К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Вопрос поднят интересный, но решен – если решен – совершенно формально. Воцерковление банды Цапка разве можно считать фактом? Отнюдь нет. Было формальное использование вывески, некоторой символической конструкции, напрочь лишенной традиционного содержания. “Буква убивает, а дух животворит” Все. Разве Цапок настолько оригинален? Вспомните чеховских героев, которые на большой дороге убили человека и, найдя в его мешке кусок сала, не стали его есть, потому что была среда – постный день. И разве не самые жестокие убийства делались во имя свободы, равенства и братства? Все правильно говорит Кирилл.
Анализ ситуации в казачестве.
Анализ ситуации в современном казачестве.
Всё возвращается на круги своя, только в новом качестве. В 1990 году казачество начинали как правило энтузиасты и бессеребрянники. И власти испугались возможного развития событий и постарались возглавить и обезглавить движение и это им удалось. Они помогли влиться в движение массе отставных военных, ментов и всевозможным авантюристам в массе своей пришедших что либо урвать. Идейных же, всеми правдами и неправдами выдавили из официальных казачьих структур. Идейные отошли, но работы своей не прекратили исподволь продолжая свою не очень бросающуюся в глаза деятельность по восстановлению казачества. Но даже в таком обезглавленном виде казачество создавало потенциальную угрозу власти. Тогда сделали ход с созданием реестра 1996 года и разделили казаков на реестровых и не реестровых. В реестр с удвоенной силой ринулись отставные военные в силу своего менталитета и желающие присосаться к кормушке. Данный тактический ход властей не решил проблемы, а только несколько отодвинул её во времени. В обществе наросла масса людей причисляющая себя к казакам и эта масса начала выходить из под контроля. 7 миллионов граждан Российской Федерации записавшие себя по последней переписи казаками, это вам не 140 тысяч. Закон перехода количества в качество никто пока не отменил и отменить не может в принципе. Ни официальные казачьи структуры, ни призванная окармлять казачество РПЦ уже не справляются. Власти не зная что предпринять начали повторение ходов. Опять объявили о новом казачьем реестре, держа нас за полных идиотов ,которые будут снова наступать на те же грабли. Но власти только усугубили положение. Не знаю как в центральной России и в Сибири, но на юге многие «реестровые» атаманы начали переходить под юрисдикцию общественных организаций. В чём тут дело? Первое – официальные реестровые организации недотягивающие до необходимой численности опасаясь своей официальной ликвидации поспешили обезопасить себя, тем более что терять то им акромя названия нечего. Те земельные участки, которые им передали во владение, либо приватизированы предыдущими атаманами в частную собственность, либо отжаты властями назад. Я знаю только одного станичного атамана, который смог отстоять казачью землю в суде и даже стребовать с администрации упущенную выгоду. Однако он судился 4 года и это скорее исключение из правил. Второе – лозунг властей «Казаки – вне политики!» уже не работает. Казакам намекали, что если они не полезут в политику, то получат от властей всевозможные блага и привилегии. Не благ ни привилегий казаки не увидели и наконец сообразили что власть не дают, власть берут. А для этого надо активно заниматься политикой. И уже зазвучали на казачьих конгрессах, Кругах и Сходах подобные слова. Прослеживаются попытки властей как то собрать до кучи общественные казачьи организации чтобы не появились какие -нибудь «неоязычники» и не увел казаков на политическую борьбу за свои права. И неспроста Донской «реестровый» атаман Водолацкий возглавляет общественное Донское войско входящее в СКВРЗ. Второй важный момент – массовое развитие интернет сетей и создание сетевой казачьей организации нового типа. Тут власти вообще ничего не могут противопоставить Принятие правила , что у каждого интернет сообщества должен быть единственный хозяин , а не группа модераторов как сейчас не решает проблемы. И забанить все 7 миллионов казаков никак не удастся.
Казак Гудвин
Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу.
Слава Кубани!
Мистические корни казачества.
Мистический опыт казачества записанный в преданиях, преображённый в ритуалах заслуживает самого пристального внимания. К этому опыту обращались члены тайных мистических обществ и орденов, надеясь на восстановление родовой(генной) памяти. Ведь знания, в том числе и тайные, также неуничтожимы, как и материя. Они просто меняют материальный носитель, переходя с одного на другой. Триединство: Материя, Информация(Святой Дух), Мера(через ять). Тайные знания даются человеку Богом, исходя из его реальной нравственности, и никому не удастся пролезть к ним с чёрного входа, без соизволения первоисточника этих знаний – Бога. Короны, которыми короли и цари венчались Богом на царства или королевства, по своей сути ничто иное, как приёмно-усилительная антенна, благодаря которой Иерархически Высшее управление кодировало коронующегося на благие дела. Казаки кодирование Атамана усиливали болевым воздействием на его организм, в виде битья по спине нагайкой. Традиция казаков не снимать с головы папахи из бараньего меха до того момента пока он не высказал своего мнения по решаемому вопросу, объясняется не дикостью, а тем, что кожа и мех служат экраном и препятствием воздействия на его мозг другими продвинутыми казаками посредством био-полевых структур и мысле-форм. При нахождении человека на границе жизни и смерти, чтобы выжить, его организм активизирует все свои скрытые резервы и возможности; обостряется интуиция, в отдельных случаях происходит замедление или ускорение хода личного времени человека. Человек даже может увидеть пулю, летящую прямо в него и спокойно не спеша отойти всторону. Казаки находились на этой границе статистически чаще любых других народов. И более того, их никто не заставлял регулярно подвергать свою жизнь смертельной опасности, они шли на это добровольно и с охотой(может не хватало адреналина в крови, а может что другое…). Плюс к этому шёл жесточайший отбор на выживаемость (и вечный бой, покой нам только снится…). Конечно, необъяснимые явления происходили далеко не со всеми, но они были статистически предопределены. Не вызывает сомнения, что «деды» сумели сначала накопить базу данных, а затем проанализировав её, выявить причинно-следственные связи и создать закрытый свод законов, правил и приёмов, выполнение которых при определённых условиях, давало статистически определённые результаты. 100% вероятности не было, но система помогала сообществу выживать. Отдельные правила работали с неумолимостью запущенного бумеранга. Так казаки пролившие немало вражьей крови в боях и походах, никогда сами не приводили в исполнение приговор осуждённого на смерть в Сечи казака. Он ждал, когда будет осуждён на смерть следующий, и он уж убивал предыдущего. Одно из правил даже было запечатлено в песне о Великой Отечественной Войне: «Давай судьбою поменяемся с тобою, махнём не глядя, как на фронте говорят…». В чём тут суть? В том, что если человек после боя помародёрствует над трупами, неважно врагов или своих, то его в следующем же бою – убьют. Чтобы избежать такого развития ситуации, опытные мародёры предлагали неопытному новичку поменяться какими ни будь личными вещами, произнося при этом мысле-форму: меняем вещи- меняем судьбы и всовывали новичку какую-нибудь вещь из награбленного. Новичок радовался – выменял губную гармошку или портсигар за одну монетку, а в результате его убивали в первом же бою. Вот так то.Но казаки никогда не останавливались в своих поисках и творческом развитии этих тайных знаний. Так они увидели, что чем в более раннем возрасте казак был к ним приобщён, тем дальше он продвигался в их творческом постижении. Это привело к тому, что первый ритуал: посадка сына на коня и проводка коня по кругу(причём обязательно по кругу, а не по прямой.) сопряжённый с произнесением и соображением определённых мысле-форм, производился в пятилетнем возрасте; когда молодая Душа росла и впитывала всё в себя как губка и на всю жизнь. Некоторые ничего не объясняли сыну, а просто перепоручали его водительство по жизни казачьему эгрегору. Другие роняли в Душу мальца зерно, в надежде, что оно прорастёт. Следующий известный ритуал – освящение кинжала, совершался примерно в двенадцатилетнем возрасте. Перед этим отковывалась заготовка кинжала, который парубок должен был собственноручно за какое то время отшлифовать и отполировать Он должен был стать органическим продолжением его руки. За счёт длительного натирания(причём камень как правило смачивали собственной слюной) на кинжал садилась аура владельца. Первоначально затачивалась только малая часть лезвия и только на одной стороне клинка. Полная заточка проводилась ближе к ритуалу освящения. Освящение проводилось уже не где попало, а в особых местах, где свершались казачьи таинства, и которые имели свои уровни «допуска» таинства согласно иерархии. Данные места кодировались словом «Круглик». Много таких мест есть на современной Украине. На Кубани в данный момент известно четыре места носящих такую кодировку: лес на окраине Краснодара(все дубы кроме одного, росшего чуть в стороне, срубили и выкорчевали гитлеровцы при оккупации в 1943г.), часть леса в лесу в Красноармейском районе, место с неудобьями недалеко от станицы Варениковской(недалеко от грязевого вулкана),гора Круглик между ст.Исправной и ст.Передовой (На вершине находится родник и братская казачья могила времён Кавказской войны). Думаем, что данных мест должно быть более сорока, примерному числу кубанских куреней и один главный. Данный ритуал совершался в присутствии большинства мужчин Рода и с обязательным присутствием крёстного отца. Кинжал освящался пламенем костра. По завершению ритуала, клинок кинжала по самую рукоять втыкался в землю и оставался в таком положении до рассвета. На рассвете его извлекали и по появившимся пятнам, царапинам и налипшим частичкам грунта старались предугадать будущую боевую судьбу казака. В некоторых случаях, говорящих о плохой судьбе, парубку предлагали начать всю процедуру сначала, и при этом осмыслить, где и в чём в своём поведении во внешнем и внутреннем мире он был не прав. В отдельных случаях, парня просто не записывали в казаки, а выводили в статус иногороднего. На Кубани известны случаи: один брат-казак, другой-иногородний. Толку от него на службе не будет никакого, ибо его убьют в первом же бою. На Кубани известны случаи : один брат-казак, другой записан иногородним. Много есть непонятного с ритуалом одевания золотой массивной серьги в ухо молодого казака идущего на службу. Яворницкий пишет, что это было надо, чтобы командиры видели где единственный сын в роду и по возможности поберегли бы его в бою. С золотом у казаков довольно интересные взаимоотношения. «У атамана нет золотого запаса и казачки разбегаются…» Казна была нужна вовсе не для выплаты денежного довольствия казакам. Она была ружна для мистического прикрытия членов куреня, либо всей Сечи. Однозначно можно сказать только одно: ни одна общественная казачья казна никогда не попадала в чужие руки, даже в руки казачьей старшины, когда последняя пыталась присвоить её себе. Исключение составляет бочёнок золота переправленный атаманом Павло Полуботок в английский банк накануне разрушения Сечи. Полуботок был сослан Петром Первым на Соловки, и прожил там до 112 лет. Пётр Первый несколько раз приезжал к нему, но е чём они говорили осталось тайной. По достижении атаманом 100 лет ему дали свободу, но он отказался покидать Соловецкий монастырь. Когда в начале деяностых прошлого века началось «легальное» возрождение казачества и встал вопрос о возвращении золота с набежавшими процентами – английский банк срочно лопнул, а вину за это свалили на клерка, который якобы неудачно и без спроса вложил деньги в Гонкогскую биржу. Так или иначе, но возвращать золото казакам никто не собирается.
Казачья власть – миф или реальность?
Казачья власть в России уже не за горами. И не только в России, но и на территории всего бывшего СССР. А там и в глобальном масштабе. Чего стоит только новое казачье движение в Африке или на Полинезии, где казаки с перьями вполне доказательно показывают себя родственниками казака Миклухо – Маклая. И они правы, как это не покажется кому то дико. Если хорошо покопать историю, то окажется что африканцы в казачьей Сечи были далеко не редкость, также как и немцы, французы, англичане и так далее по списку. ДА мы готовы к принятию и осуществлению казачьей власти. И более того, я знаю, что она уже не за горами. Власть сама придёт к нам, для этого не придётся даже выходить на улицу. Процесс запущенный Казачьим Присудом более 20 лет назад уже никто не сможет остановить. Динамика процесса впечатляет даже наших врагов. В 1989 году это были единицы: на Кубани два десятка человек, в Москве Гарий Немченко и с ним ещё десяток потомков казаков, в Питере Алмазов и пяток другой казаков. По переписи проведённой через несколько лет казаками записалось 140 тысяч человек. Власти на всякий случай «помогли» казачьему движению посильнее разъединиться и успокоились, решив, что решили казачий вопрос окончательно. Для них было, как гром среди ясного неба, когда в последней переписи 7милионов граждан РФ записались казаками. И смею вас уверить. что цифра эта далеко не последняя. Пред властями встал вопрос? – кто же эти миллионы и куда они входят. если в реестре их всего лишь сотня другая тысяч. Ответ однозначен – в основной массе эти казаки частично рассредоточены по всевозможным казачьим общественным организациям , либо сидят в кустах и только выжидают момента чтобы во весь голос заявить о себе. Власти начали принимать меры, чтобы как то подгрести поближе к реестру общественные организации, которые всё продолжают дробиться и множиться и это уже начинает напоминать цепную реакцию.(Много казачьих организаций управления юстиции позакрывали по суду, но они не прекратили своего существования из за лишения их статуса юридического лица. А только выпали из статистики однако не перестав считать себя казаками. Ни одно политическое движение не может похвастаться сегодня такой численностью как казаки. И для того, чтобы понять, что за нами будущее, достаточно просто посмотреть ролики «Казачьих молодёжных Пикетов» Понятное дело , что далеко не все из этих 7 миллионов настоящие казаки, да и кто сейчас может однозначно ответить на вопрос кто такой настоящий казак? Существует правда один существенный момент – ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИШЕДШИЕ В КАЗАЧЕСТВО – ПРИШЛИ ЧТОБЫ ОТДАТЬ. Многие увидели возможность урвать, и очень много таких было в начале. Люби казачество в себе, а не себя в казачестве. К сожалению ещё хватает таких атаманов и казаков, которые любят себя в казачестве и потому цепляют на себя кресты медали и погоны немерено как в своё время это делал генсек Брежнев. Самое главное не повторить ошибок коммунистов и не начать грести к себе; и тогда мы увидим иерархически высшую милость по отношению к нашим действиям во благо всего человечества. Только казачество способно к глобальному объединению всего человечества. Очень много усилий власти предприняли, чтобы вбить казакам в голову идею – что казак может быть только Православный, но и тут вся казачья история опровергает сей тезис простыми вопросами: Какого вероисповедания были Сирко, Сагайдачный, Пугачёв? Почему последний на освобождённых территориях запрещал строить Православные храмы? Я уж молчу про казака Мамая, которого вообще стёрли из казачьей истории как реальную личность. Казачество всегда стояло выше Веры, и именно этим объясняется присущая казакам веротерпимость. Куда бежали от притеснения властей Староверы? – на Дон и Кубань и были приняты как родные. С Дону выдачи нет! Были казаки язычники, казаки буддисты, казаки мусульмане, казаки христиане всех мастей и т.д. Когда человек ближе к Богу? – Когда находится при смерти. А казаки находились на границе жизни и смерти статистически чаще любого другого народа и потому им не нужны были никакие «посредники» между ними и Богом, да не было физических возможностей соблюдать все религиозные обряды. Есть ли в казачестве уголовники? – безусловно есть. Есть ли в казачестве бывшие менты, отставные офицеры, бывшие парт работники, жулики всех мастей и так далее и тому подобное? безусловно есть. Вот единственно кого в казачестве однозначно нет, так это олигархов. Чего нет- того нет. В казачестве присутствует весь срез присутствующий в современном обществе. И что это доказывает? Только то, что казачество, это не партийный междусобойчик, а нечто большее и всеобъемлющее. Главное здесь в том, что назвался груздем – будь добр соответствуй или хотя бы делай вид. Есть ли сегодня реальные казаки – безусловно – нет, ибо суть казачества в реальном осуществлении политической и экономической власти на земле своего проживания. И сегодня этого нет. Но это безусловно будет. Философский закон перехода количества в качество никто не отменял и отменить не может. Так что 7 миллионов граждан РФ непременно перейдут в новое качество. Когда это произойдёт зависит от каждого из нас. Многие сейчас не понимают, что такое власть. Власть – это реализуемая способность управлять социальными процессами происходящими в обществе. Что такое управление? Это не что иное, как информационный процесс. Кто вывел народы Ближнего Востока на улицы городов? Их вывела на улицы управленчески значимая информация. Кто и какими средствами довёл её до них это уже другой вопрос. В век информации управляет тот, у кого более эффективные средства доставки информации и более сильная информация. А более сильная та информация, которая ближе к Божьему промыслу. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ – ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Слава Кубани!
казак Гудвин.
Следующая властьв РФ будет казачья.
Что позволяет нам так думать.
Во первых – Россия неумолимо приближается к хаосу. Я не буду здесь развивать это утверждение, это каждый сам ощущает на своей собственной шкуре, пытаясь изо всех сил свести концы с концами. И даже богатенькие это ощущают, и это заставляет их всеми правдами и неправдами вывозить свои неправедные капиталы за границу, в надежде что они успеют туда смыться и их там не достанут. Говорят в Лондоне уже проживают более 100 тысяч наших бывших и настоящих граждан.
Второе – какие социальные силы будут активными участниками хаоса и вообще что называется социальной силой? Марксисты тогда стали социальной силой российского общества, когда создали и вооружили рабочие дружины. Политики не подкрепленные какими либо группами вооружённых людей не являютсясоциальной силой. Попытки Медведева создатьсебе силу в виде полиции могут помочь ему в борьбе политических тусовок, но абсолютно бесполезны, когда народ выйдет на улицу; так как народ настолько обозлён на метов – полицейских, что при малейшей возможности будут валить их как ворошиловские стрелки. Как говорил мне омоновец призванный по долгу службы разгонять народ, как только на улицу выйдут сотни тысяч, он переоденется вгражданку и уедет к тёще на хутор. Армию в её сегодняшнем состоянии и с учётом менталитетавоенных вообще можно не рассматривать как социальную силу вообще. Остаютсятолько казаки. В силу своего исторического опыта и менталитета казаки при любом хаосе (толи спонтанном, толиспециально организованном) быстрее других групп населения станут социальнойсилой. И не просто силой, а ведущей силой. Социальная группа людей в количестве семи миллионов объединённая казачьей идеей Вольности и народоправства – это колоссальная сила. Причём уже сегодня казачьи общественные организации присутствуют на всей территори России и даже там, где исторически казаков никогда не существовало. И что важно, сейчас в силу глупости и недальновидности нынешних властей казаки никак не представлены в структурах власти и бизнеса,а значит и терять казакам нечего и ничто нас с властями не связывает. Казаки просто обречены на власть в России, так как обладают историческим опытом самоорганизации и ввиду специфического отношения казаков к оружию. Мао дзе дун во время культурной революции выдвинул лозунг: «Винтовка рождает власть!» Думаю что он прав был только от части. Власть рождает сила Духа. А этого добра у казаков хватает, да думаю что и остальное найдётся…
Сначала нас не замечали
Потом над нами смеялись
Затем мы победили!
Сетевая казачья организация
Казак ефрейтор Гудвин Представитель Внутреннего ПредиктораСССР по Северному Кавказу,
казак ефрейтор Мамай,казак Синяя Борода, Батька Махно и другие.
Слава Кубани!
Москали отняли у штаба Екатеринодарского отдела Кубанского казачьего войска его помещение на ул.Сормовской и земельный участок на котором находилось здание. Когда мы попытались прояснить ситуацию в штабе Кубанского казачьего войска, то оказалось, что штаб тоже испарился в неизвестном направлении не оставив своих новых координат.
Что ж это – случайные совпадения. Или власти начали действия на окончательное уничтожение материальной основы войска? Ответа у нас пока нет.
Сначала нас не замечали
Потом над нами смеялись
Затем мы победили!
Сетевая казачья организация
Казак ефрейтор Гудвин Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу,
казак ефрейтор Мамай, казак Синяя Борода, Батька Махно ,Казак Иван с района, клан белых гусей, Батька Мойдодыр . «Латыш» – Кочубей со Славянска на Кубани, дед Грицай, Вася Шкарупилый ст. Васюринская , Темрюкское отделение ККК»Круглик», Сергей Мороз с ст. Холмской, Бут с Кущёвки , Атаман Самусь с ст. Отрадной , Лукашь с г.Армавира, Резец с г.Новокубанска , «водолаз» из колодца, Урфин Джюс и его «деревянные» казаки с №1 по №49, Коваль из копателей , Валентин Иванович из Ейских казаков – анархистов , атаман Поддубный со ст.Староминской , Бордюга с ст.Павловской , Рябоконь с Горячего Ключа, Анка пулемётчица с г.Кропоткина, казак Чапай с Приморска – Ахтарска, Стенька Разин с г.Туапсе, казак Чингисхан с Динской и другие.
Слава Кубани!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Вопрос поднят интересный, но решен – если решен – совершенно формально. Воцерковление банды Цапка разве можно считать фактом? Отнюдь нет. Было формальное использование вывески, некоторой символической конструкции, напрочь лишенной традиционного содержания. “Буква убивает, а дух животворит” Все. Разве Цапок настолько оригинален? Вспомните чеховских героев, которые на большой дороге убили человека и, найдя в его мешке кусок сала, не стали его есть, потому что была среда – постный день. И разве не самые жестокие убийства делались во имя свободы, равенства и братства? Все правильно говорит Кирилл.
Анализ ситуации в казачестве.
Анализ ситуации в современном казачестве.
Всё возвращается на круги своя, только в новом качестве. В 1990 году казачество начинали как правило энтузиасты и бессеребрянники. И власти испугались возможного развития событий и постарались возглавить и обезглавить движение и это им удалось. Они помогли влиться в движение массе отставных военных, ментов и всевозможным авантюристам в массе своей пришедших что либо урвать. Идейных же, всеми правдами и неправдами выдавили из официальных казачьих структур. Идейные отошли, но работы своей не прекратили исподволь продолжая свою не очень бросающуюся в глаза деятельность по восстановлению казачества. Но даже в таком обезглавленном виде казачество создавало потенциальную угрозу власти. Тогда сделали ход с созданием реестра 1996 года и разделили казаков на реестровых и не реестровых. В реестр с удвоенной силой ринулись отставные военные в силу своего менталитета и желающие присосаться к кормушке. Данный тактический ход властей не решил проблемы, а только несколько отодвинул её во времени. В обществе наросла масса людей причисляющая себя к казакам и эта масса начала выходить из под контроля. 7 миллионов граждан Российской Федерации записавшие себя по последней переписи казаками, это вам не 140 тысяч. Закон перехода количества в качество никто пока не отменил и отменить не может в принципе. Ни официальные казачьи структуры, ни призванная окармлять казачество РПЦ уже не справляются. Власти не зная что предпринять начали повторение ходов. Опять объявили о новом казачьем реестре, держа нас за полных идиотов ,которые будут снова наступать на те же грабли. Но власти только усугубили положение. Не знаю как в центральной России и в Сибири, но на юге многие «реестровые» атаманы начали переходить под юрисдикцию общественных организаций. В чём тут дело? Первое – официальные реестровые организации недотягивающие до необходимой численности опасаясь своей официальной ликвидации поспешили обезопасить себя, тем более что терять то им акромя названия нечего. Те земельные участки, которые им передали во владение, либо приватизированы предыдущими атаманами в частную собственность, либо отжаты властями назад. Я знаю только одного станичного атамана, который смог отстоять казачью землю в суде и даже стребовать с администрации упущенную выгоду. Однако он судился 4 года и это скорее исключение из правил. Второе – лозунг властей «Казаки – вне политики!» уже не работает. Казакам намекали, что если они не полезут в политику, то получат от властей всевозможные блага и привилегии. Не благ ни привилегий казаки не увидели и наконец сообразили что власть не дают, власть берут. А для этого надо активно заниматься политикой. И уже зазвучали на казачьих конгрессах, Кругах и Сходах подобные слова. Прослеживаются попытки властей как то собрать до кучи общественные казачьи организации чтобы не появились какие -нибудь «неоязычники» и не увел казаков на политическую борьбу за свои права. И неспроста Донской «реестровый» атаман Водолацкий возглавляет общественное Донское войско входящее в СКВРЗ. Второй важный момент – массовое развитие интернет сетей и создание сетевой казачьей организации нового типа. Тут власти вообще ничего не могут противопоставить Принятие правила , что у каждого интернет сообщества должен быть единственный хозяин , а не группа модераторов как сейчас не решает проблемы. И забанить все 7 миллионов казаков никак не удастся.
Казак Гудвин
Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу.
Слава Кубани!
Мистические корни казачества.
Мистический опыт казачества записанный в преданиях, преображённый в ритуалах заслуживает самого пристального внимания. К этому опыту обращались члены тайных мистических обществ и орденов, надеясь на восстановление родовой(генной) памяти. Ведь знания, в том числе и тайные, также неуничтожимы, как и материя. Они просто меняют материальный носитель, переходя с одного на другой. Триединство: Материя, Информация(Святой Дух), Мера(через ять). Тайные знания даются человеку Богом, исходя из его реальной нравственности, и никому не удастся пролезть к ним с чёрного входа, без соизволения первоисточника этих знаний – Бога. Короны, которыми короли и цари венчались Богом на царства или королевства, по своей сути ничто иное, как приёмно-усилительная антенна, благодаря которой Иерархически Высшее управление кодировало коронующегося на благие дела. Казаки кодирование Атамана усиливали болевым воздействием на его организм, в виде битья по спине нагайкой. Традиция казаков не снимать с головы папахи из бараньего меха до того момента пока он не высказал своего мнения по решаемому вопросу, объясняется не дикостью, а тем, что кожа и мех служат экраном и препятствием воздействия на его мозг другими продвинутыми казаками посредством био-полевых структур и мысле-форм. При нахождении человека на границе жизни и смерти, чтобы выжить, его организм активизирует все свои скрытые резервы и возможности; обостряется интуиция, в отдельных случаях происходит замедление или ускорение хода личного времени человека. Человек даже может увидеть пулю, летящую прямо в него и спокойно не спеша отойти всторону. Казаки находились на этой границе статистически чаще любых других народов. И более того, их никто не заставлял регулярно подвергать свою жизнь смертельной опасности, они шли на это добровольно и с охотой(может не хватало адреналина в крови, а может что другое…). Плюс к этому шёл жесточайший отбор на выживаемость (и вечный бой, покой нам только снится…). Конечно, необъяснимые явления происходили далеко не со всеми, но они были статистически предопределены. Не вызывает сомнения, что «деды» сумели сначала накопить базу данных, а затем проанализировав её, выявить причинно-следственные связи и создать закрытый свод законов, правил и приёмов, выполнение которых при определённых условиях, давало статистически определённые результаты. 100% вероятности не было, но система помогала сообществу выживать. Отдельные правила работали с неумолимостью запущенного бумеранга. Так казаки пролившие немало вражьей крови в боях и походах, никогда сами не приводили в исполнение приговор осуждённого на смерть в Сечи казака. Он ждал, когда будет осуждён на смерть следующий, и он уж убивал предыдущего. Одно из правил даже было запечатлено в песне о Великой Отечественной Войне: «Давай судьбою поменяемся с тобою, махнём не глядя, как на фронте говорят…». В чём тут суть? В том, что если человек после боя помародёрствует над трупами, неважно врагов или своих, то его в следующем же бою – убьют. Чтобы избежать такого развития ситуации, опытные мародёры предлагали неопытному новичку поменяться какими ни будь личными вещами, произнося при этом мысле-форму: меняем вещи- меняем судьбы и всовывали новичку какую-нибудь вещь из награбленного. Новичок радовался – выменял губную гармошку или портсигар за одну монетку, а в результате его убивали в первом же бою. Вот так то.Но казаки никогда не останавливались в своих поисках и творческом развитии этих тайных знаний. Так они увидели, что чем в более раннем возрасте казак был к ним приобщён, тем дальше он продвигался в их творческом постижении. Это привело к тому, что первый ритуал: посадка сына на коня и проводка коня по кругу(причём обязательно по кругу, а не по прямой.) сопряжённый с произнесением и соображением определённых мысле-форм, производился в пятилетнем возрасте; когда молодая Душа росла и впитывала всё в себя как губка и на всю жизнь. Некоторые ничего не объясняли сыну, а просто перепоручали его водительство по жизни казачьему эгрегору. Другие роняли в Душу мальца зерно, в надежде, что оно прорастёт. Следующий известный ритуал – освящение кинжала, совершался примерно в двенадцатилетнем возрасте. Перед этим отковывалась заготовка кинжала, который парубок должен был собственноручно за какое то время отшлифовать и отполировать Он должен был стать органическим продолжением его руки. За счёт длительного натирания(причём камень как правило смачивали собственной слюной) на кинжал садилась аура владельца. Первоначально затачивалась только малая часть лезвия и только на одной стороне клинка. Полная заточка проводилась ближе к ритуалу освящения. Освящение проводилось уже не где попало, а в особых местах, где свершались казачьи таинства, и которые имели свои уровни «допуска» таинства согласно иерархии. Данные места кодировались словом «Круглик». Много таких мест есть на современной Украине. На Кубани в данный момент известно четыре места носящих такую кодировку: лес на окраине Краснодара(все дубы кроме одного, росшего чуть в стороне, срубили и выкорчевали гитлеровцы при оккупации в 1943г.), часть леса в лесу в Красноармейском районе, место с неудобьями недалеко от станицы Варениковской(недалеко от грязевого вулкана),гора Круглик между ст.Исправной и ст.Передовой (На вершине находится родник и братская казачья могила времён Кавказской войны). Думаем, что данных мест должно быть более сорока, примерному числу кубанских куреней и один главный. Данный ритуал совершался в присутствии большинства мужчин Рода и с обязательным присутствием крёстного отца. Кинжал освящался пламенем костра. По завершению ритуала, клинок кинжала по самую рукоять втыкался в землю и оставался в таком положении до рассвета. На рассвете его извлекали и по появившимся пятнам, царапинам и налипшим частичкам грунта старались предугадать будущую боевую судьбу казака. В некоторых случаях, говорящих о плохой судьбе, парубку предлагали начать всю процедуру сначала, и при этом осмыслить, где и в чём в своём поведении во внешнем и внутреннем мире он был не прав. В отдельных случаях, парня просто не записывали в казаки, а выводили в статус иногороднего. На Кубани известны случаи: один брат-казак, другой-иногородний. Толку от него на службе не будет никакого, ибо его убьют в первом же бою. На Кубани известны случаи : один брат-казак, другой записан иногородним. Много есть непонятного с ритуалом одевания золотой массивной серьги в ухо молодого казака идущего на службу. Яворницкий пишет, что это было надо, чтобы командиры видели где единственный сын в роду и по возможности поберегли бы его в бою. С золотом у казаков довольно интересные взаимоотношения. «У атамана нет золотого запаса и казачки разбегаются…» Казна была нужна вовсе не для выплаты денежного довольствия казакам. Она была ружна для мистического прикрытия членов куреня, либо всей Сечи. Однозначно можно сказать только одно: ни одна общественная казачья казна никогда не попадала в чужие руки, даже в руки казачьей старшины, когда последняя пыталась присвоить её себе. Исключение составляет бочёнок золота переправленный атаманом Павло Полуботок в английский банк накануне разрушения Сечи. Полуботок был сослан Петром Первым на Соловки, и прожил там до 112 лет. Пётр Первый несколько раз приезжал к нему, но е чём они говорили осталось тайной. По достижении атаманом 100 лет ему дали свободу, но он отказался покидать Соловецкий монастырь. Когда в начале деяностых прошлого века началось «легальное» возрождение казачества и встал вопрос о возвращении золота с набежавшими процентами – английский банк срочно лопнул, а вину за это свалили на клерка, который якобы неудачно и без спроса вложил деньги в Гонкогскую биржу. Так или иначе, но возвращать золото казакам никто не собирается.
Казачья власть – миф или реальность?
Казачья власть в России уже не за горами. И не только в России, но и на территории всего бывшего СССР. А там и в глобальном масштабе. Чего стоит только новое казачье движение в Африке или на Полинезии, где казаки с перьями вполне доказательно показывают себя родственниками казака Миклухо – Маклая. И они правы, как это не покажется кому то дико. Если хорошо покопать историю, то окажется что африканцы в казачьей Сечи были далеко не редкость, также как и немцы, французы, англичане и так далее по списку. ДА мы готовы к принятию и осуществлению казачьей власти. И более того, я знаю, что она уже не за горами. Власть сама придёт к нам, для этого не придётся даже выходить на улицу. Процесс запущенный Казачьим Присудом более 20 лет назад уже никто не сможет остановить. Динамика процесса впечатляет даже наших врагов. В 1989 году это были единицы: на Кубани два десятка человек, в Москве Гарий Немченко и с ним ещё десяток потомков казаков, в Питере Алмазов и пяток другой казаков. По переписи проведённой через несколько лет казаками записалось 140 тысяч человек. Власти на всякий случай «помогли» казачьему движению посильнее разъединиться и успокоились, решив, что решили казачий вопрос окончательно. Для них было, как гром среди ясного неба, когда в последней переписи 7милионов граждан РФ записались казаками. И смею вас уверить. что цифра эта далеко не последняя. Пред властями встал вопрос? – кто же эти миллионы и куда они входят. если в реестре их всего лишь сотня другая тысяч. Ответ однозначен – в основной массе эти казаки частично рассредоточены по всевозможным казачьим общественным организациям , либо сидят в кустах и только выжидают момента чтобы во весь голос заявить о себе. Власти начали принимать меры, чтобы как то подгрести поближе к реестру общественные организации, которые всё продолжают дробиться и множиться и это уже начинает напоминать цепную реакцию.(Много казачьих организаций управления юстиции позакрывали по суду, но они не прекратили своего существования из за лишения их статуса юридического лица. А только выпали из статистики однако не перестав считать себя казаками. Ни одно политическое движение не может похвастаться сегодня такой численностью как казаки. И для того, чтобы понять, что за нами будущее, достаточно просто посмотреть ролики «Казачьих молодёжных Пикетов» Понятное дело , что далеко не все из этих 7 миллионов настоящие казаки, да и кто сейчас может однозначно ответить на вопрос кто такой настоящий казак? Существует правда один существенный момент – ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИШЕДШИЕ В КАЗАЧЕСТВО – ПРИШЛИ ЧТОБЫ ОТДАТЬ. Многие увидели возможность урвать, и очень много таких было в начале. Люби казачество в себе, а не себя в казачестве. К сожалению ещё хватает таких атаманов и казаков, которые любят себя в казачестве и потому цепляют на себя кресты медали и погоны немерено как в своё время это делал генсек Брежнев. Самое главное не повторить ошибок коммунистов и не начать грести к себе; и тогда мы увидим иерархически высшую милость по отношению к нашим действиям во благо всего человечества. Только казачество способно к глобальному объединению всего человечества. Очень много усилий власти предприняли, чтобы вбить казакам в голову идею – что казак может быть только Православный, но и тут вся казачья история опровергает сей тезис простыми вопросами: Какого вероисповедания были Сирко, Сагайдачный, Пугачёв? Почему последний на освобождённых территориях запрещал строить Православные храмы? Я уж молчу про казака Мамая, которого вообще стёрли из казачьей истории как реальную личность. Казачество всегда стояло выше Веры, и именно этим объясняется присущая казакам веротерпимость. Куда бежали от притеснения властей Староверы? – на Дон и Кубань и были приняты как родные. С Дону выдачи нет! Были казаки язычники, казаки буддисты, казаки мусульмане, казаки христиане всех мастей и т.д. Когда человек ближе к Богу? – Когда находится при смерти. А казаки находились на границе жизни и смерти статистически чаще любого другого народа и потому им не нужны были никакие «посредники» между ними и Богом, да не было физических возможностей соблюдать все религиозные обряды. Есть ли в казачестве уголовники? – безусловно есть. Есть ли в казачестве бывшие менты, отставные офицеры, бывшие парт работники, жулики всех мастей и так далее и тому подобное? безусловно есть. Вот единственно кого в казачестве однозначно нет, так это олигархов. Чего нет- того нет. В казачестве присутствует весь срез присутствующий в современном обществе. И что это доказывает? Только то, что казачество, это не партийный междусобойчик, а нечто большее и всеобъемлющее. Главное здесь в том, что назвался груздем – будь добр соответствуй или хотя бы делай вид. Есть ли сегодня реальные казаки – безусловно – нет, ибо суть казачества в реальном осуществлении политической и экономической власти на земле своего проживания. И сегодня этого нет. Но это безусловно будет. Философский закон перехода количества в качество никто не отменял и отменить не может. Так что 7 миллионов граждан РФ непременно перейдут в новое качество. Когда это произойдёт зависит от каждого из нас. Многие сейчас не понимают, что такое власть. Власть – это реализуемая способность управлять социальными процессами происходящими в обществе. Что такое управление? Это не что иное, как информационный процесс. Кто вывел народы Ближнего Востока на улицы городов? Их вывела на улицы управленчески значимая информация. Кто и какими средствами довёл её до них это уже другой вопрос. В век информации управляет тот, у кого более эффективные средства доставки информации и более сильная информация. А более сильная та информация, которая ближе к Божьему промыслу. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ – ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Слава Кубани!
казак Гудвин.
Следующая власть и РФ будет казачья.
Следующая властьв РФ будет казачья.
Что позволяет нам так думать.
Во первых – Россия неумолимо приближается к хаосу. Я не буду здесь развивать это утверждение, это каждый сам ощущает на своей собственной шкуре, пытаясь изо всех сил свести концы с концами. И даже богатенькие это ощущают, и это заставляет их всеми правдами и неправдами вывозить свои неправедные капиталы за границу, в надежде что они успеют туда смыться и их там не достанут. Говорят в Лондоне уже проживают более 100 тысяч наших бывших и настоящих граждан.
Второе – какие социальные силы будут активными участниками хаоса и вообще что называется социальной силой? Марксисты тогда стали социальной силой российского общества, когда создали и вооружили рабочие дружины. Политики не подкрепленные какими либо группами вооружённых людей не являютсясоциальной силой. Попытки Медведева создатьсебе силу в виде полиции могут помочь ему в борьбе политических тусовок, но абсолютно бесполезны, когда народ выйдет на улицу; так как народ настолько обозлён на метов – полицейских, что при малейшей возможности будут валить их как ворошиловские стрелки. Как говорил мне омоновец призванный по долгу службы разгонять народ, как только на улицу выйдут сотни тысяч, он переоденется вгражданку и уедет к тёще на хутор. Армию в её сегодняшнем состоянии и с учётом менталитетавоенных вообще можно не рассматривать как социальную силу вообще. Остаютсятолько казаки. В силу своего исторического опыта и менталитета казаки при любом хаосе (толи спонтанном, толиспециально организованном) быстрее других групп населения станут социальнойсилой. И не просто силой, а ведущей силой. Социальная группа людей в количестве семи миллионов объединённая казачьей идеей Вольности и народоправства – это колоссальная сила. Причём уже сегодня казачьи общественные организации присутствуют на всей территори России и даже там, где исторически казаков никогда не существовало. И что важно, сейчас в силу глупости и недальновидности нынешних властей казаки никак не представлены в структурах власти и бизнеса,а значит и терять казакам нечего и ничто нас с властями не связывает. Казаки просто обречены на власть в России, так как обладают историческим опытом самоорганизации и ввиду специфического отношения казаков к оружию. Мао дзе дун во время культурной революции выдвинул лозунг: «Винтовка рождает власть!» Думаю что он прав был только от части. Власть рождает сила Духа. А этого добра у казаков хватает, да думаю что и остальное найдётся…
Сначала нас не замечали
Потом над нами смеялись
Затем мы победили!
Сетевая казачья организация
Казак ефрейтор Гудвин Представитель Внутреннего ПредиктораСССР по Северному Кавказу,
казак ефрейтор Мамай,казак Синяя Борода, Батька Махно и другие.
Слава Кубани!
Москали отняли у штаба Екатеринодарского отдела Кубанского казачьего войска его помещение на ул.Сормовской и земельный участок на котором находилось здание. Когда мы попытались прояснить ситуацию в штабе Кубанского казачьего войска, то оказалось, что штаб тоже испарился в неизвестном направлении не оставив своих новых координат.
Что ж это – случайные совпадения. Или власти начали действия на окончательное уничтожение материальной основы войска? Ответа у нас пока нет.
http://setkazak.playbb.ru/
http://setkazak11.xxbb.ru/
http://setkazak.mybb.ru/
Сначала нас не замечали
Потом над нами смеялись
Затем мы победили!
Сетевая казачья организация
Казак ефрейтор Гудвин Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу,
казак ефрейтор Мамай, казак Синяя Борода, Батька Махно ,Казак Иван с района, клан белых гусей, Батька Мойдодыр . «Латыш» – Кочубей со Славянска на Кубани, дед Грицай, Вася Шкарупилый ст. Васюринская , Темрюкское отделение ККК»Круглик», Сергей Мороз с ст. Холмской, Бут с Кущёвки , Атаман Самусь с ст. Отрадной , Лукашь с г.Армавира, Резец с г.Новокубанска , «водолаз» из колодца, Урфин Джюс и его «деревянные» казаки с №1 по №49, Коваль из копателей , Валентин Иванович из Ейских казаков – анархистов , атаман Поддубный со ст.Староминской , Бордюга с ст.Павловской , Рябоконь с Горячего Ключа, Анка пулемётчица с г.Кропоткина, казак Чапай с Приморска – Ахтарска, Стенька Разин с г.Туапсе, казак Чингисхан с Динской и другие.
Слава Кубани!