Это война! США запустили беспорядки в Беларуси. Зачем звонил Помпео? (Артём Войтенков)

1557 74
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
74 Комментария » Оставить комментарий
  • 866 234

    Не США запустили беспорядки в Беларуси, а несменяемость власти и ОМОНовский произвол/беспредел.
    Белорусские ОМОНовцы – типичные полицаи. Гестаповцы. Скоро будут стоять на коленях и просить прощения и народа как украинские беркутовцы в Львове в 2014 году.
    А потом и росгвардейцы с ФСБстами и пригожинцами будут поставлены на колени, а то и вовсе раком станут.
    Вопрос: «Может ли ОМОНовец или боец Росггвардии стать рыбой?»
    Ответ: «Рыбой нет, а раком может».
    И будет именно так!

    • 4369 3961

      А нужно было отдать ещё одну братскую страну на растерзание США?
      Посмотрите что там на Украине!
      Нашествие демократов закрыло многие заводы и предприятия, те рабочие места, и народ уже визжит от радости!
      Лучше пусть батька поправит немного.
      Они все уйдут скоро.

      • 866 234

        Любой человек смертен. Memento Mori.
        А лишать другого человека неотъемлемого права на жизнь без приговора суда – НЕЛЬЗЯ.

        • 7410 5700

          Можно и нужно лишать. Поймают белорусские гестаповцы наблюдателя и будут пытать. А он выдаст всю сеть. Такие случаи в лагерях были, подпольщики убивали молодого наблюдателя для надёжности, да и что бы не мучился на допросе.

    • 3251 2823

      А что меняется в Ганглии ,в АЛ-Ландъне , ,если меняются?
      Разстреливали сикхы педред орудиями ,потом БРИТИШ ПЕТРОЛЕУМ окупировал Иран, и украл петрол в 1953г, потом при Мобуту и Чомбе МИ- 6 сожгли П.Лумумба,выкопав из Земли ,но прежде того- АНГЛОСВИНИ- и ВАШ КРАЛАЛИЦА АЛизабед2 полили кости с H2SO4 , потом повесили Березовского, утопили Максуеля,отравили полония русского генерала, СКРИПАЛЕЙ, БЕЛЫЕ ЗАДНИЦЫ С КАСКАМИ ИЗ АНГЛ. КОНселеВАТОРИЕЙ – - -ГАДЮШНИК ТОТ САМЫЙ , , И “ВОЗ И НЫНЕ ТАМ” !

      ИДИ и СОСИ У АНГЛО-САКСИХОНЕН -БРИТО-ДРУИДО-НОРМАНО-РОМАНО-ФРАНКСКО-ГАЛСКО- ВИКИНГСКИХ ДОГАФ И ОСЛОВ , С ГНИЛЫХ ЗУБОФ И ГОЛЛАНДСКИХ КОРОЛЕФ с мягких х,у,е,Ф – just for a change !

      • 3251 2823

        Почему они меняются в нижней палате, а больные англолаещие лорТы –несменяемые в Верхней палате пожизнено и передают своим гейчикам с разпоротами задницами ?
        А из 3 подлоТки со старами ТРЕЙДЪНТ с 1970-ые – а 2 из них постоянно в ремонт ?

      • 866 234

        Мэры Лондона сменяются довольно часто.

        • 4840 4192

          В Боливии когда Эво Моралеса демократические силы сместили, демократическая диктатура стала расстреливать демонстрантов которые против такой демократии из огнестрельного оружия и поливать щелочью. И это хорошо, власть же сменилась.

    • 3251 2823

      БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ – ПЛОВДИВ ,Бг !

      БРИТАНСКИЕ КОНЦЛАГЕРЯ ДЛЯ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ и ДЕМОКРАТИОЙ !

      -АЛО ,ХЮМАН РАЙТС- УОЧ , О ,НОТ УОЧ ?

      CHEЕR UP FOR FUCK SAKE !

