Военный обзор: в Донецке активизировались диверсанты. Город со всех сторон подвергается обстрелам, армия ДНР наносит ответные удары (ФОТО)
Артобстрелы и канонада в Донецке к вечеру 25 января слились в один сплошной гул, бои усилились, в городе одновременно работают несколько вражеских диверсионных групп.
После вечернего обстрела украинскими карателями Петровского района бригады «скорой помощи» вывозят в больницы раненых мирных граждан. В микрорайоне Трудовские резервы после артобстрела — трое погибших мирных дончан.
С позиций у Старомихайловки украинские военные совершили артобстрел пос. Абакумова, в районе ул. Бирюзовая шел бой с украинскими диверсантами-минометчиками, которые были ликвидированы.
Перед обезвреживанием им удалось серьезно повредить несколько жилых домов частного сектора в поселке. Также поимкой диверсантов занимались на Путиловке, в районе Админпоселка в Киевском районе города. Там же всю ночь была неспокойная обстановка из-за интенсивного боя на Песках и под Авдеевкой.
С юга Донецк обстреливался со стороны деревни Луганская, где расположены артустановки украинских военных. Сразу после удара армия ДНР открыла контрбатарейную стрельбу, подавив позиции противника.
Украинской армией из Волновахи несколькими пакетами РСЗО «Град» обстреляны Докучаевск, в районе старого рынка и центра города, и Еленовка. Обстрелу с направления Гранитного подвергся райцентр Тельманово и часть Старобешевского района, подконтрольная ДНР.
В Песках каратели жалуются на беспрерывные обстрелы и нехватку боеприпасов. Вот, что они пишут:
«Тут постоянные обстрелы. Аэропорт, Пески, Тоненькое, Водяное — под огнем ствольной и реактивной артиллерии противника. Есть потери. Интенсивно работает артиллерийская разведка.
Очень большие опасения вызывает ресурс боеприпасов на наш складах РАО и базах стратегического резерва. Пока еще „снарядный голод“ не ощущается. Но надо понимать, что этот ресурс у нас — конечен. У противника же он неисчерпаем, поскольку враг, в отличие от нас, эти боеприпасы ПРОИЗВОДИТ.
Невозможно вести затяжную войну без производства боеприпасов, на одних резервах. А у нас всё — от снарядов к БМ-21 „Град“ и до гранат к подствольникам — складское. И даже единственный в стране патронный завод — под сепарами, в Луганске».
Военкор «Русской Весны» Степь