Анализ ДНК подтвердил летопись славянских Вед
Несколько слов о «Велесовой книге»
Споры о её подлинности, либо фальсификации ведутся годами и пока ни одной из сторон не удалось аргументировано доказать ни то, ни другое. Но тема нашего разговора сегодня не об этом. Будем исходить из того, что мы имеем на сегодня, а имеем мы информацию, из которой видно, что «Велесова книга» (ВК) – многовековой труд разных времён, в котором обнаруживается не только широта лексического разноряда, но также исторические повторения описаний одного и того же события с разных точек зрения. Многолетние исследования ВК позволяют предполагать наличие в ней свода состоящего из 26 славянских вед, разбитых две части: веды старых и новых времён. Веды эти переписаны слово в слово на языке своих времён и отражают историю западных, южных и восточных Славян. Это позволяет называть их славянскими ведами, а сам свод этих вед называть «Велесовой книгой», т.к. в самих ведах об этом сказано следующее: «Велеса книгу сию пишем Богу нашему, который есть прибежище скрытых сил».
Веды эти отражают веру, культуру, быт и историю наших далёких предков – славян. Мы рассмотрим преимущественно ту часть ВК, которая отражает историю славян и попытаемся взглянуть на эту историю сквозь призму изысканий современной науки: ДНК – генеалогии.
Несколько слов о том, что мы знаем об образовании слова «славяне» из вед ВК: – «Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их». Сказанное даёт представление, по какой причине был образован термин «славяне». Остаётся выяснить, как это понятие соотносится с этнической общностью:
«Течёте, братья наши, племенами, в племенах роды, в родах и заботитесь о себе на землях наших, которые укрывают нас и никогда не бывает иначе, потому что сами – русичи. Славятся ею боги наши. Спевы наши об этом и пляска играющая. Зрелища ославляют их потому, что сидим на землях своих и имеемся просто от рани своей. Толчем дно её.» (ВК)
В таком контексте славяне – это и есть «этнокультурные сообщества», включающие в себя как общность языков, так и общность веры, культуры, быта.
Завершая вступительную часть, хочу отметить, на каждом этапе исследования изучались данные не только «Велесовой книги» и ДНК – генеалогии, но и труды учёных по истории, археологии и других смежных наук, таких как: лингвистика, картография, гидрография.
Когда образовались славяне?
По летописным первоисточникам, например, «Повести временных лет» (ПВЛ) славяне как общность появились после всемирного потопа, по разрушении столпа и разделении народов, когда сыновья Иафетовы взяли под свой контроль запад и северные страны, от народов которых произошёл язык и народ славянский. По данным ПВЛ от племени Иафета произошли так называемые норики, которые и есть славяне. Дата образования и появления славян не указывается, а лишь говорится о том, что произошло это после потопа, и спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. Далее говорится о том, что славяне разошлись по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели: морава, чехи, белые хорваты, сербы, хорутане, ляхи – лутичи, мазовшане, поморяне и ободриты. Также, по данным ПВЛ, эти славяне пришли и сели по Днепру, назвавшись полянами, а другие – древлянами, потому что сидели в лесах. Те, кто сели между Припятью и Двиною – назвались дреговичами, те кто сели по Двине – назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от неё и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем – славянами, и возвели Новгород. Те, что сели по Десне, Сейму и Суле – назвались северянами. Так представлено в ПВЛ расселение славянского народа, по имени которого и письменность стала назваться славянской.
Из других первоисточников, одним из первых о славянах, выделившихся из венедов, написал готский историк Иордан. Он сообщил о том, что в Скифии первыми с запада пребывает народ гепидов, который окружён великими и славнейшими реками: Тисия (совр. Тиса), Данувий (Дунай), Флутавсий впадающий в Истр. По сведениям Иордана племена, населявшие этот регион, именовали себя преимущественно славянами и антами. Антов он описывает и в районе Понтийского (Чёрного) моря, вплоть до Данапра (Днепра). Из этих изысканий появление славян можно отнести к 4 в. н. э.
Изучая греческие первоисточники, относящиеся к экономической тематике, присутствие славян можно отнести намного раньше, уже к 4 в. до н. э. По ним не составляет труда проследить развитие земледелия и растениеводства на чернозёмных землях в районе Западного Причерноморья. Анализируя изложенную древними греками информацию, становится ясно, что именно славяне выращивали зерно в 4 веке до н. э., в период греческой колонизации Черноморского побережья. То самое зерно, которое вывозилось в Афины греками. Объём этот, по греческим первоисточникам, был равен 400 000 медимн (1 медимн = около 52 литров), или 20 800 000 литров, половине всего зерна завозимого в Средиземноморье.
По данным лингвистики, древнегреческий язык – принадлежит к индоевропейской языковой семье, и является предком греческого языка, распространённого на территории греческой ойкумены в эпоху с конца II тыс. до н. э. Это тоже следует взять на заметку, памятуя о теме нашего исследования, основанного на затронутой ранее теме о «индоевропейской» группе языков и достаточно убедительном обосновании причастности этой группы к термину «арийская группа языков».
Археология в изысканиях следов славянской бытности, на мой взгляд, сегодня выглядит двусмысленно. С одной стороны – у неё сосредоточено достаточное количество археологических свидетельств влияния славян-ариев на развитие быта и культуры многих народов нашего континента. С другой стороны – выражается поразительная готовность стоять до последнего, дабы доказать самим себе обратное. Иначе трудно объяснить, как можно пользуясь сегодня изысканиями в области других наук, утверждать простые и парадоксальные вещи: «Арии были на Южном Урале 3800 лет назад, а вот славяне там появились только спустя пару тысячелетий». Причём дело вовсе не в том, что славяне – относительно недавнее этнокультурное образование. Отрицается вообще связь ариев с праславянами.
По данным ДНК – генеалогии, ДНК наших современников показывают, что самому древнему корню славян-ариев сегодня 12 тысяч лет и следы зарождения этого рода ведут на Балканы: в Сербию, Косово, Боснию, Македонию. На сегодня это единственная наука, которой удалось продвинуть предков славян в глубь истории до 12 000 лет назад, и при этом аргументировано показать их роль в истории. Показать пути миграций славян-ариев, и убедительно показать роль не только в истории миграции наших предков, но и их влияние на распространение языков многих народов мира. Убедительно обосновав необходимость пересмотра таких понятий как «индоевропейская группа языков», «иранская группа языков» и «иранизмы».
Как образовались славяне по ведам самих славян хорошо описано в «Велесовой книге». Будучи разными племенами и родами, пребывая на своей исторической прародине – Балканах, рода эти славили богов своих и от того славянами себя именовали. «Велесова книга» была написана самими славянами. Давайте дальше и рассмотрим славян-ариев с точки зрения этого первоисточника и сопоставим описанную в них информацию с данными современной науки ДНК-генеалогии. Это является основной целью представленного материала.
Прародина славян-ариев: Балканы
«Реки Ро и По свои также, идут птицею, конницей становясь. Враги теми крыльями закрываются. Головой бив, из них часть была той конницей. Ум исторгнув, обрезай рядами сеча. То ведешь кругом пару, умеем также делать потому, что хочется, добьемся победы нашей в унижение вновь, так как Сва имеем.» ВК, веда 14
Самые древние корни славян-ариев, рода R1a1, о давности которых мы можем судить по данным ДНК-генеалогии и по славянским ведам, насчитывают 12 тысяч лет и просматриваются в районе Балкан. Из ВК мы видим продвижение от Балкан на запад, до предгорья Альп, к реке Рона. Пребывание славян-ариев в данной местности сомнений не вызывает, т.к. детально описана в ведах территория от Ро (Роны) до реки По и несколько далее. На снимке представлена славяно-арийская птица Сва (балканская), являющаяся священным символом древних славян и символом их прародины. Этот символ у славян сохранился до настоящих дней и отражён во многих славянских рисунках, былинах, сказках, песнях отражающих древность культуры славян-ариев.
Если говорить о древнейшем периоде пребывания ариев на Балканах, сведений в ведах оставлено мало. Ограничиваются они топонимикой данной местности, укладом жизни того периода, враждебностью чужеродных племён и описанием некоторых природных катаклизмов, в первую очередь длительного похолодания. Более подробно в ведах описаны последующие миграционные процессы от Балкан. По некоторым данным они были вызваны приручением лошади и освоением земледелия.
Описать в одной статье все миграционные процессы славян-ариев, изложенные в «Велесовой книге», затруднительно. Давайте остановимся на той цепочке, что прослежена уже ДНК – генеалогией и посмотрим, что из этого получится. Я имею ввиду цепочку: Балканы – Южный Урал – Индия – Иран. По данным ВК эта цепочка выглядит несколько шире: Балканы – Карпаты – Днепр – Б.Кавказ – Южный Урал – Индия – Иран. Если внимательно изучить не только ВК, но и картографию этой цепи, то трудно себе представить эту связь (Балканы – Ю.Урал) без пролегающей на этом пути Кумо-Манычской впадины. А именно, территории, по тем временам в отношении продвижения на Южный Урал ключевой по многим признакам. Давайте посмотрим, что мы имеем по данной цепочке на период появления ариев на Южном Урале, т.е. более 4000 лет назад.
Продвижение ариев от Балкан на Карпаты и к Днепру.
