Троллинг как разновидность молодёжного нигилизма
Материал недоступен, в связи с нарушением "Пользовательского соглашения".
Доступ к источнику материла ограничен в связи с требованием правообладателя.
Для получения дополнительной инормации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Ну прям диссертация для википедии.
Ничего, кроме 4-го типа, троллинг не подразумевает.
Понятие Троллинг (англ, ловить рыбу на блесну, провоцировать хищника), пришло в интернет не из сказок с загадочными существами – тролями, а от британских спецслужб, которые любили провоцировать собеседника неправильными данными на раскрытие важной информации.
Пример типичного троллинга:
Троль: – Вы дурак, и ничего в этом не понимаете!
Кто-то: – Да у меня 2 высших образования!
Троль: (так и запишем…) – Ну и что!? Ну и где они вам пригодились? На рынке колготки продавать?
Кто-то: – Да я в “Сколково” работаю над секретным проектом….
Троль: (ага, над секретным…)
И так далее.
Это называется “рыбалка на блесну”, а есть ещё “на живца”, но это другая тема для разговора.
Просто не надо путать сетевых идиотов и реальных тролей. Ведь теперь разница так очевидна.
Пользователь, помни, называя идиота тролем, ты делаешь ему комплимент!
По теме:
Касательно общения в сети «Интернет»
Сетевой этике́т (сетикет, нетикет — неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO. Некоторые из правил сетевого этикета присутствуют в RFC 1855 (английский вариант).
Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и строго соблюдаются.
Чаще всего под явным нарушением этикета понимают оскорбления и переход на личности, злонамеренный отход от темы (оффтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением этикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.
В целом положения (рекомендации) этикета можно разделить на три категории[источник не указан 464 дня]:
Психологические, эмоциональные — обращаться на «ты» или на «вы», использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы, или посылать их сразу в FAQ, поиск и т.д.
Технические, оформительские — использование строк определённой длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений с заглавными буквами и т.д.
Административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества и т.д.
Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомиться с правилами и выразить своё формальное согласие на их соблюдение.
Все больше и больше времени проводит современный человек во всемирной сети. Социальные сети, форумы, сайты, блоги – это совсем не полный перечень среды обитания таких людей. Правда, многие пользователи забывают – несмотря на то, что это не реальный мир, в нем все же существуют свои определенные правила, которые весьма важно соблюдать. Эти правила и называют сетевым этикетом.
Итак, каких же правил следует придерживаться современному пользователю интернета?
Несмотря на некоторые отличия, правила сетевого и реального мира во многом совпадают. Перво-наперво, не следует употреблять так называемую ненормативную лексику и оскорблять людей. Не следует разжигать также национальную рознь, пропагандировать расизм.
Не стоит также забывать, что вы говорите с живым человеком, который находится по ту сторону экрана. Будьте вежливы и тщательно подбирайте слова, отстаивая свою собственную точку зрения. Помните, собеседник не видит вас, а потому ориентируются только лишь на слова.
Оказавшись на новом месте, внимательно осмотритесь. О чем говорят, что обсуждают. Лишь потом приступайте к разговору. Не стоит лишний раз напоминать, что при этом вы просто обязаны быть предельно вежливы и корректны, а также обязательно должны владеть предметом темы этого разговора. Не выставляйте себя в глупом свете.
Отправляя сообщения, помните, что прочитав их, кто-то потратит свое время. Не отправляйте бессмысленных и пустых сообщений. Не тратьте зря свое время и время собеседника. Это наверняка вернётся к вам бумерангом, так что лучше сразу принять этот пункт за правило.
Помните также о том, что отношение к вам определяется также и по уровню вашей грамотности. Не стоит также рассказывать о том, чего не знаете или в чем не уверены. Выражайте ваши мысли четко и последовательно – это залог успеха.
Не забывайте обмениваться опытом. Если у вас есть интересная и полезная информация, поделитесь ею с участниками форума. То же самое касается и вопросов. Если вы видите вопрос, на который ответить можете – вы разбираетесь в этом, читали или слышал где-то ответ – поделитесь. Вам ведь тоже иногда помогают, не так ли?
Не следует заводить споры и флуд. Свой негатив выливайте в другом месте. Зачем захламлять им сеть? Если вы уж так уверены, что ваш собеседник не совсем хороший человек – выскажите ему это в «личке». Хотя это также не очень красиво.
Следует уважать чужую переписку. Не злоупотребляйте своими возможностями. Если вы что-то умеете или знаете, не применяйте это во вред другим людям. К примеру, если вы администратор сайта или форума, то не стоит читать личные сообщения.
И напоследок, вспомните, какими вы были, когда только познакомились с сетью. Помните? Вот теперь подумайте, стоит ли так яростно осуждать новичков, которые не совсем разобрались в чем-то. Если пользователь допустил ошибку – напишите ему личное письмо, в котором поясните суть ошибки и как ее можно исправить.
Вот такие простые правила смогут помочь вам стать культурным и интеллигентным “сетевиком”.