Новый российский корабль оказался слишком тяжелым для полета к Луне

959 27

image39851597_ba038735cc22d97c047bb3378f0138fb

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль «Орел», предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем ограничение по массе, утвержденное «Роскосмосом», говорится в материалах Ракетно-космической корпорации «Энергия» (разработчик и изготовитель корабля), имеющихся в распоряжении РИА Новости.

«Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 т», — говорится в материалах.

Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, вес кабельной сети оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения превысила норму на 109 килограммов, двигательная установка — на 107, система стыковки — на 90.

По расчетам РКК «Энергия» при сохранении текущей массы оборудования, корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля, документе, утверждаемом «Роскосмосом», указана необходимость уложиться в 19 тонн 848 кмлограммов. Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты «Ангара» и сверхтяжелой ракеты «Енисей», которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне. Ранее представители «Роскосмоса» многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса «Енисей» создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля «Орел».

В этой связи РКК «Энергия» разработало меры по снижению массы корабля с более чем 22 тонн до 21 тонны 200 килограммов. Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК «Энергия», не мешает летным испытаниям корабля на ракете «Ангара-А5П». Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести «Орла» на околоземную орбиту.

Разработка нового российского космического корабля «Орел» (ранее назывался «Федерация») для полетов к Луне ведется уже десять лет.

Изначально предполагалось, что у корабля будет несколько вариантов. Версия для полетов на околоземную орбиту должна была весить 12,5 тонны, «лунную» ограничивали массой в 16,5 тонны.

Первый испытательный запуск корабля в беспилотном варианте значился в планах на 2015 год, а первый пилотируемый полет назначили на 2018 год. Но затем планы многократно менялись. Было решено делать два варианта — для полета на орбиту и лунную модификацию. При этом корабль «потяжелел» до 17 тонн в околоземном исполнении и 20 тонн в лунном. В последующем произошел отказ от разных версий корабля с целью создания унифицированного 20-тонного корабля.

Сейчас первый испытательный запуск корабля «Орел» планируется на 2023 год на ракете «Ангара-А5П» с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на «Ангаре», а в 2028 году — первый старт на ракете сверхтяжелого класса «Енисей». Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м — высадка российских космонавтов на ее поверхность.

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» ведет изготовление двух первых экземпляров корабля «Орел»: первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на «Ангаре-А5» в 2023 году и «Енисее» в 2028 году, а второй — полноценным многоразовым кораблем (10 полетов) для летных испытаний и последующей эксплуатации.

В 2018—2019 годах глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин неоднократно заявлял, что корабль получит новое мужское имя вместо женского «Федерация». Как сообщали РИА Новости в Роскосмосе, одна из идей — назвать корабли типа «Федерации» по реестру первых кораблей, построенных Петром I: «Орел», «Флаг», «Аист». К этому решению и пришли. Как сообщил ранее Рогозин, первый серийный корабль получит название «Орел». Как будет называться второй корабль, он не объявлял.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
27 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1783 1389

    Интересная новость! Многое делается в тайне от широкой публики. Только вот вопрос – будут ли рады лунные обитатели визиту землян? То что полеты америкосов на Луну – чистый фейк, в этом уже мало кто сомневается…

  • 1927 735

    Надо корабль назвать Федор, как и рогозинского неудачного робота!!!

    • 6753 5561

      “Орлом” звалась пиндосская лунная карета из навоза и палок, символично.Ну а наш Орел, наверное, у Бондарчука полетит…Кстати, пиндоссы 44-тонный девайс закинули до Луны. Летать так летать!

  • 19590 10344

    …Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК «Энергия», не мешает летным испытаниям корабля на ракете «Ангара-А5П». Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести «Орла» на околоземную орбиту….
    Статью видимо никто не читает.
    https://ic.pics.livejournal.com/za_neptunie/70387688/175186/175186_1000.jpg
    Ангара может поднять 24500 кг полезного веса.

    • 6753 5561

      И как эти 24,5 тонны полетят к Луне? С околоземной орбиты?

      • 19590 10344

        Так же, как и полетели бы проектные. Запас всегда предусматривается. В данном случае он есть, но сокращен.

        • 6753 5561

          Полагаю, цель полета – “подтвердить” наличие материалов по американским пилотируемым миссиям. Сами пиндоссы ничего доказать не могут, решили наших продажных привлечь. За деньги такие мать родную продадут, не то что Родину. А вот пиндоссы особо с перегрузом не заморачивались – натаскали камней в свой “Летающий домик Элли” да и полетели обратно к Земле! Во специалисты! Вот только интересно – на чем же наши сэкономили при таком остаточном весе? У пиндоссов 44 тонны “полетело” к Луне, это с учетом того, что стенки из фольги и каркас из алюминиевых лыжных палок – чистый Ниф-Ниф! Страшно представить, из чего состоит отечественный Орел…

          • 19590 10344

            США не летали к Луне. На ощущениях 90% именно так. Лунная программа закономерна, Луну будут понемногу осваивать. Стратегически это крайне выгодно. Луна – в первую очередь может стать тем самым “ковчегом” спасения в случае глобального катаклизма на Земле.

          • 6753 5561

            А вот слетают и привезут “доказательства”! Рука руку моет. Ворон ворону…

          • 19590 10344

            Неужели ради этого стоит летать в космос? Вы удивляете столь низким полетом мысли и фантазии.

          • 6753 5561

            А зачем люди готовы продать почку или глаз, но купить супертачку и удивить всех друзей и знакомых? Это из той же оперы.

          • 19590 10344

            Потому что разум на уровне ребенка у многих.

          • 6753 5561

            https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/Maslowsneeds_ru.svg/430px-Maslowsneeds_ru.svg.png
            в каком месте тут полет на Луну?
            Власть Российская! Вначале накормите народ, дайте ему уверенность в завтрашнем дне, добейтесь его любви и уважения, а потом можете хоть на Юпитер!

          • 19590 10344

            Оттуда же, откуда человечество взялось на Земле и почему ученые по сей день ищут пробел в теории Дарвина.

          • 6753 5561

            Пробелы, а точнее, черные дыры в головах (не в мозгах – по причине их отсутствия) могут быть только у жертв ЕГЭ и прочих, подверженным общемировым тенденциям в социуме. А у Дарвина все в порядке.

          • 19590 10344
          • 6753 5561

            “Меня царицею соблазняли…”

          • 19590 10344

            Разум не только для рефлексов дан.

          • 6753 5561

            Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принес ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперед седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.
            — Это… — сказал он, приближаясь. — У меня там, может, сегодня ХОХОЛ вылупится. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату. Ну, а как все, эта, поест, кидаться начнет, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый.

          • 2279 1359

            Ну там не только царицами соблазняли, но и фаворитами и землями русскими.

          • 19590 10344

            Так сложно думать и становиться чуточку умнее? Наверное куда проще обижаться как ребенок, потом самому себе придумывать оправдание, и пытаться, транслируя его, убедить в этом остальных. Капризные дети именно так и поступают. В силу ограниченного кругозора и мировоззрения обижаются, не понимая причин, но обязательно покажут свое недовольство, а умному родителю еще и то, что ребенок в чем то хочет разбираться, но не понимает что к чему, и обижается.

          • 6753 5561

            “Кому вы парите мозги, Козюльский?!”

          • 19590 10344

            Извините, до Вашего уровня опускаться не буду, мне и так удобно.

          • 6753 5561

            “И как ты, Борщов, успеваешь и в фонтаны нырять, и на танцах драться?”

  • 9155 7619

    Надо изготавливать то, что получается лучше всего. Как насчет трубопровода на Луну? “Селенская сила”, не?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru