Юрий Гомонов: Культ Млечного пути

8721 5
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 150 42

    кали-юга(железный век)длится 432 000 лет мы прожили ровно половину, еще долго ждать.
    сат-юга(золотой век) -1 728 000 лет, трета-юга(серебряный век)-1 296 000 лет,двапара-юга(бронзовый или медный век)- 864 000 лет.

  • 6 3

    Эссе 4. Тайна русского языка.
    Удивительно. что в России очень слабо освещается информация о реальной истории своего народа. Раскопки в Аркаиме, находки на Кольском полуострове, и многие другие замалчиваемые артефакты, как например расшифровка самых древних текстов академиком Валерием Алексеевичем Чудиновым, заключения о истории Руси Михаила Васильевича Ломоносова, историка Василия Никитича Татищева , Льва Николаевича Гумилева, Николая Викторовича Левашова и многих других признанных отечественных и даже иностранных ученых. Поистине, правда глаза колит кое – кому, кто считает свою историю самой древней, приоритетной и настоящей. Но рано или поздно шелуха отойдет, умеющие произносить подлые, изворотливые аргументы, с опорой на извращенные, подтасованные хроники врагов, канут в лету и все встанет на свои места. Их потомки, разговаривая на русском, будут вечной усмешкой и проклятием над издевательством их предков над русской историей.

