Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать

84466 344

 

1332317251_2jmj7l5rsw0yvb-vlwaykk-ybwkcgljc3cvmdmy1

Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 года и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане. Сергей ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними еще ребенком. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного.

 

А потом грянул 1991 год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно-десантном училище и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьезным, он заслонил своего бойца от пули, и эта пуля попала ему возле сердца.

После суда над Ульманом и его бойцами написал весьма хамский рапорт, назвав Путина "говнокомандующим" и ушел в запас, предварительно сдав все свои награды.

 

После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с "проблемными" подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни.

1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.

У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.

Ниже публикуются воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.

«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.

В станице Шелковской весной 1992 г. "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. Поэтому, я и те кто воевал со мной рядом — менее всего думали о "мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

 

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики. Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи — молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Ролик удален ввиду его жестокости — ред.).

 

Ролик снят боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в боюОни этого не захотелии в результате были зарезаны как бараны. И если вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение — если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

Там же, на войне, судьба свела меня с одним евреем — Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном.

Он поставил нам задачу — собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались — собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили — 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда.

Самыми ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и "п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь — пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки...". (Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались. Одним евреем меньше, не правда ли?).

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.

Слава Богу русские 2009 г. кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских — ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.

Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Но вот ТАКИХ «всплесков» русского характера, увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России: (ролик удален — ред.)

Здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина — так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма — достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых"). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

Ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: "Я не жидёнок. Я — жидяра!" Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!", этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: "Отсоси, шлемазл!".

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.

Будь русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских — 600-700 тысяч. В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них русских — не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном — русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза.

А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.

Задумайтесь над этим.

Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне, что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества.

Ельцин — алкаш этого сделать не мог, а вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны.

Но это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим — десантник, герой Афганистана).

Преступление же Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м.

А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и предложили сдаться чеченам под свои гарантии — Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций.

В январе 1995-го Егор Гайдар в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.

Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши. Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни. Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад — ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

 

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».

Сергей Масленица

Источник: https://cont.ws

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
344 Комментария » Оставить комментарий
  • 44 36

    Хасбулату.
    В России народу,не из ДИЧ которые, по определению кратно больше,поэтому и преступлений тоже кратно больше.Глупо сравнивать количество национальностей в тюрьмах,а если и сравнивать то в процентном отношении,количество преступлений, к примеру, на 1000 человек.Это во первых. Во вторых. Хочу еще раз обратить ваше внимание если не понятно с предыдущего моего поста. К середине 90-х наступил критический момент когда ваша ДИЧевская шобла-..бла заколупала всю Россию своими выходками с претензиями на теневое бандитское правление в РФ по подобию Коза-Ностры ДИЧарского разлива. Ваши ушлёпки,натворив делов в России,будучи по локоть в крови,награбив сколько можно упереть(липовые авизо и т.д.),наизголявшись над нашими женщинами(резать вас,отстреливать,садить на кол,наматывать ваши кишки на заборы УК РФ не позволял,тут в России-матушке не забалуешь,разжигание межнациональной розни..куда деваться), как насосавшиеся крови( у больного человека, пока он в беспамятстве по кровати мечется..) вонючие, жирные клопы расползались по своим ДИЧ-щелям,а на смену ползли новые кровососы, вот тогда, на конец, даже Ельцину и К стало невмоготу, т.к. у вонючих клопов проснулся просто ох..ный аппетит,не,не так-АППЕТИТИЩЕ!!! Вот тогда-то, сама тяжело больная Россия и начала вас, мерзких насекомых, давить с хрустом и чпоканьем. Сначала по дурацки конечно,бестолково..Ктож на танках в город прётся при нынешнем развитии противотанковых устройств. Еще наш глубокоуважаемый герой-танкист ВОВ маршал Рыбалко сказал:”-Я Орёл брать не буду.Я его обойду,а всю СЛАВУ отдам пехоте,”т.е.специально обученным штурмовым группам.
    По поводу разбомбленных фабрик-заводов. Если они и прочие нефтекомплексы,ТЭЦы,почтамты с вокзалами и т.п.становятся очагами сопротивления, то эти очаги-гнойники надо принеприменно уничтожать и при этом с наименьшими потерями для наступающих,т.е. артиллерией и авиацией, можно было бы конечно и более щадящими для инфраструктуры способами это сделать,но эта наша приславутая гуманность..
    По поводу Татарстана,Башкирии и других мусульманских республик,краёв,районов,образований и т.д. Я в силу своей профессии много поколесил по нашей России-Матушке, и не только по ней. Срочную служил в Абхазии,в МЧ ПВ,еще есть Африка,Сьерра-Леоне(здесь наш вертолет участвовал в инаугурации президента,доставлял на это мероприятие делегации соседних государств,ПЕРВЫХ ЛИЦ),Либерия,Судан(жесткий ислам кстати),ЧАД,Конго..это я по поводу” интернетного червячка “..так вот, нет у этих адекватных Россиян ни чего общего с вами,выходцами из ДИЧ,по делу и без хватающимися за ножи,биты и огнестрел. Повторяю, нормальные адекватные Россияне,терпеливо,вместе со всеми остальными Россиянами несущие на своих плечах это тяжелейшее бремя переходного периода и только вы, оДИЧавшие , возомнили о себе что-то “великое”, с жестянкой- короной на башке, кидаетесь на людей, при чем выборочно,когда видите что сдачи не получите или что пулю в живот не словите и тогда уж “держите меня семеро”..Покойный Сергей Бодров в “БРАТе”очень красиво и точно показал всю вашу сущность и наше отношение к вам..Несчастные, если б вы только знали сколько народу Русского мечтает до вашей глотки добраться..Дождемся надеюсь..
    По поводу окончания лучшего юридического ВУЗа РФ. Когда Вы в споре переходите на прямые оскорбления,при чем такие примитивные, не сказать убогие,уровня подворотни,возникают большие сомнения в качестве Вашего образования. Не говорите ни кому название вашего лучшего юридического ВУЗа РФ,не создавайте ему антирекламу. Надеюсь моему ВУЗу, МГТУ ГА,за меня не стыдно..

  • 99 -69

    прошло 4 дня…ни тебе правоохранительных органов…ни тебе раскрашенной двери…ни конской головы в постели…..блин – даже на одноклассниках никто за 4 дня в гости не заглянул. А я “реально” ожидал))

  • 99 -69

    Тунгусу и Ирбису – на вашу ложь могу отвечать зеркально – ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛИ ЧЕЧЕНЦЫ – все делали так же как и все, и если хоть одно бледнозадое ЧМО считает что одним можно -другим нельзя…. сосите дуб. Преступникам закона одинаково можно ВСЁ, что преступник может себе позволить – и плевать с какой он области. ДИЧью являетесь такие как вы – потому что Чеченцы,Ингуши и Дагестанцы делают вас дичью,имеют как дичь,и стригут как дичь. А вы скулите,то на на Кавказ,то на власть. Холопье отродье. Инженеров, машинистов,крестьян и рабочих в процентном соотношении среди кавказцев больше чем русских – на душу населения; сидящих в тюрьмах кавказцев меньше чем русских – на душу населения; погибших сотрудников правоохранительных органов в борьбе за закон РФ – больше кавказцев, чем русских ( это всё если ты мне процент преступников южан и остальных собрался считать) Мобильный телефон,микроволновую печь, методы глубокого бурения нефтяных скважин(за счет которых ты кормишься) – это всё :изобретения которые сделали кавказцы…лучшие медики России кавказцы и евреи… капитаны подводники, герои РосФедерации,герои СССР, герои войн царской России… и многое другое чего я не вспомню сейчас. Люди рождаются,живут,умирают как все – и только ушлепки типа вас смеют пищать из далека на народы, спрятавшись за мониторами. Пшли вон шакалье – на таких как вы есть такие же ублюдки с Кавказа – от них единственная радость то,что они таким хмырям как вы не дают жить нормально – и это радость греет душу)) повторяю – молодцы все выродки которые живут-ведут себя так,чтобы таким выродкам как вы всегда было о чем погавкать.

  • 99 -69

    отдельно о на вечно сгинувшем,и поглощенным Кавказом мудаке Бодрове.С. Кавказ его съел и даже не заметил.Накрыв собой так,что его праха никто не найдет никогда. Его любовника Балобанова тоже не обошла карма…сгнил заживо и подох бесславно. И этот список можно продолжать и продолжать,памятуя о тех кто жил в ненависти, поступал несправедливо, да сдох бесславно.

    • 2874 1974

      Вот несколько дней читал вашу перепалку,и складывалось впечатление-что в чем-то правы и неправы обе стороны,но после такого текста-ты не мужик,ты даже не г–но,ты результат эксперимента сумасшедшего ученика профессора Ф.Ф.Преображенского выведенный путем скррещивания двух особей мужского пола шакала и скунса.О мертвых либо хорошо,либо ничего,а знаешь почему?Потому,что мертвец за себя постоять не может.Какой-же ты на х– горец,джигит,человек после того,как ты мертвых пинаешь?

      • 99 -69

        я на твои оскорбления отвечать не стану,потому что ты осудил меня только за слово “мудак”, за мою оценку “творчества” сгинувших… Я не знаю как будет выглядеть следующие мои слова-пусть оправданием,пусть обоснованием – кому как,но что Балобанов,что Бодров в своих кинокомедиях не отразили ничего от реальности. Была попытка показать “проблемы” отчасти,но не было ни одной попытки показать их решение. Просто наивное и примитивное НА УРА…где Рэмбо крушит и рушит всё,что не мило русской душе) Не показал он РУССКОГО – он показал везучее бы..д..ло. Это чтобы от части понять меня – попытася на роль Данилы в Брате,или роль Чадова в “Война” поставить какого нить Хусейна или Ахмеда – и переверни сюжет.Будет так же смешно как мне.
        А что касается не пинать мертвого – поэтой причне я пропущу мимо ушей оскорбления в свой адрес. Для меня это были человекообзные типа Сталина,Басаева,Хатаба,Ельцина и прочих – вредители – мягко выражаясь.Люди которые засоряли другим мозг и пользовались этим,либо повлияли так,что испортили других людей.(не знаю поймеш ты о чем я,или нет)

        • 2874 1974

          Ты даже не понял ни х-я.Трусливей и подлей НЕТ твари пинаеющей мертвецов.Надо просто делать для себя в уме поправку на ветер,и стараться чтобы этого не было впредь.Ты вот лучше про Горбатого и другиж мразей пиши-они пока еще не сдохли,хотя уже давно пора.Или очко жим-жим про живых-то?

          • 99 -69

            хорошо грешен…бред полный,но пусть будет так)
            а про живых напомни – кого обложить трехэтажным? Горбатый это скучно… кого нить живее и кто сдачи мог бы дать назови.

          • 2874 1974

            Да не матом их.Ты че ваще ничего не рубишь?Жидовня-педерасты нас как баранов меж собой лбами сталкивают,и имеют.Ты-ж,отставник хренов из силовых органов,что не знаешь что там творится?Разделяй и влавствуй для кого написано?У вас-мусульман,в основном,у большинства людей,живущих на достаточном удалении от мегаполисов (исчадии разврата душ человеческих),есть одно великолепное качество:вы сплочены!И это ваша сила.Но используете ее вы основном во вред(читай начало текста).Поэтому идет такая ненависть.А правоохранительные наши доблестные-этому потакают.По многим причинам-в т.ч. и за взятку.Рядовому гражданину в одиночку бороться за свои права гораздо тяжелее,чем клану,тейпу,роду и т.д(сюда сразу можно добавить финансирование).Это кстати отображено в так нелюбимом тобой фильме “Брат-2″.У нас страна многонациональная и много конфессиональная.Вы-все,имеющие единство,где вы?Ау?НАШУ страну грабят,население имеют,а вам по боку?Личные интересы (криминальные или на грани фола)превыше всего?Или вы из другого государства?А по поводу реальных пи-ров в высших эшелонах власти-я знаю достаточно,но не имея доказательств,предъявлять не разрешено никому-ты об этом сам должен знать.Но поверь мне на слово:там целая мафия голубого цвета.

          • 2874 1974

            Да не матом их.Ты че ваще ничего не рубишь?Жи—ня-педерасты нас как баранов меж собой лбами сталкивают,и имеют.Ты-ж,отставник хренов из силовых органов,что не знаешь что там творится?Разделяй и влавствуй для кого написано?У вас-мусульман в основном,у большинства людей,живущих на достаточном удалении от мегаполисов (исчадии разврата душ человеческих),есть одно великолепное качество:вы сплочены!И это ваша сила.Но используете ее вы основном во вред(читай начало текста).Поэтому идет такая ненависть.А правоохранительные наши доблестные-этому потакают.По многим причинам-в т.ч. и за взятку.Рядовому гражданину в одиночку бороться за свои права гораздо тяжелее,чем клану,тейпу,роду и т.д(сюда сразу можно добавить финансирование).Это кстати отображено в так нелюбимом тобой фильме “Брат-2″.У нас страна многонациональная и много конфессиональная.Вы-все,имеющие единство,где вы?Ау?НАШУ страну грабят,население имеют,а вам по боку?Личные интересы (криминальные или на грани фола)превыше всего?Или вы из другого государства?А по поводу реальных пи-ров в высших эшелонах власти-я знаю достаточно,но не имея доказательств,предъявлять не разрешено никому-ты об этом сам должен знать.Но поверь мне на слово:там целая мафия голубого цвета.

          • 2874 1974

            И по поводу горбатого: ты не прав.За то,что он сотворил-ему кол осиновый в качестве премии.Делишки ельцина-это детская шалость,тем более одно вытекло из другого.

    • 88 50

      Слышь, тварь чеченоидная. Ты ещё жива? Голос и буквы подай? Ты где мразь, исламистская?

    • 92 80

      Ты балаболка свечку держал?Если да – ты сам педд, а если нет , то ты клеветник .Ты если мусульманин – извинись !…А не то,накажем по твоему шариату. Язык подрезать ?Хочешь?

  • 44 36

    Хасбулату.

    В Сьерра-Леоне , почти в центре Фритауна,я однажды наткнулся на местного аборигена блюющего и испражняющегося одновременно..Малярия,больной человек,объяснимо. Но мерзопакостное чувство один в один после прочтения твоего речевого испражнения-выблевывания.. Извините люди добрые, с но таким троглодитом по другому ни как. Хасбулат. Я считаю ниже своего достоинства опускаться до твоего уровня,предпочитаю полемику вести с людьми умными и образованными,а ты для начала психиатору покажись,а после усиленного курса лечения,который тебе обязательно назначат, какое-то время просто читай диалоги взрослых людей,не встревай до поры,в жизни и так дегенератов хватает..Удачных процедур!

    • 99 -69

      у тебя просто нет мотивированных аргументов, на мои зеркальные вашим – ответы…ничего кроме ненависти у тебеподобных нет. Да и ненависть была бы принята как аргумент,если выражаешь ее честно и открыто…если бы ее просто без приставок всяких выражали. А у вас какие-то мелкие попытки обосновать то свои комплексы, то шовинизм ,то фашизм.

  • 44 36

    Парни!
    !после того что он(Хасбулат)нагородил Я даже накатил,хотя к алкоголю отношусь мягко сказать ОТРИЦАТЕЛЬНО,но с Вадимом(дай БОГ здоровья) стараемся донести до тебя МЫСЛЬ..
    Я, вообще не изначально не хотел с тобой спорить..но Хасбулат..!ТЫ ДОСТАЛ!
    Я в одном воздушном судне летал не раз с президентами моей Республики и всеми этими крутыми перцами-”Гостями” из Первопрестольной.. Примерно 2-е из 10(в среднем)достойны уважения,задача остальных сочинить сказки для ВВП и ДАМа,а потом все эти сказки по.. первым каналам гонят.
    .Хочу Я тебе,и всем нам Россиянам задать простой ВОПРОС..ВЫ,живущие в МОСКВЕ и ПИТЕРЕ действительно считаете что все кто за ЗОЛОТЫМ КОЛЬЦОМ это ..***** и СОВКИ!?
    ..Мой любимый анекдот на эту тему..На ГОРЕ стоят 2 ТЕЛА-БЫКИ,смотрят в долину..В долине пасутся не хилое такое стадо коровок..Бычок(что по моложе, и естественно по тупее.. )Склоняет к сиюминутным удовольствиям.. т.е. Типа “..Давай быстренько оврагами подберёмся к стаду и “отъимеем” 2-х самых “пушистых коровок..На что мудрый ХОЗЯИН ДОЛИНЫ изрёк.. “-НЕ будем торопиться..Мы медленно спустимся и от…м все стадо..
    Чем моя РОССИЯ и занялась..Т.Е. Поймите наконец, одну простую ИСТИНУ,..РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК и РУССКАЯ ПСИХОЛОГИЯ это НЕЗЫБЛЕМО !!

    Мы идем СВОИМ КУРСОМ!и ни кого не насильно за уши не тянем..Только ГОСПОДЬ или АЛЛАХ распорядился так что КАВКАЗ на стыке Европы и ,России..и все эти ублюдки евроштатовские вам КАВКАЗЦАМ постоянно,годами-десятилетиями внушают (элементарно играя на вашей” гордости”(“.. русские кишки на заборе-это супер!..)), что отделившись от России вам в ДИЧ привалит счастье.. ХРЕН на лопате!!! В ответ вы получили НЕНАВИСТЬ простых людей..Мы после обнародывания многого.. что вы делали с людьми беззащитными..За все отрезанные головы,за наших изнасилованнных женщин..(вся их ВИНА только в том что они были чьими то ,женами, девочками,матерями,бабушками..)..а
    их МУЖЬЯ,ОТЦЫ, ДЕДЫ..встали в СТУПОР,просто в голове не уложитлось…оказывается ВЫ к нам так в душе относитесь так…… что Геббельс и. К на том свете пищит от удовольствия!.. Мужики понимали что это не СОН..когда пуля прлетала в Русскую башку …а последней мыслью скорей всего было..-” …с моей жены сорвали..дальше НИРВАНА .. а дальше ..у него есть дети,его детей( его ребенок женского пола)страшно до думывать…,маленьких пацанов просто пристреливали (чтобы забыли) Х…вам!!!Мы ВСЁ помним!и будет ПРЕДЪЯВА!!! ..Каждый за всё ответит,у нас отличная ПАМЯТЬ. ,за кишки на заборе,за квартиры забранные при запуганных хозяевах… каждый(если доживет) должен ответить.. Задача ПИНДОСОВ(амерекосов)очень простая, ВСЕ должны со ВСЕМИ воевать, как в прямом так и..и в сот. сетях в первую очередь..поэтму мне в падлу тебе и твоим единоверцам хамить т.к. русский язык веками оттачивался не для этого…Я,надеюсь дожить..и РУКА не дгогнет..

    • 2874 1974

      Да не пиндосы виноваты!Почему как только наше руководство мягко говоря накосячит по отношению к населению,и понимает-что что-то идет не так,и население залу-ается помалу,тут-же появляются страшилки о пиндосах.Чем-то на последние выборы в Америке напоминает.Как какие-то ублюдские законы презентуют-кивают на Европу,Америку.вот мол как у них там хорошо.Как спи-дят больше предела-сразу в Англию когти рвут.Возникает вопрос:”а они сами-то кто?”.А по поводу того,что на территории нашей страны творят ОТДЕЛЬНЫЕ выходцы преимущественно из республик Кавказа,хотя и другие республики,да и бывшие наши соотечественники по СССР,и не обязательно мусульмане,тоже в сторонке не стоят,виноваты они в своих поганых делишках лишь в виде следствия от причины.А причина-в воспитании с детства-т.е.вина лежит за эти все деяния в ПЕРВУЮ очередь на ДЕДАХ и ОТЦАХ и именно в такой последовательности.Ведь логично рассуждая:ну как убеленному сединой аксакалу,с помощью которого наша страна победила фашизм,какой-то грёбаный пиндос может мозги набекрень завернуть?Почему раньше на Кавказе было гостеприимство,соучастие,взаимовыручка,а сейчас-мягко говоря ж-па полная,почему остатки того хорошего,что было при СССР действуют только на территории республик Кавказа,а как только уехал,так трава не расти?Я молчу по отношению к лабусам и бендерам-там другое,особенно у лабусов,но горцев,а тем более мусульман с детства воспитывали в уважении к старшим,почитании законов в т.ч.религиозных,а мусульманская религия,звучит как парадокс- одна из самых миролюбивых в мире….И еще: Великие и умные люди есть в КАЖДОЙ нации поэты,ученые,технари,врачи,военные….Надо учитывать склад ума-а он у каждой нации разнится.Вот немцы к примеру больше склонны к механике,китайцы к копированию а пиндосы-делать бабки.

    • 120 58

      Дитьёныш-кавказоид под названием “хазбулат” , представляющийся бывшим майором какой то правоохранительной системы , видимо забыл. В системе учёта ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) есть так называемые “наблюдательные дела” . Так вот , несмотря на попытку и приказы уничтожить многие материалы этих дел по регионам ДИЧ (дагестан-ингушетия-чечня), большинство оперов сознательно отсканировали их и эти материалы ждут своего часа. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ… Не ответят исполнители и их пособники в исламистской резне христиан, ответят их родственники.

  • 44 36

    И еще,раз уж ты тему продолжить решил..я просто первых пришедших на ум фамилии назову ,а ты хотя бы попытайся поставить рядом с ними ,(если сможешь), стоящие фамилии из ДИЧ, народ заценит..

    Что всем РОССИЯНАМ скажут такие фамилии как: Пушкин, Толстой, Булгаков, Пастернак, Цветаева, Высоцкий.. Ломоносов, Циолковский, Королев,Сахаров.. Кутузов, Суворов, Давыдов. .Жуков, Шапошников,очень много!.. Леонов, Лановой, братья Соломины,Гайдай. .Миль , Камов, Туполев, Калашников..очень долго могу перечислять. Суть не в этом,суть в том что ( я уверен на 99.9) что они все не ..-”истинные арийцы”! и прапрапредки их совокуплялись(извините,дело житейское)что называется там где припёрло,поэтому, углубившись всего лишь на 3 столетия назад я понял мои прапра тоже” грешили”( т.е в каждом намешано такого..живут и здравствуют по всему” ШАРИКУ”),и как бы это кому-то обидно не было, МЫ ХРИСТИАНЕ..и они.ОНИ… ВСЁ видят.,и МЫ ВСЁ ВИДИМ….нужна только ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ, и в принципе ребята на грани…Когда капнет ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ не обессудьте..Бить будем “БОЛЬНО!” – но аккуратно..

  • 44 36

    Вадим,хочешь верь..хочешь нет, Я хочу, и,буду жить по справедливости..а это означает…ВОР должен сидеть в тюрьме, причем ДОЛГО!
    Хочу мести..за терракт в ПИТЕРе..за ментов расстрелянных..СУКИ!!!
    КТО сказал что Я “крови боюсь.. с моральным удовольствием ОТОМЩУ..,Чтобы все эти ТВАРИ..Сочтемся

    • 2874 1974

      Могу добавить:нелюдь вообще не имеет права на жизнь.Но ты опять опускаешься в самый низ,и хочешь бороться со следствием,а не с причиной.Надо голову рубить,а не кончик хвоста.Подумай откуда они такие берутся,кто за ними стоит,кому это надо и выгодно,кто их крышует.Вон в Дагестане забастовка дальнобоев,и я их поддерживаю-они-же правы.Этим платоном что только дальнобоев уеб-али?Да они всю страну поимели.А чтоб народ не залу-ался,вот этих выродков и достают.В метро рамки поставили(которые ваще безпонтовые даже включать не стали),бабло отмыли,а тут теракт.Виноват ИГ-а они….А бабло распилено.Ментовку сокращают,а тут бандосы.А потом еще молодежи делать не х-я работы нет,денег нет,перспективы никакой.Русские спиваются-а мусульманам и пить низзя ну что им с ихним характером делать прикажешь?А тут еще и образование и культура после развала СССР стремительно катится нах.Что ты хочешь,когда в стране ясно и грамотно мысли излагать не умеют,а уж писать простые фразы без ошибок подавно.Скоро нас сведут до уровня развития племени Мумба-Юмба,часть в процессе сопьется,а оставшихся столкнут лбами как баранов-и начнется Великое Российское Мочилово на почве национальных и религиозных разногласий.Хохлятский майдан детским лепетом покажется.А на вершине всей этой хер ни -сам угадай кто.А если что-в Англию или Штаты на личном самолете.

    • 2874 1974

      Я вот только одно не могу понять:какой прок ВВП от этого мракобесия?Он не горбатый-ему запад не простит.

  • 44 36

    ВАДИМУ
    ,
    ТЫ все правильно разложил где следствие,где причина..Но есть и будет незаживающая РАНА,я живу этой БОЛЬЮ уже долгие годы..,НАС очень много.. по всей РОССИИ-МАТУШКЕ,твои слова. .Подумай откуда…Я знаю откуда..из МАТЕРИНСКОГО ЧРЕВА они все происходят,а дальше..если это ВНУК маршала,космонавта,директора корпорации и т.д. что происходит!? Расскажу на ПРИМЕРЕ.. В 1926 из Бурятии в Монголию был совершен 1 первый пассажирский перелет по этому маршруту, я пришел в эту авиакомпанию в 1987,(30 лет в июле) В 1987 году парк ВС составлял примерно:40 АН-2,10 АН-24+5 АН-26,14 МИ-8 и ПРИМЕРНО 25 МИ-2..На сегодня (я живу рядом)В полудохлом состоянии имеется 2 МИ-8 и 2 АН-24..Но зото “хозяин авиакомпании” балдеет”на КИПРЕ..,все приближенные имеют свои бизнесы и запасные “аэродромы” в Москве-Подмосковье-Питере..Так вот,у меня и десятков -сотен людей отпахавших на эту компанию ГОДЫ… ВОПРОС…ВЫ хоть понимаете ЧТО вы НАТВОРИЛИ..Когда наконец-то наступит МОМЕНТ ИСТИНЫ..ни чего у НАС не дрогнет ..ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ…ДОЛГО….

  • 69 57

    Всё правильно, всё что с нами делают это только то что мы позволяем делать. Напоминайте нам это по чаще.

  • 2874 1974

    Мало было нам проблем внутри страны с бандосами всех мастей,с криворуким жадным правительством.Вот теперь в Сирии залезли ниже плинтуса.Кто там об Россию ноги еще не вытирал?Подходите,не стесняйтесь-мы не гордые,все стерпим.До чего страну довели су-ки!Би-лять!

  • 0 0

    Читать я дам тебе совет,
    Диванполитик, точка, нэт!

    http://www.divanpolitic.net

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru