Электромаховичный двигатель Белашова [Новые изобретения]

11032 62

Видеофильм демонстрирующий работу электромаховичного двигателя Белашова. Этот фильм был показан на первом канале центрального телевидения в 1993 году.

Универсальные электрические машины Белашова с диэлектрическим (диамагнитным) статором обладают большим преимуществом перед электрическими машинами, у которых статор выполнен из ферромагнитного материала, тем что:

- хорошее охлаждение,

- модульную конструкцию,

- высокую степень надежности,

- надежное сопротивление изоляции,

- небольшие габариты и небольшой вес,

- могут работать без съёмного коллектора,

- могут легко регулироваться по току и напряжению,

- могут быть изготовлены от нескольких Вт, до сотен кВт,

- диэлектрический статор не имеет потерь на гистерезис,

- могут иметь порог чувствительности менее одного Вольта,

- диэлектрический статор не имеет потерь на вихревые токи,

- могут вращаться со скоростью меньше одного оборота в минуту,

- могут автоматически определять напряжение поступающего сигнала,

- диэлектрический статор не имеет потерь на реактивное сопротивление якоря,

- могут иметь систему слежения и регулирования, которая способна автоматически изменять параметры машины,

- могут работать от одного или нескольких независимых источников различного напряжения и тока, а в южных странах от энергии солнечных батарей,

- потребитель самостоятельно может комплектовать, из отдельных модулей, любые параметры машины.

В каждом модуле электрической машины можно установить множество рядов систем возбуждения и множество рядов многовитковых обмоток, а также применить магниты с остаточной магнитной индукцией Br = 1,3 Тл и так далее…

Смотрите новые разработки электрических машин Белашова на сайте http://www.belashov.info/machina.htm

* Дополнительная информация:

Энергия вокруг нас. Первичные материи (Тёмная Материя)  [Научно-просветительский]
 
«Представления о природе Вселенной, если они правильные, могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, и, если они неправильные - привести к гибели и цивилизации, и жизни на Земле...» - Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность
 
 
Небольшой фильм-компиляция на тему дешевой электроэнергии. Еще в начале XX века величайшим гением Николой Теслой была доказана и экспериментально подтверждена бессмысленность топливной энергетики. Своими достижениями в области электротехники и радиотехники Тесла недвусмысленно дал понять всему мировому сообществу, что энергию можно получать из окружающего пространства за сущие копейки. Он существенно опережал научное знание своего времени, однако, власть паразитов в нашем мире не позволяет пользоваться его открытиями даже сто лет спустя... Тесла был сторонником гипотезы существования эфира, а его опыты имели цель доказать это эмпирически.
 
 
Настоящая наука - http://ru-an.info/news_section.php?sid=6
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
62 Комментария » Оставить комментарий
  • 1151 1235

    Если честно – это слишком уж специфическая тема для обсуждения, и не каждому “простому смертному” она понятна (не говоря уже про “доступна”).
    Естественно, если потратить время на скачивание и изучение патентов Николы Тесла можно и сверхсветовой двигатель собрать, засунув Эйнштейна с его “экспоненциальной физикой” и Теорией относительности, глубоко в аналы истории.
    Мало кто знает, что у каждого закона, будь то физика или математика, есть разные направления их применения. Нельзя применять экспоненциальные и нормальные законы в квантовой теории поля. Не действуют Законы Ома (Да, их несколько!!!) в условиях космического вакуума и при температуре 0-К (“Абсолютный ноль”). И не надо мне рассказывать как космические корабли бороздят просторы Вселенной. Там треть веса, – это теплоизоляция с подогревом.

    Что касается подобных изобретений – так не надо изобретать велосипед, Читаем труды Теслы и понимаем, как он скрестил “Колыбель Ньютона” и Электричество, присуждаем себе Нобелевскую премию по физике за понимание этого достижения , и срочно меняем старых продажных псевдоучёных в РАН на молодых и перспективных гениев.

