В Туве продолжают искать пропавший вертолёт

1382 0

«ПРИРОДАчрезвычайно СЛОЖНА

своей ПРОСТОТОЙ»

 

 

 06:59 14/11/2014

Возможно, ум мешает жить. Сегодня многие советуют не думать, а просто жить — радоваться солнцу, наслаждаться пением птиц, заботиться о хлебе насущном... О глобальном думать не надо. Зачем, если все за нас давно продумали. Надо просто жить, и будет нам счастье. Поскольку такой совет дают хорошие добрые люди, наверное, это хороший совет. Но чтобы отказаться от ума и жить своими малыми заботами, отдавшись направлению, заданному чужими выкладками, нужно прийти к необходимости этого. Есть второй вариант:сразу родиться без ума и не думать. Просто жить, и все. От непонятного отмахнуться. В крайнем случае, обратиться за разъяснениями к кому положено (у каждого своего представления о том, к кому положено обращаться в этом случае).

Должно быть, в таком стиле жизни есть своя логика. Но проблема в том, что у нас ЕСТЬ УМ. И нет ни единого повода ОТКАЗАТЬСЯ от него. Нельзя «закапывать» то что нам дано. Поэтому сегодня лучше ДУМАТЬ, ОШИБАТЬСЯ и снова ДУМАТЬ. Иного быть не может.

«Не может быть, чтобы Бог, давший нам разум, желает, чтобы мы воздержались от его использования» (Галилео Галилей).

 

Хочется сразу же отметить, что современные знания формировались тысячелетия, и каждое НОВОЕ СЛОВО в науке как, правило, сопровождалось сожжением автора. Установлено необычное для науки явление – если новая научная работа действительно раскрывает хотя бы на мгновение ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, автор подвергается шельмованию (сожжению), но если работа является ОТКРОВЕННОЙ ДИЗИНФОРМАЦИЕЙ, то за этим следуют почести, Нобелевские и прочие премии, звания и т.д. Мы не претендуем на роль первооткрывателей, поэтому при чтении настоящего материала не следует забывать, что речь будет идти о ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ и ТЕХНОЛОГИЯХ, в решении конкретных задач, заложенных в основу, проведённых работ «Русским Научно – Техническим Обществом» (далее «РНТО»).
   В первой нашей статье от 28 июня 2014 года, мы рассказали подробно всю историю пропавшего малазийского Боинга 777 рейса MH370, вылетевшего из Куала-Лумпур и «исчезнувшего» в марте этого года. Мы дали КООРДИНАТЫ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ этого самолёта во все международные инстанции… и «никаких телодвижений...» (http://rnto.livejournal.com/302926.html)

Во второй нашей статье от 23. Июля 2014 года, (http://rnto.livejournal.com/305472.html ) мы рассказалиПРАВДУ о том,

кто и как сбил Малазийский "Боинг", рейс МН17. В результате чего погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа

Наступило время рассказать том, где находится вертолёт, который до сих пор почему-то «НЕ НАШЛИ».Напомним, что вертолет 10 октября под Тувой.

Приведём некоторые «высказывания» СМИ по этому вопросу, добавив свои комментарии:

 

«До сих пор поиски не принесли никаких результатов. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Глава Тувы Шолбан Кара-оол пообещал вознаграждение в 500 тысяч рублей за помощь в поисках пропавшего вертолета». (Мы не претендуем на это вознаграждение и рекомендуем главе перечислить эти деньги в один из детских домов).

«В Туве продолжаются поиски пропавшего вертолёта, которые пока не принесли результатов. В настоящее время в поиске Ми-8 с учётом резерва задействовано более 874 человека, 125 единиц техники, в том числе от МЧС 156 человек, 37 единицы техники. К настоящему моменту спасатели обследовали территорию в более 44 тыс. кв. км, опросили более 640 жителей района. Власти уточнили информацию о количестве людей, находившихся на борту. Речь, предположительно, идёт о 14 членах экипажа и пассажирах: трёх членах экипажа, двух технических сотрудника, присутствие которых было необходимо для обслуживания воздушногосудна в трёхдневном полете, шести представителей заказчика - ООО "Стройлайн" из Саяногорска, зарегистрированных в установленном порядке, и трёх пассажиров без регистрации.

25 октября к операции были подключены специалисты Росавиации. "К заброске в тайгу подготовлены 50 парашютистов-десантников, они сегодня же будут отправлены на место проведения спасательных работ", - сообщает ИА "1-line".

Экипаж выполнял работу по заявке кампании "Стройлайн" - для установки снегозамерного оборудования. Предварительно установлено, что кроме оборудования на борт вертолёта грузились резиновые лодки. Вертолёт 1981 года выпуска, последний ремонт проходил на Новосибирском авиазаводе в мае 2011 года, был исправен. Экипаж прошёлпредполётную подготовку и медицинский осмотр.На борту Ми-8 был установлен аварийный маяк. Однако он, рассказывают спасатели, не сработал - из-за неисправности или повреждения при падении борта.

Среди основных причин происшествия пока называются погодные условия. Все опрошенные свидетели указывают на сильный ветер, снеговые заряды в районе предполагаемого маршрута.

Как признались в МЧС, проверяются даже предсказания местных шаманов, которые стараются помочь спасателям». (Это сегодня, наиболее точный способ в вопросах поиска подобных объектов)

Источник: rosbalt.ru

«Спутники Роскосмоса присоединились к поискам пропавшего в Туве Ми-8
Используются вертолёты и самолёты, в том числе самолёты-амфибии Бе-200, оснащённые телевизорами, что имеет огромное значение в условиях заснеженной местности».

Не подтвердились и данные, полученные с помощью спутниковых снимков. На предоставленных Роскосмосом снимках были обнаружены две так называемые "термоточки". Как прокомментировали в МЧС, "точки" могли оказаться лесными пожарами, но могли и быть связаны с вертолётом. В итоге, авиация в указанном месте ничего не нашла.

 

МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

Если все заинтересованные страны ищут уже больше месяца, да ещё и совместно с ШАМАНАМИ и найти не могут, то значит, ищут не там или не хотят найти.

Мы не будем акцентировать внимание на масштабность поисков, привлечённых сил и «произведённыеЗАТРАТЫ» на это «мероприятие».

Это НЕ наш вопрос и применение технологий здесь не нужно. Здесь нужно применение других «технологий».

Мы, как в первом и втором случаеПРИМЕНИЛИ , совместно с нашими партнёрами и участниками «РНТО», ОРИГИНАЛЬНОЕ «ОБОРУДОВАНИЕ» и ТЕХНОЛОГИИ, которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУ поиска «ПРОПАВШИХ ОБЬЕКТОВ» и не только. Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО ВЕРТОЛЕТА Ми – 8.

Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ, указывают на  МЕСТО, где  НАХОДИТСЯ  ВЕРТОЛЕТ.

Даются 3 точки. В центре треугольника +- 4 км. под водой лежит объект:

1) 52° 34' 17,82" север, 96° 47' 04,51" -восток озеро Маны - Холь.

2) 52° 26' 05,88" север, 96° 36' 30,19" -восток озеро Азаз.

3) 52° 30' 01,50" север, 96° 34' 55,76" -восток "лужа" без названия.

Предположительно центральная точка. Расстояние 4 мили.

 

Карта места падения приложена. Красная точка на поверхности озера.

РЕКОМЕНДАЦИЯТралить в радиусе 800 метров.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

- Вертолёт, от намеченного маршрута, «ушёл» вправо и упал. Вертолёт находится в воде, на глубине не более 4 метров, два метра до поверхности. Сейчас на поверхности воды – небольшое масляное пятно. В вертолёте – 10 человекДва человека (трупа) на берегу озера. Предположительно пилоты и все кто был в вертолёте, употребляли спиртное в больших количествах. Внутри вертолёта находится большое количество спиртного. Внутри вертолёта находится некий «груз», который мы в этой статье описывать не будем. Просто не «понимаем», как он туда попал.

Применённые Технологии позволяют определить, что это за «груз». Для получения координат объекта использовались его габариты, и материал из которого он сделан, и материал, который предположительно был в вертолете.

Заключение…

Людей конечно жаль. Ну, списали десятки миллионов на поиск и что, а ничего. А вдруг в МИ-8есть золото?

 

Как попало, непонятно. Тогда и искать никто не будет, если найдут, как объяснить происхождение? Думаем (как вариант) подождут льда, спустят водолазов и победно заявят, что нашли вертолет.

 

 

 

«РНТО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

15. 11. 2014

Продолжение следует …

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)