После ремонта в Одессе хорватские МИГи-21 не смогли взлететь на перехват турецкого самолета

489 0

28 января 2015 года турецкий бизнес-джет «Embraer Phenom 300 E55P» нарушил границу Хорватии и полчаса находился в ее воздушном пространстве, но перехватить нарушителя оказалось некому. 

Самолет пересек хорватскую границу в районе Удбины, после безуспешных попыток связаться с нарушителем загребская служба контроля полетов сообщила о нем в оперативный штаб ВВС и ПВО Хорватии, однако вылета дежурной пары «МиГ-21» не последовало.

«Embraer» беспрепятственно пролетел над Хорватией и уже над северной Адриатикой, на границе между Хорватией и Италией, был встречен парой итальянских истребителей с базы под Равенной.

Итальянцы без каких-либо проблем связались с пилотом бизнес-джета и разрешили ему продолжить полет в Женеву. 

Как сообщают хорватские СМИ, причиной подобной «беззубости» ВВС Хорватии оказалась неисправность истребителей, которые до сих пор не могут «прийти в себя» после проведенного на Украине ремонта. 

Как сообщалось ранее, в июле 2014 года в минобороны Хорватии не прошли проверку 6 из 7 истребителей МиГ-21, ремонтом которых занималось украинское предприятие ГП «Одесский авиационный завод».

Как пишет хорватское издание «Jutarnji», ВВС отказались принимать некачественную работу украинцев. При проверке выявлены сбои в работе радиолокационных станций, системе «свой-чужой» и даже течь топлива. 

Как сообщает издание, эти МиГ-21 ранее принадлежали Йемену. Власти страны отказались платить за них после того, как выявили некачественный ремонт, выполненный украинской стороной. Летающие машины 5 лет простояли на аэродроме, пока ими не заинтересовалась Хорватия. ГП «Одесский авиационный завод» выиграл тендер на ремонт и модернизацию МиГов. 
 
По информации издания «Jutarnji», украинские специалисты не провели полный цикл проверок пригодности самолётов к эксплуатации. Так, не были проведены испытания на малых высотах. И теперь, когда этим занялись хорватские специалисты, начали выявляться проблемы. 

Ремонт всех 12 самолётов согласно условиям контракта должен был завершиться к 30 июня. 5 машин, меж тем, всё ещё находятся на Украине, так как их ремонт не закончен.

Подчёркивается, что минобороны Хорватии ещё не оплачивало работу украинского предприятия. И теперь из-за нарушения сроков и спорного качества может встать вопрос о сумме выплат. При этом украинское предприятие также ранее получило тендер на модернизацию нескольких вертолетов Ми-8 и Ми-17 хорватских ВВС.

Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru