Главная » Аналитика, Мировоззрение, Невероятное в мире, Образование, События Настоящего

Феномен Якутии или о чём не рассказывают учёные…

04:20. 30 декабря 2016 Просмотров - 33,367 46 коммент. Опубликовал:

Хочу поделиться с читателем своим особым мнением касательно одного общеизвестного факта. Посмотрите сейчас на эту карту Северного полушария Земли и обратите внимание на синее пятно в районе Якутии. 

Этим синим пятном я обозначил место на земле, называемое "Полюсом холода". Это место (обратите внимание!) очень далеко отстоит от географического Северного полюса. Это всего 63 градус северной широты. Для сравнения, город Санкт-Петербург располагается на 60 градусе северной широты. Вся разница по широте — 327 километров!



Несколько слов об уникальности Якутии:

Якутия — самый крупный регион Российской Федерации. Кроме того, Якутия — самая большая административно-территориальная единица в мире! Якутия больше, чем второе по размеру государство СНГ — Казахстан, и по площади превосходит Аргентину — восьмое государство в мире по площади. Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский и Ненецкий автономные округа). При этом Якутия — регион с высоким уровнем природно-ресурсного экономического потенциала. Столица Республики Саха (Якутии) — город Якутск.

В 1933 году в обозначенной мною точке на карте была зарегистрирована самая низкая температура в северном полушарии Земли с начала ХХ века — 67,8 градусов ниже нуля. На Северном полюсе в тот год было даже теплее! По этому и ряду других параметров Оймяконская долина в Якутии (именно она находится в указанной точке) является фактически наиболее суровым местом на планете, где проживает постоянное население!



Указатель на месте бывшей метеорологической станции в деревне Оймякон, Республика Саха (Якутия), 26 января 2013 года. © REUTERS/Maxim Shemetov.

Что такое якутский мороз, можно судить по этой фотографии. Выплеснутый из кружки кипяток мгновенно превращается в туман, снег и лёд.


Температура воздуха — минус 42 градуса Цельсия.

Спрашивается, если это место на земле является зимой таким холодным, то что же делает его столь холодным?

Может, это делают ветра, порождаемые циклонами с антициклонами?

Нет, они тут ни при чём! Ведь уже тот факт, что в этом месте в 1933 году была самая низкая температура воздуха в северном полушарии планеты с начала ХХ века — 67,8 градусов ниже нуля, красноречиво говорит о том, что никакие ветра не могли ниоткуда надуть сюда холод и заморозить деревню Оймякон, если тут в буквальном смысле находился полюс холода!

Холод если и распространялся тогда ветрами, то только отсюда по разным направлениям света!!!

Чисто теоретически, чтобы ветра могли охладить Оймякон до минус 67,8 градусов по шкале Цельсия, где-то рядом должен был находится ещё более холодный объект, имеющий, к примеру, температуру минус 70 градусов по шкале Цельсия. Но такого столь холодного объекта поблизости не было!!!

Да и сила ветров в Якутии в районе "Полюса холода" самая мизерная, почти всегда маловетрие. По данным синоптиков, среднегодовая скорость ветров в Якутске — 1,8 м/с. В деревне Оймякон — не больше этого.



Что же тогда буквально откачивает тепло из земли Якутии ежегодно по сей день?

И самый интересный вопрос: куда девается отобранная у Якутии гигантская по величине тепловая энергия?

И где осуществляется её выброс???

Может быть, в Якутии происходят какие-то неизвестные науке подземные процессы, которые выполняют роль тепловых насосов?

Для справки:

Тепловой насос — это устройство, одна часть которого работает на создание холода, другая часть — на нагрев. Тепловой насос забирает тепловую энергию от источника с низкой температурой и отдаёт её потребителю с более высокой температурой. Термодинамически тепловой насос аналогичен холодильной машине, но противоположен ей по назначению. Он обогревает термически изолированное от внешней среды помещение (дом, квартиру) за счёт охлаждения наружного воздуха или иной наружной среды.

Немного истории.

Концепция тепловых насосов была разработана ещё в 1852 году выдающимся британским физиком и инженером Уильямом Томсоном (Лордом Кельвином) и в дальнейшем усовершенствована и детализирована австрийским инженером Петером Риттер фон Риттингером (Peter Ritter von Rittinger). Петера Риттера фон Риттингера считают изобретателем теплового насоса, ведь именно он спроектировал и установил первый известный тепловой насос в 1855 году. Но практическое применение тепловой насос приобрел значительно позже, а точнее в 40-х годах ХХ столетия, когда изобретатель-энтузиаст Роберт Вебер (Robert C. Webber) экспериментировал с морозильной камерой. Однажды Вебер случайно прикоснулся к горячей трубе на выходе камеры и понял, что тепло просто выбрасывается наружу. Изобретатель задумался над тем, как использовать это тепло, и решил поместить трубу в бойлер для нагрева воды. В результате Вебер обеспечил свою семью таким количеством горячей воды, которое они физически не могли использовать, при этом часть тепла от нагретой воды попадала в воздух. Это подтолкнуло его к мысли, что от одного источника тепла можно нагревать и воду, и воздух одновременно, поэтому Вебер усовершенствовал своё изобретение и начал прогонять горячую воду по спирали (через змеевик) и с помощью небольшого вентилятора распространять тепло по дому с целью его отопления.
Со временем именно у Вебера появилась идея «выкачивать» тепло из земли, где температура не слишком изменялась в течение года. Он поместил в грунт медные трубы, по которым циркулировал фреон, который «собирал» тепло земли. Газ конденсировался, отдавал своё тепло в доме, и снова проходил через змеевик, чтобы подобрать следующую порцию тепла. Воздух приводился в движение с помощью вентилятора и распространялся по дому. В следующем году Вебер продал свою старую угольную печь.
В 1940-х годах тепловой насос был известен благодаря своей чрезвычайной эффективности, но реальная потребность в нём возникла в период Арабского нефтяного эмбарго в 1970-х годах, когда, несмотря на низкие цены на энергоносители, появился интерес к энергосбережениюИсточник.

Посмотрите теперь на карту Российской Федерации, где фиолетовым цветом обозначен "Полюс холода", с температурой воздуха минус 46 градусов по шкале Цельсия.



Это карта среднемесячных температур в России в январе месяце.

Ниже карта России, на которой также обозначен тёмно-синим цветом и цифрой 6 "полюс холода", а пунктирной линией показана граница распространения вечной мерзлоты.

О чём этом всё говорит?

Это говорит о том, что "Дед Мороз" заявляется в деревню Оймякон не с неба, как до сих пор многие думают, а он приходит к людям из под земли!

Лично у меня сложилось впечатление, что прямо под этой деревней находится супермощный природный льдогенератор или по-другому тепловой насос, перекачивающий тепло с поверхности земли и из прилегающего воздуха куда-то внутрь планеты.

В период лета, когда Солнце интенсивно обогревает северное полушарие Земли, солнечная радиация (излучаемое Солнцем тепло) как может, так и противостоит работе этого подземного природного "теплового насоса", но всё равно, карта среднегодовых температур воздуха чётко показывает то место, где именно этот "забиратель тепла" располагается!

В Якутии он располагается!


Об этом же говорит и карта залеганий "вечной мерзлоты". Так называют многолетнюю мерзлоту – промороженные в течение длительного времени, от нескольких до десятков и сотен тысяч лет, горные породы.


Как видим, и на этой карте глубина зелегания многолетней мерзлоты (которая более 500 метров в глубину!) указывает на наличие в центре Якутии чётко очерченного "Полюса холода".

Так как же вы объясните наличие этого "Полюса Холода" в Якутии, господа, учёные, доценты с кандидатами?!

О каком 
физическом явлении, которое играет в буквальном смысле роль теплового насоса, вы просто не договариваете народу в своих книжках?

Комментарий читателя:





Карта представлена здесь.

Антон Благин: самое интересное, что согласно этой карте, на которой (помимо ветров и циклонов, и антициклонов) показаны разным цветом разные температурные зоны (наиболее холодные места — бардовые, а самые холодные места обозначены тёмно-бардовым цветом), в северном полушарии Земли имеются две "ледяных ямы": одна в Якутии, другая в Гренлании, где тепло из окружающего пространства буквально всасывается внутрь земли, как в тепловом насосе Вебера.

Причём эти две "ледяные ямы", интенсивно поглощающие тепло с поверхности планеты, расположены относительно Северного полюса почти зеркально и почти равноудалены от него.



Приложение:

Статья: "Чего не понимают в фундаментальной науке Юрий Болдырев и Владимир Путин".

Статья: "Раскрыто мошенничество в сфере религии".

30 декабря 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Метки: образование, фундаментальная наука, холод

46 коммент.»

  • 313 174

    По любому научному вопросу высказывания ученых, если они “в теме”, представляют безусловный интерес. А высказывания диванного блогера? Полагаю они не дороже коровьего блина.

    • 0 0

      Если кто мылся в русской бане должны обратить внимание на тот факт, когда температура в парилке скажем 90 градусов и вы подкидываете пару температура в парилке не увеличивается хотя создается впечатление что температура стала выше и прилично. На самом деле просто увеличилась влажность. Практически это происходит и на полюсе холода, температура там низкая потому что климат в этих местах очень сухой, т.е. влажности никакой, соответственно плотность воздуха минимальная, а по этому после захода солнца, (ночь там длинная по понятным причинам)воздух остывает быстро, быстрее где влажности больше. Резко континентальный климат. А вот севернее ближе к морю там теплее, вот и весь фокус.

      • 0 0

        А как тада быть с Гренландией?)))

      • 0 0

        Помню, в мою молодость, советские учёные изучали-как луна ИЗЛУЧАЕТ ХОЛОД на землю, но потом всё-таки разобрались в чём дело-температура любого тела через излучение тепла, стремится к абсолютному нулю… Так называемый парниковый эффект даёт ответ на эти вопросы-облака на небосводе-тепло излучаясь в небо частично возвращается на землю, и наоборот небо чистое, тепло беспрепятственно излучается в небо, и когда нет ветра и соответственно подпитки тепла со стороны, и становится максимально холодно и не надо сочинять что-то сверх-естественное.

    • 7909 4554

      В якутском полюсе холода – и сухой коровий блин в цене!! Знаешь, сколько он тепла даст??)))

  • 7554 4988

    Антон Благин силен в борьбе с засильем в законодательных структурах власти, представителей нации =врем всем всегда и везде=
    Его интерес к природным секретам похвален,но
    В этих вопросах был силен как раз Левашов, которого,Благин отвергает принципиально за то,что Левашов игнорировал работы Петрова по КОБ.Хотя как раз у Левашова и есть много ответов на все эти природные явления.

  • 28 74

    Для академической науки -это очень сложная тема. Они еще не объяснили нам, что такое “электрический ток”.

    • 1472 -186

      Давно известно – движение электронов от плюса к минусу – школьная физика.

      Но вам это не известно… наверное, если вы ждете это от ученых…

      Они скоро к вам приедут… в белых халатах и с чемоданчиками с красным крестом…;))

      ==========================

      Да, народ, прошу прощения великодушно – спутал поток электронов с электрическим током – ТОК течет от плюса к минусу, а электроны наоборот!!!

      Каюсь, грешен…

      • 3687 1822

        Движение электронов происходит от полюса,где их избыток,к полюсу,где их нехватка.И это движение электронов- отрицательно заряжённых частиц- и есть электрический ток.Только направление электрического тока принято от положительного полюса к отрицательному,т.е.- наоборот.Вот школьная физика.

        • 57 31

          да но автоматически на освобожденном месте электрона появляется дырка. появление дырок идет от положительного к отрицательному. так что такое ток движение электронов или притяжение дырок? здесь ученые спорят
          а главное что такое электрический ток? я не спрашиваю как он образуется и из чего он состоит.
          а вы говорите школьная физика

        • 1339 -239

          Ну а я что написал, шеф, але…!

          “движение электронов от плюса к минусу”

          Читайте внимательно…

    • 0 0

      Получите для начала минимальное электротехничесское образование, тогда поймете куда и зачем двигаются электроны!!!

  • 1293 -243

    “Как вам эта “высоконаучная” фраза: “В обычную тихую ясную ночь поверхность самолета испускает длинноволновую радиацию…”??? … Учёные, писавшие эту инструкцию для авиационного персонала, и прежде всего для техников, утверждают…” – а с чего автор решил, что “это” писали ученые? Ученые инструкций не пишут – это не их дело. Ученые занимаются научными исследованиями, экспериментами, а инструкции пишут разработчики, конструкторы и технологи, которые делают свою работу по результатам научной деятельности ученых. А если еще точнее, то реально инструкции “доводит до ума” какая ни будь девочка-секретарь из КБ. И вполне может быть, что это ее описка, опечатка и т.д., а проверить конечный вариант на все 100 ни кто не удосужился. Вот и казус.

    А ученые-то причем.

    “Ведь наши учёные могут и наврать!”
    Автору не мешало бы знать “технологическую цепочку” производства того о чем пишет.

    • 0 0

      Да он и сам не знает, о чем пишет. Собрал в одну кучу и обледенение самолета, и климатические условия на планете… Просто крикун, у которго задача крикнуть погромче, а о чем – не столь важно. Троль – тупоголовый и ничего не знающий сам вообще. Не имеет банальных минимальных знаний, а вот орать научился.

      Вот бы еще понимал – о чем орет.

      P.S. Наверняка и о Гольфстриме не слышал никогда, и о субконтинентальном климате…

      Кстати, очень интересно, что этот “умник” ответит на банальную вещь – при сильном ветре температура значительно снижается, хотя по его “правилам” она должна повышаться ))). Чудной автор, короче… Не можешь что-то толковое сказать, промолчи лучше, за умного сойдешь.

  • 1 1

    Если жидкость незамерзающая на стоящем автомобиле не замерзает, а на движущейся машине под 100 км в час замерзает- это факт. Кто-нибудь опровергнет, а?!

    • 0 0

      Афффтор ведущий физик, он ответит ;-)

    • 0 0

      Жаль великовозрастных недоучек. Наверно вместо уроков физики за углом школы курили. Чем выше поток воздуха, тем ниже давление в потоке и температура падает. Учите физику, да и другие предметы.

    • 0 0

      Незамерзающая жидкость всё-таки имеет свою температуру замерзания, от -10 до -30. Когда авто стоит, на температуру жидкости влияет тепло двигателя (или его тепловая инерция, если он не заведен). При движении обдуваемый воздух охлаждает жидкость до более низкой температуры, и если температура воздуха ниже температуры замерзания жидкости – она замерзнет.

  • 5 3

    Длинноволновое излучение тут никак не радиодиапазон, а инфракрасный диапазон, длина волны которого больше, чем у видимого света.
    Далее.
    Нагревание от более теплого воздуха, разумеется, должно быть. Но воздух разрежен, то есть его теплоемкость низка.
    То есть четыре градуса перепада температур дадут довольно низкий тепловой поток.
    А излучение нагретого тела может уносить больше энергии, чем получается за счет теплопроводности от воздуха – тут надо считать. Но в принципе, такое возможно.

    Полагаю, что ночью верхняя поверхность самолета может иметь более низкую температуру, чем окружающий воздух.
    Что же до нижней поверхности, то она должна получать инфракрасное излучение от Земли, то есть там этого перепада температур быть не должно.

    Вот примерно так навскидку.

  • 5 3

    Ну а насчет льдогенератора – полная фигня.
    Там охлаждение именно из-за радиационного вымораживания.
    Климат сильно континентальный по той причине, что кругом горы, то есть с востока, запада и юга. Открытое побережье, как я понимаю, только на север. В результате приток тепла за счет воздушных потоков из более теплых местностей сильно затруднен. И вымораживание за счет излучения никак конвекцией не компенсируется.

    Ну а отсюда уже происходит следствие, что и мерзлота также вокруг данного региона концентрируется.

  • 1 2

    Эх-х! Если бы автору немного подучиться….не разглагольствовал бы на далёкие от него темы и не выглядел бы таким глупым!

  • 0 0

    Уважаемый автор статьи, Вы конечно написали всё весьма занимательно, но… Но, к сожалению, как специалист в области авиации, точнее метеорологии, Вы всё же не тянете. Уж не знаю, может от нечего делать, может по какой другой причине занялись комментариями в авиационной сфере :)) Ваш посыл: “Так вот, оказывается, что температура наружной обшивки пассажирского самолёта при полёте на большой высоте становится холоднее температуры наружного воздуха!” придумал лично Вами. Даже датчики температуры наружного воздуха на самолёте настроены с учётом поправки на НАГРЕВ от ТРЕНИЯ самолёта о воздух на большой скорости. Пункт 4.2.7 “Рекомендации по противообледенительной обработке воздушных судов” относится к воздушным судам, находящимся без движения на стоянке аэродрома. Вы, уважаемый пересекли непересекаемое. Термин РАДИАЦИОННОЕ ВЫХОЛАЖИВАНИЕ является метеорологическим. описывает образование тумана на тёплой подстилающей поверхности в утренние часы при ясном безоблачном небе. Можете загуглить – ТУМАН РАДИАЦИОННЫЙ. К урановой радиации отношения не имеет. Снимите статью – не позорьтесь!

    • 7909 4554

      Дружище, ты врешь!
      Чем объяснить оледенение передней части крыла самолета? Ведь конденсация и кристаллизация воды возможна лишь из теплого потока на холодную поверхность!!! На самолетах даже существует “Противообледенительная система самолёта” (ПОС). Не надо путать ПОС с борьбой с наледью на самолете, стоящим на аэродроме!
      Если бы трение вызывало повышение температуры передней поверхности крыла – то на его поверхности точно не образовывался бы лед, т.к. иначе нарушается основное необходимое условие конденсации – температура источника конденсата выше температуры поверхности конденсатора…

  • 78 78

    Очень интересно! Спасибо!

  • 0 0

    Горе от ума. Все гораздо проще. Пары воды в воздухе при соприкосновении с самолетом на скорости испаряются на более теплой поверхности и охлаждают ее.

  • 3408 2518

    Зимой окна в автомобиле то же замерзают: ИК излучение-конденсат-лёд.

  • 34 30

    Бестолковая статья…

  • 9883 6233

    Чё, Антоша, евреи, подлецы, уже не кормят?

  • 0 0

    Я бы обязал участников “дискуссии” обозначать еще и свой возраст… кроме женщин, пожалуй. Тут после 2х слов всё ясно…! А дальше – в полном соответствии с комментариями Задорнова… При возрасте “дискуссианта” <40 – полное отсутствие фундаментальных знаний по физике, гидродинамике, газодинамике и….. орфографии…. даже на уровне средней школы… Зато много нереализованных подростковых амбиций… Одним словом, спасибо покойному Борису и др. за ваше счастливое детство… и образование…! Почитали бы лучше Ю.А. Бабикова "Мировозрение или возвращение Прометея" Может, хоть немного заставит МЫСЛИТЬ… А автор статьи совершенно правильно ставит вопрос… К сожалению, у нас нет сейчас фундаментальной науки… есть просто большая кормушка, куда, как свиньи у лоханки с помоями, приникли такие "академики", как Чубайс со всеми своими родственниками и домочадцами…

  • 348 245

    Ой, ну что за …….)) детский сад!!!) Вообще кто нибудь видел как реактивный самолёт преодолевает звуковой барьер??? … Так вот за ним появляется облако разряженного замёрзшего воздуха(вакуума)!!!. А теперь посмотрите расположение Земли, как она расположена к Солнцу. А расположена она Экватором и Южным Полюсом и Солнечный ветер и уф излучение попадают туда, обтекают планету и, уходят дальше в космос не попадая на Северный Полюс и близлежащие районы. … Вот и получается что планета как и самолёт, когда за самолётом и из под крыльев выходит разряженный замёрзший воздух(вакуум). Так и в Якутии, Гренландии, на холодных полюсах, просто образуется так называемое повышенное атмосферное давление(вакуум) холода. Посмотрите есть много видео когда с помощью насоса откачивают воздух и вода в стакане начинает “кипеть” при +20 а потом замерзает.

  • 73 58

    Всех с наступившим. У меня 0.36 мск.вр.
    Есть в Оймяконском р-не село Томтор. Там установлена стела с указанием самой низкой температуры -72,1 град. Я был там несколько раз в 80-90-е годы. Между Томтором и Оймяконом шёл постоянный спор за пальму первенства. Раньше побеждал административный ресурс. Сейчас не знаю.
    Ушли вы все от темы. И далеко. Дальше аэродинамических профилей и потока электронов.

  • 14 12

    “Тепло” с полюсов холода уходит в космос. Этому способствует безветренная погода и многометровая толщ я вечномерзлых грунтов, сквозь которую не может пробиться тепло мантии Земли. В случае безветрия по всему шарику космос медленно начнет замораживать Землю. И начнется этот процесс с точек холода. При этом, ситуацию усугубит альбедо от выпавших снегов. Так что ухо нужно держать востро и нюх по ветру, который рождает тепло и жизнь на Земле, а его в свою очередь порождают леса. Точки холода нам даны природой для того , что мы не прошляпили постепенное понижение температуры на них.

  • 0 0

    да уж …..воистину нет предела мракобесию

  • 0 0

    В споре рождается истина. Последнее слово за специалистами
    в этой области, имеются ввиду компетентные узкого профиля.
    Заниматься в игру “угадайка” – пустая трата времени, или
    разговоры в пользу бедных.

  • 1 1

    Нормальная статья,полна романтического мистицизма и жажды познания.
    Почему никто не вспомнил о разряженности воздуха в высоких широтах,и соответственно другом составе воздуха (с точки зрения химии), о высочайших горных системах,о физике грозовой тучи,электромагнитном охлаждении-это реальность,о вакуумных насосах и вакуумных плавильных печах? Может быть планета сбрасывает в этих точках избыточное давление,взаимодействуя с глубоким вакуумом космоса,для поддержания такого же вакуума внутри себя,плавильной вакуумной печи-ядра? Чтобы не разлететься или остыть как Марс! Как вам такой поворот науки?

  • 0 0

    Про насосы как,то не убедительно но,истина где-то рядом.

  • 0 0

    Интересно, познавательно, поучительно….Как много друг Горацио…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>