    Конечно, произношение в современном русском существенно отличается от старорусского , древнерусского и архидревнего говора. Язык меняется с изменением быта, соприкасаясь с языками других народов и по многим другим причинам.
    Тем не менее в корнях слов современников и их пращуров, и даже в произношении, – звучании слов, много общего. Благодаря этому язык объединяет народ и хранит культуру, поскольку в содержании слов хранятся передаваемые из поколения в поколение образы объектов и символов воспринимаемого мира.
    Образы, окружающие пространство , воплотились в звучание слов в самые архаичные времена.
    Тогда незамутненное суетой и ложью сознание еще не потеряло связь с природой, ощущая, осмысливая непрерывный поток ее вздохов – информации. Ее чистый свет пронизывал пространство и отражался проекцией восприятия.
    Древние мифы являются такой же проекцией восприятия непрерывного потока информации. Их не выдумывали, они были частью бытия, впитанного и воспроизведенного в первых словах. Вначале было Слово, – воспринятый поток вибраций вышнего мира. И первые слова отразили самое сокровенное, проникновенное и главное. Именно поэтому загадка Души кроется в словах, в структуре сознания, – загадка русской Души, открытой и не понятной другим народам.
    Проносятся тысячелетия, меняется бытие, вероисповедание и появляются новые мифы. И русская речь, как мощный поток реки, тоже подвержена изменениям. Она поглощает ложь и суету времени, но всегда остается чистым хранителем первых откровений. Поэтому события жизни всегда находятся под контролем глубинных камертонов подсознания, таинств Души.
    Бегло произнося слова, мы уже не задумываемся о их первоначальном, глубинном смысле. Спасибо – спаси бог; радость – достать солнце – Ра; солнце и луна – это лоно. В корнях слов заключен тайный и часто мистический смысл, а по их значению становится понятным, как образовывались слова в самые заветные времена.
    След – со льда; лошадь – (дошел); Деметра – (Артемида).
    Глубинная философия русского языка раскрывается в названиях современных цифр:
    (Написание арабских цифр повторяет их начертание древнеславянскими РУНАМИ.
    В алфавите Кирилицы, и более древней ГЛАГОЛИЦЫ, БУКВИЦЫ, – цифры обозначались буквами алфавита с черточкой поверх соответствующей буквы: — 1-Аз, 2-Буки, 3-Веди, 4-Глалоль, 5-Добро, 6-Есть, 7-Живете, 8-Зело, 9-Земля, 10-И, и т.д.
    Поэтому конечно, на древнеславянском языке счет велся другими словами. Но все же, подсознательная трансформация – проявление слов языка удивительна. В новом произношении находится уже воспринятый объект – символ и воспроизводится в понятном для подсознания звучании).
    1). Все начинается с Раз – восхода светила Ра, Ра-дуга, Ра-дость, у-Ра (за спиной солнце, – слепит врагу глаза), Ра-вный, пРа-во, кРа-сивый, пРа-здник, тРа-пеза, гРа-мота, Ра-стение;
    Один-Адам, еДиный, бог Водан, Один, Денница, вХод, восХод;
    Кол – Колоть – Расколоть ( Разьеденить на части, получить острую Еденицу, Колос, бог Коло- (круг солнца, подобный коню, привязанному к стержню), Колесо ( в котором необходима ось для пары колес, см. Восемь – ось мира);
    2). Два – Дева – Ева, Дива, удивляющее сравнениваемым отображением, Жива, Вторая, вторящая – (Рот), творящая, говорящая;
    3).Три –Строить, Устойчивый, РОИТЬСЯ;
    4).Четыре – Чет – Ыре, ЧЕРТа Ирия – ирием в древности называли рай, (например иероглиф «4» означает запредельное для сознания понимание, – смерть.);
    5).Пять – Пядь земли, которой коснулись изгнанники из рая, нижняя часть, – пята;
    6).Шесть – продолжают шествовать, попутно воздвигая в своем воображении Шест – Вавилонскую башню, как воспоминание об утерянном Рае;
    7).Семь – семья, семя;
    8).Восемь – Ось между мирами, проявленным, материальным и ИНОМИРОМ. – постоянное стремление к познанию;
    9).Девять – неизменно приходящая в конце пути Дева – Ять, последняя Дева – Смерть.
    0).Ноль – (Лоно), Луна + Солонце, – увеличивает ранги девяти мистических цифр.
    Но вначале было Слово – ловящее с охотничьим азартом окружающие образы – Следы памяти, передающее мысли и Волю Чело-Века. Он пришел из другого мира, из за пределов И- Рия, где семена нетленных душ находятся в окружающих небесный свод ЗВЕЗДах, – ВЕЗДе, на ВЕТвях сияющих сВЕТом ВСЕЛЕНского – ВСЕ ЛОНА Мирового древа, – откуда души ВСЕЛИлись – Влились на Землю – Чистилище для грядущих испытаний (“Не плач мой друг, не плач – Земля для всех палач…для всех палач”).
    Для того, чтобы что-то приобрести, надо вначале потерять – очистится. ( Православные монахи уединялись в пустошах, отстраняясь от воздействия сущего мира, – мира лжи. В практике суфиев опыт получения силы духа приобретается через испытания отверженностью). Цивилизации Лемурии, Гипербореи, Атлантиды – это ступени забытья, последовательное ПАДение в проПАСТЬ, ПАСТь. Когда-то произошло последнее падение и жалкий человек стал учиться жить по жестоким законам Земли. На путях каменного века люди стали овладевать навыками ОХОТника, – ХОДить по сЛЕДу заМЕРзшей ойкумены, отМЕРяющей МЕРу жизни. Не обладая природными качествами хищника, они изучали повадки самых добычливых охотников, заВИДуя – ДИВясь их совершенными навыками. Но знания накапливались…Люди научились поВТОРять – ВТОРить повадкам своих оПАСНых соседей, “разыгрывая” ролевые спектакли охоты. Но преодолеть свои инстинкты падальщика и насекомоядного было возможно только через впадение в необычное состояние ДУХА-вДЫХАя ароматы особых трав и плодов. В этом состоянии транса люди начали учиться овладевать навыками стайных хищников, зоГОНять-(“НОГи”) добычу. Позднее усовершенствовали способы заГОНа с помощью ОГНя. Мир перевернулся, – ПЕРВоначальный ПЕРУН-ОДИН-Адам прервал свою связь с ветвями мирового древа, ВТОРЯ исКУШЕНИЯМ. Память об этом времени сохранена в образах людей-ОБОРОТнях, становящихся волками, (Волк-ВОЛХОВАТЬ,-ВОЛевое усилие) в мифах народов, сохранивших память в словах со времен, когда еще не было слов. (Характерно, что в преданиях излагался обряд перевоплощения человека в волка: – человек должен был в прыжке сделать обратное сальто назад, через воткнутое в землю лезвие ножа. Другими словами, для приобретения новых возможностей необходимо преодолеть страх смерти)