«Себь погодьсте порие опороущетесе. Русколаниу опъоущете до кие тецещете. Сендетесе до земе о тые таможде и жьдехьщия до пори стенпоу върияжскоу и себе браницесе од Дона и такъва бя щесе се од лиеты тысенц трисент о Кыиве оце трисенты о Карпанъсте животие и тысенце о Кие градие и нащасте иде до Голуне. Тамо и стате. Ина о Кие граде и перьва есе Ренсколане и друга Кые и якожде Сурень цтяе по скотоу ходяеща.» (ВК)
(«На нас непогода обрушилась. Русколанью обрушилась, до которой течёт.
Уселась к земле в той, там же и осталась к поре степной варяжской и себе бранится от Дона и таково было время это от лета тысяча триста в Кыиве отцов, триста в Карпатской жизни и тысяча в Кие-граде и начало идёт к Голуни. Там и стало. Иная в Кие-граде и первая есть Ренсколань и другая Кые и когда Сурень чтили со скотиной ходя.»)
«Коня разводили и древнелунно исходу к Карпатской горе, то была она в годы перед одна тысяча трехсотыми …» (ВК)
При исследовании фрагментов этих двух частей ВК прослеживается несколько исторически значимых событий:
1. Пребывая на территории Балкан, славяне-арии именовали свою территорию Голунью.
2. С Балкан славяне-арии продвинулись на Карпаты, после приручения лошади, и назвали данную территорию Русколанью, прожили на Карпатах почти тысячелетие и образовали там град Кые.
3. С Карпат в 1300-е годы по старому летоисчислению происходит передвижение к Днепру и на Днепре основывается Киев-град.
На этом фрагменте следует остановится подробней и попробовать вычленить эту дату.
Исследуя старое летоисчисление славян-ариев вычислить современную дату труда не составляет, если обратиться к данным археологии и истории Тамани. В 1792 году, при княжении Екатерины Великой, атаманом Головатым был найден отражающий историческую истину о царстве Тмутараканском так называемый «тмутароканский камень», о котором Екатерине Великой и сообщил граф Пушкин. Сам камень был извлечён из земли в 1803 г. Львовом Никольским, под наблюдением Маифа Васюренцева и пастыря – протоирея Павла Демешко.
При извлечении каменной плиты стала доступна высеченная на нём надпись, свидетельствующая об историческом факте: «В лето 6576 индика (1068 г.н.э.) Глеб князь мерил море по леду (льду, авт.) от Тмутараканя до Корчева (Керчи, авт.) 14000 сажен».
Таким образом, можно вычислить дату образования Киева на Днепре. Он был основан 6217 лет назад. Исход с Карпат на Днепр совершил князь Кий со своими племенами и основал своё городище, получившее название в честь князя. Это неоднократно просматривается в ведах разных времён. Дальнейшее продвижение славян-ариев в сторону Южного Урала состоялось спустя тысячелетие, как свидетельствуют о том веды ВК, то есть примерно 5 тысяч лет назад. Прежде чем продвинуться до Южного Урала, им понадобилось около тысячелетия. По данным ДНК-генеалогии осели они на Южном Урале 4000-3800 лет назад, спустя это самое тысячелетие. Этот промежуток времени по ходу их маршрута вполне логично вписывается в историю Большого Кавказа. На это и нужно исследователям обратить внимание, попытаться найти следы славян-ариев на этом отрезке пути. Я же выскажу свою гипотезу продвижения ариев Западного Причерноморья к Южному Уралу.
Источник www.ruspravda.info
Н Левашов. Доказательства подлинности Славяно Арийских Вед
Академик Николай Викторович Левашов отвечает на вопрос читателей о фактах, доказывающих подлинность Славяно-Арийских Вед, которые несомненно являются одной из основных летописей истинной истории Русов...
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Надеюсь никто не будет потом это ВК втуливать нам, как аксионму жизни. Подобные писания можно использовать как совет, а когда начинается абсолютизирование, случается иудо-христианство.
«В лето 6576 индика (1068 г.н.э.) Глеб князь мерил море по леду (льду, авт.) от Тмутараканя до Корчева (Керчи, авт.) 14000 сажен». Эта плита (или муляж)с этой высеченной надписью лежит в Историческом музее в Москве. Этим летом я была там и сфотографировала. С восторгом! – на том русском языке, который наглядно демонстрируется в книге (интереснейшей) Александра Иванченко “Путями великого россиянина” Книга помещена не так давно на сайте Крамола (а может и ещё где) – интересна будет всем – история очень живая, вместе с исследованиями и приключениями автора, и его интереснейшим детством в ведической деревне Мисайловке на Украине. (1936-2003)