, солдата с немалой армией практически крестьян, практически все органы власти от жандармерии до министров – давали клятву на верность Империи
когда же было провозглашено первыми клятвопреступниками “временное правительство” то целых полгода его принимали как достижение также становясь в один ряд начиная с армии и правительства
и даже после очередного переворота принимая уже новую власть или не принимая борьба шла не за Империю а за раздел территорий и полномочий где места ни Империи ни Императору не было
теперь идёт пропаганда о сильной России – но внимательно изучая исторические факты – её нет – одна фикция последние все сто лет
союз не был сильной страной – его верхушка всегда была в сговоре с мировым кагалом
а вся пропаганда для обывателей нужна была для их порабощения
и что хуже – порабощения ума
сначала атеизмом потом с срывом в сатанизм
- не имеет разницы – какая в кого лично карма – её он лично и несёт
зато имеет значение карма страны
высшее руководство тогда отреклось от своих клятв – что продолжается доныне вместе со всем народом поддерживающим его своим произвольным выбором
если в доме разрушив крышу мы постоянно ремонтируем стены и полы от дождя и зноя – то сколько не ремонтируй – до восстановления крыши дом так и будет рушится
толко для того чтоб сделать крышу необходимо осознать что её нет
а это трудный процесс попрятавшимся под зонтиками по углам
Каждый клон внушает народу вину за несовершенное преступление. Только кайся, кайся, кайся. Порой оглупление масс достигает апогея.
Появился на свет-уже греховен. Время правления Романовых: вот где бедный народ настрадался, а они наработали карму. Их (Романовых) и достала таки она и убрала эту конструкцию с шеи многострадальной.
Аминь.
больше клоны непонятные вбросы делают ни о чём или на всё плюя и всюду гадя без каких либо обоснований
и имя им легион троллей
Там впереди неизвестно что будет.
2050 году подрастет новое поколение политиков и руководителей и новое взрослое население России.
А мы будем в старческом возрасте, а некоторые потихоньку будут уходить в иной мир.
Угу. А там “…либо ишак умрет, либо султан сдохнет”)))
О какой карме России может говорить самозванка-экстрасенс Фатима Ходуева,если она не смогла усмотреть тот факт,что царская семья не была расстреляна (уже официально объявили о раскрытии архивов по царской семье,где поименно о каждом члене семьи описаны биографии,места проживания и погребения).Вся эта самозванная братия,присвоившая себе эксрасенсорные способности,на самом деле-настоящие шарлатаны.Люди,обладающие такими способностями,не выпячивают их на всеобщее обозрение и деньги на этом не зарабатывают,себя не пиарят.
ваши “архивы” не более чем фантастический бестселлер
Бредятина несусветная. Николай II, заслуженно прозванный народом Кровавым, дай Бог, чтобы свои жестокие преступления искупил перед народом. Фатима, возвращайся-ка ты на вокзал обманывать непуганых идиотов или, если повезёт, к Кириллу Махоркину в компанию пристройся. Будете вместе дурить охлос.
хоть ник смените
таких умных атэистов поназомбировали при союзе жидосми миллионами
руский же народ никого “кровавым” не “прзывал”
вам на свой сайт к единокровным – там поймут
а здесь разные версии имеют право на обсуждение
голословные – развенчиваются железной логикой
Может карма-то, не от расстрела царской семьи, а из-за отречения церкви от царя, а царя от народа?