    До появления речи люди владели другими средствами коммуникаций, – прибегая в общении к жестам, мимике, пантомиме. ( И по сей день на эти индивидуальные свойства личности, – жестам оппонента, обращают внимание, но подсознательно, а искусство пантомимы завораживает любого зрителя). В сплоченном социуме была развита интуиция и телепатия. Такие средства восприятия и передачи образной информации требовали огромных затрат психической энергии. Совершенствуясь на этом пути, люди просто черпапи энергию окружающего мира, концентрируясь на его ритмах, купаясь в его вибрациях. Такое восприятие гармонии сфер тех заветных времен проявляется в произведениях великих композиторов.
    С овладением охотничьих навыков потребовались дополнительные средства передачи информации. – связки звуков, не требующие сосредоточения во время преследования животных. Развиваясь, это средство общения входило в обиход, наполняя звучание слов освоенной энергией образов. Первоначальные слова были созвучны с ритмами окружающей природы, исполнены интуицией проникновения. Словосочетания проявлялись гармонией звучаний, схожие объекты изливались в рифмы, окрашивая воспроизводимые образы в изрекаемые тона-нюансы. Былое проникновение в ритмы сфер проявляется в творчестве поэтов.
    Первые слова, – развивающаяся вторая сигнальная система, были заряжены энергией образов, -зеркально отображавшими вибрацию окружающего мира . Человеческая Речь впитала в себя всю полную мощь этой Реки, ее древнее русло быстро заполнялось новой, изРЕЧенной силой, – певучими волнами звуков, а предыдущие средства передачи информации становились менее востребованными. Лишь циклопические постройки прадревности теперь удивляют современников об утерянных возможностях пращуров – титанов, – их способности воспринимать и использовать эту энергию.
    Весь мир построен на взаимодействии, вибрации энергий,- всплесках информации, поэтому вначале было СЛОВО, это слово было БОГ и он был рядом.. Набирая силу, новая форма передачи информации была столь же правдивой, как и воспринимаемые мысле-образы, поскольку отображали конкретную суть событий и объектов.
    Речь упростила общение, и с ее внедрением в обиход развитие человека получило новое направление. Охватив сознание кодировкой объектов, речь преобразила мышление, сопутствуя образно – ориентированному восприятию. Со временем речь стала доминантой сознания, способствовала развитию общения, и перед внутренним взором человека открылась бездна. Многие объекты перестали вписываться в алгоритм нового мышления, поскольку прежнее зеркальное отображение вибраций окружающего мира угасала. Об этой некогда единящей людей силе напоминают древние, проникновенные мифы, сюжеты и образы снов, столь схожие у всех народов мира.
    Расчленение объектов окружающего мира путем кодирования его элементов словами привело к дискретной логике мышления. Новый алгоритм осознания, построенный на «да» – «нет», «1» – «0» стал оперировать конечными отрезками времени и пространства. Прежнее восприятие непрерывного потока информации уступило место абстрактному символизму. Бог отдалился за черту безмерного ИРИЯ, ушел в, бесконечность, (просто поднялся в ПРОСТ-РАнство) и сознание нашло его ощутимое воплощение. Если обратить взор на север, к центру галактики, с вопрошением к МЕРцающей бездне. С Рассветом ее ХОЛодные (ГОЛОд) гроздья Растворяются, душа наполняется Радостью. Вот эта сущность, лоно тепла и света. Она, Он, Оно поЯВляется с востока, с Боку, с ПРАВа, оКОЛО, это КОЛОсящийся светом круг, Ярящийся уничтожитель тьмы, дарующий и сохраняющий жизнь вСЕМу. ( В древности Явь – сущий мир, Правь – верхний иномир. Навь – нижний иномир, Боги Коло, Ярило, Ра – солнце).
    Проявление сущности, освящающей с восХОДОМ «ЯВЬ» и провожающей с заХОДОМ в «НАВЬ»(другое, новое) вполне согласованно с новым, дискретным осознанием мира. Следовательно, проявились и синонимы понятий «ДА – Один» – восходящая правда и «НЕТ -ДВА» – вторящая ложь.
    До того, как человек стал охотником, в его сознании гнездилось заповедное табу – запрет на убийство. Он не обладал инстинктом хищника, и его внешние данные собирателя не были предназначены для преследования и умерщвления живых существ. Вступив на тропу охоты, люди приобрели не свойственные им по природе навыки, которые сводились к всевозможным уХИЩрениям во время преследования дичи. Главное качество любого охотника, это умение неприметно подкрасться, подготовить ловушку, ввести в заблуждение. Со временем первобытные добытчики в совершенстве освоили ловчие уловки для добычи животных, но хитрость и обман в общении между собой проявились с переходом на словесное общение. Ведь ложь при передаче – восприятии образной информации невозможна. Только отодвинув образное осознание объектов на второй план, человеческая речь внедрилась в запоВЕДи табу, переВОРачивая предыдущий, РОВный сТРой жизни. Словам стали придавать ДВойное (Два, Дева) значение, с их помощью уДИВлять, Оборачивать (ОБА) информацию ДВойным смыслом, вводить в заБЛУжДение. Первая ложь, – Ложь – ожег души, – сТЕСНяла уГРОЗОЙ РАЗОБЛАчения (ОБЛАКО), и первые уХИЩрения в отношении себе подобных совершались во мраке, в ЧЕРТогах нОЧИ, скрывающей ПОДЛинный ОБлик заМАНИВАЮЩего в сЛОВесную ЛОВушку. Мрак окружил кипящий муравейник человеческих душ, заВОРаживая обволакивающей НАВью. Она подкрадывалась, внушая ядовитый посыл –«ужаль», а с приходом света уползала. Обескураженная ПРАВь сокрушалась – «мне жаль».

  • 6 3

    Эссе 1. МИФ, ТВОРЧЕСТВО, ИНФОРМАЦИЯ

    . Никакая наука не сможет заменить миф, и никакая наука мифа не создаст. Поэтому и «Бог» не миф, но миф изъясняет Бога в человеке. В нем нет ничего, что было бы нам неизвестно, в нем нет ничего сверхъестественного, кроме того обстоятельства внезапности, с которой оно приходит к нам и налагает на нас определенные обязательства. Оно — не в нашей воле. Назвав это вдохновением, мы тоже мало что объясним. Мы знаем, что эта «странная мысль» — не результат нашего умствования, но явилась извне, «с другой стороны». И если нам случалось видеть вещий сон, разве можно приписать его своему разумению? Мы ведь часто даже не знаем, что есть этот сон — предвидение или некое отдаленное знание.
    Карл Гюстав Юнг
    Мифы вавилонян, индейцев, египтян, евреев, греков созданы на том же языке, что и мифы народов ашанти и трук. Сны какого-нибудь современного жителя Нью-Йорка или Парижа похожи на те, которые, по свидетельствам, снились людям, жившим несколько тысячелетий назад в Афинах или Иерусалиме. Сновидения древних и современных людей созданы на том же языке, что и мифы, авторы которых жили на заре истории.
    Эрих Фром

    Для современного человека МИФ – это плод воображения, синоним эфемерной фантазии.
    Содержимое МИФОВ вызывает улыбку, так как наполнено рассказами о фантастических чудовищах, языческих Богах и Героях,-существование и поступки которых воспринимаются с иронией. Они неизменно присутствуют в структуре МИФА в качестве основных образов и действуют в рамках сказочных сюжетов.
    Тем не менее, они абсолютно целостны и гармоничны, являясь неотъемлемой частью культуры. Мифические образы и сюжеты были главной темой фольклора, прикладного и монументального искусства во все времена у всех народов мира.
    Первые рисованные изображения, барельефы и скульптуры посвящены именно им.
    Орнаменты на одежде и предметах быта, оружия, амулетах, оберегах и украшениях имеют всегда образно – мифическое толкование. Именно такая форма мировосприятия проявилась в искусстве, став отображением и мощным стимулом ТВОРЧЕСТВА.
    На протяжении тысячелетий мастера живописи, музыки, литературы и театра черпали свое вдохновение из этих древних источников,- медиаторов творческой энергии.
    Сам процесс формирования сознания был последовательно творческим, а первый проблеск мыслительной деятельности, – первым актом творчества. И хотя потребность в искусстве возникла наверное несколько позже потребности в самых примитивных предметах и средствах труда, само желание к воплощению образов было подготовлено особенностью формирования сознания на Земле. В структуре осознания окружающего МИРА, задолго до появления речи выделился особенный образ, достойный поклонения, первый абстрактный образ,- образ творчества.
    Величайшие открытия и первые изобретения прадревности, вызывающие реакцию восторга, удивления и преклонения отпечатывались, как образ творчества.
    Он сопровождал и окружал созидание новых виртуальных образов, поэтому рано или поздно обособился и воплотился в рисунках и предметах культа.
    Поэтому можно сказать, что главным сюжетом любого мифа является творчество, а фантастические образы-его виртуальным отображением.
    От того, что само понятие “творчество” пытаются объяснить словами, подтвердить конкретными примерами, сам процесс творчества остается загадкой. Это явление было и является камнем преткновения для таких фундаментальных образов человеческого сознания, как материя и сознание…
    Если материя,- исходная субстанция сознания,- не является ли такое направленное преображение актом трансформации материи, высвобождением заложенного творческого потенциала.
    Если материя является производной сознания, – естественно такое творчество, – способность к трансформации в материю принадлежит к чудесному свойству одного чистого сознания…
    В любом случае, между двумя формами существования, – материей и сознанием, объективно существует третья форма, которая содержит всебе свойства, качества и характеристики каждой из них, – ИНФОРМАЦИЯ.
    ИНФОРМАЦИЯ присутствует, или лучше сказать ПРОЯВЛЯЕТСЯ, как предрасположенность к развитию, действию, а значит как форма предначертания событий.
    Очень наглядно эту триединую связь демонстрирует древний символ мудрости – “ДАО”.
    В круге, олицетворяющем бесконечность, и разделенном плавной линией на две разноцветные половины, – ИНЬ,-темное, означающее материальное начало, и ЯНЬ, -светлое, духовное и сознательное,-присутствуют еще два малых контрастных круга.
    В черной, иньской половине-белый кружок; в белой, яньской половине-черный кружок. Эти маленькие кружки,- символы, изображающие присутствие информации о противоположном начале,-прообраз грядущих перемен.
    Когда произносится слово “творчество”, имеется в виду особый процесс деятельности в человеческом обществе, воплощаемый в результат: предполагаемый, случайный и даже отрицательный, но обязательно осязаемый, пусть даже в виде формулы, двустишья, картины художника, мелодии, ответной улыбки на лице зрителя и фанатичного блеска глаз толпы. Сам процесс творчества остается загадкой, потому что в результате обязательно проявляется неожиданное, оригинальное, а следовательно непредсказуемое “нечто”- решение проблемы…Получается, что опускающийся в пучину творчества может получить для себя непредсказуемый результат…Правильней сказать, целью в творчестве является одновременно самопознание и поиск решения…
    Конечно, свойства исследуемого материала изучаются путем проб и ошибок, всегда с помощью эксперимента. Это происходит в период завершающего этапа, когда уже существующий накопленный опыт,-сумма знаний, требуют нового качественного выражения, а следовательно более глубокого проникновения. И хотя результат может быть самым неожиданным, главное, что бы он был понятен или осязаем в духовном или материальном смысле, т.е. имел практическое значение для коллектива или субъекта.
    О людях, способных работать в нужном режиме говорят, что они наделены талантом. Они проявляют не только интерес к познанию, но и волю к действию.
    Поиск решения, с одной стороны, является осмысленной работой с накопленной информацией, а с другой предполагает вхождение субъектов в особое психическое состояние транса, которое воспринимается ими как озарение, вдохновение, наитие.
    О людях, способных к такой трансформации сознания говорят, что они наделены превосходной степенью таланта, – ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ. Если вся предшествующая длительная работа сознания понятна, Вполне доступна и объяснима, сам процесс, миг просветления, -переход сознания на другой уровень восприятия неуловим и неподвластен человеческой воле и логике. Эти мгновения напоминают взаимообратное действо, когда распахивается таинственная дверь откровения между субъектом и объектом исследования,- ОБОГАЩЕНИЕ одного и РАСКРЫТИЕ второго…Срывается покрывало с тайны и приходит внезапный ответ на решение…Именно такие долгожданные мгновения “ловли жар птицы” называются ВДОХНОВЕНИЕМ. Сам субъект поднимается в сферу сверхсознания, когда исчезает связь с реальностью и по сути новая, одухотворенная сущность получает возможность проникнуть в сферу, ранее ему недоступную.
    Таким образом процесс творческого вдохновения представляет собой явление, при котором сознание субъекта подвергается воздействию МЕХАНИЗМА, осуществляющего возвратный переход из одной сферы восприятия в другую. В мифологии такой “переход” является основным сюжетом повествования (Гильгемаш, Геракл, Орфей, Одиссей и т.д. в самых ранних мифах всех народов мира).
    Явление перехода в мифологии объясняется особым устройством мира, в котором взаимодействуют две его составляющие сферы: Реальный мир материи и Потусторонний иномир. Оба мира мира кипят СОБЫТИЯМИ, протекающими через эти две сферы, как через песочные часы. Однако самые первые всплески событий всегда происходят в сфере Потустороннего иномира, лишь отзываясь, как эхо, повторными всплесками в сфере Реального мира. (получение навыков, знаний и умений людьми от Богов и Героев).
    Такая взаимосвязь между сферами объясняет в мифологии все циклические процессы, происходящие в природе, в том числе и метаморфозы сознания,-получение Информации из небытия. В мифах приоритет в получении знаний переносится в сферу Потустороннего иномира, причем события, происходящие здесь, отображают работу МЕХАНИЗМА, управляющего законами Реального мира.
    Интерес, интуиция или прозрение в отношении Иномира было естественной потребностью объяснить циклическую симметрию природных процессов и проникнуть в сферу неведомого. В соответствии с древнейшими мировоззрениями Иномир существует параллельно с осязаемым-Реальным миром, но в отличии от последнего
    его почти невозможно ощутить обычными органами чувств,- его можно только вообразить. Хотя шаманы, йоги и древние Герои, впадая в состояние Транса, рисовали этот увиденный мир,- и самое интересное,- в описаниях вернувшихся у всех народов слишком МНОГО ОБЩЕГО… Их рассказы передавались из поколение в поколение, воспроизводились в древнейших ритуалах – мистериях, стремились отобразить в ритмах музыки.
    Неотвратимо в эту таинственную область ночи и смерти уходит любое проявление жизни, поэтому не только окончание жизненного пути человека представляется как смерть, но и закат солнца, смена времен года,- любое событие, уходящее в прошлое…
    Возобновление жизни, – восход солнца, приход нового сезона воспринимается, как Воскрешение природы из мира небытия…
    Этапы жизни и смерти представляются мистической цепью событий, неразрывно связанных с прошлым и будущим, а между этими периодами всегда должно быть место для настоящего, даже для такого, при котором невозможно присутствовать лично, увидеть и ощутить его. В воображении такое невидимое настоящее рисуется, как симметричный ОБРАЗ, дополняющий гармонию пульсирующего, единого мира СФЕР.
    Если для знакомого мира живой природы естественным циклом существования является сначала рождение и последующая смерть, то там, в другом, неведомом мире периоду жизни предшествует другое начало- смерть.
    Лишь преодолев эту мрачную ЧЕРТУ, из загадочной сферы Иномира вдруг проявляются события реального мира. До этого мгновения, гонимые первоначальными всплесками мощного потока, волны событий совершают свой путь в Сфере, где смерть предшествует жизни, а разрушение-созиданию. Для непрерывного потока бесконечной ИНФОРМАЦИИ в целом обе Сферы действуют как единый МЕХАНИЗМ, работающих в этих двух режимах. В представляемой зеркальной симметрии первым движением этого механизма был всплеск “наоборот” ,- провал в ничто,- РАЗРУШЕНИЕ!.

    Высь, ширь, глубь. Лишь три координаты.
    Мимо них где путь? Засов закрыт.
    С Пифагором слушай сфер сонаты,
    Атомам дли счет, как Демокрит.

    ………………………..
    Но живут, живут в N измереньях
    Вихри воль, циклоны мыслей, те,
    Кем смешны мы с нашим детским зреньем,
    С нашим шагом по одной черте!

    Наши солнца, звезды, все в пространстве,
    Вся безгранность, где и свет бескрыл,
    Лишь фестон в том праздничном убранстве,
    Чем их мир свой гордый облик скрыл.

    Наше время — им чертеж на плане.
    Вкось глядя, как мы скользим во тьме,
    Боги те тщету земных желаний
    Метят снисходительно в уме
    Валерий Брюсов.

  • 6 3

    ЭССЕ 2. ДРАМАТУРГИЯ мира

    ” … Но если жизнь – базар крикливый
    Бога
    То только смерть – его бессмертный
    Храм”
    Афанасий Фет.

    « Как свет умершей звезды достигает Земли через сотни лет после того, как она погаснет, так и событие, изначально осуществленное в Брахмане, в настоящее время лишь проявляется в нашем материальном опыте». Шри Ауробиндо.

    Картина мира, когда – то нарисованная воображением древних, впоследствии представлялась своеобразной театральной сценой для мистического толкования СУДЬБЫ. В древних мистериях разыгрывались представления о путешествиях Героев мифов в потусторонние Сферы “тридевятого царства”, о встречах с могущественными Сущностями, о борьбе добра и зла, о поисках выхода обратно в Реальный мир.
    Из поколение в поколение интерпретировалась тема неизбежности, фатума, – давлеющего над человеком Рока, получившая отображение не только в музыке, живописи, поэзии и философии, но и в самом языке, который сам по себе содержит глубинные образы-символы древнего, незамутненного восприятия мира. Звучание многих слов человеческой речи подтверждаются образами, скрытыми в глубине воображения, в пластах подсознания. Поэтому Духовный мир, независимо от сознания, подлежит своеобразному контролю КАМЕРТОНАМИ предыстории.
    Если перенести первобытную концепцию на современный язык, главной составляющей мира является мистическая энергия,-ИНФОРМАЦИЯ, воздействующая на судьбу.
    Эта ЭНЕРГИЯ-ИНФОРМАЦИЯ как могучий, ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ, осуществляет всю работу по воспроизведению киноэпопеи под названием: “Развитие СОБЫТИЙ в ПРОСТРАНСТВЕ и ВРЕМЕНИ”.
    В самых архаичных представлениях о мироустройстве появление всех действующих лиц, включая мэтров,- которым кажется, что являются создателями-дирижерами такого произведения, – на самом деле видятся лишь КАДРОМ, записанном на бесконечной пленке МЕБИУСА.
    Эта великая космическая БОБИНА является совершенным ХРАНИТЕЛЕМ,- УТРОБОЙ и внешним РИСУНКОМ всей ДРАМАТУРГИИ ВСЕЛЕННОЙ. Раскручиваясь, она проецирует на трехмерный ЭКРАН авансцену, оркестровую яму и многоярусный зрительный зал, объединенных в единый амфитеатр со своими осветительными приборами, художниками и гримерами. Артисты по сценарию являются одновременно зрителями, и для всех глубокая тайна: – что происходит в темной комнате МЕХАНИКА. Для них непреложный закон ИГРЫ света и тьмы проявляется, как действие МЕХАНИЗМА трансформации, работающего в двух режимах:- Уничтожение и Созидание. Само возникновение предметного мира материи и жизни провозглашается конкретным по сценарию СОБЫТИЕМ, -началом просмотра, – и единственной причиной для построения двух полярных Сфер:- темной комнаты МЕХАНИКА и трехмерного полотна зрительного зала. По этой теории вполне логично, что темная комната МЕХАНИКА – Сфера иномира представляет грандиозную архитектуру, созданную гораздо раньше зрительного зала,-трехмерного пространства материи. И безусловно для ее строительства потребовались более тонкие ингредиенты, чем даже луч света и гравитация.
    Действительно, последовательность развития Пространства во Времени можно представить либо бесконечной формулой со множеством неизвестных, заполняющих Вселенную, либо в форме метафорических образов и сюжетов из мира Богов и Героев приходящих из другого бытия и вершивших судьбу.
    Потусторонний и Реальный миры рисовались в единой системе координат, а осями этого грандиозного Собора были три компоненты:-последовательность развития Событий-Информация; 2)Пространство; 3)Время.
    Ось Пространства в этой системе является такой же линейной величиной, как перечень Событий и Время. Они характеризуются двуполярными векторами, ориентируя двойное направление. Отрицательное значение Осей уходит в бесконечность. Сфере Реального мира принадлежат положительные значения осей. До возникновения материи все три компоненты осей образовывали бесконечную хромосому, целиком заполняющую Вселенную.
    В древней космогонии такое переплетение осей еще непроявленного мира
    представлялось единым, величественным организмом, самым удачным сравнением с которым казался образ змеи.
    Стремление запечатлеть в своем воображении процесс первотворчества для первобытного сознания имело практическое значение. Для передачи драгоценного накопленного опыта предков нужна первая эстафетная “палочка”.
    Лучший способ передачи такой первой эстафетной палочки,-метафорические образы, доступные и узнаваемые на чувственном уровне. Отношение к новой, а значит неожиданной информации,- это отношение человека к появлению змеи. Во все времена у всех народов это пресмыкающееся является символом прозорливости.
    Змее присуща скрытность, стремление слиться с окружающей средой. Притаившись, она всегда появляется внезапно, из ниоткуда, и так же внезапно способна исчезнуть
    или наказать за неосторожное обращение. Ее кажущееся спокойствие обманчиво, а неуловимый, стремительный бросок может сулить приглашением в мир иной.
    Не правда ли, первой реакцией на необычное всегда сопровождает чувство трепета,- таким образом на генетическом уровне отпечатался ритм проявления новой информации. Этот трепет,- ожидание новых впечатлений, и удивление, и страх, и восторг, – отображает вибрацию неумолимого механизма:- мгновениям прозрения всегда предшествует мучительная дорога поиска, но не всегда триумф ожидает ищущего, сам путь созидания, это трагическое разрушение привычных образов, принесение их в жертву новому.
    Для древнего мировосприятия такое осознание повсеместно сопровождалось реальными жертвоприношениями,- как выполнение части работы “режима уничтожения” с огромной верой в его мистическую связь с “режимом созидания”.
    Жертвы приносились в самые ключевые моменты жизни сообщества, потому что готовность к жертве провозглашалась, как готовность к поступку, действию, к СОПРИКОСНОВЕНИЮ С ИНОМИРОМ.
    Отдавая последнюю дань усопшему, вместе с ним отправляли в мир иной не только животных но и предметы утвари-в предварительно поломанном, испорченном виде,- там, в другом мире, уничтожение предшествует созиданию, точно так-же, как смерть- новому рождению.
    В мифах процесс сотворения Человека представляется, как естественный процесс работы уже отлаженного МЕХАНИЗМА, включенного в этот момент в режим созидания. Более грандиозной и значимой считалась его работа в предшествующие периоды, которые неизменно описывались, как расчленение первоначальной формы Хаоса на составляющие: – Пространство и Время, Свет и Тьму, Небо и Землю и т. д.
    Эти грозные такты сравнимы с работой скульптора, точными осколами преображающего каменную глыбу в законченное произведение МИРО-ЗДАНИЯ.
    Искусство Мастера демонстрирует такую филигранную работу, при которой каждое движение резца, подобно молнии, рассекающей пространство,- порождает не одно, а сразу два изваяния… Под раскаты космического грома отрубленные части не превращаются в груду обломков, а приобретают самостоятельное, гармоничное значение и форму.
    Отточенные движения мастера подобны экстатическому наитию композитора или поэта, способных в одно мгновение творческого экстаза синтезировать мысле-образ в симфонию или поэму. Да, первым Инструментом, рассекающим бесформенную глыбу Хаоса на элементы мироздания, была пронзительная энергия экстаза.
    Такое видение, – абсолютное отображение самого ответственного, заключительного момента творчества,- растворение, уничтожение сознания в мгновениях транса. Но это отображение особенное, потому, что воспроизводит процесс творчества в обратной последовательности, начиная с последнего кадра.
    Похожий режим воспоминаний возможен у человека, попавшего в экстремальную ситуацию, когда приходит осознание, что жизнь балансирует у последней черты.
    В одно мгновение бобина памяти прокручивает вспять события жизни, отмеченные дланью вдохновения, словно неведомый киномеханик указывает на их судьбоносность.
    В этот трагический момент перед взором открывается просвет в другую сферу восприятия, приходит осознание, что рядом с серпантином пешеходной дорожки, от рождения до погоста, за сумрачной чащей познания скрыто скоростное шоссе с великолепно отлаженным двухсторонним движением.
    Древние мифы повествуют, что такое случайное видение,- запретное для сознания откровение,- приподнимает вуаль над скрытыми связями, существующими между элементами мироздания. Действительно, в архитектуре мифических Сфер предусмотрены совершенные средства коммуникации:-образы, рисующие их форму,-”сообщающиеся сосуды”, характеризующие их сущность,-”зеркальное отображение”, да и сама двойная архитектура Сфер определяет их главное назначение- передавать и воспринимать информацию. Этот ингредиент присутствует в их составе, как исходный материал, и связующее звено, и даже исследуется в сюжетах мифической космогонии, погружающих восприятие слушателя в лабораторию собственного воображения. В глубине его апартаментов происходит чудесный опыт проникновения к первоэлементам мироздания. Свободно пройдя через фильтры сознания, объект повествования оставляет его далеко на поверхности, в роли отдаленного созерцателя. Лишь всплывая, перед его взором проносится вереница образов, обросших раковинами времени, сцепленных в причудливые хороводы. Неуловимой пантомимой, чуть приблизившись к самой поверхности, они тут же исчезают, погружаясь в неведомую пучину, влекомые таинственным течением… Чем глубже проникновение к истокам мироздания, тем лаконичней повествование, совершающее обратный отсчет времени и пространства. И только несколько слов, словно случайно, как призрачный свет зари на мгновение освещает самые потаенные уголки, достигают цели, проникая на самое дно воображения.
    Перед чувственным взором открывается знакомый по сновидениям ландшафт, – призрачная картина воспоминаний. Образуя крону, отсюда гирлянды образов поднимаются вверх, и опустошенные, вновь опускаются, припадая к своему началу. Здесь, в глубине, питательная среда почвы испещрена корнями древних событий, и только здесь сюжет обретает опору, торжественно и очень осторожно расплетая их на самые тонкие волокна.

    “Расписные раковины блещут
    В переливах чудной позолоты,
    До луны жемчужной пеной мещут
    И алмазной пылью водометы.
    Много снов проносится знакомых,
    И на сердце много сладкой веры.
    Переходят радужные краски,
    Раздражая око светом ложным;
    Миг еще – и нет волшебной сказки,
    И душа опять полна возможным. ”
    Афанасий Фет.

    «Прошлой ночью мне снилось, что я бабочка, и теперь я не знаю, то ли я человек, которому приснилось, что он бабочка, то ли бабочка, которой снится, что она человек».
    Лао Цзы

    “Я верю, что есть Высшее Существо, но я не люблю это обсуждать. . Много фактов говорят, что тот мир есть.
    Лучше не мудрить и сказать прямо: так как это никаким из современных научных способов объяснению не подлежит, придется предположить, что будущее дано нам заранее, что оно уже существует. И мы можем, хотя бы во сне, войти в контакт то ли с высшим Разумом, то ли с Богом – с Кем-то, кто владеет знанием об этом будущем”. Леди наук, нейрофизиолог – академик Н.П. Бехтерева.
    P.S.)1 В своих фундаментальных исследованиях по палеопсихологии: «Проблемы происхождения человека”, ученый материалист советской школы Б.Ф. Поршнев убедительно показал, что многочисленные реконструкции происхождения Человека при всех их различиях неотвратимо ведут в один и тот же логический тупик, из которого остается лишь один честный выход: признать, что без гипотезы о творце
    проблема появления человека принципиально неразрешима!

    Серьезные ученые – исследователи палеоистории, признали: -
    1.Антропогенез – не восходящий процесс постепенного очеловечивания обезьяноподобных предков, а крутой вираж над пропастью, в ходе которого в природе появилось, а затем исчезло Нечто, принципиально отличное и от обезьян, и от людей.
    2. «Пережитки прошлого» в поведении человека связаны не столько с «обезьяньим» наследством, сколько с тем, что возникло в процессе антропогенеза.
    3. Мышление человека – это не развитие способов обработки информации, существующих у других животных, а принципиальное новообразование.

    По сути, Бог ТВОРЕЦ – это персонифицированный образ энерго-информационного поля, непрерывным, всеобъемлющим потоком вливающимся и поэтому влияющим на существо проявленной материи.
    Непрерывная сеть ЭГРЕГОРОВ Даниила Андреева, НООСФЕРА – разумная биосфера В.И. Вернадского,- влияющая на энергетику Земли , МОНАДЫ Диогена и Г.В. Лейбница, воспринимающие ИНФОРМАЦИЮ, являются понятными образами, на самом деле существующими в кипящем жерле, соединяющем бесконечное пространство сферы ИНОМИРА со сферой проявленного, материального МИРА.
    «Назревает представление, что вакуум не есть пустота с температурой абсолютного нуля… а есть активная область максимальной энергии доступного нам космоса. То есть, пустоты нет»
    В.И. Вернадский

  • 0 0

    Культы и религии это все хорошо для подготовки для чего то ! Но с моего жизненного опыта , мне нравится вот этот экспиримент . Часть из которого я пережил лично !https://youtu.be/iqvM_hOK56M

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru