К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Статья интересная, но выводы слишком притянуты за уши.
Не видел ничего созданное дельфинами,ни постижения и изучения мира, ни творчества, попытки улучшить среду обитания, вообще никаких его проявлений, как проявление интеллекта. Конечно, уровень развития сознания (не интелект) дельфинов, как и лошадей, на самом высоком уровне развития по сравнению с другими животными формами, но не людьми. Интеллект – способность строить новое из старых кубиков.
С такими желаниями как в статье, выдать желаемое за действительное, можно и тараканов считать интеллектуальнее человека на том основании, что таракан может так изысканно шевелить усами, как человек, увы, не может.)
Конечно жизнь везде, но работа интеллекта анализировать и делать выводы, и так полученную информацию поднять на качественно иной уровень практической ценности.
Владимир, а Вы что хотели бы увидеть? Подводные замки из бетона? Или танки ползущие по дну океана?
У меня уже давно засела мысль, что дельфины выше нас по разуму. По сути представители атлантов. У них есть все, что им нужно.
Океан людьми не изучен. И кто знает, что там на самом деле имеется.
Я думаю, что дельфины уже давно используют свои возможности в построении этого мира. Легко материализуют свои мысли. А может где то в подводных лабораториях изучают Человека-неразумного, все пытаясь понять, откуда взялось это двуногое существо, которое поставило себе целью уничтожить планету Земля и всю ее природу.
Что хорошего сделал Человек? НИЧЕГО!
Только пользуется тем, что дала матушка Природа.
Ну а те вещи, которые он вроде как “изобретает” – МЕРТВЫ.
Цивилизация на самом деле утопия. Путь Человечества в никуда.
Полная деградация путь искуственной эволюции.
Полная деградация ПУТЕМ искуственной эволюции.
Это и образование с религиями и медицина.
Посмотрите на медицину.
Где естественный отбор, так необходимый для продолжения Рода?
Нет его.
Люди с помощью современной медицины всеми путями отстаивают право на жизнь ущербных детей, дибилов, больных, умственно отсталых и генетически недоразвитых.
Родители всю жизнь батрачат на такого ребенка, гробят и свою жизнь и в дальнейшем жизнь общества. А что взамен? Счастливый дибил? Сомневаюсь.
То, что место Нерожденного здорового ребенка занимает недочеловек?
Правы были наши предки. Когда рожали по 5-10 детей, тогда выживал сильнейший и наиболее подготовленный. Именно благодаря такому подходу деторождения появились мы.
А кто может сейчас сказать тоже самое о будущем?
Где оно здоровое потомство?
Идет полная деградация, а виновата в этом как не прискорбно звучит именно искуственная эволюция, с этой неуправляемой цивилизацией.
Дельфины на порядок Разумнее современного человека.
Они не изобретают “цивилизацию”. Они ЖИВУТ в настоящем, в замечательном мире, созданном Природой.
Живут и Радуются жизни.
Детей рожают, людей изучают.
Вообщем наслаждаются.
А человек?
Статья, конечно, познавательная, но непонятен смысл изучения этого. Опять “ученые” из США “исследуют”, тратят время и деньги на то, что уже давным-давно известно. С таким же успехом можно было бы потратить эти силы и деньги на реальную помощь в детские институты головного мозга или накормить бомжей, а не резать дельфинов, чтобы посмотреть их мозг. В Ведах давно написано кто где живет, чем живет, для чего живет, сколько живет и цели его проживания, а “УЧЕНЫМ” из непонятного университета это неинтересно, т.к. они будут не нужны, вот и пишут и пишут. Каково было бы им услышать о таких животных, как например Тимингилла – это рыбина, живущая в океане и питающаяся китами, иногда кораблями (помните чудо-юдо рыба кит) или про межпланетных орлов, которых видят космонавты и т.д.
Уважаемый DDS, отвечу на ваш вопрос.
“Люди с помощью современной медицины всеми путями отстаивают право на жизнь ущербных детей, дибилов, больных, умственно отсталых и генетически недоразвитых.
Родители всю жизнь батрачат на такого ребенка, гробят и свою жизнь и в дальнейшем жизнь общества. А что взамен? Счастливый дибил? Сомневаюсь.
То, что место Нерожденного здорового ребенка занимает недочеловек?”
Вы простите меня, конечно, но в Вашем высказывании попахивает Евгеникой. Именно так рассуждал Гитлер и многие из глобалистов, выделяющих огромные суммы на продолжение исследований в этой области (рекомендую посмотреть док.фильм Конец Игры). Как Вы думаете, люди заслуживают того, что у них рождаются умственно отсталые дети? На все есть своя причина и это КОНОН. Если нет справедливости на этой планете, то и обсуждать тогда нечего. Но к нашей радости справедливость на этой планете существует и выражается она в причинно-следственной связи. В Индийских Ведах она называется КАРМА, а в славянских КАРНА, отсюда и произошло слово РЕИНКАРНАЦИЯ.
РЕИНКАРНАЦИЯ – РЕ (преобразование, реконструкция, переделывание), ИН(в) КАРНА(причинно-следственная связь), ЦИ (ЦЫ – энергия). Эти люди в процессе своих жизней заработали себе те условия, в которых они оказались, и ребенок с отклонениями заставит их отработать эту карму (карну). Если же ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛО- скафандр, тело, ВЕК- срок выдачи 120 лет) не понимает этого, то у него неправильное представление о СЧАСТЬЕ (СОЧАСТИИ- СО-совместное, ЧАСТИЕ- участие в жизни других), этот человек неминуемо будет деградировать и зарабатывать неблагоприятную КАРМУ-КАРНУ. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. Всем Счастья.
Есть информация о том, что дельфины – это разумная раса. Информацией обмениваются на телепатическом уровне. А звуковые волны служат для эхолокации, так как зрение у них слабое. Любопытные факты о дельфинах и некоторых телепатических контактах с ними можно прочитать в книге “Зеркало моей души” Николая Левашова на сайте: http://www.levashov.info.
Вторая сигнальная система человека предназначена прежде всего для общения в той биологической нише на Земле, которую человек занимает. По своему характеру речь – это последовательный интерфейс. Он низкопроизводительный, хотя художественное слово несет в себе явно больше того, что означают слова и предложения буквально. По-видимому, все-таки информация передается голограммами. голографический метод передачи данных, их запоминание и воспроизведение из запомненного описаны в книге “Сущность и Разум” кн.1 и кн.2 на сайте http://www.levashov.info
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Статья интересная, но выводы слишком притянуты за уши.
Не видел ничего созданное дельфинами,ни постижения и изучения мира, ни творчества, попытки улучшить среду обитания, вообще никаких его проявлений, как проявление интеллекта. Конечно, уровень развития сознания (не интелект) дельфинов, как и лошадей, на самом высоком уровне развития по сравнению с другими животными формами, но не людьми. Интеллект – способность строить новое из старых кубиков.
С такими желаниями как в статье, выдать желаемое за действительное, можно и тараканов считать интеллектуальнее человека на том основании, что таракан может так изысканно шевелить усами, как человек, увы, не может.)
Конечно жизнь везде, но работа интеллекта анализировать и делать выводы, и так полученную информацию поднять на качественно иной уровень практической ценности.
Владимир, а Вы что хотели бы увидеть? Подводные замки из бетона? Или танки ползущие по дну океана?
У меня уже давно засела мысль, что дельфины выше нас по разуму. По сути представители атлантов. У них есть все, что им нужно.
Океан людьми не изучен. И кто знает, что там на самом деле имеется.
Я думаю, что дельфины уже давно используют свои возможности в построении этого мира. Легко материализуют свои мысли. А может где то в подводных лабораториях изучают Человека-неразумного, все пытаясь понять, откуда взялось это двуногое существо, которое поставило себе целью уничтожить планету Земля и всю ее природу.
Что хорошего сделал Человек? НИЧЕГО!
Только пользуется тем, что дала матушка Природа.
Ну а те вещи, которые он вроде как “изобретает” – МЕРТВЫ.
Цивилизация на самом деле утопия. Путь Человечества в никуда.
Полная деградация путь искуственной эволюции.
Извиняюсь, пропустил буквы:
Полная деградация ПУТЕМ искуственной эволюции.
Это и образование с религиями и медицина.
Посмотрите на медицину.
Где естественный отбор, так необходимый для продолжения Рода?
Нет его.
Люди с помощью современной медицины всеми путями отстаивают право на жизнь ущербных детей, дибилов, больных, умственно отсталых и генетически недоразвитых.
Родители всю жизнь батрачат на такого ребенка, гробят и свою жизнь и в дальнейшем жизнь общества. А что взамен? Счастливый дибил? Сомневаюсь.
То, что место Нерожденного здорового ребенка занимает недочеловек?
Правы были наши предки. Когда рожали по 5-10 детей, тогда выживал сильнейший и наиболее подготовленный. Именно благодаря такому подходу деторождения появились мы.
А кто может сейчас сказать тоже самое о будущем?
Где оно здоровое потомство?
Идет полная деградация, а виновата в этом как не прискорбно звучит именно искуственная эволюция, с этой неуправляемой цивилизацией.
Это и есть Разумный подход Людей?
Дельфины на порядок Разумнее современного человека.
Они не изобретают “цивилизацию”. Они ЖИВУТ в настоящем, в замечательном мире, созданном Природой.
Живут и Радуются жизни.
Детей рожают, людей изучают.
Вообщем наслаждаются.
А человек?
Статья, конечно, познавательная, но непонятен смысл изучения этого. Опять “ученые” из США “исследуют”, тратят время и деньги на то, что уже давным-давно известно. С таким же успехом можно было бы потратить эти силы и деньги на реальную помощь в детские институты головного мозга или накормить бомжей, а не резать дельфинов, чтобы посмотреть их мозг. В Ведах давно написано кто где живет, чем живет, для чего живет, сколько живет и цели его проживания, а “УЧЕНЫМ” из непонятного университета это неинтересно, т.к. они будут не нужны, вот и пишут и пишут. Каково было бы им услышать о таких животных, как например Тимингилла – это рыбина, живущая в океане и питающаяся китами, иногда кораблями (помните чудо-юдо рыба кит) или про межпланетных орлов, которых видят космонавты и т.д.
Уважаемый DDS, отвечу на ваш вопрос.
“Люди с помощью современной медицины всеми путями отстаивают право на жизнь ущербных детей, дибилов, больных, умственно отсталых и генетически недоразвитых.
Родители всю жизнь батрачат на такого ребенка, гробят и свою жизнь и в дальнейшем жизнь общества. А что взамен? Счастливый дибил? Сомневаюсь.
То, что место Нерожденного здорового ребенка занимает недочеловек?”
Вы простите меня, конечно, но в Вашем высказывании попахивает Евгеникой. Именно так рассуждал Гитлер и многие из глобалистов, выделяющих огромные суммы на продолжение исследований в этой области (рекомендую посмотреть док.фильм Конец Игры). Как Вы думаете, люди заслуживают того, что у них рождаются умственно отсталые дети? На все есть своя причина и это КОНОН. Если нет справедливости на этой планете, то и обсуждать тогда нечего. Но к нашей радости справедливость на этой планете существует и выражается она в причинно-следственной связи. В Индийских Ведах она называется КАРМА, а в славянских КАРНА, отсюда и произошло слово РЕИНКАРНАЦИЯ.
РЕИНКАРНАЦИЯ – РЕ (преобразование, реконструкция, переделывание), ИН(в) КАРНА(причинно-следственная связь), ЦИ (ЦЫ – энергия). Эти люди в процессе своих жизней заработали себе те условия, в которых они оказались, и ребенок с отклонениями заставит их отработать эту карму (карну). Если же ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛО- скафандр, тело, ВЕК- срок выдачи 120 лет) не понимает этого, то у него неправильное представление о СЧАСТЬЕ (СОЧАСТИИ- СО-совместное, ЧАСТИЕ- участие в жизни других), этот человек неминуемо будет деградировать и зарабатывать неблагоприятную КАРМУ-КАРНУ. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. Всем Счастья.
Есть информация о том, что дельфины – это разумная раса. Информацией обмениваются на телепатическом уровне. А звуковые волны служат для эхолокации, так как зрение у них слабое. Любопытные факты о дельфинах и некоторых телепатических контактах с ними можно прочитать в книге “Зеркало моей души” Николая Левашова на сайте: http://www.levashov.info.
Вторая сигнальная система человека предназначена прежде всего для общения в той биологической нише на Земле, которую человек занимает. По своему характеру речь – это последовательный интерфейс. Он низкопроизводительный, хотя художественное слово несет в себе явно больше того, что означают слова и предложения буквально. По-видимому, все-таки информация передается голограммами. голографический метод передачи данных, их запоминание и воспроизведение из запомненного описаны в книге “Сущность и Разум” кн.1 и кн.2 на сайте http://www.levashov.info