Аккумуляторная батарея нового поколения

8214 3

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

ispnauka

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.

ispnauka2

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

ispnauka3

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является  чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

О свойствах и возможностях применениях графена можно посмотреть на этом видео

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

graphene

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Графен, несомненно, является одним из материалов, которые перевернут технологии в ближайшие годы. Это только начало…

Источник

* Дополнительная информация:

Энергия вокруг нас [Научно-просветительский]

«Представления о природе Вселенной, если они правильные, могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, и, если они неправильные – привести к гибели и цивилизации, и жизни на Земле…» - Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность

nauka

Небольшой фильм-компиляция на тему дешевой электроэнергии. Еще в начале XX века величайшим гением Николой Теслой была доказана и экспериментально подтверждена бессмысленность топливной энергетики. Своими достижениями в области электротехники и радиотехники Тесла недвусмысленно дал понять всему мировому сообществу, что энергию можно получать из окружающего пространства за сущие копейки. Он существенно опережал научное знание своего времени, однако, власть паразитов в нашем мире не позволяет пользоваться его открытиями даже сто лет спустя… Тесла был сторонником гипотезы существования эфира, а его опыты имели цель доказать это эмпирически.

* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 142 108

    Замечательная, достойная идея. И не сказать, чтобы очень новая (идея, конечно, не разработка). Прятали до поры, до времени, видать, с лития навар снять надо было.

  • 6293 -1234

    “приятно слышать”, и год не прошло от начала оккупации Киева и результат – начали внедрять в производство
    чтож, киевский нии с трудом спустя столько лет добился оценки своего труда, даже “нашёл спонсоров” правда сам оставшись совершенно ни при чём
    зато можно поздравить с внедрением хотябы где-то в мире – всё-равно “у себя небыло спроса и востребованности”
    теперь ждём магнитный генератор на базе ветродвигателя всплывший в гейропе, на днях “разработанный учёными”, и ничего что продававшийся лет пять назад на раздолбленном ныне Донбасе
    как и аккумуляторы с десятилетней полной гарантией, ничего что не некоторых автомобилях лет десять как установленные на том же Донбасе

  • 1 1

    Чтобы проехать 1000 км аккумулятор должен иметь емкость около 7,5 кВт. Чтобы зарядить такой аккумулятор за 8 минут необходим ток более 500 А. Для поопускания такого тока необходимо сечение медного кабеля более 250 мм2. Это кабель сечением больше чем толщина большого пальца мужчины. Бред.
    Будущее за водородными аккумуляторами.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)