К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Голос разума или «что делать»
Или
Обращение к общественности России.
Дети – будущие граждане России (каждый из нас в этот мир пришел ребенком и человеком он стал лишь благодаря воспитанию). Кем будет человечек во взрослой жизни – ни он сам, ни его родители, ни педагоги, в том числе администраторы образовательных учреждений не знают. К примеру, учась в школе, я не знал, кем буду во взрослой жизни, обучение продолжил в техникуме энергетическом. А там к нам обращение было иным, чем в школе – уважительным: в нас воспитывали уверенность руководителей. После службы в армии я пошел учиться в пединститут на истфак. Также и дети сегодняшние. Виртуальное образование имеет много «плюсов» для нас, взрослых, но не для детей.
Пример: https://youtu.be/NEBkpWecfnU – этот видео рассказ о поездке со школьниками Москвы в 2014-м году, написан вчера, хотя поездка была в 2014-м году. Сильно рекомендую его посмотреть «глазами» детей, которые вырастают и становятся взрослыми. Данные поездки организовывают и проводят не школьные учителя: у них задача другая. А потом, в большинстве своем они, учителя не имеют личного жизненного опыта. А без него данного вида деятельность не организовать и не провести.
Что потребуется ребенку во взрослой жизни – конечно же здоровье. Но вот понятие здоровья происходит из сути человека: физическое тело, интеллект и нравственность. Многие люди, став взрослыми телом, остаются детьми до самой старости: они не переходят так называемую «точку Гамлета», не способны принимать адекватные решения (а таковыми являются только те, за которые люди несут ответственность).
Показатель умственного дурмана детей показала трагедия в Керчи.
Работая с московскими школами с 2011 по 2015 гг, утверждаю, что пронести оружие и взрывчатку в любое учебное учреждение труда не составляет. А тогда, против кого охрана в школе стоит, да видео камеры стоят в коридорах (как на особо режимном объекте, если бы сам лично сие не видел, не утверждал, во многих классах устанавливается видео наблюдение)? https://youtu.be/HwYSfYls47I – этот видео рассказ о поездке с учениками московской гимназии в Тулу, далее рассуждение о ваших детях: власть установила в школах мощную охрану, причем, в годы СССР такой не было, зачем? Явно что-то власть охраняет (уверяю, от вас, уважаемые родители, вспомните как вы томились у входа в школу, где учился или учится ваш ребенок), но вот государство уйдет «в сторонку», оно возьмет детей совершенно летних из провинций. А Вы, уважаемые родители, останетесь со своими чадами.
Еще раз об образовании: https://youtu.be/6toUsD4B25g – крымский лагерь Археолог, 90-е, имеет прямое значение к школьному образованию. Уникальный в мире лагерь прекратил свое существование. Но готовился он весь учебный год. Показателем чего является следующий видео рассказ: https://youtu.be/ZvhhVzkRa00 – он называется Люди творцы. Участники – учителя московских школ. Их талант педагога-воспитателя раскрылся в том лагере (я, его директор и не знал, когда они готовили этот концерт, им, педагогам явно хотелось сделать людям-зрителям приятно, и они своего добились). Где таких педагогов взять, или, может мне повезло? Ничего подобного: ими стали учителя из обычных школ. Никаких отборов у меня не было.
ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ: https://youtu.be/CjkN7oB4nTg – имеет прямое отношение к образованию. И возраст детей не играет роли. Этот лагерь работал в Торжке в 90-х годах. Сейчас подобный организовать и провести легче, т.к. базу проживания готовить не надо. Но вот программу образовательную!!! Ее люди и раньше немногие умели делать, а сейчас и тем более – кадров то нет. Сильно рекомендую этот видео рассказ просмотреть. Я бы рекомендовал такой лагерь провести в Нижегородской области – сейчас много баз с зимним отоплением, да и программу легче сделать.
В перспективе – летний лагерь (июль-начало августа, его примеры приведены выше). Без участия в раскопках я бы рекомендовал Краснодарский край: https://youtu.be/Q1zL9JY3LuU – по типу этого, только не палаточный, мне самому трудно физически его делать, а он травмоопасен. Но вот элементы его – в окрестностях Анапы я пытался организовать такой в лето 2014 года, но у меня не хватило средств. А банки в долг давать не желали (мне в одном так и пояснили, что если бы брал средства на организацию питейного заведения – средства бы дали).
К родителям обращение: поддержите развитие данного направления работы. Необходимо воспитание кадров. Но большинство, особенно мам интересует сегодня данная работа. Я, в силу материальной нищеты, а также физической неспособности окажу лишь методическую, и то, интернет-поддержку. На кону жизнь Ваших детей (из них все СМИ, в том числе школьная программа делают животными – имею возможность так рассуждать: проработал со школьниками с 1983 по 2015 гг, в том числе школьным учителем истории).
Рабы во взрослой жизни или Творцы собственной жизни нужны вам, родители? Ответ очевиден. Но сегодняшние дети не игрушка с определенным на весь срок ее жизни возрастом: сегодня дети, завтра – взрослые люди. Настоящая система образования делает их слабыми, безвольными рабами в будущем (именно рабов готовит система потребительского образования).
Родители, объединяйтесь, помните, что мало иметь материальные возможности, надо еще и чтобы люди, их осваивавшие были.
Опять же пример: https://youtu.be/ZU8WXV0IIXQ – летом 2014-го года поехали в экспедицию учителя, прошедшие подготовку в походах и путешествиях (см. ссылки на видео). Задача учителей школ – качественное преподавание предметов. А не организация, и тем более проведение внеучебных мероприятий. Не было в этой гимназии московской никогда летних детских экспедиций, она и успокоилась: ведь теперь проблем у нее нет, оно, учебное заведение выиграло, но проиграли родители и дети (одни получили возможность стать во взрослой жизни рабами, другие – видеть сие и не иметь возможности оказать помощь, т.к. детство не вернуть).
Удачи!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Голос разума или «что делать»
Или
Обращение к общественности России.
Дети – будущие граждане России (каждый из нас в этот мир пришел ребенком и человеком он стал лишь благодаря воспитанию). Кем будет человечек во взрослой жизни – ни он сам, ни его родители, ни педагоги, в том числе администраторы образовательных учреждений не знают. К примеру, учась в школе, я не знал, кем буду во взрослой жизни, обучение продолжил в техникуме энергетическом. А там к нам обращение было иным, чем в школе – уважительным: в нас воспитывали уверенность руководителей. После службы в армии я пошел учиться в пединститут на истфак. Также и дети сегодняшние. Виртуальное образование имеет много «плюсов» для нас, взрослых, но не для детей.
Пример: https://youtu.be/NEBkpWecfnU – этот видео рассказ о поездке со школьниками Москвы в 2014-м году, написан вчера, хотя поездка была в 2014-м году. Сильно рекомендую его посмотреть «глазами» детей, которые вырастают и становятся взрослыми. Данные поездки организовывают и проводят не школьные учителя: у них задача другая. А потом, в большинстве своем они, учителя не имеют личного жизненного опыта. А без него данного вида деятельность не организовать и не провести.
Что потребуется ребенку во взрослой жизни – конечно же здоровье. Но вот понятие здоровья происходит из сути человека: физическое тело, интеллект и нравственность. Многие люди, став взрослыми телом, остаются детьми до самой старости: они не переходят так называемую «точку Гамлета», не способны принимать адекватные решения (а таковыми являются только те, за которые люди несут ответственность).
Показатель умственного дурмана детей показала трагедия в Керчи.
Работая с московскими школами с 2011 по 2015 гг, утверждаю, что пронести оружие и взрывчатку в любое учебное учреждение труда не составляет. А тогда, против кого охрана в школе стоит, да видео камеры стоят в коридорах (как на особо режимном объекте, если бы сам лично сие не видел, не утверждал, во многих классах устанавливается видео наблюдение)? https://youtu.be/HwYSfYls47I – этот видео рассказ о поездке с учениками московской гимназии в Тулу, далее рассуждение о ваших детях: власть установила в школах мощную охрану, причем, в годы СССР такой не было, зачем? Явно что-то власть охраняет (уверяю, от вас, уважаемые родители, вспомните как вы томились у входа в школу, где учился или учится ваш ребенок), но вот государство уйдет «в сторонку», оно возьмет детей совершенно летних из провинций. А Вы, уважаемые родители, останетесь со своими чадами.
Еще раз об образовании: https://youtu.be/6toUsD4B25g – крымский лагерь Археолог, 90-е, имеет прямое значение к школьному образованию. Уникальный в мире лагерь прекратил свое существование. Но готовился он весь учебный год. Показателем чего является следующий видео рассказ: https://youtu.be/ZvhhVzkRa00 – он называется Люди творцы. Участники – учителя московских школ. Их талант педагога-воспитателя раскрылся в том лагере (я, его директор и не знал, когда они готовили этот концерт, им, педагогам явно хотелось сделать людям-зрителям приятно, и они своего добились). Где таких педагогов взять, или, может мне повезло? Ничего подобного: ими стали учителя из обычных школ. Никаких отборов у меня не было.
ЗИМНИЙ ЛАГЕРЬ: https://youtu.be/CjkN7oB4nTg – имеет прямое отношение к образованию. И возраст детей не играет роли. Этот лагерь работал в Торжке в 90-х годах. Сейчас подобный организовать и провести легче, т.к. базу проживания готовить не надо. Но вот программу образовательную!!! Ее люди и раньше немногие умели делать, а сейчас и тем более – кадров то нет. Сильно рекомендую этот видео рассказ просмотреть. Я бы рекомендовал такой лагерь провести в Нижегородской области – сейчас много баз с зимним отоплением, да и программу легче сделать.
В перспективе – летний лагерь (июль-начало августа, его примеры приведены выше). Без участия в раскопках я бы рекомендовал Краснодарский край: https://youtu.be/Q1zL9JY3LuU – по типу этого, только не палаточный, мне самому трудно физически его делать, а он травмоопасен. Но вот элементы его – в окрестностях Анапы я пытался организовать такой в лето 2014 года, но у меня не хватило средств. А банки в долг давать не желали (мне в одном так и пояснили, что если бы брал средства на организацию питейного заведения – средства бы дали).
К родителям обращение: поддержите развитие данного направления работы. Необходимо воспитание кадров. Но большинство, особенно мам интересует сегодня данная работа. Я, в силу материальной нищеты, а также физической неспособности окажу лишь методическую, и то, интернет-поддержку. На кону жизнь Ваших детей (из них все СМИ, в том числе школьная программа делают животными – имею возможность так рассуждать: проработал со школьниками с 1983 по 2015 гг, в том числе школьным учителем истории).
Рабы во взрослой жизни или Творцы собственной жизни нужны вам, родители? Ответ очевиден. Но сегодняшние дети не игрушка с определенным на весь срок ее жизни возрастом: сегодня дети, завтра – взрослые люди. Настоящая система образования делает их слабыми, безвольными рабами в будущем (именно рабов готовит система потребительского образования).
Родители, объединяйтесь, помните, что мало иметь материальные возможности, надо еще и чтобы люди, их осваивавшие были.
Опять же пример: https://youtu.be/ZU8WXV0IIXQ – летом 2014-го года поехали в экспедицию учителя, прошедшие подготовку в походах и путешествиях (см. ссылки на видео). Задача учителей школ – качественное преподавание предметов. А не организация, и тем более проведение внеучебных мероприятий. Не было в этой гимназии московской никогда летних детских экспедиций, она и успокоилась: ведь теперь проблем у нее нет, оно, учебное заведение выиграло, но проиграли родители и дети (одни получили возможность стать во взрослой жизни рабами, другие – видеть сие и не иметь возможности оказать помощь, т.к. детство не вернуть).
Удачи!