Разрыв между умными и глупыми нарастает

2812 13
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

13 Комментариев » Оставить комментарий
  • 327 -653

    Прекрасная статья. Похоже то в наше образование влез какой то заморский вирус у которого есть имя. Благо то есть интернет при помоши которого можно заниматься самообразованием.
    Однако у каждого желающего человека на земле должна быть возможность получить любое по уровню образование а затем принять участие в конкурсе на замещение наилуших вокантных должностей на просторах всего мира, т.е.в полной мере реализовать себя.
    Лучше надо было бы подумать о причинах растущего дебилизма и о его предотвращения.

    • 1012 882

      Интернет, это просто ещё одно место хранения информации, причем в полном смысле самой разной (лжывой, истиной и т.д.).
      Образование, это система получения и усвоения информации, причем истиной.
      Те кто реально хозяйничают в стране не заинтересованы в образовании. Для этого сферу образования приравняли к сфере услуг, школа теперь не учит, а предоставляет услугу (как парикмахерская). Информация ученикам даётся не системно, а мозаично, фрагментарно, да ещё и в ключевых местах лживо. Например, партизанское движение в время ВОВ началось с восстания евреев в лагере, а Солженицын не прохвост и предатель, а второй Достоевский или те же фонемы т.д. и т.п.Усечены и переводятся в необязательные фундаментальные предметы понимания целостности мира – физика, химия, математика, биология, астрономия. Человек получив такую услугу на всю жизнь становится интеллектуальным инвалидом, он готов верить чему угодно и во что угодно, ибо он к этому приучен в школе. Не возможно целостно и логично воспринимать мир, если в молодости человек получает, да ещё и обязан заучивать, разнородные, не связанные и противоречивые куски. Да ещё и ЕГЭ…!

      • 66 19

        Что делают с населением оккупированной страны,проигроавшей холодную (идеологическую) войну?Порабощают и уничтожают.Но раб не должен знать что он раб,и для этого ему дают иллюзию свободы, что бы раб еще и гордился своими цепями .”С русских хватит 15 млн .”М.Тэтчер.
        ,

      • 1 0

        Вы рассуждаете об образовании, а пишете – “лЖЫвой”. Самое первое правило для первоклассников советской школы: “жи” “ши” пишется с буквой “и”. :-)

  • 1 -2

    насчет теста с птицей не согласен, из приведенных примеров, утку, человек регулярно, или время от времени кушает, так что можно смело сказать, что она лишняя…

    П.С.: сорри за орфографию, только с суток, неспавши))))
    П.П.С: сорри еще раз, слово “птица” мимо глаз прошла)))

  • 5020 3984

    Интервью заслуживает внимания, но не бесспорно. Если рассмотрим ниже приведённое высказывание, то оказывается, что наши предки не обладали “понятийным мышлением”, так как не изучали науки, поэтому были глупыми.

    “По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.”

    И здесь же звучит опровержение этому утверждению, так как “программы, которые ничем не заканчиваются” составляются людьми, которые твердят, что они опираются на “науку”.

    Чем отличается интеллектуал от мудрого человека? Интеллектуал наполнен знаниями и может их направить как на созидание, так и на разрушение. Мудрый человек обладает способностью в самых сложных ситуациях найти ответ, который позволит преодолеть возникшее препятствие.
    Если спросить у интеллектуала, как он добивается достижения поставленной цели, то последуют сложные расчёты и ссылки на различные знания.
    Мудрый, просто скажет, знаю, как, но не знаю откуда знаю.
    Поэтому, советская система была не просто образования, но и просвещения,(Министерство так и называлось – народного образования и просвещения) то есть, дети познавали окружающий мир не только системой знаний, но и применением их в окружающем мире.
    Не обладая системой научных знаний, были среди людей мудрецы, к которым обращались за советом, как поступить в той или иной ситуации. К примеру, таким мудрым человеком был Сергий Радонежский, который, не обладая научными знаниями, сумел направить Русь к объединению и освобождению от междоусобицы.
    Можно привести примеры мудрости других людей не только в нашей стране, но и в других странах, которые сумели изменить судьбу народов, открыв для науки возможность формировать научное мировоззрение. Откуда черпают мудрые свои знания это другая тема для разговора. Но уповать только на современную земную науку не стоит.

  • 41 65

    С точки зрения глобальной диалектики,не каждый индивидум способен сдерживать тенденции парадоксальных эмоций…Если понятийную науку расписывать в таком контексте,нормальному человеку составит много труда вникнуть в смысл сказанного,хотя есть простые способы донесения своего отношения к сказанному,гораздо полее просто и понятно.Ну типа:Да-да,нет-нет,пошол на х..й…Почему надо долго описывать,засирать мозги ненужными словами и словосочетаниями.Это как Шерлок Холмс отвечал на вопрос:Почему он не читает классическую литературу. Потому,отвечает он,что его голова,это не чердак с разным хлпамом и что бы найти необходимую сейчас вещь,нужно много времени потратить что бы перевернуть весь ненужный хлам. Итог,время упущено.Так,что было описано в статье,можно было описать гораздо проще и меньше по-написанию,хотя я согласен с написанным.

    • 66 19

      Еще раз о Ш.Холмсе.(Советский сериал).На протяжении всего фильма,ненавязчивое покуривание героями фильма трубки,сигар,табака,постоянное попивание “шери”от Рины Зеленой.Стереотипы поведения(идеология).Все чинно и благородно.

    • 5020 3984

      Конечно.

      Вам достаточно такого мнения?

  • 2 2

    раньше одна наука была. передавалась от человека к человеку.

  • 12631 7260

    Психология в её сегодняшнем виде- лженаука,высосанная из пальца и призванная не облегчать людям (в т.ч. и детям)их жизнь,а наводить морок, морочить голову.Основана на примитивных тестах и игровых приёмах,но не затрагивающей глубинную СУТЬ человека,его самость…дающая лишь поверхностную оценку психическим качествам и не имеющей методов глубокой духовной и душевной коррекции человека…Психология и психологи-это всего лишь костыли для психического инвалида! Всегда недолюбливала и никогда не доверяла психологам!Только самопознание,саморазвитие и самопомощь!Данная статья,кроме самопиара её автора, ничего под собой не имеет,к сожалению…

  • 1591 1572

    Мы выбрасываем СТОЯЩИЕ ВЕЩИ, заменяя ИХ на НИЗКОПРОБНОЕ БАРАХЛО! И все эти прожжённые проходимцы и предатели от НАУКИ ПРОДАЮТ И ПРЕДАЮТ ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!? За это СТАВИЛИ К СТЕНКЕ и СОВСЕМ НЕДАВНО. А в Финляндии ещё сохранились ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ, надо ИХ СТАВИТЬ В ПРИМЕР. Это будет продолжаться до тех пор, пока ВСЯ ЭТА МРАЗЬ БУДЕТ ВОССЕДАТЬ ТАМ, ГДЕ ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

  • 359 61

    Понятийное мышление – один из шести модальных типов мышления (см. сл. терминов на crsi.org), открытие которых принадлежит Э.Зильберману. Эти типы даны человеку от природы и равноценны между собой, хотя внешне кажется, что люди с разными типами мышления имеют разный IQ, высосанный из пальца его автором.
    Построение “целостной картины ситуации” ни один из отдельно взятых модальных типов мышления обеспечить не может, а только в совокупности. Эту технологию еще необходимо освоить. В место этого осваивают логические диверсии.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)