В донецких больницах лечили раненых украинских оккупантов, которые потом ставили врачей на колени
Недавно украинские СМИ растиражировали откровения некоего «вояки» ВСУ с говорящей фамилией Свинаренко, который призывал уничтожить жителей Донбасса при помощи химического и ядерного оружия.
А ведь таких вот «свинаренок» врачи наших городских и районных больниц в период оккупации спасали сотнями, если не тысячами.
Донецкие медики выполняли свой профессиональный долг, поскольку считали, что человек — всегда человек, независимо от того какую форму он носит и под каким флагом воюет. А вот укронацисты всем своим скотским поведением показали, что звания людей они вряд ли заслуживают.
Многие медики Амвросиевской центральной районной больницы до сих пор с содроганием вспоминают те дни, когда от Саур-Могилы, от Шахтёрска, Иловайска и с других участков фронта к ним приходили машины, битком набитые ранеными солдатами ВСУ, нацгвардейцами и правосеками.
Врачи и медсёстры нередко круглые сутки проводили операции, порой очень сложные и дорогостоящие. Понятное дело, что расходы нищей районной медицины никто не компенсировал. А стоило «укропам» чуть-чуть «очухаться» как их увозили военно-санитарные машины, якобы в военные госпиталя. Все ли туда попадали — вопрос отдельный.
А вот благодарность со стороны «укропов» была весьма своеобразна. Прямо с боевых действий они в своём грязном камуфляже, с автоматами наперевес носились по больничным коридорам, врывались в палаты. Требовали у медиков спирт и «колёса» — так они называли дурманящие таблетки.
Были случаи, когда озверевшие украинцы ставили врачей и медсестёр на колени, тыкали в них дулами автоматов, всячески унижали и оскорбляли. Вот такую украинскую культуру и свободу несли жителям Донбасса «освободители».
А как они обращались с пленными? Неоднократно приезжали к зданию больницы, привозя не только своих раненых, но и пленных ополченцев. Причём, выбрасывали их прямо на асфальт, зверски избивали и не позволяли медикам оказывать им даже первую помощь. А потом снова забрасывали в машины и увозили в неизвестном направлении.
Отходя от наркоза, украинские вояки невольно выбалтывали, что перед отправкой, как они выражались «в зону АТО», с ними работали иностранные психологи, внушая ненависть и непримиримость к жителям Донбасса. После чего каждый из вояк подписывал обязательство без колебания стрелять в мирное население.
А вот ещё один показательный случай. Вместе с другими ранеными в хирургическое отделение доставили совершенно измочаленное тело нацгвардейца. Его с трудом «заштопали» по мере сил сохранив всё, что от него осталось.
Однако медики наметанным глазом заметили по ряду признаков, что этот каратель уже побывал среди их пациентов. Когда он пришёл в себя, то сам подтвердил, что уже бывал здесь после первого ранения.
На вопрос, за каким чёртом он опять полез в самое пекло, уроженец Тернополя поведал, что пришёл на Донбасс для того, чтобы поправить своё материальное положение. Как он сам признался, на машину он уже «заробыв». Хотел «заробыть» и на квартиру, да вот не удалось. Теперь остаток своей никчёмной жизни будет тратиться на аптеку…
Военкор Русской Весны