Ил-76 не сбит . Операция прикрытия или провокация ?
Итак ,камрады.
Как терзали меня смутные сомнения по поводу ИЛа в Луганске , так и продолжают терзать. На полноценный анализ не претендую,просто обобщаю собственные сомнения .
Итак погнали.
Часть 1 . Техническая.
1. Есть исходная картинка -Съемки камеры наблюдения .
Что мы видим? время )- 0:37 — в воздухе светится 2 огня. Что это сказать сложно , имеет или не имеет отношение к происходящим событиям — непонятно. Просто предлагаю запомнить момент- авось пригодится.
время 0:50. в левом углу картинки огонек. в 0:50:27 чего то взорвалось . взрыв сильный . я бы сказал.очень сильный.
Из увиденного нельзя сделать вывод, по-крайней мере однозначный , что СБИТ Ил-76.
2. второе видео.
что -то очень сильно горит.
Время не указано . Время предрассветное . Сколько до рассвета ? Может час-полтора .
восход в Луганске — 5.21
Предположительно время съемок 4 часа утра.
Вот и первый вопрос Где на первом видео пожар ? Сколько может гореть Ил-76 ? Что после этого останется?
3. Давайте, камрады, грести дальше по волнам событий.
Картинка. Говорят, что Рейтер. (на саом сайте Рейтер всего две фотки, у украинских источников, которые ссылаются на рейтер -гораздо больше . Так штришок)
Стоит человек. С георгиевской лентой и автоматом . Просто позирует. Нас интересует не только его георгиевская ленточка (но запомните-может пригодится). Обратите ваше внимание, друзья, на то что руль высоты (то что многими ошибочно принимается за киль) достаточно пострадал от огня.
А трава под ногами человека,пожухла конечно ,но обгорелой ее не назовешь . Давайте еще посмотрим пару фото:
На верхнем фото, слева — любимая игрушка майдана- покрышка . Но почему то, вопреки революционным традициям, не сгоревшая.
На нижнем фото — какие то тряпки, мешки — все такое белое и чистое .
Второй вопрос, который возникнет — почему за 3 часа пожара (см . видео) покрышки, тряпки, трава — все осталось целым ? Есть версии?
4. Пошли дальше.
Обращу ваше внимание на следующие моменты в этих сюжетах:
— размеры катастрофы не впечатляют. Для справки только высота Ил-76 около 12 метров. Размеры самолета желающие могут посмотреть самостоятельно, но такое впечатление, что была организована какая-то свалка, на которую привезли все что было под руками.
— промелькнули несгоревшие покрышки стойки шасси. Какие-то чудесные покрышки на этом Иле.
— я не некромант, но на месте падений все-таки существуют фрагменты тел. И их либо ретушируют, либо нет. На видео нет ничего даже близко похожего.
— техники и вооружения на удивление мало. Какие-то ошметки. Куда дели технику? Растащили? Как вы думаете, сколько она будет остывать?
— не видно 4 двигателей. Видно 2, а 2 потерялись. Д-30 КП — не иголка. И, кстати, сгореть в пепел у двигателей не получится- жаростойкие сплавы составляют конструкцию этого без преувеличения чуда советского авиапрома. Тут я конечно же мелочусь, но видятся они мне несколько другими (двигатели) после катастрофы
— Фееричный репортаж корреспондента…. Про Нацгвардию, которая отцепила, собрала и вывезла ВСЕ целое СРАЗУ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ. Можно я не буду это комментировать? Просто представьте себе все это- какая техника нужна, сколько людей, времени и т.д. и вы тоже расхотите это комментировать .
Про порядок ведения расследований в таких случаях вспоминать не хочется (хотя с точки зрения украинского законодательства военного положения не объявлено), но "черные" ящики забрать надо. Об этом, надеюсь, знают даже школьники украины.
И если таки нацгвардия была- то ящики должны быть в Киеве . А если нет, ну так могли бы попасть и в кадр.
Ну вот, вкратце, конец первой части. Это далеко не все материалы. Есть уже замечательные материалы товарищей, но пока остановимся и перейдем ко второй части…
Часть 2 — психологическая.
Всем известно об объективности и оперативности неположливых украинских СМИ. Правдивые истории про кондиционеры и мирную гуманитарную помощь на самолете Ан-24 (ой извините, Ан-26 … нет, нет, всё таки Ан- 30 ) … и не гуманитарную, и не помощь знают все.
В происшествии под Луганском ,был превзойден и этот показатель.
