Николай Левашов. О своих Знаниях [Возрождение Науки]
В моих книгах изложена информация о моём понимании мироздания и законов природы. Это понимание складывалось не один день и в корне отличается от общепринятого в науке. В своё время я добросовестно принял все знания, что предлагала средняя школа и университет. Однако, к моему большому удивлению, они и не пытались дать ответы на основополагающие вопросы мироустройства. В науке тоже оказалось больше белых пятен, чем реальных знаний. Поэтому мне пришлось самому искать ответы на свои вопросы. Чтение некоторых оккультных книг показало, что там ещё больше бреда и невежества, чем в науке. Возникла необходимость разрабатывать новые методы поиска знаний, новые инструменты и методики. Результаты моих исследований изложены в нескольких книгах. В них простым и доступным языком даны основные сведения о сути некоторых основополагающих природных явлений, которые современная наука никак объяснить не в состоянии. Объясняется, что такое жизнь -- живая материя. Как и где она появляется, как развивается, как и когда появляется разум, и многое, многое другое...
«Николай Левашов» предлагает читателям своих книг и статей ознакомиться с новыми и уникальными знаниями, полученными в результате собственного опыта изучения окружающего мира во всех его проявлениях. Диапазон рассматриваемых вопросов велик - это биологические процессы в живых организмах; подробное описание функционирования живой клетки; принципы деления клеток; эволюция живой природы; принципы возникновения жизни, сознания и основы интеллектуального развития; различные природные явления; принципы возникновения звёзд, чёрных дыр, строение вселенной; структура тонких тел человека и взаимосвязь между ними и многое другое.
Внимание! Все материалы («книги», «статьи», «видео») находятся в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ и снабжены высококачественными авторскими иллюстрациями. Все книги, кроме автобиографических, рекомендуется читать в хронологическом порядке
Например, Николай Левашов чётко объясняет, почему людей, которых вырастили и воспитали дикие животные, невозможно сделать нормальными цивилизованными людьми. Объясняет пагубность узкоспециализированного обучения и развития людей. Поясняет особую важность детского возраста человека для будущего потенциала интеллектуального развития.
Очень много материала посвящено различным историческим событиям и фактам, которые тщательно скрываются и по сей день от людей. Начиная с того, что эволюционным путём на любой планете всегда зарождается монораса, а планета Земля была заселена разными расами и даже в рамках четырёх основных рас существует много подрас, которые изначально зародились на разных планетах. И на Земле происходит именно процесс смешения многих рас в одну, а не наоборот, как пытаются объяснить школьные учебники. Найденный в Альпах замороженный неандерталец - кореной житель нашей планеты - оказался полностью генетически не совместим с современными людьми и не мог являться нашим предком. Также очень много материла по реальной истории за последние несколько тысяч лет, которой в официальных источниках просто нет или же она искажена.
Следует признать, что современная наука накопила большой объём информации об окружающем мире, однако не может осмыслить его правильно. Видение мира физикой фрагментарно. На данный момент ей известны сильное, слабое, электромагнитное и гравитационное взаимодействие. Все они имеют единую природу, основанную на взаимодействии материи и пространства. Детально этот вопрос разобран в книге академика Н.В. Левашова «Неоднородная Вселенная». Учёные шутят, что каждая серьёзная теория проходит три стадии развития: «Этого не может быть! В этом что-то есть… Это очевидно!». Что же, чем быстрее «большая» наука поймёт очевидность единства законов макро- и микрокосмоса, тем будет лучше для всех нас.
«Академик» Левашев в основном излагает свои фантазии, иногда на уровне научной идеи или гипотезы. До научного открытия – как пешком до луны.
Под научной идеей понимается обобщенный теоретический принцип, объясняющий сущность неизвестного ранее явления, свойства, закона или неизвестную связь.
Научной гипотезой признается научно обоснованное предположение о неизвестном ранее явлении, свойстве, законе или неизвестной связи между понятиями и/или концепциями.
Научное открытие в области естественных наук означает установление явлений, свойств, законов или объектов материального мира, ранее не установленных и ДОСТУПНЫХ ПРОВЕРКЕ.