    А чтоб неучи не тыкали в меня пальцем и не умничали, даю ссылку на официальный журнал “Успехи Физических наук”, который основан в России в 1918 году, и из которого большую часть идей украли современные псевдоучёные в США, Израиле и других интеллектуально НЕ обременённых странах: http://ufn.ru/

  • 3844 2794

    Двигатель Белашова, конечно, супер-пупер. КПД, очевидно, намного больше, чем 100%. К, примеру, поставить такой двигатель в доме с оптимальной мощностью. Питание, максимум, от 12в. Ротор двигателя соединить с генератором через ремень. Генератор может заряжать аккумуляторы. От аккумулятора через инвертор можно повысить напряжение до 220в и т.о. питать бытовую технику, нагревать тены для отопления…, короче, полностью автономное электроснабжение дома.

  • 126 137

    Не показывает первое видео ((((((((((((((((

  • 1591 1572

    Щаасс! Начнётся кампания по травле изобретений и их изобретателей. Включится весь кагал, подтянется весь их продажный ресурс… и начнётся разбор в стиле “не бывать”, потому что это оказывается противоречит их постулатам.

  • 24 6

    Всё это пи… Чудо для лохов, чтоб отвлечь внимание от реальной политики

  • 11 11

    Сам факт того, что его машины, трансформатор и другое работают и запатентованы, уже доказательство того, что он не бредит. А злопыхатели всегда есть и будут. Это либо ретрограды, либо неучи. Одни зашорены, другие … просто неучи. Сторонники плоской земли. Сколько таких тем, отвергнутых у нас нашли у врагов воплощение в жизни? страшно подумать! И это факт. Горький но факт. конечно удобнее в трубу дуть и недра за копейки распродавать.

    • 24368 19280

      Ничего не имею против изобретателей. Но вот некоторые сомнения имеются. Фильм показали в 1993 году, значит изобретение было сделано еще раньше, статья на ЯП в 2014 году, сейчас 2022 уже заканчивается. И ни одного изделия пригодного для коммерческой эксплуатации на горизонте не видно. И отчего так?

      • 4325 4157

        Так “вещица” поди ну очень хорошая…
        И, (как у нас говорят) -, слишком хорошо, это уже не хорошо.
        Вот поэтому наверное и не запускают.

        • 24368 19280

          А может это очередной “вечный двигатель” и на самом деле не так хорош чтобы быть коммерчески пригодным. Вот интернет вроде поначалу казался не годным ни для чего хорошего, однако кто то почувствовал потенциал и начал его продвигать. Почему этого не произошло с обсуждаемым изобретением?

          • 4325 4157

            В том то и дело что “коммерчески не пригодный” – если озвученые параметры верны.
            Качество!!!, значит минус количество.
            А на чем у нас вся коммерция держится?
            На продажах.
            И если ты купишь “вечный двигатель”, то соответственно “выпадешь” из потенцеальных покупателей “одноразовой продукции”
            Китай не дремлет.

          • 24368 19280

            Вы упустили пример с интернетом, он как вечный двигатель, если и ломается то ненадолго. Не верю я что не нашелся прохиндей который бы эти изобретения не применил бы с пользой для себя, и хрен бы ему кто помешал.

          • 4325 4157

            Сергеев, – Вы или “дурачка включаете” или (что скорее всего) “почву зондируете”…
            А то что не верите! Правильно. Но, как говориться, – “деньги любят тишину”.

          • 24368 19280

            Рад бы верить, но это из серии “кремлёвских таблеток” исцеляющих всех от всех болезней. Достойные изобретения спокойно работают в тишине, независимо от денег.

          • 4325 4157

            “Достойные изобретения спокойно работают в тишине, независимо от денег.”
            Вот вот, в этом то и главная (на мой взгляд) “беда” изобретателей. Чуть что изобрели, сразу хотят гешефт поймать.
            Но кто ж им даст!?. Своих гешефтополучателей “безпонтовых” изобретений за пятилетку в “окно не перекидаешь”.

          • 13054 10182

            Изобретения работают в тишине – это по черному. Этим владеют евреи. И предлагают и ждут.
            Но хочется получить эти деньги или даже передать детям. Но оформлением владеют те же евреи. И если даже человек сам один правильно оформил, то так получается случайно, что точно такое же оформлено чуть раньше.

          • 28917 26901

            “Речь не мальчика, но мужа !”. Порадовали реальностью про шахер-махер и гешефт. Гость, который Вам ставит + – тут не поставит.))

          • 13054 10182
          • 28917 26901

            А Вы откуда это вернулись ? Или нет, наоборот, Вы – где ?

          • 4325 4157

            А ты не оформляй, (чтобы другие чуть раньше не оказались) , а сразу всем отдай (выложи в открытый доступ).
            И пусть оформители грызуться за право первородства.

          • 13054 10182

            Это приказ сантехника по дружбе ?

          • 4325 4157

            Дружеский совет.
            Сварщика, сантехнику.

          • 13054 10182

            То есть выбор ты мне оставляешь. И на том спасибо.

          • 4325 4157

            Так твоё же “изобретение”.
            Тебе и выбирать, – или доступ к нему всем дать,или,(в лучшем случае) – на вторых ролях попробовать гешефт поймать.

          • 24368 19280

            В том то и дело, принцип “меньше делать-больше получить” в действии. Изобрел, запатентовал иди к производителю, заинтересуй, наладь выпуск, получи вознаграждение в случае наличия прибыли. Не можешь, или не хочешь сам, найми человека который этим займётся.

          • 4325 4157

            А как быть с этим?
            “если даже человек сам один правильно оформил, то так получается случайно, что точно такое же оформлено чуть раньше.”

          • 24368 19280

            Если оформлено то уже без разницы, раньше-позже. Наладь производственную эксплуатацию и получай свою копейку, совершенствуй и опять получай. Как в фармацевтике пользуйся год а потом открывай состав чтобы другие могли воспроизвести.

          • 24368 19280
      • 1966 1638

        Всё просто!
        Нет изобретению хода, если оно не вписывается в правила рынка.
        Видимо, посчитали, что существующая энергетическая система не выдержит конкуренции с новой энергетикой. Деньги, сэр!

        • 24368 19280

          Вы ошибаетесь, если капиталист почувствует выгоду он обязательно изобретение продвинет в надежде получить прибыль. Вон сколько безнадёжных проектов продвинуто, часть канули в лета, а часть работают и приносят прибыль. И при чем здесь энергетика, вон безперспективные солнечные батареи двигают и добиваются улучшения показателей. На мой взгляд это очередной “мертворождённой ребенок” (проект).

          • 1966 1638

            Говорят, уже сто лет спрятаны в архивах патенты Теслы на передачу электричества без проводов или по одному проводу, ибо предприниматели не нашли способа контролировать потребителей.
            Можно понять переживания владельцев радио и ТВ передатчиков, когда они не могут взять оплату за услугу с каждого приемника. Выручает только реклама и субсидии от казны.

          • 24368 19280

            Оплата за радио и телевещание уже заложена в цену приемников. Если бы с чего то не имели прибыли, это уже давно бы отошло в мир иной. А с Теслой больше на сказку похоже, действующие модели были, помощники так же, ну не один же он все строил, значит и принципы не велика трудность понять. Возможно изобретения Теслы представляли большую опасность для Земли, чем пользу для населения, потому и закрыли это направление.

          • 1966 1638

            …может Вам и *не велика трудность понять*, но специалисты до сей поры не могут понять сущность Теслы.

          • 24368 19280

            Сущность хоть чего невозможно понять, но принцип работы расшифровывается на раз два. Хотя возможно изобретение Тесла не более чем поймать ветер в парус, поймал двигаешься, ветер стих и движение остановилось. Возможно и нет супероткрытий Тесла, а все что пишут не более чем сказка.

