Поглощают ли на самом деле растения углекислый газ из атмосферы?
Современная теория фотосинтеза, когда растения добывают углерод из атмосферы, которого в ней 0,01%, говорит о том, что на планете нет ни одного ученого, ни одного инженера, и вообще ни одного мыслящего человека.
Растения играют очень важную роль в жизни человека, поэтому остановимся на теории фотосинтеза подробнее. Теория фотосинтеза полностью противоречит практике.
Я упаковал комнатное растение в прозрачный полиэтиленовый пакет. От баллона с углекислым газом провел трубочку и настроил небольшой расход углекислого газа в пакет с растением. Другое такое же комнатное растение росло, как обычно.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/99aac_1213158649.gif
Растение в Углекислотной атмосфере
В течение двух месяцев я не обнаружил никакой разницы в развитии опытного и контрольного растений. Тогда было принято решение ускорить изучение влияния атмосферы на жизнь растений, а именно, попытаться «задушить» растение, лишив его листья контакта с углекислым газом и кислородом. Для этого я заменил баллон с углекислым газом на баллон с азотом.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/99aac_1213158675.gif
Растение в Азотной атмосфере
Продул пакет азотом и настроил небольшой расход азота через пакет с растением на улицу. Растение, лишенное веществ, необходимых для жизнедеятельности, должно было быстро погибнуть, однако оно продолжало нормально жить и развиваться. Видимо, растения не знакомы с теорией фотосинтеза.
Когда закончился азот, я накрыл растение пятилитровой стеклянной банкой с целью перекрыть доступ атмосферного углекислого газа к листьям.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/99aac_1213158774.gif
Растение в “изолированной” атмосфере
В среднем на 1м2 листовой площади растение накапливает за 1 час 1-2г. сухого вещества или 0,45-0,9г. углерода (45%). Один кубометр воздуха содержит 0,15г. углерода (0,01%). Листовая площадь подопытного цветка составляет ~ 1/16 м2. Такому растению каждый час необходимо получать количество углерода, находящегося в 250 литрах воздуха, а поскольку объем банки всего 5 литров, то минуты жизни цветка были сочтены. Однако, как Вы уже догадались, цветок нормально развивается в банке, не обращая внимания на отсутствие углекислого газа.
Попытка «утопить» растение так же закончилась неудачей.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/99aac_1213158816.gif
Растение погруженное в воду
Несколько дней растение благополучно росло на свету, погруженное в воду, при этом было видно, как выделяются пузырьки газа. Затем его вытащили из воды, и несколько дней оно было на воздухе, потом снова погрузили в воду и так несколько раз. В результате такого купания растение не «захлебнулось», а наоборот, стало выглядеть лучше, чем до опыта.
Одновременно с опытами я выяснял, что написано в научной литературе по фотосинтезу. И обнаружил поразительные факты:
1. Понятия «воздушное питание растений» и «дыхание растений» существуют только в теоретической научной литературе и в учебниках. В практическом сельскохозяйственном производстве таких понятий нет. Так же как нет технологий, операций, мероприятий, техники и приспособлений, обеспечивающих воздушное питание и дыхание растений.
2. Ни в каком языке мира не существует слов, обозначающих углеродное, углекислотное или кислородное голодание растений. Не описано ни одного случая угнетения или гибели растений из-за отсутствия углекислого газа или кислорода.
3. Не проводились и не проводятся опыты, доказывающие или опровергающие теорию воздушного питания и дыхания растений.
4. Описания фотосинтеза содержат ложные утверждения. Например, ученые пишут «…воздух проходит через устьица и поднимается в верхнюю часть листа…». В действительности этого нет. Днем листья выделяют кислород и углекислый газ, ночью – углекислый газ. Азот не выделяется из листьев ни днем, ни ночью. Растения не усваивают азот из воздуха, он поступает к растениям только из почвы. То есть воздух, который на 80% состоит из азота, не попадает внутрь листьев, иначе из листьев выделялся бы азот. Кроме того, листья находятся под постоянным давлением выше атмосферного, в том числе их губчатая часть, таким способом растения поддерживают форму листьев и их место в кроне. Поэтому, чтобы воздух попал в верхнюю часть листа, там нужно создать разряжение, для этого нужны органы дыхания и мышцы. Ничего этого листья не имеют.
Воздушного питания и дыхания растений не существует. Одной теории фотосинтеза достаточно для утверждения, что наука – это мракобесие, “опиум для народа”. Жители Вселенной (не инопланетяне) строят познание мира на других принципах, по другой схеме, чем наша наука.
Примеры научных глупостей неистощимы, наука целиком состоит из глупостей, и эта ситуация совершенно объективная. Человек не может познать мир, настолько «хитро» он устроен.
Артюга З.О.
www.otao.narod.ru
otao@narod.ru
Источник http://pravda-tv.ru
Очень интересно.Согласен по поводу учёных-их учёность миф.Всё их наука, есть предположения и догадки.
Нужен ли человеку на самом деле кислород?
Давайте считать. Человеку нужно в покое около 6 литров воздуха в минуту, 360 литров в час. Надеваем ему на голову пакет так, чтобы в нем осталось не более 1 литра воздуха. Тогда человеку достанется 1/360 часовой дозы.
1/360 от часа это 10 секунд. То есть через 10 секунд человек должен помереть. Но он, очевидно, об этом не знает и способен прожить несколько минут. А если способен дышать через анус, то и вообще будет вечно в пакете сидеть.
Это я к тому, что растения могут дышать абсолютно любой частью, в том числе и корнями. А так как потребность в СО2 у них очень невелика, то этого вполне хватит. Точно также и с фотосинтезом. Кислород достаточно растворяется в воде, чтобы поступать к листьям с водой через корни. Взрослое растение же и без фотосинтеза протянет достаточно долго на своих запасах.
Так что эксперимент некорректный. Помещайте все растение целиком вместе с горшком в азотную атмосферу, исключите попадание кислорода с поливной водой – и растение быстро загнется.
1. Понятия «воздушное питание растений» и «дыхание растений» существуют только в теоретической научной литературе и в учебниках. В практическом сельскохозяйственном производстве таких понятий нет. Так же как нет технологий, операций, мероприятий, техники и приспособлений, обеспечивающих воздушное питание и дыхание растений.
Зачем технологии, операции, мероприятия, техники и приспособления, если растения и так прекрасно все делают самостоятельно?
2. Ни в каком языке мира не существует слов, обозначающих углеродное, углекислотное или кислородное голодание растений. Не описано ни одного случая угнетения или гибели растений из-за отсутствия углекислого газа или кислорода.
Согласитесь, было бы довольно странно описывать случаи голодания человека, живущего на молочной реке с кисельными берегами, а также в окружении невообразимого количества ресторанов, подающих ему еду бесплатно. Вот именно так и живет растение в атмосфере земли, с чего ему угнетаться или гибнуть?
3. Не проводились и не проводятся опыты, доказывающие или опровергающие теорию воздушного питания и дыхания растений.
Проводились, читайте школьные учебники.
4. …Азот не выделяется из листьев ни днем, ни ночью. Растения не усваивают азот из воздуха, он поступает к растениям только из почвы. То есть воздух, который на 80% состоит из азота, не попадает внутрь листьев, иначе из листьев выделялся бы азот.
Как вами же написано, растения не усваивают азот из воздуха, поэтому парциальное давление азота что внутри листа, что снаружи – одинаково. С чего ему туда попадать или выделяться?
Интересно, будет ли продолжение экспериментов с растением вместе с грунтом?
Я с практической точки зрения, это интересно для оранжерейных/парниковых растений.
Например повысить концентрацию углекислого газа в оранжерее не сложно. Интересна зависимость и результат.
Автор, Вы неправильно понимаете теорию фотосинтеза. Главное – вода (из почвы) и солнце + углекислый газ. Растения гибнут без солнца и воды, а при наличии их – перерабатывают углекислый газ в глюкозу, кислород и воду.
Слово “фотосинтез” происходит от двух греческих слов – “фото” и “синтез”, сочетание который в переводе означает “вместе со светом”. В процессе фотосинтеза солнечная энергия преобразуется в химическую энергию. Химическое уравнение фотосинтеза: 6CO2 + 12H2O + свет = С6Н12О6 + 6O2 + 6Н2О. Это означает, что 6 молекул углекислого газа и двенадцать молекул воды используются (вместе с солнечным светом) для производства глюкозы, в итоге образуются шесть молекул кислорода и шесть молекул воды. Если изобразить это в виде словесного уравнения, то получится следующее: углекислый газ + вода + солнце => глюкоза + кислород + вода.
порожняк Читайте АМ ХАТЫБОВА НВ ЛЕВАШЕВА там все разжевано