вот Вам скрин и ссылка сайта МО Украины:
Обратите время новости 5 утра .
Поднятый по тревоге админ размещает эту новость.
Вернее не новость, а заключение, что самолет сбит, коварно и цинично (так буквально).
Самолет, напомню, еще толком не догорел, солнце не взошло, а уже все всем известно.
УЧИТЕСЬ, ЖУРНАЛЮГИ, КАК НАДО РАБОТАТЬ !!!
С восходом солнца, Тымчуком (ну или кем то из высших чинов, был обнародован факт обнаружения места дислокации диверсантов, где нашли 3 ПЗРК (из них один с ракетой) и ТУШЕНКУ, знаменитую американскую русскую тушенку. Наверное именно ее называют вторым фронтом на Донбассе.
Только вот беда. За сегодняшний день, так и не поступило информации от ЮВ, что кто-то из них сбил этот Ил. Ну или хотя бы обстрелял.
Хреново работают новостники пророссийские, хреново. Учиться надо кремлеботам у своих украинских коллег. Оперативности и объективности.
Очень странна история боя между сторонниками киевской власти на аэродроме в Луганске. Возникает вопрос- а кто тогда оцеплял и разбирал место происшествия?
День кстати заканчивается опубликованием списков погибших и соболезнованиями.
Скажите мне, я теряюсь, уже всех опознали??? Ведь на Ан -30 не могли даже количество сказать, не то что всех по фамилиям назвать .
Если серьезно, то вся эта картинка напоминает историю с майданными снайперами. Материалы заготовлены, снайперки, ракеты найдены, небесная сотня принимай пополнение….
Часть 3. Выводы.
1. История мутная. Сбить Ил-76 Переносными комплексами сложно. Сесть он сможет и на 2 двигателях к примеру.
2. Я допускаю мысль ,что не было никакого сбитого самолета. Вообще никакого сбитого самолета не было. Привезли хлам, обломки, подожгли, выдали за место падения- это одна из возможных версий. В ее пользу говорит очень много фактов (см техническую часть)
3. Доказательств того ,что самолет сбит пока нет. Доказательств того, что самолет сбит ополченцами ЮВ нет. Если и было летное происшествие, то причинами могли быть, например, диверсия или неаккуратное обращение с боеприпасами на борту.
Объективного расследования не будет. Решения уже озвучены. В течение 4 часов после падения.
4. При любой из версий, непонятно взаимодействие людей "проводивших эвакуацию" погибших и людей, находящихся при съемках лайфньюс (помните человека с георгиевской ленточкой — он должен быть в курсе что к чему, при любых раскладах). Была ли эвакуация (кстати забыл сказать , что мелькало сообщение у укросми, что проводится спасательная операция. Только КАК ее можно проводить в этих условиях незаметно для меня загадка)
5. Бросается в глаза подготовленный информационный фон укросми и молниеносная, подготовленная акция против российского посольства.
И одним абзацем. Эта история очень похожа на операцию прикрытия или провокацию. Или на операцию прикрытия(многослойную) и провокацию (многослойную).
Версий можно предоставить множество. Но это уже другая история.
За сим говорю до свидания. Будем дальше наблюдать и анализировать.
Добавляю чуток. в комментах попалось видео из Конго- катастрофы Ил-76 в конго. Смотрите, обобщайте:
ну, молодец!
Блогеры начинают выходить на передовые рубежи информационных войн.
Пиндосские, к примеру, разоблачили постановку со “взрывами” в Бостоне,
где снимались низкопробные артисты, бомжи и безногий афганский ветеран-террорист.
а тут другие фотки: http://www.nakanune.ru/news/2014/6/16/22356620/
У каждой СМИ свои представления о случившемся.
Согласен с автором. В 1991 году разбился ИЛ 76 в БАКУ. Военный аэродром НАСОСНЫЙ. погибла рота десантников из Кишинёва и 2 бензовоза ( тогда ещё был СССР) . я участвовал в разгребании пепелища… Картина КАРДИНАЛЬНО отличалась от демонстрируемой. Не вижу я здесь ИЛа.НЕ ВИЖУ!!! Не наблюдаю характерной картины. Впечатление, будто что что -то привезли на место и взорвали. Даже если самолёт щёл на посадку – топлива у него всё равно было не менее 10-15 тонн. Гореть должно сутки. Где пожар? Где остов планера? Где движки? Где металл? Его там должно быть 4 вагона по объёму. Когда успели собрать и сдать? Как успели так быстро организовать пожаротушение? ПРОВОКАЦИЯ.