          • 7740 6000

            Если речь идет о башнях Теслы, то принцип их понятен. По проводнику может идти энергия, а поляризация рядом, и наоборот. Увеличивая напряжение или частоту мы вытесняем энергию (электрическое поле) за, а поляризацию (магнитное поле) внутрь проводника. При миллионах вольт и средних частотах около 50 кгц Тесла мог передавать поляризацию (магнитное поле) по земле. Условно это его башни как два плеча антенны диполь, мы генератором грузим одно плечо и второе грузится через землю или волновую линию. Процесс над землей един в башне передатчике и башне приемнике это одна антенна. Но кому надо эти ужосы с молоньями и стоящими волосами, когда можно и по проводу 50 гц отправить на лям вольтах. И в этом случае по проводу будет преимущественно поляризация за проводом энергия электрополя.

          • 24368 19280

            Дело не в принципе, дело в целесообразности. Если эта безпроводная передача убьет другие отрасли хозяйства, то нужна ли она.

          • 7740 6000

            Тут как раз в принципе дело этож мутят второе столетие Че это было чудо чудное. Переходные процессы как говорил Бобер. А передачу по однопроводной линии делают по волоску кидают киловатты там где оно надо. Когда мы повышаем частоту тока участки проводника становятся располюсованы, индуктивности достаточно на этой частоте. Вот в трансе есть железо и медь, по железу маг поток по меди эл ток. При выс частоте по меди маг поток, по воздуху поток электрической энергии. И тогда без разницы какая толщина провода там важна индуктивность. Похоже как в антенне Харченко которую долго пиарил Антон Благин. Там тоже по длинному проводу ВЧ энергия прет без потерь, но она вдоль провода прет. Тут в Томском универе тов. Томилин сделал опыт Теслы, фактически подтвердил факт. Но бедолаг ученых прет и Томилин нахомутал формул там где опыта достаточно. Наука как правило дуется для практики, мутить за так ради хохмы, кому оно надо. Тесла это гениально, но по нынешним временам кондово, плюс опасно для здоровья прихожан.

          • 24368 19280

            Ну все в одну кучу, как это практически применить?

          • 7740 6000

            Не надо ничо применять. Лэп ВВ это уже оно, по одному проводу передача уже есть, делают где надо. Возможно военным там геологам нужны репликации малой мощности на удаленке. Военные и геологи сделают только хуже, первые всё потратят и поломают, вторые найдут где украсть ещё. Гидростанция и есть дармовая энергия, пользы что то не видно и рекам скоро хана. Ядреная будет развиваться пока в Европе станция не взорвётся а она взорвется рано или поздно. Антон Благин удачно топил тут техническую мысль и вместе с Антоном она утопла окончательно. Но я хавать техфейки не готов пока пиндосы со сьемок луны не вернутся.

          • 24368 19280

            Не подскажете в каких сетях по одному проводу электроэнергию передают, очень любопытно? Гидроэлектростанция только кажется что выдает дармовую энергию, но это кажется потому что по стоимости постройки она дороже всех остальных, а по загубленной природе с ней вообще ничто не сравнится.

          • 7740 6000

            Установку уличного освещения однопроводную на выставке Селигер 2006 демонстрировали. Гидроэнергия официально самая дешевая, с нее собственно все и началось хоть где. Тут никакому ноу хау не светит, дело не в том что медвежий угол, а в том что необходимости нет. Сформируется спрос, мода там, тогда и сюда привезут.

          • 24368 19280

            Вы не уловили сути этого изобретения. Там нагорожено оборудования немеряно и все для того чтобы преобразовать трехфазную сеть в однофазную резонансную и все это ради несчастных шести киловатт. Энергосистема же передает таких киловатт миллионы. Показуха и не более того, как и опыты Тесла.

          • 7740 6000

            Направление верное, были трансформаторы стали преобразователи, было железо стал кремний. Поэтому и Теслу упомянули, он преобразовывал ток постоянный в высокочастотный. Одноразовая это аппаратурка, но жизнь такая пошла, день прожил и слава электрону.

