«Глобальный контр-проект». Система финансов и семантика, как оружие
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Без запрета ростовщичества народам Земли всеравно…кабала.
Прозрели??
Люди – не играйте по правилам придуманными жидосами -ростовщиками!
Это всё равно что играть с напёрсточниками – 100% проигрышь гарантирован!
“Hет понимания того, что иностранный финансовый капитал является источником нe процветания, a опасности. Что он способен скрыто и легко подчинить себе национальные богатства, использовать их в своих интересах и уходить, оставив страну в экономическом кризисе.
Рaсeя, критически зависящая от притока иностранного капитала (что было причиной постсоветских кризисов), усугубляя эту зависимость,
экономически не может укрепиться в принципе.
И что странно, власть, намереваясь осуществить еще одну масштабную приватизацию, выставляет на открытые торги помимо акций большинства системообразующих предприятий страны еще и акции основных банков, что еще больше усилит финансовую зависимость paсeи.
Спрашивается — какая польза рaceйскому народу от того, что предприятия окажутся в собственности нерезидентов?
И чем правительство будет наполнять бюджет, когда большинство активов окажется в иностранной собственности и продавать уже будет нечего?
Финансовый капитал как инструмент овладения ресурсами конкурентов
На мировом финансовом рынке присутствуют две группы игроков.
Первая — малоразвитые страны, импортирующие финансовые капиталы и борющиеся за привлечение иностранных капиталов.
Вторая — экспортеры финансового капитала, представляющие исключительно развитые страны, ведущие борьбу за финансовые рынки.
Pазвитые страны обладают финансово-банковскими системами, позволяющими создавать дешевые, конкурентоспособные финансовые капиталы,
тогда как неразвитые умеют их только зарабатывать на внешних рынках.
Преимущества финансовых капиталов в качестве оружия заключаются в их способности легко проникать на территории конкурентов, бескровно овладевать богатствами и скрыто эксплуатировать население.
При этом страны-жертвы не только не препятствуют этому, но и прилагают усилия, чтобы их привлечь.
Причина столь парадоксального явления кроется в непонимании (?) “элитами” неразвитых стран принципа монетарной эксплуатации, в отсутствии знаний, необходимых для создания своей конкурентоспособной валюты и финансовой системы. В результате страны оказываются без инвестиционных капиталов.
Секрет процветания стран развитого мира – в масштабном производстве денег и финансовых капиталов, обмениваемых на товары и ресурсы развивающихся государств.
«Дешевые — созданные» и «дорогие — заработанные» деньги.
Есть понятие — «отмывать деньги».
Суть этого криминального процесса в том, что под реальные, нелегально полученные деньги создается фиктивный объем труда, который существует только в бухгалтерии и который, по бухгалтерии, является причиной их появления.
Процесс денежной эмиссии, осуществляемый развитыми странами, похож на отмывание, но в зеркальном отражении: созданные развитыми странами изначально фиктивные, не обеспеченные ничем деньги «отрабатываются» развивающимися странами, куда они попадают, и, наполняясь ресурсами и трудом народов, становятся реальными.
Секрет процветания стран развитого мира не в особой производительности их народов и не в политической системе, которая не причина процветания, а следствие.
Секрет — в масштабном производстве денег и финансовых капиталов, обмениваемых на товары и ресурсы развивающихся стран.
первичными эмитентами денег являются центральные банки государств.
Множество факторов влияет на деньги как качество банковской продукции, но основной — себестоимость, зависящая от методов их создания.
Речь идет не о банальном печатном станке, а о комплексе институтов, как государственных, так и частных, деятельность которых регулируется законодательством и координируется одним центром.
Cистемa сложна и многофункциональна, вот небольшой перечень решаемых с ее помощью задач:
- создание и поддержание в стабильном состоянии национальной валюты;
- создание условий для образования национальных финансовых капиталов;
- формирование, поддержание и обеспечение развития рынка финансовых активов;
- обеспечение имущественных прав и финансовых инструментов.
Система позволяет формализовать и вовлечь в процесс экономических отношений максимально возможный объем ресурсов, которыми обладает страна, — интеллектуальных, трудовых, информационных, сырьевых, земельных и т. д.
— и формировать на их основе активы, питающие мощь национальной финансовой системы, дающих ей способность аккумулировать в себе еще больше стоимости.
При правильной организации этого процесса он становится процессом с положительной обратной связью:
чем больше национальных богатств преобразовано в товарную массу в виде ценных бумаг и вовлечено в экономический оборот, тем больше денежной массы требуется для их обслуживания, что открывает дополнительные возможности для увеличения национальной денежной базы.
Увеличение денежной базы интенсифицирует процесс образования финансовых капиталов, что, в свою очередь, стимулирует инвестиционную деятельность и экономический рост, укрепляет финансовый рынок.
Чем сильнее финансовый рынок, тем больше реальных ресурсов он подчиняет себе, становясь еще сильнее.
Самое важное, что деньги развитых стран в буквальном смысле слова создаются, и их себестоимость с точки зрения трудозатрат и расходов создателейпрактически нулевая.
Деньги финансово неразвитых стран (в том числе и paceи) и большинства развивающихся создаются преимущественно на основе принципа currency board, — через покупку центральными банками валют развитых стран. Созданные с помощью подобного метода деньги оказываются весьма дорогими — «заработанными», поскольку на их себестоимость, помимо затрат на производство и обслуживание оборота, ложится еще и себестоимость продукции, за которую была получена выкупаемая при их вбросе в рынок валюта развитых стран. Данное обстоятельство делает неконкурентоспособными как сами создаваемые таким образом валюты, так и номинированные в них капиталы.
Cамый доходный бизнес государства — создание денег, при котором оно получает эмиссионный доход (сеньораж), — разницу между стоимостью их производства и номиналом, возникающую при первой транзакции,
когда деньги, наличные или безналичные, только выпускаются в обращение.
В развитых странах, где центральные банки создают деньги через покупку национальных долговых обязательств или прямое кредитование национальной банковской системы,
первая транзакция, если она касается долговых обязательств, осуществляется исключительно с контрагентами-резидентами, с тем чтобы «сеньораж» остался внутри страны.
Если же она осуществляется с нерезидентами, то лишь в обмен на реальные ресурсы.
Понимая, что создание денег — главный фактор, обеспечивающий эффективность национальных экономик, и что важнейшая фаза создания денег — первая транзакция, власти финансово развитых стран ревностно следят за тем, чтобы она обеспечивала сохранение эмиссионного дохода внутри страны.
В странах, создающих деньги через покупку иностранной валюты, складывается принципиально иная ситуация.
Поскольку первой транзакцией при выпуске денег является покупка центральными банками иностранной валюты, то возникающий при этом сеньораж уходит в пользу стран, валюта которых выкупается.
Bывод: один из ключевых факторов, определяющих успех в конкуренции — качество денег и разницa между созданными и заработанными деньгaми.
Протекционистские войны
Развивающиеся страны способны лишь защищаться, создавая дополнительные таможенные барьеры на пути доступа к своим рынкам и сдерживая рост уровня жизни граждан с целью снижения себестоимости своей продукции и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.
Развитые страны решают эту задачу масштабным субсидированием экономики, в зачастую скрытых формах. Это гораздо эффективнее.
Но для государств, субсидирующих свою экономику, первостепенное значение имеет происхождение денег. Преимущество имеют страны, дотирующие свои экономики дешевыми, созданными деньгами.
Попытка конкурировать с ними с помощью заработанных денег бессмысленна и опасна, поскольку обрекает страны, осуществляющие такую попытку, на поражение от экономической перегрузки.
Примером может служить ситуация в Белоруссии, а также печальная судьба, постигшая СССР.
Hа продукцию, произведенную в странах, похожих на paceю, дополнительным бременем ложатся большие транспортные и энергетические расходы.
В результате экономика таких стран (а со временем и сами страны) оказывается неконкурентоспособной.
И в этой ситуации единственным выходом для них остается системное, масштабное субсидирование, которое имеет смысл осуществлять лишь дешевыми, созданными деньгами.
Чем ниже себестоимость денег, тем выше конкурентоспособность национальных экономик и, соответственно, самих государств. При субсидировании же экономик деньгами, созданными на основе currency board, когда чем больше создается денежной массы, тем больше «дани» в форме эмиссионного дохода приходится платить конкурентам, дотирование оказывается не только бессмысленным, но и самоубийственным.
Hеобходимo создание принципиально новой финансовой политики государства.
Первым шагом на этом пути, на наш взгляд, должно быть создание «Финансовой доктрины paceи».»
Анатолий Отырба, Дмитрий Голубовский.
потомка ротшильда спросили:”что вы будите делать,если у вас заберут всё золото?.он ответил так:”самое главное золото,это -человек,народ можно всегда “обуть”