Идеологическая война – ответный удар
Идеологическая война – ответный удар. |
|
Не кончились, не кончатся сраженья, Пока есть жизнь со свойством расширенья. |
Да, эта война против нас идёт.
Как и другие войны,
как и тысячи лет назад,
как и против других: стран, людей, животных, рыб, растений, …
Что делать? – Что всегда, что всем – драться! Но как?
Чтобы понять ответ надо сделать 4 шага:
1. Кто враг? 2. Как он разрушает нас? 3. Чего ждёт от нас? 4. Ответ.
Увы, на 1м же шаге мы встречаем сотни врагов. Причём, даже взаимоисключающих. Назову лишь двоих коммунисты и демократы, но в итоге мы победим всех…
Итак, рассмотрим десяток различных «врагов» (хотя Вы можете добавить своих):
№ | 1. Кто враг? | 2. Как он разрушает нас? | 3. Чего ждёт от нас? | 4. Ответ. |
1 | Коммунисты | Грабили нас 73 года | Чтоб мы … демократов | Чуть-чуть позже |
2 | Демократы | Разграбили и развалили | Чтоб мы … коммунистов | |
3 | Америка | Грабят, подрывают | Чтоб мы ослабели | |
4 | Китай | Грабят, тихо вторгаются | Чтоб мы уступили землю | |
5 | Ислам | Хотят халифат | Чтоб мы уступили землю | |
6 | Начальник | Не платит, придирается | Чтоб мы работали за «так» | |
7 | Чиновник | Бездушен, ждёт взятку | Чтоб мы дали денег | |
8 | Бандит | Грабит | Чтоб мы дали денег | |
9 | Наркомания | Одуряет, грабит, убивает | Чтоб мы дали денег | |
10 | Спид | |||
11 |
Цель любой войны (расширения (экспансии)) – захват (освоение) новых пространств и имеющихся на них ресурсов. Вопрос об уничтожении встаёт только если часть ресурсов – сопротивляется (как кожура банана). Если силы сопротивления слишком велики, то желательно перед освоением нейтрализовать их или взаимоуничтожить и устранять по частям. Не знаю кто первый сформулировал: «Разделяй и Властвуй». Закончим с бананом, а затем перейдём к нам.
Банановая пальма рождает бананы вовсе НЕ ДЛЯ НАС. Она прячет их на высоте. Но обезьяны и мы… Она сопротивляется вкусом: не зрелый банан невкусен, а созревший банан быстро гниёт, но мы нейтрализуем силы сопротивления: рвём банан перед созреванием, долго везём (он дозревает), газируем. Всё сопротивление вкуса нейтрализовано. Чистим (по частям) – едим. Также мы поступаем с носителями бифштексов и глазуний, носителями знаний по арифметике и передовым технологиям.
А теперь о нас:
Чтобы освоить нас, нужно чтоб наши силы не росли и взаимоуничтожались. (Вот уже и половина ответа, но потерпите ещё минуту.)
Третья четверть: Взаимоуничтожались: надо разделить нас на любые две части и устроить между ними: «бей часть, спасай целое!», то есть – враждебные отношения. Идеологически обычно делят по убеждениям (коммунисты/демократы), по национальностям (доминирующая и нет (англичане/шотландцы, испанцы/баски, …), по вере (христиане/мусульмане/кришнаиты…), по … Но любой из этих «врагов» весьма полезен целому. Если они действуют вместе, то они «делают ракеты, перекрывают Енисей, а также в области балета они впереди планеты всей!» Вот почему (и зачем) идеология рождает свои ценности, которые превыше всего. Например, «свобода» – «ты не часть целого!». Твои родители тебя не «понимают» – будет чуть позже, твоя страна тебя «…» – ещё позже. |
(три четверти ответа готовы, но ещё минуту)
Как быть? Противоречия не придуманы. Действительно я не часть целого, родители меня не понимают, начальник меня …, веру мою …, убеждения … ???
Не придуманы! Но у нас есть РАЗУМ! Последняя четверть будет длинной… Но можно перескочив её сразу узнать ответ (купить диплом, он внизу в рамочке). И может быть это правильно, ведь Вы знаете гораздо больше, чем те, кто продолжит нудное чтение – обучение всем уже известному.
Последняя четверть. Вы остались. Спасибо, я постараюсь не разочаровать Вас. Христос: «Возлюбите врагов своих». Враги, если ими умно пользоваться – ВЫГОДНЫ ВАМ. Они делают очень много полезных вещей для Вас, причём таких, которые Вы сами никогда не сделали бы (нет времени, или специальных знаний, или …). Но они «лезут»… Постарайтесь стать им другом. Научитесь их языку и они из врагов превратятся в оппонентов. Затем найдите общие ценности и точку расхождения и из оппонентов они превратятся в соратников. Вместе с ними созидайте ОБЩИЕ ценности и они превратятся в друзей. Всё! А как же точка расхождения? А её созидайте с другими! Или повторите процесс понимания ещё раз, но уже к враждебному расхождению. Созидая хорошее вместе с врагом Вы 1е. усиливаетесь оба и 2е. оба взаимогарантируете друг друга от своих агрессий. Поверьте, процесс взаимопонимания выгодней взаимоуничтожения. 2 примера.
Остальное – по аналогии. Всё тот же «разделяй и властвуй». Разделив чужое понимание, получаете рычаги управления «врагом». И устраняете врага и приобретаете друга, через которого усиливаете своё влияние на мир. И уже не лев царь зверей, а человек. Вы! Но ведь то же самое относится и к врагу? Да! Но он уже не враг, а ВАШ инструмент. Вы же созидаете только ОБЩИЕ ценности. Если «его» ценности растут быстрее «Ваших», то есть смысл вникнуть и туда, чтоб понять причины. И использовать это понимание в Вашу пользу. Чем больше Вы будете знать и понимать, тем большее число сил будут работать на Вас. Да, Ваши взгляды под напором новых знаний тоже изменятся, но считайте это прогрессом. Многие дети, вырастая, понимают, что родители их, оказывается, понимали и более того, не мешали, а помогали им, как могли (в силу своих ограниченных знаний). И с изменившимися взглядами уже сами начинают «не понимать» своих детей. Это тоже прогресс. А теперь ответ. Старайтесь усилиться во всём, а в чём-то (в чём именно, выберите сами) стать лучшим. Именно так поступали наши предки. |
Итак, ответ: Делайте противоположное целям врага – усиливайтесь: 1. Не уничтожайте врагов, а делайте их друзьями (своим созидающим инструментом). 2. Повышайте свою ценность для всех (станьте их созидающим инструментом). |
P.S.
Поэтому лучшая национальная идея – «Родина, я стану твоей гордостью!»
Подробнее см. сайт автора:
http://zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm Национальная идея – причина силы общества.
(Определения, обзор, анализ, ++ и –, критерии, синтез.)
И следующая страница 2.8.1 Лучшая национальная идея
(Почему лучшая, на чём основана лучшесть, как воздействует, в чём проявляется…)