          • 1966 1638

            Слепому бесполезно описывать красоты пейзажа…

          • 24368 19280

            Особенно если эти пейзажи галлюцинация.

          • 28917 26901

            “Направление Теслы” закрыли (поставили фильтр) по одной простой причине – он показал возможность иметь неиссякаемый безплатный источник энергии для всех. Понятно, кому это не надо. Атомная энергия – не менее опасна. Тем не менее прекрасно “разошлась” по глобусу. Почему ? Из-за чего ?

          • 24368 19280

            Ну скорее всего атомная энергия представляла меньшее зло для человечества. Не надо считать власть придержащих или их контролирующих самоубийцами. Да и атомная энергия не так уж и разошлась по миру, ею обладает ограниченное число стран и ее возможно контролировать. Энергию которая возникает из ничего и ниоткуда контролировать нельзя. Что Вы скажете насчёт того что энергия открытая Тесла может менять физические характеристики нашего мира.

          • 28917 26901

            По “энергии Теслы , меняющей физ.хар. мира ” – ничего не известно, как и Вам. А атмосферное электричество известно давно. То, которое Н.Тесла и начал использовать. Атомная бомба была создана и применена гельминтами. Для баланса ядерное оружие, как составляющая часть атомной энергии, было распространено в другие руки. Про контроль атомной энергии, – почитайте про аварии и расползание по глобусу для своей памяти. Несколько прикололся Вашему желанию поучаствовать в остановке темы про атмосферное электричество Н.Теслы, – труба зовёт? Ещё есть “тормозная” тема про ХЯС.

          • 4325 4157

            Так вот оно в чем дело!!!
            Сергеев значит выступает здесь в роли “тормоза” неудобной для кого то темы?

          • 24368 19280

            Ну так по смыслу дискуссии вообще никому не понятно что такое изобретения Тесла. Вспомните опыт с Миссури, никто до сих пор понять не может что тогда произошло. И так между прочим эти принципы были известны не только Тесла, тунгусский метеорит тоже из той же серии и до сих пор никто не может понять что это было. Человек как дитя малое играет с силами природы, сам не понимая к чему это может привести. По сути неважно кто создал ЯО, к его созданию подходили не только они. Насчёт остановки темы это не про меня, мне вообще пофиг на фантазии по теме халявное электричество.

          • 28917 26901

            В своё время я перечитал много инфы по данной теме. По “отлавливанию” атмосферного электричества Н.Теслой. Интересно было. Покопался и в патентах – а есть ли ? Отвечаю – есть. Кто знаком с патентами – прекрасно знает, как и что там излагается. Поэтому и сделал вывод про то, что написал и про фильтр. Конечно от Вас – “не понятно, что такое изобретение Теслы”- именно такая фраза и должна быть, – продолжаете “фильтровать” тут скепсисом. Оно зафиксировано, но не проявлено. Именно об этом я и написал. А по ЯО – очень даже важно. Это укладывается в паразитарный контроль бытия. Ну и по “Миссури” – это сделали. Значит знали как. Естественно,- всего не знает никто. Поэтому тема и засекречена. Но не запатентована!

          • 24368 19280

            Это по тем временам получение атмосферного электричества было изобретением, сейчас знаний о процессах земли и околоземного пространства гораздо больше. Логически если есть движение воздушных масс значит должно присутствовать и статическое электричество, если поле земли имеет электромагнитную составляющую. Тоесть если создать соответствующее устройство то энергию можно получить, другой вопрос как ее адаптировать к приемным устройствам, накопить, обеспечить ее непрерывную подачу в сеть. А если вспомнить интенсивность грозовых разрядов лет 10-20 назад и сейчас то очевидно что она изменяется и отнюдь не в в сторону увеличения. Одно дело получить эффект, другое дело пустить этот эффект на пользу. А кроме этого должен быть экономический смысл в этой суете, затратив уйму энергии передать даже не десятую часть, при этом без перспективы ее использовать. Таких изобретений пруд пруди.

          • 28917 26901

            Если логически, – именно Н.Тесла сконструировал, показал и запатентовал возможность. Другое дело, – почему это пох-рили. Вот именно, что экономический смысл и есть в доминанте хозяев обычной энергии на сегодня. Когда как атмосферное электричество – неиссякаемый безплатный источник для всех, – разве это плохо ? А технические вопросы – были решены. Патентами подтверждены. Кстати, после Вашего (вроде не намеренного) “накопить” мне понятно, что Вы не поняли суть “изобретения” Н.Теслы (или намеренно темните). Почитайте хоть примитивное описание его.

          • 24368 19280

            Тогда уж не логически, а исторически. Хотя исторически опыты с атмосферным электричеством начаты ещё до рождения Тесла, Ломоносов, Фарадей и ещё много челов занимались этим. Тогда ещё и патентов не существовало. Пытаюсь Вам пояснить про экономическую выгоду. Допустим установка для получения атмосферного электричества будет стоить один миллион рублей за один киловатт электроэнергиии, будете ли Вы приобретать подобное устройство? И так между прочим какие условия для получения атмосферного электричества изменились за последние 100 лет?
            P.S не следует в дискуссии переходить на личности, Жора если хочешь развести срачь в дискуссии то так и напиши, Я поддержу!

          • 28917 26901

            В экономике (то бишь фантастике) мы с Вами можем допускать всё , что угодно. Опыты-опытами. Но во времена Н.Теслы устройство было создано и работало. С тем уровнем экономики, технологий и производства. Так нам сообщают патенты. А дальше, – “фильтр” сработал. Разве получить неиссякаемый источник энергии для всех , да ещё и безплатный (это уж как карты лягут),- это плохо ? Плохо для владельцев традиционных энергоресурсов, конечно. Тех же паразитов. Поэтому я и Вы по разному обозначаем взгляд на эту тему. Нормально, как по мне. Мы же пишем не только один-одному. Про “сраЧ” – это уж как придётся на язык , но не в этом случае, согласен.

          • 24368 19280

            А дальше уже не фильтр сработал, просто поняли безперспективность этого. Может вернёмся все таки к физике процесса, а не к политическим поискам заговора. Как по вашему от чего зависит напряжение подобных устройств и какова физика процесса?

          • 28917 26901

            Поняли правильно, – вовремя пох-рили. Физика процесса меня не интересует. Достаточно, что он есть, запатентован и продемонстрирован. Меня интересует факт срабатывания фильтра, и такой длинный временной отрезок непроявленности снова.

          • 24368 19280

            Плохо что Вас не интересует физика процесса, а дело то как раз в ней. Потому и не пошло дальше демонстраций.

          • 28917 26901

            Мы с Вами про разные процессы, и с разными “установками” в своих комментах. По кругу предлагаю не ходить.

          • 7740 6000

            Достойный продолжатель дела Теслы Ториэль Капанадзе, тут и у нас репликации есть. Да можно взять но это энергия атмосферы. Есть статический ток атмосферы, это наны у земли, микры в километре, да напруга серьёзная сотни киловольт, но от площади гектар только лампочка горит. Это фактически магнитная атмосферная антенна, если их часто поставить будет низкий кпд. Единственный кто более научно это описал радиоинженер Поляков, никто его не запрещал. А вот разбираться в теории народу лень. Поэтому решение простое… собственно это опять к Марине, там все разгадки загадок, если в кране нет воды…

          • 1966 1638

            Мы тут как лилипуты, обозревая сапог Гулливера, пытаемся понять его замыслы.

          • 28917 26901

            Как-то, в позапрошлой жизни, мне подарили справочник “Малые архитектурные формы в СССР”. Дарители прикололись.) Так вот в нём , Игорь, помимо многого интересного (например “высота низа окошка кассы по выдаче зарплаты от пола”) самая знаковая была последняя страница с перечнем авторов. Все – поцы Маринины. И не удивило даже.

  • 24368 19280

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru