Будущее страны …

1778 90

7097787-5037887.jpg

" ......В выводах Аналитической записки НАТО об образовании в СССР  есть такие мысли:

«Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов»...... "

Уже четверть века в России убивают русское образование. Очевидно, что «реформы» своего достигли – русская школа в агонии. Коммерциализация общества и культуры (полная победа западного общества «золотого тельца») плюс навязываемая западная «демократизация» и «либерализация» школы привели к тотальной деградации системы образования.

Достаточно почитать самые звучные новости из школьной жизни за один день, 24 сентября 2019 г.

: в Кирове предотвратили массовое убийство в школе; в Ленинградской области школьник систематически несколько лет подряд избивает одноклассников, а руководство школы и родители ничего не могут с этим поделать.

Гитлер и русская школа

Советскую школу как основу советского государства и народа пытались уничтожить гитлеровцы. Военно-политическая верхушка Третьего рейха отлично понимала значение русской школы. Без уничтожения образования нельзя было уничтожить русскую (советскую) государственность и превратить народ в унтерменшев-недочеловеков.

Возьмём выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера по книге В.И. Дашичева «Банкротство стратегии германского фашизма: исторические очерки, документы, материалы» (М.: Наука, 1973). Адольф Гитлер, март 1942 г.:

«Прежде всего не следует отпускать в восточные области немецких школьных учителей. Иначе мы потеряем не только детей, но и родителей. Потеряем весь народ. Ибо то, что мы вдолбим им в голову, не пойдет им впрок. Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов. 
По радио бы населению преподносилось то, что для него приемлемо: музыка без всяких ограничений. Но ни в коем случае нельзя допускать их к умственной работе. Мы действительно не можем допустить никакой печатной продукции».

                                                            Гитлер, апрель 1942 г.:

«Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас. …разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. 

И пусть никому не приходит в голову передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и еще раз музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной работе. А если люди смогут побольше плясать, то и это… должно приветствоваться».

Таким образом, немецкие оккупанты хотели оставить советскому народу только музыку без всяких ограничений, танцы и развлечения. Умственная работа, политические, научные и другие знания, математика и история были исключены.

Разрушение основ

В 1920-е годы, после революции 1917 г. и падения Российской империи, в советской России также много «экспериментировали» и «перестраивали» школу, искали её новое лицо, отличное от периода царизма. 

Дело дошло до отмены традиционных истории, географии и литературы, из курса образования изъяли Александра Невского и Дмитрия Донского, Ивана Грозного и Александра III, Александра Пушкина и Михаила Лермонтова, Фёдора Достоевского и Льва Толстого. 

Однако в 30-е годы, при сталинской «реакции», когда встала задача индустриализации в аграрно-крестьянской стране, создания передовых науки и образования, обеспечения обороноспособности и рывка в будущее СССР, сразу вспомнили опыт царских гимназий, классического образования Российской империи. 

Стали использовать программы и учебники классово чуждого режима. Только школа стала массовой, обучение — всеобщим.

Результат был великолепным! Советская школа стала лучшей в мире! В 1960-е годы Д. Кеннеди сказал:

«Советское образование лучшее в мире. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».

В выводах Аналитической записки НАТО об образовании в СССР (1959 г.) есть такие мысли:

«Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов».

Во времена хрущевской «перестройки» и позднее советская школа многое потеряла. В частности, была снята ответственность ученика за учёбу и учителей обязали положительно оценивать «труд» бездельников и тунеядцев. 

Однако, несмотря на все ошибки, советская школа всё равно оставалась одной из лучших в мире (или даже лучшей, смотря как оценивать). Она создавала в стране и народе мощный созидательный, научный и воспитательный фундамент. 

Так, по данным ЮНЕСКО, в 1991 году (год гибели советской империи) Россия занимала 3-е место в мировом рейтинге по уровню образования.

Затем до русской школы добрались «реформаторы» и «оптимизаторы» — разрушители. Началось «реформирование» образования. Ввели Болонскую систему, Единый госэкзамен, Основной государственный экзамен, Всероссийскую проверочную работу (ВПР), «игровые» элементы и пр. 

Резко сократились часы базовых предметов, при этом появилась куча ненужных, вспомогательных, ломающих, калечащих общую систему. В частности, усиление этнокультурных компонентов в национальных республиках (язык, история, культура), преподавание религии в школе, половое воспитание, психология, семьеведение и т. д. При этом размывание базовой программы постоянно усиливается. 

Теперь мы по уровню образования в третьем десятке и деградация продолжается!

Повысив статус выпускного экзамена в школе до уровня вступительного экзамена в высшее учебное заведение, «реформаторы» нанесли сразу два мощных удара. 

Во-первых, учителю отказали в доверии.

 Теперь полунищие учителя, оказывается, стали «главными коррупционерами» в стране (им уже конфеты и цветы запретили). Учителя были сломаны, программу стали выполнять формально и теперь просто «натаскивают» учащихся на сдачу госэкзамена, ВПР, так как от итогов многое зависит не только для учеников, но и для учителей. 

Во-вторых, для учеников и их родителей теперь главное в процессе образования то, что будет на итоговом экзамене, а не систематическое изучение основ базовых предметов. Не получение учениками фундаментальных знаний, не формирование у них понятийного мышления, не развитие учащихся и приучение их к систематическому умственному труду. 

Итоги разрушительны, уровень базовых знаний абитуриентов упал катастрофически. Уровень вузов автоматически упал до основной массы слабо подготовленных в средней школе студентов.

Всё взаимосвязано!! 

Таким образом, по воле либеральной прозападной «элиты», «реформаторов» произошла резкая деградация и дебилизация подрастающих поколений. Очень скоро последние остатки советской школы будут окончательно убиты, и мы по уровню образования и развитию массовой школы (у «элиты» свои школы и заграница) опустимся до уровня бывших колоний Запада в Африке. 

А крах образования – это крах нации. Крах науки, системы подготовки кадров для промышленности и оборонки. 

Очень скоро страна встанет перед задачей ликвидации безграмотности, как большевики после революции и смуты.

Победа «демократии» и «толерантности» в школе

Помнится, раньше, когда смотрели западные фильмы о школе, удивлялись тамошнему уровню насилия и распущенности. Торговля наркотиками, воровство, грабежи, секс и драки — вот то, чем занимаются ученики вместо учёбы. 

Отличный фильм на эту тему — «Директор» с Д. Белуши в главной роли (1987 г.), где герой борется с молодежной бандой. Или «Только сильнейшие» (1993 г.) с М. Дакаскосом в главной роли. Здесь бывший солдат становится преподавателем в своей бывшей школе и пытается спасти трудных детей от насилия и наркотиков с помощью изучения боевых искусств (бразильская капоэйра). Также он сталкивается с наркомафией, имеющей позиции в школе.

Раньше удивление вызывали бойни, массовые убийства в американских школах. Однако прошло не так много времени, и эти же явления становятся обычными явлениями и в наших школах. В январе 2018 г. в столице Бурятии Улан-Удэ ученик 9-го класса ворвался в учебное заведение с топором и «коктейлем Молотова», ранил несколько человек.

В Школе началась Травля:  или кто -то помогает это создавать? Но ребята послебее духовно - сдаются и идут мстить!! 

В этом же месяце два подростка с ножами атаковали школу в Перми, 15 человек пострадало. В октябре 2018 года произошло массовое убийство в Керченском политехническом колледже (21 человек погиб, 67 пострадали). 

Тут то были особые дела. Силовики вышли наружу, все уже знают.Они и главного героя сами прибили в библиотеке,чтобы их не сдал. Вот. и тут всей Правды автор не говорит. 

В мае 2019 г. школьник с топором напал на школу в Вольске (Саратовская область). И такие ЧП становятся уже нормой. Господствует распущенность и вседозволенность. Происходят нападения учеников на учеников, учеников на учителей. Даже убийства, не говоря уж о изнасилованиях и избиениях. 

Учащиеся, пользуясь беззащитностью и бессилием преподавателей, руководства школы в новых «демократических» условиях, победы полной «толерантности» и гуманности», ругаются матом, издеваются над взрослыми и более слабыми учениками. И никто тряхнутьне может.Втёмную бы поставили на своё место.Вариантов полно, только струсили и взрослые. детей своих не защищают!!

«Демократизаторы» в 1990—2000-е годы внедрили культ «прав ребенка» и перевернули прежние устоявшиеся понятия о справедливости и правах с ног на голову. Затем подключился и «цифровой мир», когда у лиц, которые считают себя обиженными, появилась возможность снимать вырванные из контекста ролики и запускать их в социальные сети. А затем «правозащитники» и «блогеры» подольют керосина в огонь, сделают из мухи слона. 

Раньше учителя или директор могли быстро поставить на место начинающего хулигана (возможно, и преступника) простым окриком, постановкой в угол, подзатыльником или указкой, а затем пакостнику досталось бы ещё и дома. Негласно это было нормой традиционного общества и защищало его от большего зла. Также имелся целый ряд продуманных и проверенных инструментов борьбы с такими явлениями, как вызов в школу родителей, направление писем по месту работы родителей, отчисление из школы, детские комнаты милиции, спецшколы для трудновоспитуемых и пр.

Теперь всё наоборот. Под давлением западных правозащитных организаций на постсоветском пространстве проведена тотальная «либерализация». Созданы буквально тоталитарные методы защиты прав ребенка. 

За попытку остановить хулигана учителя подвернут всяческому очернению и выгонят из школы, а то ещё и заведут уголовное дело, а на родителя, который попробует реализовать своё право на воспитание дома, натравят ювенальную юстицию, а ребенка отнимут. И если ткого не поставить на место и совоей головы у парня нет- это же беда для всех. 

В итоге руководство школ, учителя, главврачи и начальники районных отделов полиции и многие родители отстранились от первичных мер по профилактике распущенности, пакостничества и хулиганства, которые очень часто ведут и тяжелым уголовным преступлениям, воровству, насилию. 

Учителя, директора и другие должностные лица стали «отписываться». Избегать любых неоднозначных, потенциально опасных ситуаций. Теперь учителей по западным методикам учат «искать подход к ребенку». Созданы должности социальных педагогов и психологов, чтобы «найти подход». Однако нельзя только добром перевоспитать уже испорченных людей. Обычная педагогика эту задачу решить в принципе не может. Это невозможно.

Из-за роста насилия в обществе школы уже напоминают тюрьмы. Заборы, камеры, охрана и пропускной режим. Но толку от этого мало. Только напоминание о резком падении качества жизни и безопасности в России по сравнению с советской цивилизацией.

Что мы получили на выходе? 

Полный слом дисциплины и порядка в школе. Распущенность, вседозволенность и возможность отлынивать от учёбы. Мат, табакокурение и пьянство подростков. Старшие дети избивают младших, ругаются матом, посылают учителей «идти лесом». Постоянные сюжеты в СМИ о избиениях, насилии, уже и убийствах в школах. 

С учётом общей деградации общества в школах всё больше психически больных детей. А управы на них нет. Эффективной юридической защиты от «трудных подростков» нет. 

Полиция до 14 лет (чаще всего до 16) вообще ничего не может сделать. Психиатры признают их вменяемыми и отправят обратно в школу. Учителя закрывают глаза. Руководство школ не может отчислить «паршивую овцу» из школы. Родители сваливают на школу, мол, им за это платят, пусть воспитывают.

Нет порядка в школе, нет и нормального процесса обучения. На выходе тотальная дебилизация и деградация школьников, а затем и общества.

Что делать? 

Нужно самому понять: что так никто себя не ведёт и это его поза дурака. Применить такое насилие,чтобы он его до конца жизни запомнил. И всё, как рукой снимет. 

Фундаментальная причина разрушения русской школы — это господство либеральной, прозападной идеологии в России. Тотальная коммерциализация русского общества и культуры. Наша страна стала частью западного мира «золотого тельца» — общества потребления, которое ведет к саморазрушению и гибели всей планеты и человечества. Чтобы остановить этот процесс, необходимо вернуться на самобытный путь развития русской цивилизации. 

С господством этики совести и социальной справедливости.

Не надо изобретать велосипед, необходимо вернуться к классической русской (советской) школе. Взять советские методики, программы и учебники, адаптировать их к современности. Советская школа была лучшей в мире. Использовать этот фундамент для создания общества созидателей и творцов, а не рабов «цифрового концлагеря», как сейчас. Также необходимо восстановить порядок и дисциплину в школах, покончить с «толерантностью» к бездельникам, хулиганам и малолетним преступникам. Убирать такое Г из школы и чтоб нигде больше это "золотце" не принимали на обучение.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
90 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30273 6717

    ЗАВТРА будет коммунизм но не тот о котором мечтали
    Нужно новое определение.
    Предлагаю ” Матрица”.
    Система в которой у КАЖДОГО есть номер и ВСЕМ управляет единый ИИ.
    Который знает ВСЁ.
    И как зовут вашу кошку и размер ноги и даже мальчик или девочка у Вас родится через пять лет и чем она будет болеть и цвет её глаз.
    ЭТО уже возможно.
    этим обязательно воспользуются

    • 9617 4783

      Как только матрица образуется, цивилизация человекоподобных на планете Земля быстро погибнет; сдерживающих факторов (совести) не будет, а Создателю в таком виде (выпадающими из Божьего промысла) мы не будем нужны.
      К сожалению надиудейская элита фашистского толка, захватившая власть на Земле, этого не понимает и вряд ли поймет.

  • 19590 10344

    Согласен с тем, что со школами и образовательной программой нужно работать.

    • 30273 6717

      Кому работать со школами?
      Тем ********* которые не понимают что в мире происходит?
      Чему учить детей?
      Марксу-Ленину или “Слову божиему” ?
      Может лживой истории?
      Или математике с физикой так её ПОНИМАЮТ только 2% детворы.

      • 19590 10344

        Школьную программу нужно основательно перелопачивать.
        В ней половина – просто не нужна как общий базис.
        Это нужно передать средне-специальным и высшим учебным заведениям с профилем.

        • 30273 6717

          Школьная программа ВСЯ ненужна.
          Сама ШКОЛА стала не нужна.
          Мне не надо чтоб тупые училки чему-то учили моих внуков.
          Они в училки пошли по ТУПОСТИ своей и их никуда больше не брали.
          Внуки могут учиться виртуально у ЛУЧШИХ учителей страны и не обязательно по “школьной программе” а развивать ТЕ области в которых ТАЛАНТЛИВЫ.
          А талантлив КАЖДЫЙ

          • 19590 10344

            А Вы, значит, сами научились писать, считать и правила языка русского выучили?
            Идиотизм крепчает?

          • 7384 5674

            Кот, Хохол прав, подписываюсь, но плюс не ставлю ему, никакие учителя работника не научат, только работники учат работника. Читать писать надо, три класса и в этих трёх товар не портят. Дальше всё плохо, то о чем тебе толкую каждый раз работает тут приоритетно. Чел не магнитофон у него нет флешки в голове он информацию представляет а образование, с четвертого класса начиная, ему зрительную и любую вообще память портит обстрактным обучением. Мало того они выбивают тех последних с фотопамятью, кто может быть оперативником, челом который не ошибается. Люди такие необходимы и они должны быть оберегаемы от учителей.

          • 30273 6717

            Товарищ прапорщик можно смотреть телевизор?
            - Можно. Но включать нельзя.

          • 7384 5674

            Мы в классе третьем с одним пацаном в шахматы играли он выигрывал всегда я ему как-то про зрение сказал он ответил что вылечил его, на шарик мет смотрел типа помогло, я не верил. Теперь знаю пацан способный был и так можно. Да телевизор без звука одно видео лучший доктор зрения, мультики для детей без звука и больше ничего не надо мудрить. То что видно должно с коментом совпадать, а в ящике совпадения нет, отключи звук и смотри хоть на пустой экран.

          • 19590 10344

            Почитайте то, что написал выше.

          • 7384 5674

            Школу уже не исправить она закостенела. Нужны тесты взяла десять ребят, пусть из ста, с фотографической памятью в работу, пусть десять вернёт с такой же памятью. Всё, больше от неё ни чо не надо. Эти десять не ушли в бандиты уже слава школе, если уйдут хрен их поймаешь. Если школа хотя бы пять из них запорола не стало у них такой памяти замок на такую школу.

          • 30273 6717

            Считать и писать выучился ДО школы.
            И дети тоже.
            А что Кот ты до школы ни читать не писать не умел?

          • 7384 5674

            Это у всех по разному тут не предъявить да это и не важно, вот если пацан в четыре года кашу варил и кормил сестру которой два года он точно крут. А Валька Викторова ещё рассказывала как они с сестрой ей пять сестре четыре и брат полтора по Енисею бродили осенью. Брат Витёк утоп достали откачали, притащили в бане парили и только тогда сдали родителям бедолагу а он даже рассказать не может им, так мал.

          • 19590 10344

            Дробями, без орфографических ошибок до школы?
            Во сколько лет в школу пошли?

      • 18598 17386

        Это точно написал “понимают”.Пониманию нужно учить и это относиться ко всему а не только к учебе.А школа нужна так как детям для их же развития необходимо живое общение со сверсниками.Только школа должна быть естественно не в таком виде как сейчас и не стаким уровнем преподавателей.

        • 30273 6717

          Нормально общаются ВНЕ школы.
          Одни в подворотнях,другие в спортивных секциях а третьи в научных.
          ШКОЛА это уже не маленький концлагерь а ФУНКЦИЯ.
          Это приложение в телефоне как и БАНК.

    • 9617 4783

      …чтобы её окончательно уничтожить. Твои подельники этим именно сейчас активно занимаются.

      • 19590 10344

        Чтобы её изменить, и то, что в школьной программе можно было бы отнести к профильным, заменив часы обучения уроками философии, логики, и азов психологии.
        Вы – болтун.
        Я же вижу школу, как институт науки, философии и морально-этической платформы человека, который в последующем проявляет индивидуальные наклонности в профильных средне-специальных и высших учебных заведениях.

        • 27682 25740

          А кто ремонты по домам будет делать и канализацию чистить ? Степаныча окончательно загнать хотите, реликта , тык сказать?

          • 19590 10344

            Все дело в отношении.
            И сантехник делает дело.
            Но в то же время, он может быть истинно воспитанным и осознанным человеком.
            Лишь невежество рождает предупреждение.

          • 27682 25740

            Предлагаю Вам , как теоретику , провести короткое исследование на тему “сантехник – джентльмен”.)

          • 15217 12791

            Жоронька, у нас есть такие сантехники! Непьющие, культурные, как минимум, двоих таких знаю. Это при советах были алкаши, но они почти все вымерли. Сейчас они , если не пьют, зарабатывают много и живут дай бог каждому.

          • 12353 9561

            Только сегодня ночью говорил на эту тему. На работе не пьет ни кто.
            Один не сдал текущий годовой экзамен. Между собой конкурируют фирмы,
            которые обязаны выиграть тендер на обслуживание.
            Что распространяет Жора, не укладывается.

          • 18908 17326

            В Петербурге есть даже компания “Муж на час”.
            В квартире одинокой хозяйки мастер этой фирмы может
            заменить смеситель, забить гвоздь под часы или картину, прикрепить карнизы для штор, повесить люстру и т.д.

          • 12353 9561

            Скажите, а зачем вы встряли в разговор с непонятно чем ?
            Вы не хотите, чтобы я разговаривал с Айвой ?
            Речь здесь шла про ЖЭС, который меняет фирмы.
            Деловой разговор по существу против бреда Жоры.
            И ваш бред не по теме и не к месту зачем.
            Или вам так хочется чтобы МУЖ проходил аттестацию у одинокой ?

          • 18908 17326

            И вы решили добавить свой бред.
            Причем тут “аттестация у одинокой”.
            Или: “У кого что болит, тот о том и говорит”?
            Не надо судить о других по себе.

          • 15217 12791

            У нас тоже есть такие объявления.

          • 6347 3571

            Руса, привет. Чё-то
            слабо ты сегодня поддержала единомышленников..) Даёшь им завтра 200 голосов поддержки!))

          • 44631 23599

            Она у нас поборник культуры,даже админу постоянно указывает на недостатки вежливости плюсуя особо вежливым.)))- https://pandoraopen.ru/2020-04-17/sovershenstvovanie-rossijskoj-pro-sryvaet-plany-ssha-v-kosmose/#comment-502805
            Интересно если эту трусливую лицемерку постоянно тыкать в ее лужицу,она станет исправно ходить в лоток.)))

          • 27682 25740

            Вы всего о них не знаете. Даже не знаете, кто из них первый нырнёт в подвал , залитый фекалиями. А нырять надо !)

          • 15217 12791

            Чего это я не знаю? Ещё как знаю. У нас под окном канализационный колодец, он старый и часто засоряется. Когда надо – ныряли граждане и туда в ОЗК. Однажды робота пускали. Иногда тросом пропердоливают. Мне всё видно.

            Когда дети были маленькие, они однажды с ужасом и изумлением наблюдали, как в эту грязную жижу погружается рабочий. Выводы сделали сами: “Надо хорошо учиться в школе, чтобы не было необходимости на работе такими вещами заниматься”, – это было мне доложено и я согласилась.

            Жоронька, судя по восклицательному знаку, Вас необходимость нырять в канализацию сильно затрагивает. Хорошо ли Вы учились в школе, на какой должности Вы в своей разведке, неужто канализаторгщик?

          • 27682 25740

            Вообще то , я о Ваших двух культурных сантехниках. А Вы – о процессе, в котором принимали участие какие-то граждане.) У меня образование – 2 класса и коридор. Поэтому я – посредник, как, впрочем , и Вы.

          • 12353 9561

            Нет Жоронька, вы утверждали, что все сантехники некультурные и пьют.
            вы все перевернули. Но вас ни кто не обвиняет.

          • 15217 12791

            Я посредник на пенсии. Мне платят за безделье.

            Сантехники – тоже люди и тоже граждане, само собой, здесь ничего удивительного. Или Вы живёте в стране, где всякие дворники и сантехники непременно не граждане, ибо гражданам западло в гамно нырять?

            Я впечатлена Вашим образованием. Вы забыли упомянуть лестницу и туалет.

          • 18598 17386

            Так Вы – Белая кость голубая кровь.)Только вот какая штука-если не будет сантехников то трубы от д.рьма придетса вам самим чистить.Думаю это заставит Вас по другому взглянуть на эту работу.

          • 12353 9561

            Голубые здесь Вы. На эту работу пусть смотрят дворники.
            Если не будет Вас, то проблем таких не будет.

          • 18598 17386

            Мы будем.А вам-тва.рям-”чужим”лучше покинуть Землю.

          • 15217 12791

            Дам в сантехники не берут. Тем более, бабушек на пенсии. Придётся и дальше оставаться голубой костью в силу гендерного неравенства. Или попытаться, как Вы думаете?

          • 18598 17386

            Я не имел в виду даму сантехника.Речь шла об отношении к труду сантехника.

          • 15217 12791

            От души уважаю непьющих сантехников!!!

          • 18598 17386

            А пьющих?Уважения достойны люди – хорошо выполняющие работу.А то что пьют это проблема нашего общества.Да и вообще много знаете людей без греха?

          • 15217 12791

            А пьющих не уважаю независимо от специальности. Это – конченные люди. Даже завязавшие всё равно ущербны.

          • 27682 25740

            Непьющий сантехник может быть: а)непрофессионалом; б) некультурным; в) наркошей; г) маньяком .. А всё в том , что Вы прежде всего , будете его искать через друзей по его репутации. Да и то, не всегда это будет соответствовать.

          • 15217 12791

            Да не надо мне никого искать. Слава и Лёша. Телефоны и адреса. Непьющие, семейные люди. Профессионалы, культурные, без наркотической зависимости.

          • 27682 25740

            Вероятно , Айва . Но сантехник сантехнику – рознь. Есть те , которые чистят канализацию от засоров каждый день , а есть те , которые ставят золотой унитаз в перчатках. Это – разные люди, естественно.

          • 15217 12791

            Это в большом городе разные. А тут эти же ребята работают в ЖКХ, по крайней мере, работали. И имели дело со всеми какашками, как и прочие рабочие. Слава сейчас у них стал начальником, Лёша, вроде, ушёл, не знаю. Начинали с низов. Это зависит от человека. Если развивается и не пьёт, а старательно работает, то будет ему счастье.

          • 4273 3961

            Жора, тебе ключи подать? Анекдот вспомнил, принижающий специальность сантехника, не тобой ли придуман?

          • 27682 25740

            Вить , ты так и не понял манипулятивности от Айвы в нашей с ней беседе про сантехника. Учись приёмчикам – от конкретного к общему, с обвинениями сразу в переворачивании . Выглядит это противно , но обыденно на ЯПе.) Впрочем, ещё раз убеждаюсь в том , что сначала надо согласовывать определения.

          • 4273 3961

            Не устану повторять, идти ка вы все в “огород” на дачу, в поместье, на землю в деревню, тогда отпадёт надобность обсуждать работу сантехника…

          • 27682 25740

            Сэр, Вы , вероятно , не учитываете уровень общающихся сайта. Это говорить можно народу в курилке , иногда прерываясь на работу. Для Вас повторю – Вы понятия не имеете , кто с Вами общается на сайте. Поэтому “безхитростность” “сварщика” оставьте себе.

          • 15217 12791

            Сантехники будут зело востребованы, если у каждого будет свой дом. Захочется сделать удобства в этом доме. Не каждому понравится бегать на двор в 20 градусов мороза. И душ не помешает. Не говоря уж о ванне, сауне или бассейне. Но алкаши в этой специальности, похоже, уходят в прошлое, потому что востребована квалифицированная работа ответственного специалиста.

          • 4273 3961

            Но в таком случае ему(сантехнику) хоть не придётся в яму спускаться..

          • 15217 12791

            На сей случай есть машина, которая выкачивает. Хорошо, что не вручную, как 100 лет назад.

          • 15217 12791

            Жоронька, я сама не поняла манипулятивности от Айвы. Вы меня заинтриговали, объясните, пожалуйста.

          • 27682 25740

            Мой коммент от 12:57 , Ваши от 12:34 , 16:45. Смотрите, сравнивайте, кто о чём.

          • 15217 12791

            Голубчик, я не столько манипулирую, сколько поддразниваю Вас. Обижаетесь – не буду.

          • 27682 25740
        • 9617 4783

          Уж больше тебя здесь никто не болтает! В это ты абсолютный рекордсмен. Совсем как Троцкий, или переплюнишь скоро?

    • 4999 3911

      Работать, как раз, не нужно. Просто напечатать советские учебники и раздать по символической цене. Была информация, что в Англии уже напечатали.

      • 19590 10344

        Все меняется.
        Советские учебники хороши, но они исключают то, что чему нужно учить людей.
        Не винтики штампованные нужны, а проявление уникальных особенностей личности.

        • 27682 25740

          А кто Вам мешает нести то доброе, уникальное и светлое, о чём Вы написали ? С учётом, правда , того , что дети разные. Флаг Вам в руки. Начните.

        • 18908 17326

          Выдающиеся ученые и конструкторы СССР, окончившие
          советскую школу, не были “винтиками штампованными”.
          Многие из них до сих пор вносят огромный вклад в науку,
          развитие и оборону страны.

        • 6788 5734

          Это сейчас школа штампует малограмотных невежд. К тому же нынешнее “образование” таково, что настраивает детей против своей страны и они с придыханием смотрят на Запад. Достижение, да?

        • 38846 34178

          Тут обретается одно создание… Особенность его уникальности состоит в его коверкании русского языка… Когда генетически русский человек произносит искажённые русские слова, происходит нарушение гармонии между Сущностью и генетикой. Человек становится слабым и уязвимым. Это свойство генетической памяти! Вот потому “оно” и жалуется, что после посещения ЯП ему дурно становится…

          • 27682 25740
          • 19590 10344

            Сущность человека, энергетику, в первую очередь ослабляет внутренний конфликт.
            Во вторую – последствия внутреннего конфликта в потребности отстаивания своего видения реальности.
            В третью – образ жизни, который культивирует расход энергии в никуда – борьбу иммунитета с тем, что мы сами даём ему как то, с чем он борется.
            В четвёртых – самопрограммирование человеком своей никчёмности и как следствие отсутствия необходимости существовать.
            Корень всего этого в мировоззрении человека.
            Не осознанное сознание само себя путает, само тратит энергию на самообман и отстаивание его, само отдаёт энергию в силу мировоззренческих убеждений.
            Человек не стремится к развитию – он стремится как можно ярче «вспыхнуть и сгореть», но лишь для себя самого.
            И так каждый.
            Живем одним днём и берём от жизни все (в том числе и друг у друга отбирая).
            И над всем этим нечто тёмное, что питается именно этими энергетиками негатива, злобы, ненависти, зависти, отчаяния.
            Все всегда связано.
            Мир Нави давно уже не контролируется человеком.
            Сущности оттуда просто используют человека как батарейку, у них нет человеческих чувств и мировоззрения, ибо они бестелесны.
            Потому они просто используют то, что могут.
            И то, что человек в своей неосознанности и ограниченности даёт использовать.
            Осознанный человек может бороться с физическим проявлением энергетической потери, может ограничить это, может контролировать и запретить использовать себя как батарейку бесконтрольно.
            Он может подчинить себе сущности Нави и жить с ними в некоем симбиозе, ибо некие сущности Нави желают перевоплощения в человека и им необходимы энергетики созидания.
            И дать их может лишь человек.
            Питая сущность Нави человек получает защиту от нападения остальных, ибо данная сущность рядом с человеком становятся сильна и защищает человека и его собственную сущность от нападения и кражи энергии.
            Человек может объединить взаимодействие сущности Нави, свою и сущности Прави, которая просто не может питать сущность Нави – это убьёт её в силу больной разности потенциала энергетики.
            В этом союзе сущность Прави использует сущность человека и для него самого в созидании и для передачи энергии сущности Нави.
            Это великий союз трёх миров, который человек сам объединяет.
            Сущность Прави сама выбирает того, кто истинно творит добро и созидательное, тут все зависит от человека.
            Нельзя быть темным и низкочастотным и иметь покровителя Прави.
            Это физически не возможно.
            Но можно стать батарейкой для Нави, что и происходит в этом мире.

          • 27682 25740

            Тогда извечный вопрос – кто это изменит в массах ? Ни одно вероучение этого не достигло )) ( да и не ставило таку себе задачу).

          • 19590 10344

            Ответ в Вашей последней строчке.
            Есть, Жора, стремление к власти.
            Есть стремление к свободе от неё же.
            Оба пути идут через осознание.
            Неважно кто начнёт этот путь.
            Итог будет один и тот же.
            Мировоззрение изменится и сознание претерпит изменения.
            То, что и откроет новое для людей.
            И в итоге совсем не важно будет, кто с какой целью начинал свой путь.
            Корень зла – невежество.
            Вы все ищете причину того, что я понимаю больше.
            Много ли у Вас объяснений для самого себя осталось?
            И так ли важны эти объяснения?
            Или все же суть того, что породило их?

          • 27682 25740

            Меня интересует Ваше видение простых вещей. Вот, например, Ваше сознание-осознание индивидуума. Индивидуум находится в глубоком сне без сновидений. Где его сознание – осознание в этот момент, и что представляет собой в этот момент индивидуум ? А Ваш ответ снова ни о чём. Разве, что, снисходительная ухмылка на Вашем лице , типа знающего то , что не знает никто.) И с чего Вы взяли , что мировоззрение и сознание изменятся в нужную !! Вам сторону ?

          • 19590 10344

            С Вашего ответа мне.
            Здесь и сейчас Вы ищете ответ и задаетесь вопросом, что выше.
            Индивидуум может быть интровертом и экстравертом.
            Я не трачу энергию на внутренний диалог, ибо понимаю, что использую верный принцип оценки реальности.
            Ни к чему ждать итог, если каждый твой шаг отдаляет его.
            Есть лишь промежуточные уровни.
            Но важно понимать, что каждый шаг – это шаг к промежуточному уровню.
            Если Вы о чем то не знаете – это совсем не означает то, этого не существует.
            Если Вы делаете шаг к чему то – вы делаете шаг лишь к тому, что может существовать, ибо иного просто не может быть, не было бы шага.
            Может быть миллион шагов, может быть сотня.
            Но шаги делаются – и значит итог в любом случае будет.
            Я не знаю, какой будет у Вас путь в понимании, но я предвижу итог.
            И этот итог говорит лишь о том, что Вы проложите путь к осознанию.
            Как и ребёнок, научившийся говорить начнёт использовать это для получения желаемого, а не просто зная о том, как говорить.

          • 27682 25740
          • 19590 10344

            Во сне работает Подсознание.
            Те самые ритмы.
            В момент сна, в определённый период Сознание отдыхает, Подсознание работает.
            Разбирает все «по полочкам» – что по признакам относится к объективной реальности и имеет образ, а что нет.
            В период, когда часть мозга, отвевающая за Сознание «отдохнуло» – оно начинает функционировать, и мы начинаем «видеть» то, что Подсознание делает.
            Это и есть сны – информация образа в Подсознании, захватываемая Сознанием и обёрнутая в образ.
            Иногда Подсознание получает информацию извне, от энерго-информационного поля Земли, как раз посредством сущности, и преобразует его в образ – это и есть вещие сны.
            Такой сон граничит с активностью и сродни медитации, ибо Сознание должно понять и собрать из информации образ.
            Если человек сон не видит – значит то, что или активные доли мозга, отвевающие за Сознание не «восстановили» работоспособность, или Подсознание все обработало.
            На тему работы Сознания и Подсознания, Я, внутреннего диалога, причин диалога и т.д. могу расписать в статье – тема обширна и объёмна, затрагивает психологию и физиологию человека.

          • 27682 25740

            А если индивидуума шандарахнули, неожиданно для него, сзади чуть правее макушки для кратковременного рауша – в этом случае где он ,когда без сознания и осознания, и диалога, лежит на тротуаре. Кстати , они могут быть одно от другого отдельно ?

          • 19590 10344

            Мозг – это активный элемент, и его повреждение имеет кратковременный и долгосрочный аспект.
            Мозг устроен так, что использует для Сознания и Подсознания определённые доли и участки мозга.
            Активные идут Сознанию – оно из информации формирует образ, менее активные – Подсознанию – они используются как первичный «сепаратор» информации на то, что относится к известному, а что нет. В том числе склад информации, память.
            Повержение долей и участков проявляет фактическое расположение участков по мозгу.
            Развитой человек, уровня Богов, может своё Сознание «выгрузить» вовне, в энерго-информационное поле, и потом, после восстановления, если оно возможно, вернуть память.
            Это происходит через Подсознание, которое «разархивирует» данные и обратно в образы собирает.
            Поэтому Богочеловек – это не только физический уровень, но и энерго-информационный.
            Может воплощаться в живом создании, способном к восприятию и воплощению на уровне физического мира.
            Но это отступление.
            Поэтому люди с удаленной долей мозга отчасти способны заместить функционал за счёт другой доли.
            Распределение долей мозга отвечает за разный функционал – одна за творчество, другая за логику.
            Идеал – тренировка мозга для возможности использовать обе доли мозга для обоих функционалов.
            Иными словами одна доля отвечает за анализ текущего, вторая за построение горизонта событий, создания образа.
            Железа, третий глаз так называемый, на физическом уровне – мостик, соединение, пропускная способность которого напрямую влияет на эффективность работы мозга в целом на разных уровнях.
            Музыка активирует её и мозг получает «буст».
            Музыка не любая, под частоту и мысли с образом.

          • 27682 25740

            Про осознание забыли. Так может чел быть в сознании без осознания, или нет ?

          • 19590 10344

            СоЗнание – совместное знание.
            Логично, что ОСоЗнание – это Обобщенное Совместное Знание.
            Немного разные вещи.

          • 19590 10344

            По словам же могу сказать, что все куда интереснее.
            Каждое слово – это образ, состоящий или из звуков, или из букв, но так же означающих звук.
            Каждый звук – это вибрация в воздухе, в сущности.
            Набор вибраций и есть «отпечаток» сущности образа, и если слово верно характеризует образ – идёт отклик.
            Это и использовалось в боевой брани.
            Звуки несли подавляющие противника вибрации, которые работали на подсознательном уровне примерно так же, как звук грома во время грозы.
            Хараон по своей глупости решил что это на меня подействует, но он в своей слепости и понятия не имеет о том, что за сущности помогают мне.
            Мне его сущность видится размером с букашку. И весь его посыл и энергетика просто съедается тем, что со мной от мира Нави, трансформируясь в энергию созидания от неё же и объясняя истинную суть посыла.
            Его мелкая сущность что моська по сравнению со слоном.
            И тявкает лишь потому, что сама мечтает стать тем самым слоном.
            Когда он «выговаривается» идёт изъятие этой темной энергетики от него, или любого иного, и передача миру Нави. Но любой с его темной сущностью ослабевает и не имеет сил до восполнения.
            Так что все их занятия сводятся к попытке вычерпать море ситом.

  • 7384 5674

    Два аспекта школы социальный и образовательный. Социальный в совке он же политический, сейчас чисто социальный. Школа загон для растущего человека активный чел обществу не нужен. Нужен больной и послушный чиновник потребитель. Зависимый от государства. Тут школа на высоте.
    Образовательный аспект школа поняла своеобразно учителя готовят учителей кто работать будет непонятно. Кто работать собирается особо школьной наукой себя не грузят. Наука эта абстрактна непредметна она ухудшает зрение слух и память молодого человека, портит живой товар необходимый обществу. Эти пороки школы были всегда во всех странах, и перемен не предвидится.

  • 12353 9561

    - Только черному коту и не везет .
    х
    х
    Спасибо Кот.

  • 4273 3961

    Про школу Щетинина почитайте,на мой взгляд это одна из лучших образовательных програм, сколько раз её наша либеростня пытались закрыть, два раза Путин за неё заступался, пока вроде отстояли, но к сожалению основатель умер в прошлом году, а новое руководство справится или нет, не знаю.

  • 4273 3961

    Сравнил свою школу конца 80 начало 90, со школой в которой учатся мои дети, выбор оставляю за последней. Хотя справедливости ради замечу,многое, что нужно исправлять, в частности забюракратизованность учителей

  • 6394 5500

    Прежде чем учить детей у школе надо пройти по крайней мере 3-4 этапа.
    1. Правильно зачать , подготовившись совместно вдвоём.
    2. Правильно родить, не допуская родовых травм, особенно вывиха атланта, который часто происходит, когда женщина рожает на спине.
    3. не допускать делать прививки и увозить ребёнка в отдельную комнату для новороженных, Не знаю как сейчас, а в СССР раньше в роддомах отбирали детей от матери на 24-48 часов, и привозили только на кормление
    4. С детства наладить правильное дыхание животом, а не верхушками грудной клетки.
    Раньше для этого пеленали грудь ребёнка, заставляя дышать опуская и поднимая диафрагму.
    До 5- лет желательно держать ребёнка дома правильно воспитывая его. По-разному мальчика и девочку. Не сердится, не повышать голос и не кричать. Этим можно нанести травму энергетическому полю ребёнка. Особенно этим страдают одинокие матери.

    А уж потом заводить разговор об обучении. Сейчас в школы приходят больные дети.

    Над нами уже поработали за эти 30 лет. А всё остальное заточено под то, чтобы окончательно сделать из детей дебилов.

    Жить во вражеском окружении, не защищаясь от него, могут те у кого мозги уже отморожены.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru