Покажите Киеву зубы и он сядет за стол переговоров с Донбассом
Итоги провалившейся встречи в Минске представителей контактной группы можно коротко подвести одной фразой: когда говорят пушки, дипломатия молчит. Первыми заговорили артиллерийские орудия украинской армии, развязавшие беспрецедентные артобстрелы позиций городов и поселков, контролируемых ополченцами.
http://voicesevas.ru/img/fa9b1174a245a908e731f44f18c0b075.jpg
Ополчение ответило наступлением по всей линии разграничения огня и добилось существенных успехов. У ЛНР И ДНР нет иного выхода прекратить провокации украинской стороны, отбросив ее с позиций, с которых ведется систематический обстрел их городов. Подготовленный ОБСЕ документ, который, как ожидалось, мог быть подписан 31 января в Минске, уже может быть сдан в архив истории.
О чем там шла речь?
К линии 19 сентября Киев уже сможет вернуться только с помощью оружия. Отойти от завоеванных позиций ополченцы не согласятся. О чем заявили в Минске представители ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Владислав Дейнего. Более того: ополчение просто обязано ради мирной жизни вернуть под свой контроль жизненно важные объекты – ТЭЦ г. Счастье, которая обеспечивает электроэнергией Луганск. Водоподъемные сооружения канала Северский Донец—Донбасс, откуда идет водоснабжение Донецка. Порт Мариуполь, откуда можно отправлять продукцию Донбасса.
И это не прихоть ополченцев, а вопрос выживания двух республик. Киевские власти уже не раз доказали, что они не готовы идти на компромисс и договариваться о мирном сосуществовании с ЛНР и ДНР. Любой объект в их руках немедленно превращается в оружие шантажа и давления. Примером может служить Крым, где днепровская вода и электроэнергия с Запорожской ГЭС стали средствами шантажа и давления на крымчан и Россию. Вот почему ополченцы не остановятся, и не должны останавливаться, как это уже случилось под Мариуполем летом этого года.
Киев и стоящие за ним американцы понимают только силу. Иловайского котла оказалось недостаточно. Урок не пошел впрок. Нужен новый котел – дебальцевский. Необходима блокада Мариуполя, чтобы заставить Киев сесть за стол переговоров с ДНР и ЛНР. На языке Вашингтона это называется «принуждение к миру». Сегодня ополченцы принуждают к миру Вашингтон и Киев. Другой дороги нет. Не принудят к миру этой зимой, к весне Киев снова отойдет, залижет раны с помощью США, обучит мобилизованных и снова развяжет очередную войну на Донбассе.
Нет иной стратегии, кроме войны и у Киева. Никакой «партии мира» там давно уже нет. Война становится средством тушения социальных пожаров. Ну как можно загнать протестующих шахтеров в забои? Только с помощью войны. На что можно списать сокращение социальных программ, рост безработицы, падение национальной валюты, развал промышленности, рост цен на коммунальные услуги, сокращение зарплат, энергетический коллапс и истощение золотовалютных резервов? Только на «агрессию России».
Война развязывает Киеву руки для репрессий, подавления протестов и фабрикации уголовных дел против активистов за «предательство в военное время». Война уберет на передовую и протестующих боевиков. Все можно списать на войну. И во главе партии войны уже стоит Петр Порошенко: только таким образом он сможет избежать переворота с стране и уйти пока от ответственности за залитый кровью Донбасс, за провокации с Волновахой, зверства в Мариуполе, за сбитый малазийский Боинг.
Обслуживать кровавые планы хунты и призвано население Украины. Первая мобилизация позволит «утилизировать» часть населения страны: в стране нет просто ресурсов содержать и кормить людей. Закрываются предприятия и заводы, работавшие на российский рынок. Вот их и начнут бросать на фронт. Не случайно Турчинов призвал отправлять на передовую в первую очередь безработных, стоящих на учете в центрах занятости. Для Турчинова и Ко вопрос уже не в победе, а в продлении агонии за счет собственного населения. Как это не прискорбно, но у власти в Киеве стоит эдакий коллективный Пол Пот, готовый швырять в топку войны лучших сынов и дочерей Украины.
Удары, нанесенные ополчением, запускают пока невидимые центробежные силы в регионах Украины. Области начнут дистанцироваться от киевской власти, причем первыми побегут западные регоны, где уже сорвана мобилизация. Поражение на фронтах запускает и механизм разлада внутри самой власти: каждый будет спасать себя и топить соседа. Сладкая парочка Яценюк-Турчинов снова начнут плести интриги против Порошенко, делать его ответственным за кризис на фронтах и внутри страны.
Киевский гадющник ожидает период распада и взаимной ненависти, когда клубок вражды с утра до вечера придется распутывать Госдепу и послу США в Киеве. Всего лишь за один год американцы довели страну до состояния распада – удельных княжеств и всевластия полевых командиров.
Выход из ситуации у Киева один – начало прямых переговоров с представителями ЛНР и ДНР. Если в результате военных успехов удастся заставить Киев сесть за стол переговоров, то с этого момента начет ломаться американский сценарий. Мгновенно война, которую киевские власти выдают за «отечественную» станет той, какой она является на само деле – гражданской. Начнет рушится и миф о России как стране-агрессоре. Начнет сыпаться вся запущенная Западом пропагандистская машина о «защите Западом жертвы агрессии».
Однако это сценарий станет станет возможным только при условии нанесения Киеву серьезного военного поражения. Только под грузом экономических проблем, делающих продолжение войны самоубийственным для Киева. Поражения на военном и экономическом фронтах способны усадить киевских временщиков за стол переговров.
Пока Порошенко к ним не готов. Но это сегодня. Завтра ему придется вести их на гораздо худших условия, так как ничто не способно изменить уже запущенные маховики саморазрушения киевской власти.