Московский городской родительский комитет.

1647 1
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

Один комментарий » Оставить комментарий
  • 0 0

    Голос разума или «что делать»
    Или
    Обращение к общественности России.

    Дети – будущие граждане России (каждый из нас в этот мир пришел ребенком и человеком он стал лишь благодаря воспитанию). Кем будет человечек во взрослой жизни – ни он сам, ни его родители, ни педагоги, в том числе администраторы образовательных учреждений не знают. К примеру, учась в школе, я не знал, кем буду во взрослой жизни, обучение продолжил в техникуме энергетическом. А там к нам обращение было иным, чем в школе – уважительным: в нас воспитывали уверенность руководителей. После службы в армии я пошел учиться в пединститут на истфак. Также и дети сегодняшние. Виртуальное образование имеет много «плюсов» для нас, взрослых, но не для детей.
    Пример: https://youtu.be/NEBkpWecfnU – этот видео рассказ о поездке со школьниками Москвы в 2014-м году, написан вчера, хотя поездка была в 2014-м году. Сильно рекомендую его посмотреть «глазами» детей, которые вырастают и становятся взрослыми. Данные поездки организовывают и проводят не школьные учителя: у них задача другая. А потом, в большинстве своем они, учителя не имеют личного жизненного опыта. А без него данного вида деятельность не организовать и не провести.
    Что потребуется ребенку во взрослой жизни – конечно же здоровье. Но вот понятие здоровья происходит из сути человека: физическое тело, интеллект и нравственность. Многие люди, став взрослыми телом, остаются детьми до самой старости: они не переходят так называемую «точку Гамлета», не способны принимать адекватные решения (а таковыми являются только те, за которые люди несут ответственность).
    Показатель умственного дурмана детей показала трагедия в Керчи.
    Работая с московскими школами с 2011 по 2015 гг, утверждаю, что пронести оружие и взрывчатку в любое учебное учреждение труда не составляет. А тогда, против кого охрана в школе стоит, да видео камеры стоят в коридорах (как на особо режимном объекте, если бы сам лично сие не видел, не утверждал, во многих классах устанавливается видео наблюдение)? https://youtu.be/HwYSfYls47I – этот видео рассказ о поездке с учениками московской гимназии в Тулу, далее рассуждение о ваших детях: власть установила в школах мощную охрану, причем, в годы СССР такой не было, зачем? Явно что-то власть охраняет (уверяю, от вас, уважаемые родители, вспомните как вы томились у входа в школу, где учился или учится ваш ребенок), но вот государство уйдет «в сторонку», оно возьмет детей совершенно летних из провинций. А Вы, уважаемые родители, останетесь со своими чадами.
    Еще раз об образовании: https://youtu.be/6toUsD4B25g – крымский лагерь Археолог, 90-е, имеет прямое значение к школьному образованию. Уникальный в мире лагерь прекратил свое существование. Но готовился он весь учебный год. Показателем чего является следующий видео рассказ: https://youtu.be/ZvhhVzkRa00 – он называется Люди творцы. Участники – учителя московских школ. Их талант педагога-воспитателя раскрылся в том лагере (я, его директор и не знал, когда они готовили этот концерт, им, педагогам явно хотелось сделать людям-зрителям приятно, и они своего добились). Где таких педагогов взять, или, может мне повезло? Ничего подобного: ими стали учителя из обычных школ. Никаких отборов у меня не было.
    ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ: https://youtu.be/CjkN7oB4nTg – имеет прямое отношение к образованию. И возраст детей не играет роли. Этот лагерь работал в Торжке в 90-х годах. Сейчас подобный организовать и провести легче, т.к. базу проживания готовить не надо. Но вот программу образовательную!!! Ее люди и раньше немногие умели делать, а сейчас и тем более – кадров то нет. Сильно рекомендую этот видео рассказ просмотреть. Я бы рекомендовал такой лагерь провести в Нижегородской области – сейчас много баз с зимним отоплением, да и программу легче сделать.
    В перспективе – летний лагерь (июль-начало августа, его примеры приведены выше). Без участия в раскопках я бы рекомендовал Краснодарский край: https://youtu.be/Q1zL9JY3LuU – по типу этого, только не палаточный, мне самому трудно физически его делать, а он травмоопасен. Но вот элементы его – в окрестностях Анапы я пытался организовать такой в лето 2014 года, но у меня не хватило средств. А банки в долг давать не желали (мне в одном так и пояснили, что если бы брал средства на организацию питейного заведения – средства бы дали).
    К родителям обращение: поддержите развитие данного направления работы. Необходимо воспитание кадров. Но большинство, особенно мам интересует сегодня данная работа. Я, в силу материальной нищеты, а также физической неспособности окажу лишь методическую, и то, интернет-поддержку. На кону жизнь Ваших детей (из них все СМИ, в том числе школьная программа делают животными – имею возможность так рассуждать: проработал со школьниками с 1983 по 2015 гг, в том числе школьным учителем истории).
    Рабы во взрослой жизни или Творцы собственной жизни нужны вам, родители? Ответ очевиден. Но сегодняшние дети не игрушка с определенным на весь срок ее жизни возрастом: сегодня дети, завтра – взрослые люди. Настоящая система образования делает их слабыми, безвольными рабами в будущем (именно рабов готовит система потребительского образования).
    Родители, объединяйтесь, помните, что мало иметь материальные возможности, надо еще и чтобы люди, их осваивавшие были.
    Опять же пример: https://youtu.be/ZU8WXV0IIXQ – летом 2014-го года поехали в экспедицию учителя, прошедшие подготовку в походах и путешествиях (см. ссылки на видео). Задача учителей школ – качественное преподавание предметов. А не организация, и тем более проведение внеучебных мероприятий. Не было в этой гимназии московской никогда летних детских экспедиций, она и успокоилась: ведь теперь проблем у нее нет, оно, учебное заведение выиграло, но проиграли родители и дети (одни получили возможность стать во взрослой жизни рабами, другие – видеть сие и не иметь возможности оказать помощь, т.к. детство не вернуть).
    Удачи!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru