К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Домик Руси.
Милый уголок – частичка Руси, милости просим, славных людей в Домик впусти!
Добрый человек, входи!
Поживи у нас, сынок иль дочка, один денёк или тридцать три денёчка. С утра до вечера побудь у нас, попей водички, отведай квас.
Новый день начинаем с пробуждения. Пробуждение – это как рождение, в радость и Ребенку и его окружению: людям и зверям, птицам и деревьям, и Большему (всему Свету).
Спозаранку вставай. Бога не забывай! Надобно потянуться, улыбнуться, обратиться к Солнцу, к Земле-Матушке с поклоном – там и денёк земных даров будет полон. Вставай рано утром, дитя! Посмотри вокруг на Солнце и на себя.
Познавай, с какой ноги вставать, чтобы Солнышку лицом поклон отдать. Кроватка в домике поставлена умело, так что вставай смело, не ошибёшься и всегда к Солнышку лицом повернёшься.
Солнце именем утренним называй и ответ от Зорьки-Заряницы – Красной Девицы умно принимай.
Вспоминай кого любишь и тех, кто любит тебя, приветствуй встреченных и взрослых, и ребят.
Так вот и происходит в Домике Руси пробуждение – это ежедневное оздоровление и обучение.
Босиком по травке (а зимой по снегу) ступаем да росою или водицей лик свой омываем.
Водичку из родничка, колодца надобно достать, поклонившись доброе слово сказать, тогда-то и ценность ей легче узнать, и вкуснее, и целебнее водице той стать. Тут, кстати, и пословицу можно сказать:
“В ступе воду толочь”.
Как это происходит на Руси? Просим, друг милый, объясни!
Воду толочь – занятие важное, и поручить это дело можно только Человеку честному и особо отважному. В чашу златую семь вод из мест здравых наливают, пестом серебряным с водою местною – восьмою взбивают – толкут, значит, силушку ей дают. Искрится, светится вода и зовётся пивом, да-да. Тому, кто пиво пьёт, радость, здоровье и силу оно даёт для защиты Руси. Алкоголя в нем нет, в пиве основа – биосвет.
Если ж в пиво добавить настой целебных трав, то, назвав вином эту воду, ты будешь прав. Зелено вино веселья может добавлять, но не должно бдительности убавлять. Самому надобно за здоровьем следить: частое употребление такого вина для лечения может вину творить. Таковым вином Илью Муромца калики на ноги поднимали, да и многим другим ещё помогали.
Водица разная важна и для питья, умывания, крещения и по хозяйству нужна. На три четверти мы из воды состоим, но ведь не проливаемся – стоим, то, что вилами на воде давным-давно писано, до сих пор храним. С водичкой жить веселей, можно её сделать и потеплей и похолодней. Коли надо, вода может жар остудить, сможет и хворь отноротить. Разная бывает вода: из ключа, из озера, колодца, из крана холодна или горяча.
Вот и бабушка, используя воду, кашу заваривает, птички о чём-то разговаривают, матушка по хозяйству хлопочет, один из малышей полетать хочет, как и та птичка-невеличка, что разговор вела и чуть было мальчонку в лес не увела. Вот так постепенно нужно-можно ощутить связь – Божественную вязь всего со всем ступенно. И тогда поймёшь, дитя, что “В огороде бузина, а в Киеве дядька” не такая уж сложная задачка. Задачки попозже решим, а сейчас давай-ка неторопко поспешим.
Обратимся к славному языку Руси: какое имя у Солнца, спроси.
Ра – имя Солнца, дитя. Имя есть и у тебя.
Дуга ра – это радуга.
Ра для Бога – это раб, достигать ра – радость, раньше река Волга называлась Ра, клич победный у нас УРА. В рай стремись, красоту постигай, право, работа, храм…
Работа, а не труд, призывной Святостью нас зовут: если каждое мгновенье мыслить, говорить, делать, отчитываться одним и тем же, не нарушая связи, не лишая себя Креста (дара окрест видеть, то есть на все четыре стороны), то помощь от тебя огромная идёт миру Славному-Православному. От тебя, дитя, не убудет, а от помощи твоей другим тебе же ещё и прибудет.
Если есть Душа, то и жизнь хороша! “Ломать – не строить. Душа не болит лишь только у тех, у кого её нет и в помине”. А кто Душу имеет, тот и разумеет: как с Богом жить, с людьми, животными, растениями дружить и, значит, не тужить. Молитвой да Крестомсебе помогай, плохое (если появилось вдруг) с левого плеча сгоняй.
Работа под Солнцем спорится. Вначале понемногу, а далее многому малыш научается, к миру здравому приобщается, знает и чувствует свою причастность к целому и частному – вот и причастие, в жизни под Богом участие. Ребёнок начинает знать, как хворь и худое от себя прогнать (а лучше бы не допускать).
Хворобы уходят, так как хворобам негде жить, да и зацепиться не за что, когда в жизнь идёшь светлой мечтой.
Но если бы друг подумал плохо вдруг о хорошем или хорошо о плохом, то нарушилась бы связь. Божьих слов вязь, и выползла бы опять вереница несуразиц, но этому не бывать! Нельзя нас сглазить!
Работа сердца и ума с утра до вечера и с вечера до утра необходима и важна! Всё – равным не может быть, посему не стоит – “всё равно” – говорить. Работа продолжается, что такое (?) и как (?) “Баклуши бить”, малышам послушать предлагается. Баклуши бить – это весьма умело жить. Баклуша – это из дерева заготовка, и нужно уметь подобрать её ловко. Из баклуши в НОВЬ рождённому дитяти ложку вырезают, а как это делать – многие люди умеют и знают. Ложка форму яйца имеет. В тупом конце яйца голова птенчика помещается, вот и ложка ко рту тупым концом обращается. Желательно понять, милая крошка, что у каждого должна быть своя (!) оздоравливающая ложка. Ложка ведь не только для еды, больше она нужна для защиты от беды. Ложку из баклуши сделать не очень сложно, а вот личную баклушу добыть не каждому-то возможно. Даром Божьим нужно обладать, чтобы для дитяти возможным стало баклушу у определённого дерева (то ли дуб, то ли берёза, то ли ель, то ли ясень…) в определённый срок (то ли утро, то ли день, то ли вечер) иметь право взять. Вот что такое “Бить баклуши”, услышь, человек, имеющий уши!
Ручкам и ножкам работа пригодится, где её найти? В игре на дворе и в хлопотах по дому – по хозяйству простому. Участие во внутренней жизни Домика даёт понимание многого и умения во многом прибавляет, от худого и sла избавляет.
Солнышко всё выше поднимается, день всё ярче разгорается. И что ж грядущий день готовит нам?!
Можно в чисто поле выйти или сходить на речку, ощущать, зрить, слышать – дай всё, друг, сердечку. В лес пойти, с лесом поговорить, и не только что-либо собирать, но и по надобности лесу помогать.
Зверушек, птиц, цветы привечай да на их приветы добром отвечай. Ягодкам да грибам поклон подавай, а уж потом в корзинку собирай. Деревья могут с тобой говорить, о разных вещах тебе сообщить. Берёзка прохладу, черты, резы представит, веточками, наклонясь, прикасаясь к тебе, радость доставит. Ельник задумчивым сделает тебя, к творчеству зовёт, будто говорит: Взгляни на меня, по форме я с пирамидой родня. Дуб в лукоморье путь тебе покажет, и осина, дрожа листом, помощь тебе окажет, если будет нужда. Ты, друг милый, не зевай – всё окрест привечай, во все глаза округ гляди да иди, иди да гляди.
Попробуй и другими делами заняться, на вершину горы подняться, с облаками поговорить и научиться спускаться. Опускаться к морю-окияну, да поближе к острову Буяну. Вода морская – как кровь людская. Вода морская для земли нуж-на, а кровь людская человеку важна. С морем учись дружить, мил дружок, и оно тебя выручит не один разок.
Вода, речь, реченька – текут, волны морские, волнуясь и шумя, к познаньям влекут. На жизненной дороге Миры целые встретишь. Дитя, зависит многое от тебя – кого как приветишь, грамотно ли, кому и как ответишь. А т…а…а…а…м, взгляни, сколько нового впереди! Замечай, привечай, всюду успевай, помогай, в гармонии не уставай!
Время, времечко, времена, веретёна. Сколько времени прошло, пролетело, утекло и который сейчас час, ждут ли в Домике нас?
К Дому дети возвращаются, в сердце радость, ликование не вмещаются и выплёскивают наружу любовь и добро, и вокруг стало всем веселей и светло. У дома на забор сорока села, чтой-то сорока на хвосте принесла? Как узнать? Да так, чтобы, поняв, людям суметь рассказать. И этому можно научиться, пожив в Домике Руси, а если что-либо пока ещё не знаешь или не понял, то спроси!
Настала пора, к столу собирается детвора. За трапезу принимаются детишки – девчонки и мальчишки. На скамьях дубовых усевшись и ещё не евши, дети научаются, как к столу подойти, где кому присесть, когда и как начинать есть. Да и как вообще в трапезной себя вести, разговоры за столом без крайней надобности не вести. Посуда на столе разная-суразная по форме и по цвету, каждому малышу своя ложка и чашка. Детей здесь всё к еде привлекает: ароматы чудные вокруг витают. Нет здесь особых прикрас, но каждое блюдо радует глаз. Пища на столе только та, которая в данный момент полезна и вкусна для рта и проста. Это: овощи да настои, каши-малаши, щи да борщи, соленья, квашенья да мёд, то есть всё то, что движет нас вперёд. Просто – значит для роста. Душой и телом кушай умело!
Закончив трапезу, вставая из-за стола, ребятки уже ведают, кого ждёт благодарность, а кого похвала, и отдают сию дань с удовольствием и сполна. Поблагодарив Бога, отдыхая и происходящему внимая, размышляют малыши – много ль времени впереди?! Посиди, подумай, задачку реши: три мышки резвились на травке в саду, две кошки пришли посмотреть на игру. Долго ли, коротко ль длилась игра… Скольким животным домой уж пора? Подумай, дружок, отвечать не спеши, на кошек, на мышек вокруг посмотри.
Или вот что: однажды ребёнок бублики ел, один бублик был съеден – не остался он цел. А дырка от бублика девалась куда? Дырку малыш не скушал тогда! Множество задачек живут в Домике, ты, малыш, знай. Задачи решай и ещё вопрошай. Приведённые примеры не обучение решению, а лишь толчок к размышлению. Задачи, вопросы: почему, отчего, как, когда и где (?) волнуют детишек с утра до вечера – повсюду – и в работе и в игре.
Жизнь в Домике продолжается, заглянуть в уютный уголок предлагается. Заходи – это баня. А как баньку-то истопят, дружок, так и хочется пожарить свой бочок. Веник дубовый для девочек хорош, а из берёзки веничек для мальчиков пригож. Пар – это дар, с паром не шути, отдохнуть после парной на воздух выходи, в снег или в речку, дай отвести дух сердечку. А уж в избе квасок попивай, благодарить баньку не забывай. Жарка, немного надо поостыть, а там будет видно, как дальше быть.
Охота детворе поиграть, пошалить, посидеть, подумать, почитать, повязать или на гуслях побренчать. Возможно, просто погутарить или в пляске приударить да в бирюльки поиграть – это не “лишь время коротать”. Маленькие, разнообразные, цветные фигурки-игрушки с крючочками – это бирюльки. А как в них играют? Умно да грамотно, ловкость обретают. Бирюльки старательно в виде пирамиды складываем-укладываем – сложили. А теперь быстро, но осторожно, насколько возможно, удочкой бирюльки из кучи вынимаем, без обрушивания пирамидку аккуратно разбираем. Думаете, просто? Бирюльки по форме разнообразные, сцепления бирюлек в пирамиде друг с другом происходят разные, а решение поставленной задачи у каждого малыша своеобразное. Увлекательна и полезна игра, ну а нам дальше идти пора.
Книжку бабушка читает и ребяток приглашает ей помочь решить вопрос: Где ж тот Дуб всё рос да рос? Кот сидит пока у печки, не молвит и словечка. Где ж должен тот Котик жить? Всё ли по цепи ему ходить? “Мяу” надо ль говорить? Или “гав”, как наш Трезор – охраняет РУСИ двор!
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Домик Руси.
Милый уголок – частичка Руси, милости просим, славных людей в Домик впусти!
Добрый человек, входи!
Поживи у нас, сынок иль дочка, один денёк или тридцать три денёчка. С утра до вечера побудь у нас, попей водички, отведай квас.
Новый день начинаем с пробуждения. Пробуждение – это как рождение, в радость и Ребенку и его окружению: людям и зверям, птицам и деревьям, и Большему (всему Свету).
Спозаранку вставай. Бога не забывай! Надобно потянуться, улыбнуться, обратиться к Солнцу, к Земле-Матушке с поклоном – там и денёк земных даров будет полон. Вставай рано утром, дитя! Посмотри вокруг на Солнце и на себя.
Познавай, с какой ноги вставать, чтобы Солнышку лицом поклон отдать. Кроватка в домике поставлена умело, так что вставай смело, не ошибёшься и всегда к Солнышку лицом повернёшься.
Солнце именем утренним называй и ответ от Зорьки-Заряницы – Красной Девицы умно принимай.
Вспоминай кого любишь и тех, кто любит тебя, приветствуй встреченных и взрослых, и ребят.
Так вот и происходит в Домике Руси пробуждение – это ежедневное оздоровление и обучение.
Босиком по травке (а зимой по снегу) ступаем да росою или водицей лик свой омываем.
Водичку из родничка, колодца надобно достать, поклонившись доброе слово сказать, тогда-то и ценность ей легче узнать, и вкуснее, и целебнее водице той стать. Тут, кстати, и пословицу можно сказать:
“В ступе воду толочь”.
Как это происходит на Руси? Просим, друг милый, объясни!
Воду толочь – занятие важное, и поручить это дело можно только Человеку честному и особо отважному. В чашу златую семь вод из мест здравых наливают, пестом серебряным с водою местною – восьмою взбивают – толкут, значит, силушку ей дают. Искрится, светится вода и зовётся пивом, да-да. Тому, кто пиво пьёт, радость, здоровье и силу оно даёт для защиты Руси. Алкоголя в нем нет, в пиве основа – биосвет.
Если ж в пиво добавить настой целебных трав, то, назвав вином эту воду, ты будешь прав. Зелено вино веселья может добавлять, но не должно бдительности убавлять. Самому надобно за здоровьем следить: частое употребление такого вина для лечения может вину творить. Таковым вином Илью Муромца калики на ноги поднимали, да и многим другим ещё помогали.
Водица разная важна и для питья, умывания, крещения и по хозяйству нужна. На три четверти мы из воды состоим, но ведь не проливаемся – стоим, то, что вилами на воде давным-давно писано, до сих пор храним. С водичкой жить веселей, можно её сделать и потеплей и похолодней. Коли надо, вода может жар остудить, сможет и хворь отноротить. Разная бывает вода: из ключа, из озера, колодца, из крана холодна или горяча.
Вот и бабушка, используя воду, кашу заваривает, птички о чём-то разговаривают, матушка по хозяйству хлопочет, один из малышей полетать хочет, как и та птичка-невеличка, что разговор вела и чуть было мальчонку в лес не увела. Вот так постепенно нужно-можно ощутить связь – Божественную вязь всего со всем ступенно. И тогда поймёшь, дитя, что “В огороде бузина, а в Киеве дядька” не такая уж сложная задачка. Задачки попозже решим, а сейчас давай-ка неторопко поспешим.
Обратимся к славному языку Руси: какое имя у Солнца, спроси.
Ра – имя Солнца, дитя. Имя есть и у тебя.
Дуга ра – это радуга.
Ра для Бога – это раб, достигать ра – радость, раньше река Волга называлась Ра, клич победный у нас УРА. В рай стремись, красоту постигай, право, работа, храм…
Работа, а не труд, призывной Святостью нас зовут: если каждое мгновенье мыслить, говорить, делать, отчитываться одним и тем же, не нарушая связи, не лишая себя Креста (дара окрест видеть, то есть на все четыре стороны), то помощь от тебя огромная идёт миру Славному-Православному. От тебя, дитя, не убудет, а от помощи твоей другим тебе же ещё и прибудет.
Если есть Душа, то и жизнь хороша! “Ломать – не строить. Душа не болит лишь только у тех, у кого её нет и в помине”. А кто Душу имеет, тот и разумеет: как с Богом жить, с людьми, животными, растениями дружить и, значит, не тужить. Молитвой да Крестомсебе помогай, плохое (если появилось вдруг) с левого плеча сгоняй.
Работа под Солнцем спорится. Вначале понемногу, а далее многому малыш научается, к миру здравому приобщается, знает и чувствует свою причастность к целому и частному – вот и причастие, в жизни под Богом участие. Ребёнок начинает знать, как хворь и худое от себя прогнать (а лучше бы не допускать).
Хворобы уходят, так как хворобам негде жить, да и зацепиться не за что, когда в жизнь идёшь светлой мечтой.
Но если бы друг подумал плохо вдруг о хорошем или хорошо о плохом, то нарушилась бы связь. Божьих слов вязь, и выползла бы опять вереница несуразиц, но этому не бывать! Нельзя нас сглазить!
Работа сердца и ума с утра до вечера и с вечера до утра необходима и важна! Всё – равным не может быть, посему не стоит – “всё равно” – говорить. Работа продолжается, что такое (?) и как (?) “Баклуши бить”, малышам послушать предлагается. Баклуши бить – это весьма умело жить. Баклуша – это из дерева заготовка, и нужно уметь подобрать её ловко. Из баклуши в НОВЬ рождённому дитяти ложку вырезают, а как это делать – многие люди умеют и знают. Ложка форму яйца имеет. В тупом конце яйца голова птенчика помещается, вот и ложка ко рту тупым концом обращается. Желательно понять, милая крошка, что у каждого должна быть своя (!) оздоравливающая ложка. Ложка ведь не только для еды, больше она нужна для защиты от беды. Ложку из баклуши сделать не очень сложно, а вот личную баклушу добыть не каждому-то возможно. Даром Божьим нужно обладать, чтобы для дитяти возможным стало баклушу у определённого дерева (то ли дуб, то ли берёза, то ли ель, то ли ясень…) в определённый срок (то ли утро, то ли день, то ли вечер) иметь право взять. Вот что такое “Бить баклуши”, услышь, человек, имеющий уши!
Ручкам и ножкам работа пригодится, где её найти? В игре на дворе и в хлопотах по дому – по хозяйству простому. Участие во внутренней жизни Домика даёт понимание многого и умения во многом прибавляет, от худого и sла избавляет.
Солнышко всё выше поднимается, день всё ярче разгорается. И что ж грядущий день готовит нам?!
Можно в чисто поле выйти или сходить на речку, ощущать, зрить, слышать – дай всё, друг, сердечку. В лес пойти, с лесом поговорить, и не только что-либо собирать, но и по надобности лесу помогать.
Зверушек, птиц, цветы привечай да на их приветы добром отвечай. Ягодкам да грибам поклон подавай, а уж потом в корзинку собирай. Деревья могут с тобой говорить, о разных вещах тебе сообщить. Берёзка прохладу, черты, резы представит, веточками, наклонясь, прикасаясь к тебе, радость доставит. Ельник задумчивым сделает тебя, к творчеству зовёт, будто говорит: Взгляни на меня, по форме я с пирамидой родня. Дуб в лукоморье путь тебе покажет, и осина, дрожа листом, помощь тебе окажет, если будет нужда. Ты, друг милый, не зевай – всё окрест привечай, во все глаза округ гляди да иди, иди да гляди.
Попробуй и другими делами заняться, на вершину горы подняться, с облаками поговорить и научиться спускаться. Опускаться к морю-окияну, да поближе к острову Буяну. Вода морская – как кровь людская. Вода морская для земли нуж-на, а кровь людская человеку важна. С морем учись дружить, мил дружок, и оно тебя выручит не один разок.
Вода, речь, реченька – текут, волны морские, волнуясь и шумя, к познаньям влекут. На жизненной дороге Миры целые встретишь. Дитя, зависит многое от тебя – кого как приветишь, грамотно ли, кому и как ответишь. А т…а…а…а…м, взгляни, сколько нового впереди! Замечай, привечай, всюду успевай, помогай, в гармонии не уставай!
Время, времечко, времена, веретёна. Сколько времени прошло, пролетело, утекло и который сейчас час, ждут ли в Домике нас?
К Дому дети возвращаются, в сердце радость, ликование не вмещаются и выплёскивают наружу любовь и добро, и вокруг стало всем веселей и светло. У дома на забор сорока села, чтой-то сорока на хвосте принесла? Как узнать? Да так, чтобы, поняв, людям суметь рассказать. И этому можно научиться, пожив в Домике Руси, а если что-либо пока ещё не знаешь или не понял, то спроси!
Настала пора, к столу собирается детвора. За трапезу принимаются детишки – девчонки и мальчишки. На скамьях дубовых усевшись и ещё не евши, дети научаются, как к столу подойти, где кому присесть, когда и как начинать есть. Да и как вообще в трапезной себя вести, разговоры за столом без крайней надобности не вести. Посуда на столе разная-суразная по форме и по цвету, каждому малышу своя ложка и чашка. Детей здесь всё к еде привлекает: ароматы чудные вокруг витают. Нет здесь особых прикрас, но каждое блюдо радует глаз. Пища на столе только та, которая в данный момент полезна и вкусна для рта и проста. Это: овощи да настои, каши-малаши, щи да борщи, соленья, квашенья да мёд, то есть всё то, что движет нас вперёд. Просто – значит для роста. Душой и телом кушай умело!
Закончив трапезу, вставая из-за стола, ребятки уже ведают, кого ждёт благодарность, а кого похвала, и отдают сию дань с удовольствием и сполна. Поблагодарив Бога, отдыхая и происходящему внимая, размышляют малыши – много ль времени впереди?! Посиди, подумай, задачку реши: три мышки резвились на травке в саду, две кошки пришли посмотреть на игру. Долго ли, коротко ль длилась игра… Скольким животным домой уж пора? Подумай, дружок, отвечать не спеши, на кошек, на мышек вокруг посмотри.
Или вот что: однажды ребёнок бублики ел, один бублик был съеден – не остался он цел. А дырка от бублика девалась куда? Дырку малыш не скушал тогда! Множество задачек живут в Домике, ты, малыш, знай. Задачи решай и ещё вопрошай. Приведённые примеры не обучение решению, а лишь толчок к размышлению. Задачи, вопросы: почему, отчего, как, когда и где (?) волнуют детишек с утра до вечера – повсюду – и в работе и в игре.
Жизнь в Домике продолжается, заглянуть в уютный уголок предлагается. Заходи – это баня. А как баньку-то истопят, дружок, так и хочется пожарить свой бочок. Веник дубовый для девочек хорош, а из берёзки веничек для мальчиков пригож. Пар – это дар, с паром не шути, отдохнуть после парной на воздух выходи, в снег или в речку, дай отвести дух сердечку. А уж в избе квасок попивай, благодарить баньку не забывай. Жарка, немного надо поостыть, а там будет видно, как дальше быть.
Охота детворе поиграть, пошалить, посидеть, подумать, почитать, повязать или на гуслях побренчать. Возможно, просто погутарить или в пляске приударить да в бирюльки поиграть – это не “лишь время коротать”. Маленькие, разнообразные, цветные фигурки-игрушки с крючочками – это бирюльки. А как в них играют? Умно да грамотно, ловкость обретают. Бирюльки старательно в виде пирамиды складываем-укладываем – сложили. А теперь быстро, но осторожно, насколько возможно, удочкой бирюльки из кучи вынимаем, без обрушивания пирамидку аккуратно разбираем. Думаете, просто? Бирюльки по форме разнообразные, сцепления бирюлек в пирамиде друг с другом происходят разные, а решение поставленной задачи у каждого малыша своеобразное. Увлекательна и полезна игра, ну а нам дальше идти пора.
Книжку бабушка читает и ребяток приглашает ей помочь решить вопрос: Где ж тот Дуб всё рос да рос? Кот сидит пока у печки, не молвит и словечка. Где ж должен тот Котик жить? Всё ли по цепи ему ходить? “Мяу” надо ль говорить? Или “гав”, как наш Трезор – охраняет РУСИ двор!
По мотивам Аники – Вольги
http://photofile.ru/users/gramota/3515390/76107848/#mainImageLink
ВсеЯСветная Грасота
http://www.youtube.com/watch?v=qN2DNY3JBDY