Слабоалкогольные коктейли – оружие геноцида
СПРАВКА: В Россию баночные коктейли стали завозить в начале 90-х из Европы, чаще всего из Польши. Некоторые компании, которые изначально занимались импортом и продвижением товаров в России, затем переросли в боттлеров (как это случилось и с крупнейшим игроком — компанией “Хэппилэнд”). Пионером выпуска слабоалкогольных коктейлей в России стала в 1995 году петербургская компания Bravo International. Повальное увлечение этими напитками началось в начале нового века. По данным Национальной алкогольной ассоциации, в 2002 году рынок САК вырос почти на 40%, в 2003-м — еще на 37,5%. Тогда же в магазинах было представлено полное коктейльное разнообразие – до 600 разновидностей.
http://www.xpomo.com/ruskolan/images/alkohol-12.jpgСтранное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с “подниманием России с колен”. Год 2000 – массовый выход так называемого “джин-тоника” на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко – школьники и молодежь. Стоит такой напиток копейки, с двух ярких банок можно “убраться наглухо”. Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка – алкогольный энергетический напиток “Ягуар”. Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности – сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется “качели”. Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить – распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. И никого почему-то не удивляет тот факт, что российские школы теперь выпускают не абитуриентов для вузов, а алкоголиков в разных стадиях. Как это сочетается с государственными декларациями о здоровье молодежи – непонятно. Но догадаться можно, просто прибыль от здоровой молодежи весьма эфемерна и отложена по времени, а прибыль от продажи “яги” конкретна и сиюминутна. Минздрав, кстати, очень неохотно обсуждает все темы касающиеся “коктейльчиков”, и его можно понять – вы не найдете в западных магазинах аналогов российского “молодежного пойла”. А если и найдете, то по таким ценам, что потребителю проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и самому смешать коктейль. Первыми тревогу забили врачи-панкреатологи из питерского НИИ Джанелидзе и московской академии Сеченова. Они увязали в сотни раз (!) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами (отказ поджелудочной железы) и коктейльчики в ярких банках. Были жалкие попытки сообщить об этом в федеральной прессе, после чего на любую негативную информацию о молодежном пойле в СМИ был поставлен “блок”. Хотя, информационную блокаду иногда прорывает: каждый год фотосессии с выпускных вечеров радуют нас толпами русской невменяемой молодежи с банками “яги” в руках. Молодежи кажется, что она вступает в “новую жизнь”. На самом деле, она освобождает жизненное пространство. Производители алкогольных коктейлей решили еще плотнее работать с оставшейся здоровой молодежью. Для тех, кто еще не решился умереть молодым – в столице устроят рекламный рэп-фестиваль. В общественном сознании удалось сформировать совершенно невинное отношение к этому пойлу. Для большинства родителей, сроду не пробовавших коктейли, это что-то среднее между компотом и пивом. Тем более, на банке написано: “слабоалкогольный”… Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка – алкогольный энергетический напиток. Как показывает практика – употребление двух банок коктейлей в сутки на протяжении трех-четырех месяцев хватает для появления психической алкогольной зависимости. С физиологией все значительно страшнее. Уже ни для кого не секрет, что в последние годы российские школы выпускают не абитуриентов для высших учебных заведение, солдат, рабочих, менеджеров, матерей …а алкоголиков в разных стадиях. Если такого школьника вскрыть на прозекторском столе, то обнаружится печень 35-летнего ханурика и сожженый желудочно-кишечный тракт. Спившихся школьников, кстати, вскрывают регулярно – об этом осторожно рассказывают врачи из питерского НИИ Джанелидзе и московские панкреатологи из академии Сеченова. Именно они, в свое время, увязали в сотни раз (!) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами (отказ поджелудочной железы) и невинные алкогольные коктейльчики в ярких банках. Без этих коктейльчиков, пришедших на смену советскому «Буратино», теперь не обходится ни одно подростково-молодежное мероприятие. Будущие «хроники» и ханурики охотно позируют с жестяными банками в руках. Молодежи кажется, что она «вступает в новую, взрослую жизнь». На самом деле, она освобождает «жизненное пространство». Избитая истина – история любит повторяться, но не всегда римейк оказывается фарсом. Долго искал исторические аналогии, и самым близким случаем показался сюжет из освоения Северной Америки. Добрые, прошедшие вакцинацию англосаксы, раздавали непривитым индейцам гуманитарную помощь – одеяла зараженные оспой. Но, индейцы получали свою смерть бесплатно, а российская молодежь хлещущая отраву, еще и приносит прибыль производителям. При этом, вы не найдете в европейских магазинах аналогов любимого пойла российской молодежи. А если и обнаружите в той же Финляндии какой-нибудь джин-тоник, стоить он будет столько, что проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и смешать нормальный коктейль. Запад бережет свою молодежь, без всяких «инновационных проектов», пафосных деклараций и «месячников здоровья». Просто тупо бережет, и все. Потому что молодежь – будущее страны. А если кто-то из бизнесменов этого не понимает, ему буквой закона объяснят так, что он до старости всю зарплату будет отдавать в какой-нибудь «Фонд живой природы». Чтобы хоть немного реабилитироваться в глазах общественности и государства. Но у России особый путь, и судя по-всему, молодежи у нас хоть отбавляй, девать ее некуда. Трезвый Каменск, trezvokamensk.ru
Джин-тоник как средство геноцида
http://www.xpomo.com/ruskolan/images/alkohol-09.jpg08/11/2006. Несколько недель все федеральные каналы трубили о волне отравлений суррогатным алкоголем, прокатившейся по многим регионам страны. Правильно: гром грянул - перекрестились. Между тем, уже несколько лет в Петербурге идет планомерное отравление молодежи вполне легальными алкоголем и едой – модными нынче джин-тониками и экзотической кухней. А власти предпочитают не обращать внимания на мрачную статистику. Эпидемия панкреатита Каждый год в панкреатологическую клинику НИИ скорой помощи им. Джанелидзе поступают 1500 больных с острым панкреатитом (воспалением поджелудочной железы), который может привести к смерти. А ведь еще несколько лет назад, по признанию руководителя клиники доктора медицинских наук Валерия Гольцова, докторские диссертации защищали всего на пяти случаях! Резкий рост заболеваемости этим страшным недугом начался в 2000 году – именно тогда на рынок рекой полились всевозможные коктейли ядовито-зеленых, желтых и красных цветов, щедро рекламируемые на федеральных каналах. Сегодня эта «болячка» занимает уже первое место среди острой хирургической патологии в институте Джанелидзе – с таким диагнозом туда поступает каждый второй пациент. - Эту тенденцию заметили не только мы, – рассказывает Валерий Гольцов. – А связь ее с ростом употребления всяческих джин-тоников отмечают не только в Петербурге, но и в Москве и в других крупных городах страны. Об ужасах панкреатита лучше на ночь не читать – болезнь имеет три страшные стадии, каждая из которых грозит смертью. И даже если человек выживет, участь его незавидна: часто поджелудочная железа повреждена настолько, что развивается сахарный диабет. Опасность еще и в том, что острый панкреатит очень сложно диагностировать. Внешние симптомы почти не отличаются от обычных колик или расстройства желудка - так что, пока человек занимается привычным самолечением, болезнь быстро переходит в тяжелую форму. Консервированные мозги Как нам рассказали в панкреатологической клинике, в 55 процентах случаев заболевания причиной сбоя поджелудочной железы становятся алкоголь и еда. Основная масса тяжелых больных – молодые люди 20-30 лет, которые любят есть и пить определенные продукты. Врачи составили рейтинг таких опасных яств. Первое место прочно удерживают джин-тоники и баночное пиво. - То, что продается в жестяных банках, самое ядовитое, – уверен доктор Гольцов. - Я думаю, это связано с тем, что баночные жидкости имеют более длительный срок хранения, поэтому производители стремятся добавить в продукт побольше консервантов. Обычно это два вещества – формалин и глицерин. Первым, как вы знаете, в моргах обрабатывают трупы, чтобы дольше хранились: в организме человека формалин консервирует печень. Глицерин же консервирует мозг. Этим летом в клинике был трагический случай. Привезли молодого человека, очень грузного (свыше 150 кг), который выпил 12 литров пива в один присест. Он прожил в реанимации всего два дня: Дальше идет еда – китайская кухня, знаменитая лапша быстрого приготовления, шаверма, острые восточные приправы и даже модные китайские чаи. Оказалось, русская поджелудочная железа, привыкнув к вареной картошке, борщу и обычному крепкому чаю, не переносит экзотических изысков. Самое страшное, как выяснилось, совместить: выпить вышеназванное и закусить вышеуказанным. Доктор Гольцов вспоминает 22-летнюю пациентку из Петергофа, которая после работы решила перекусить шавермой и запить ее джин-тоником. Перекус едва не обернулся трагедией: у девушки была поражена почти вся поджелудочная железа, и выжила она чудом. Сейчас в стационаре находятся еще несколько таких пациентов. Одна из них, женщина 33 лет, до болезни обожала китайские рестораны – после одного из них ее и доставили в больницу в тяжелом состоянии. Возникает вопрос: почему, несмотря на эти страшные истории, рекламу джин-тоников и китайские рестораны никто не запрещает? - Дело в том, что эту замеченную тенденцию нужно проверять – делать большое исследование с участием многих медицинских центров. Это дорого и требует поддержки со стороны государства, – говорит Валерий Гольцов. – А вдобавок, это очень невыгодно компаниям, которые производят такие продукты. Они не замедлят провести свое исследование – как вы думаете, какими будут его результаты? Наталья Барсова МК-Питер, mk-piter.ru
На улицах города давно уже ходят личности с выключенными взглядами.Видно по глазам что они просто уже умерли.Почти каждый день вижу как молодёжь хвалится друг перед другом кто сколько выпил пива или водки…Они даже не думают что творят…
Согласен. Обидно и жаль тех, кто этим увлекается, и тех, кто это производит.
И счастливы они тем, что не ведают насколько они несчастливы. А жаль. Но одними причитаниями делу не поможешь, нужно объединяться, пропагандировать трезвый образ жизни, бороться с этим злом всеми возможными способами, но борьба эта будет очень тяжелая а порой и опасная для жизни. Ведь против нашей страны ведется полномасштабная война на наше с вами уничтожение. И перед нами выбор: либо бороться , либо просуществовать в этом мире словно квартиранты. Я за жесткое ведение войны всеми доступными средствами.
Да поможет нам Всевышний!
…Посмотрите что твориться (в Москве).С утра едешь в общественном транспорте и обратите внимание на окружающих…чуть ли не через одного уже с утра пьют коктейли, пиво …как выражаются ;расслабляются.А вечером картина ..таже самая ,только в 2 раза больше…и возрастная категория ,от мала до велика…САМИ СЕБЯ УНИЧТОЖАЮТ.НАДО БОРОТЬСЯ С АЛКОГОЛЬНЫМ ЗАСИЛИЕМ В НАШЕЙ СТРАНЕ.,НАДО СПЛОЧАТЬСЯ,И ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМЫВАТЬ ХОДЫ ДЕЙСТВИЙ…НО ЗАПУСТИТЬ ДРЯНЬ ЛЕГКО ,А ВЫГНАТЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО.
Я сама чуть не пошла по этой скользкой дорожке – алкоголь, сигареты, наркотики… Слава богу во мне всегда так же преобладало желание быть хорошим человеком:/
Но к сожалению таких мало, кто думает, кто может одуматься, кто этого хочет. И зачастую просто от того, что нет правдивой информации, а есть ложная…
По поводу индейцев и оспы, думаю, придумки самих колонизаторов. Так-же, как уничтожают нас сейчас, они уничтожили аборигенов СПИРТНЫМ, а концы спрятали, что бы пользоваться этим оружием ещё многие века…
Автор, вы что-нибудь слышали про абзацы? Читать же невозможно.