      Автор:
      sdv

      Источник: http://fishki.net/2373969-britanskie-konclagerja-dlja-mirnogo-naselenija-istoricheskie-foto.html?from=more © Fishki.net

      Источник: i.dailymail.co.uk

      06 сентября 2017 10:46
      Сообщество : Военное

      Слово “концлагерь” по обыкновению ассоциируется с нацистами, но лагеря Третьего рейха были далеко не первыми в истории. Во время англо-бурской войны (1899—1902) бурских африканских республик против Британской империи, последняя соорудила огромные “концентрационные лагеря” – именно тогда и появился этот термин. В лагерях содержалось до 200 000 сельчан, тысячи из которых погибли. Там не было газовых камер: люди умирали от голода и различных болезней.

      Сельское население держали в концентрационных лагерях для предотвращения помощи партизанам во время боевых действий. В лагерях содержалось до 200 000 заключенных, в том числе белые африканеры (буры) – потомки колонистов голландского, немецкого и французского происхождения.

      Большинство заключенных британских концлагерей составляли женщины и дети

      В общей сложности от АНГЛО-ГИЕН было создано 45 лагерей для буров, и 64 – для коренных жителей !
      Источник: i.dailymail.co.uk
      Концлагерь в Блумфонтейне, 1901. В концлагерях погибло около 30 тысяч буров и 20 тысяч коренных жителей.

      Во время войны в лагере побывала британская активистка Эмили Хобхаус. Именно она показала британскому обществу все ужасы концлагерей. Вскоре после этого британцы улучшили условия в лагерях, и показатели смертности заключенных заметно снизились.

      Источник: http://fishki.net/2373969-britanskie-konclagerja-dlja-mirnogo-naselenija-istoricheskie-foto.html?from=more © Fishki.net

      • 866 234

        Да Стариков ещё круче описал. Послушать Старикова – Британия = *****. Только почему там у почти всех путинистов есть недвижимость и банковские счета?
        Все данные – у Навального.

        • 3251 2823

          Где ты учил такой хАроший русский бе ,тавариш канадский п*и*д*о*р* ?

          В УССР ли , когда русский бензин в КУЕВЕ БЫЛ 0.12 КОПЕЕК, И РОССИЯ БЫЛА СЕСТРА ?
          И САЛО БЫЛО ПО 1 ГРИВНЮ В 1990-ЫЕ за 1кг ?

          А на Центр.Ж.Д.ВОКЗАЛЕ В КУЕВЕ ,ГДЕ ЦЫГАНКИ ВОРУЮТ ИЗ КАРМАНОВ ЛЮДЕЙ, НА 2 ЕТАЖЕ ДЛЯ ИНОСТРАНЦОВ, УКРО-ХОЛОПЫ СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ-БОЛГАРА-РУССКИЙ ЗЯТЬ ,КАК НА БЕЛОГО ГОСПОДИНА , , ХА-ХА-ХА

  • 14748 9318

    Очередная НОДовская брехня.
    Беспорядки запустил плешивец-обиратель земель русских.
    Штатам сейчас нет дела ни до кого. Им бы со своими выборами управиться и недопустить раскола в обществе.
    П.С.
    В связи с беспорядками в Беларуси, из своих помоек вылезли пшеки и жемайты, которые возомнили себя правоприемниками Речи Посполитой, к которой они не имеют никакого отношения, от слова совсем.

    • 866 234

      НОД – вообще подонки, питающиеся всяким мусором.
      Другие пропагандоны – тоже. Но… Малышева в итоге сбежит в США. У неё там и недвижимость есть. Соловьёв – в Италию, в худшем случае – в Израиль.
      В США и Канаде есть сменяемость власти. Пусть она придёт и в Россию.
      Украина просто борется за свою свободу. Как и США дважды отвоёвывали свою независимость от Великобритании – в Войне за независимость США 1775-1783 г.г. и в Англо-Американской войне 1812 года.
      В США очень много антиправительственных индивидуумов и даже белых ополчений и чёрных групп на любой вкус. Одним не нравится действующий президент, другим вся система в целом. И их даже не разоружают, что порой удивляет даже меня.
      А Лукашенко формирует “стаю Тонтон-Макутов” и вооружает их против собственного народа, но при помощи осетина Караева.
      БЕЛАРУСЬ – ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАНА!!!

      • 14748 9318

        Сбежать попытаются все, но в Шереметьево-2 только одна взлётная полоса для випарей. Так, что сбежать удастся единицам.
        По поводу РБ. Сейчас АРЛ ведёт войну не с собственным народом, а со змагарами и пятой колонной. Большенство народа РБ заняло выжидательную позицию.

        • 866 234

          Но никто не хочет быть избитым ОМОНовцами или незаконными формированиями карателей. Лукашенко уже совсем слетел с катушек.

          • 14748 9318

            Естественно, всё заботятся о своём здоровье. И АРЛ, действительно слетел с катушек. Однако Лукашенко должен находиться во главе РБ до второй смены власти в РФии.

          • 866 234

            Сложно сказать, сколько он сможет продержаться. У народа ОМОНовская жестолость вызывает отвращение, а на одних штыках долго не усидишь.

          • 27751 25809

            Когда заменят АГЛ и ОМОН на иных,- жестокость куда-то денется , штыки не понадобятся, а ?

          • 866 234

            Всё изменится к лучшему. Например Саакашвили вполне успешно реформировал полицию Грузии.

          • 27751 25809

            Не в случае с РБ и РФ. “Менталитет” не тот.

          • 866 234

            Даже Ленина и Сталина до сих пор многие (не я) воспринимают отрицательно. А они сделали намного больше Лукашенко.

          • 866 234

            Менталитет в каждой стране свой, но садизм и садистов нигде не любят. Даже в тюрьме.

          • 14748 9318

            Пока плешивый обнулок сидит в бункере, а не на колу, никаких изменений к лучшему можете не ожЫдать!

          • 866 234
          • 14748 9318

            Если АРЛ продержится, а он продержится, то он войдёт в историю Руси, как один из спасителей русского народа. Хотя его будут помнить как неоднозначного и противоречивого политика.

          • 866 234

            Но не современники и не дети тех, кого избил и искалечил ОМОН.

          • 14748 9318

            Вы не правы. Именно диктаторов и деспотов всегда помнят по доброму именно те, кого имели во все щели.

          • 866 234

            Не всегда. Я встречал много людей, которым как не объясняй про достижения Ленина и Сталина – не хотят и слушать. Именно за счёт своей биографии или родословной. В мокй церкви много потомков белогвардейцнв и власовцев. Вот Ельцин и Путин им пожалуй нравятся.

          • 14748 9318

            Ничего удивительного, ведь грабителей и экспроприаторов ненавидели всегда, не взирая на их добрые дела. Ведь Ленин и Сталин ограбили в своё время их симейства, а Ельцин и обнулок намекнули, что отобранное можно будет вернуть.

          • 866 234

            Да, но в Беларуси иная ситуация.

          • 14748 9318

            Увы нет. Всё ситуации похожи, как и всё человечество. За последние полтора миллиона лет человек не менялся; ни внешне, ни внутренне. И Беларусь не является исключением. Почитайте Екклисиаст, многое станет понятно.

          • 866 234

            Знаю.
            Что было то и есть. Что есть, то и будет.
            Самое успешное славянское государство – это Польша. Доказываю:
            1. Население как было 38 миллионов 30 лет назад, так и осталось. Не уменьшилось.
            2. Экономика растёт без своей нефти.
            3. В Евросоюз взяли, но после Брексита, Польша есть Евроскептик номер 1!
            4. Аборты запрещены. Дана дорога рождаемости. Никакой «толерастии».
            Да, поляки ошибаются в геополитических ставках и в своей трактовке истории. ТАК ПЕРЕИГРАЙТЕ ИХ!

          • 14748 9318

            Всё верно, только пшеки не славяне, а жыдовская нечисть, анклав жыдов в зоне оседлости. Это доказали в своих трудах Vинстон Леонардович, Адольф Алоизийевич и Ганс Фридрихович.

          • 866 234

            Я бы не стал так всех и сразу стричь под одну гребёнку.
            Я сними в чём-то согласен, во многом – нет.

          • 14748 9318

            А вы вообще вкурсе, кто такие литвины, кто такие пшеки, кто такие же́майты?

          • 866 234

            Я родился в Беларуси возле польской и литовской границы. В Гродно. Так, что в курсе. Все они европейцы.

          • 14748 9318

            Точно не знаете!
            Рекомендую узнать кто такие литвины, пшеки, же́майты и адамайты, места их иЗконного проживания.
            Тогда многие вопросы для вас закроются.
            П.С.
            Нации “европейцы” не существует и никогда не существовало, в отличии от еврейцев.

          • 866 234

            Ссылку можно?
            Европейцы не нация, а группа народов, проживающих на континенте.

          • 14748 9318

            Для начала, Google в помощь.
            Затем настоятельно рекомендую посетить библиотеку и музей.
            П.С.
            Группы народов “европейцы” также не существует, в отличии от еврейцев.
            П.П.С.
            “Европа” появилась после Тридентского собора.

          • 866 234

            “Европа” появилась после Тридентского собора? Ясно.
            Изучу подробнее. Пока, что это для меня художественная литература. Жанр “Альтернативная история”.
            Можно написать двухтомный роман о Второй Пунической войне Рима и Карфагена с другим финалом. Римляне проиграли. Ганнибал завоевал и сжёг дотла ненавистный «Вечный Город». Всю Италию заселил финикийцами. Оттуда и пошла в Италии торговля. И банковское дело. Венеция. Генуя. Флоренция. Потом ещё и Ватикан с индульгенциями добавился.
            Кстати, точно знаю, что у Католиков до сих пор есть индульгенции, просто уже не называются так, а облечены в форму «пожертвований».
            Если есть лаиноамериканцы и азиаты, значит есть и европейцы.
            Но мне нет смысла ссориться с Хараоном, пока подонки типа Путина и его приспешников грабят Россию. Мой приоритет – не спор с Хараоном о второстепенных для меня вещах.
            Как говорит полковник Андрей Девятов: «Истина едина, заблуждение многолико, а правда у каждого своя».

          • 14748 9318

            Вы неплохо знаете скалигеровский вариант. Осталось узнать как на самом деле было.

          • 866 234

            Скоро уже и Армения выйдет их ОДКБ. И ЕАЭС тоже рухнет. Все путинские проекты – это дохлые кобылы и МЁТРТВОРОЖДЁННЫЕ ВЫКИДЫШИ.

          • 14748 9318

            .Возможно, что армяне покинут ОДКБ. Скатертью дорожка.
            .ЕАЭС рано или поздно развалится. Ибо, как только глисты обЪгладают РФию всё шакалы сразу разбегутся.
            .У плешивца никогда не было никаких проектов, кроме рубки бабла.
            П.С.
            .ЕАЭС это проект Назарбая, а не обнулка.

          • 866 234

            Возможно Хараон прав.

          • 18504 14334
          • 18504 14334

            Это-Лохох,по всей видимости…Он-тренируется.Это-не “Наблюдатель”.С Наблюдателем я имел общение и проигрывал ему в доводах…Это…маленький
            обиженный ребенок.Это-еврей.Это не плохо,не хорошо…Это-подход.

          • 27751 25809

            Тот Ваш “Наблюдатель” откуда был? Этот всем сказал , с некоторыми подробностями, что из КанадЫ. На сайте он с 26.08.2020 по профилю. По стилю подачи инфы – на хохла не похоже. Могу ошибаться.)

          • 18504 14334

            Не Жора…Мы с Наблюдателем комментами,меньше 20 строк не обменивались…Дискутировали…По “плюсикам” он меня выигрывал…Просто “плюсики” были другие и формат общения иной был…Это “жидовка” опять играется…Оно способно выводить из себя не подготовленного человека…этим и питается.Просто админ банит за явное…За мат и уничижение личного достоинства…Я научился косвенно матами избегать бана,а он по-пид..рьи…Типа…-”все ваши деды в ВОВ убили человека,значит они-убийцы людей “.Подход пид..раса.Почуяли не агрессию.а что-то педорастич..ое,скорее всего-это “Лохох”.По почерку вам сложно будет понять…Он…пид..р,но не т..пень.

          • 866 234

            Родился в Гродно, БССР. Не украинец и не еврей.

          • 27751 25809

            Помню. Хохол – это ник тут . Он же Русофил.

          • 866 234

            Ясно. А я то думал, что иногда похоже, что ники ращные, а силь похож. Недаром я некоторых путаю.

          • 14748 9318

            Благодарю за подтверждённые сомнения.

          • 4840 4192

            Он хотя бы не расстреливает как демократическая хунта в Боливии.

          • 18504 14334
          • 18504 14334
          • 866 234

            Да, что там Боливия. И Макрон и Президент Чили Sebastián Piñera уже ослепили сотни протестующих резиновыми пулями. Полиция стреляла демонстрантам прямо в глаза. Но, в проклинаемых вами США, Канаде и Великобритании, а также на «Окраине» и даже в Польше и чехии, такого нет.

          • 4840 4192

            Американские полицейские и так убивают достаточно: в год примерно 1000 человек. И с мирными демонстрантами они обходятся намного суровей чем белорусский омон, и украинский времён Януковича. И сроки судьи им дают побольше чем у нас терористам.

          • 12407 9615

            На Украине тоже обещали ОМОНу дружбу и денежные компенсации.
            Но за это поставили ОМОН на колени.

          • 866 234

            Так это не удивительно. В США почти у всех взрослых граждан есть оружие.
            Вторая поравка к их конституции.
            Некоторые ограничения установлены федеральными и штатскими законами. Не все ранее судимые и не все психи могут приобрести оружие. Но у большинства населения оно есть.
            Разрешите всему вменяемому взрослому населению России и Беларуси иметь огнестрельное оружие. И не будет никакой пожизненной диктатуры. А будет нормальная сменяемость власти.

          • 4840 4192

            Странная у вас логика, то есть её отсутствие: “Полиция стреляла демонстрантам прямо в глаза. Но, в проклинаемых вами США, Канаде и Великобритании, а также на «Окраине» и даже в Польше и чехии, такого нет.” у них то нет оружия у населения, и по вашим словам там демократия. Демократия пока они послушны США. Как сделали революцию в Боливии стало можно расстреливать демонстрантов из огнестрельного оружия потому что это демократия, Эво Моралесу нельзя было бороться с протестами, потому что он не демократия. Ситуация переворота точно такая же как в Белоруссии, якобы подтасовка выборов и народ выбрал опозицию. Но через год после непрекращающихся протестов народ опять выбрал Моралеса-

          • 31781 27007

            Вы мило беседуете с человеком -зомби и призываете к логике,он несет Больную чушь на протяжении всего присутствия здесь и все вступают с ним в дискуссию,доставляя ему ,как маньяку жертва ,удовольствие и поощряете к действиям.Зачем вам это.Жертвы ли это или просто больные ,взятые в оборот ,зачем вам всем здесь его присутствие ??для реализации чего?.Вот его благословенная Канада -этот питомник жующих и полностью подчиненных Англии с США ,жевать давали хорошо ,сытно ,но они уже зомби в загоне ,иногда больные люди выходят из-под контроля.
            “В Квебеке в воскресенье, 1 ноября, вооруженный мужчина устроил нападение на нескольких человек, в результате которого по меньшей мере двое людей погибли, пятеро получили ранения. Об этом пишет CBC. Атака произошла у здания Национального собрания. Людей, которые проживают вблизи места нападения, призвали оставаться дома и не выходить на улицу. Пострадавшие доставлены в местную больницу, о состоянии их здоровья пока ничего не известно.”
            П.С. добро пожаловать в ад демократии

          • 4840 4192

            Так давайте всеми жаловаться на него Брахману чтобы удалил.

  • 31781 27007

    В Белоруссии объявили о формировании добровольных дружин для помощи силовикам. Граждане страны смогут принимать участие в охране общественного правопорядка, раскрытии преступлений и даже получат право задерживать нарушителей. Об этом сообщает белорусский телеканал ONT News . «

    • 866 234

      Зондеркоманды карателей. Их, как и немецко-фашистских карателей в итоге или развесят на фонарях или сгноят в тюрьме. Ни один приличный человек не пойдёт в эти ТОНТОН-МАКУТЫ, чтобы стрелять в свой народ. Это осетину Караеву налевать на жизни славян. А у всех подонков плохой конец.
      Лукашенко – это такой же “батька”, как Француа Дювалье на Гаити (повелитель тонтон-макутов) был “Papa Doc”. Но тот жожил до передачи президентсва своему 19-летнему сыну Жан-Клоду. А Лукашенко Коле власть не передаст. Даже, когда тому будет 19 лет.
      НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ.
      БЕЛАРУСЬ – ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАНА. А Марина пусть имигрирует в Киргизию!

      • 3251 2823

        Где ты учил такой хАроший русский бе ,тавариш канадский *****?
        В УССР ли , когда бензин в КУЕВЕ БЫЛ 0.12 КОПЕЕК, И РОССИЯ БЫЛА СЕСТРА ?
        И САЛО БЫЛО ПО 1 ГРИВНЮ В 1990-ЫЕ за 1кг ?
        САЛО КОПАТЕЛЯМ Черного морей !

        1
        НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ.

        О, да ,народ, которого УКРО-БАНДЕРОВСКИХ СВАЙН ПОДЖИГАЛИ В Хатынь не позволит его командовать из-за лужу ,из колонией АНГЛО-ПИРАТОВ, КАНАДКОЙ !

        У тебя , наблюдатИльной укро-емигрант, был ли дед-полицай у Гитлера на службу ,фашист-колаборационист,с ослином хвосте на голове ?

        Твой дед стрелял ли на Бабий Яр ,убивая маленьких детей у евреев-ешкенази?

        2

        БЕЛАРУСЬ – ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРАНА

        Когда некому продать ваши ******** печеньки- она Европейская , а когда хохло-бандиты убивали белорусов в ВОВ -КАЖДЫЙ 4 БЫЛ УБИТ- НЕ БЫЛА ЕВРОПЕЙСКАЯ ?

        3
        А когда братская РОССИЯ ДАЛА своей “сестре” 2 ОБЛАСТИ В 1926г- Могилевская и Витебская , хохлы грызли свои задницы от злости ,да?

    • 3251 2823

      И правильно сделали !
      Заранее завържи попа- да е мирно селото !

      Если укро-осел из Канадой знает англ.яз, могу ему цитировать:
      “Better to prevent, than cure !”

  • 3251 2823

    Разстреливали сикхы перед орудиями в Индии, 60 000 000 в Китае жертвы англ „Гуманизма“ в 2 опиумные войны , первые англ. концлагерей на Земле для ЕВРО- ЕМИГРАНТОВ –Бури в ЮАР-в Йоханесбург , Концлагерь в Блумфонтейне, 1901г ,где погибло около 30 тысяч буров и 20 тысяч коренных жителей , АНГЛ. КОНЦ.ЛАГЕР на остров Мудьюг ПРОТИВ УСТИЕ СЕВ. ДВИНОЙ-АРХАНГЕЛСК , собаки Черчеля тровили русских возле Архангельска в апр.1918г хлором- “М-device” , украли из складов в Мурманске 900 кораблей русских товаров на стоимостью 30 новых англ. ДРЕДНАУТ-броненосцы !

    Павлины , “ Human Rights ” говориш ?
    Да пошел ты получать свои Юдиные серебряники ,вошь !

  • 4840 4192

    Предлагаю бойкот тупому наблюдателю, общение с ним пустая трата времени.

    • 18504 14334

      Это опять Лохох….Это-еврей.Это-несостоявшийся музыкант.Это-порочающая нормального человека гомосхема.Наблюдатель-это культурный человек…Мы с ним спорили о…всем.Без матов,обоснованно…С аргументами,которые может проверить каждый.Его ником прикрывается бездарный уб..док.Я его по манере текста выкупаю…Это-иудей.Очень тупой иудей,что не свойственно им…Стареет,пи..юор…Это-не Наблюдатель.Закосит и под меня…А…Пи…..са всегда видно.Лохох….? Один текст…Тупой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru