Выход из цивилизационного тупика

1015 114


Кто они, провозглашающие себя «богоизбранными», противопоставляющие себя всему человечеству в целом? Какую роль играют они в этом мире? И что мы можем поделать в своем противостоянии с ними?
Об этом – в беседе Назира Евлоева и Александра Усанина.

Назир Абуевич Евлоев – президент международной ассоциации блогеров (и можно ещё несколько и регалий добавить из интернета)
Александр Евгеньевич Усанин:
Российский просветитель, писатель, общественный деятель, профессор Академии геополитических проблем, автор 8 книг, посвященных развитию человека и общества. Все книги автора доступны на сайте: https://usanin.com/books
Особо рекомендуем книгу «Альтернативный глобализационный сценарий»

Комментарий редакции

В этой беседе поднимаются следующие основные вопросы:

1. Природа мирового заговора и "золотого миллиарда". Говорится о том, что силы зла существуют издревле и их цель – направить человечество на путь здорового образа жизни.

2. Противостояние Запада и Востока. Обсуждаются различия западного (гедонизм) и восточного (отрешенность) подходов. Предлагается найти "русский путь" – гармоничное сочетание материального и духовного.

3. Экономическое развитие vs духовное развитие. Говорится, что экономику ставят на первое место, а нужно наоборот – заботиться о внутреннем мире людей, тогда экономика придет в порядок.

4. Энергетические ресурсы. Отмечается, что проблема не в нехватке ресурсов, а в том, что вещи специально делают недолговечными.

5. Необходимость переориентации общества на духовные ценности и заботу о внутреннем мире людей.

Вывод: в беседе поднимаются глобальные вопросы устройства общества и противостояния мировых сил. Говорится о необходимости найти собственный "русский" гармоничный путь развития, основанный на духовных ценностях, а не только на экономическом прогрессе.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
114 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    Хотя шумеры и были первой из известных цивилизаций, аккадцы образовали первую из известных ученым империй. Их цивилизация была основана Саргоном Великим, что в итоге привело к созданию союза городов-государств под руководством того же Саргона. Саргон Великий царствовал приблизительно с 2334 по 2279 до н. э., за это время покорил всю Южную Месопотамию, а также часть Сирии, Анатолии, и Элам (теперь это территория западного Ирана), образовав в регионе первую семитскую династию.

    https://www.brain-food.ru/rastsvet-i-upadok-shumera-i-akkada/

  • 19590 10344

    Культура – культ Ура, культ-у-Ра. Ур – древнее название современного Урала. Шумеры-аккадцы не упали с небес, лишь мигрировали на время катаклизма и похолодания на восточно-европейской платформе на юг, унеся с собой знания, технологии и уровень культуры – культа Ура.

  • 19590 10344

    Период возникновения Шумера практически совпадает с периодом изученным и названным Понто-Каспийским обводнением. Периодом, когда водосброс с восточно-европейской равнины значительно усилился и был затоплен бассейн нынешнего Каспийского моря. Черноголовые – люди с темным цветом волос, характерным для восточноевропейского типа людей.

    • 2114 2022

      Кстати, нынешний Арарат так назвали европейцы только в 19-м веке. Спасаться там невозможно – холодно, мало кислорода.

      Если получилось так, что вода по Кумо-Манычской впадине из Азово-Черноморского бассейна хлынула на Прикаспийскую низменность, спасаться можно было в Айрарате (ассирийский вариант произношения земель Урарту). На уровне гипотезы это вполне логично. Вообще, в Библии очень много заимствований из других, более старых источников, и есть эффект игры в “испорченный телефон” (с искажениями и упрощениями).

      Мне кажется, Ур на территории Ирака. Но это рядом с Ираном (разница не принципиальна).

      • 7384 5674

        это очень перспективная информация с учетом того что корни народов там признаны.

      • 24089 19033

        Не факт что климат на Арарате во времена библейского потопа был таким же как и сейчас. Это в настоящее время мы видим Кумо-маныческую впадину, что было в то время неизвестно, возможно было несколько иначе и движение воды было в обратную сторону из Каспийского бассейна в Черноморский.

        • 2114 2022

          На высоте 5 тысяч метров жить невозможно. С подъёмом на 1км. высоты температура опускается на 6 градусов Цельсия. Кроме того, очень разреженный воздух. Если человек слишком быстро поднимается в гору, у него происходит отёк лёгких (горная болезнь). Хотя Китай и присоединил Тибет, жить китайцы с равнин там не могут – у них физиология не рассчитана на высоту 3-4 тыс.метров. Скорее всего, люди (не один Ной) по Куре и Араксу ушли в Урарту (Айрарат). Понятно, что если изучить историю появления топонима “Урарту”, то он появился гораздо позже реального Потопа по геологической датировке. Но как раз в то время, когда писалось “Сказание о Гильгамеше”, другие книги и Библия, основанная на их тексте. Топонимы давали соответствующие дате написания текстов.

          Перепады уровня воды на Каспии (море Хазар) – обычное явление. Потоп однозначно там был. И, возможно, не один. Археологи находят следы морских обитателей в сотнях километров от нынешнего побережья. Часть Дербента в Дагестане сейчас находится под водой. Причины потопа могут быть разные – прорыв через Кума-Манычскую впадину наиболее вероятен для относительно быстрого подъёма воды (в течение нескольких лет). Могло быть похолодание, которое уменьшило испарение с поверхности воды.

          Вся датировка, сроки жизни до-потопных и после-потопных патриархов очень условны. Тут как в былинах – нужно искать след реальных событий в нагромождении того, что насочинял Ездра, собирая Библию из отдельных фрагментов еврейского и не-еврейского происхождения.

          • 24089 19033

            А кто сказал что жить нужно на высоте 5 тысяч, да там на вершине и места не так много. Вполне достаточно подняться до трёх тысяч, а на такой высоте уже довольно комфортно. А кроме всего прочего не забывайте что произошел подъем воды, а значит высота над уровнем моря уменьшалась, соответственно поднялось и давление. А кроме этого мы не знаем высоту атмосферного слоя того времени. Уж если существовали гигантские животные и растения, значит и кислорода хватало и атмосфера не была такой разряженной. Это я тому что легенда о Ное имеет место быть, даже у шумеров есть нечто подобное про потоп. Хотя временные рамки существования этих двух цивилизаций несколько не совпадают.

          • 2114 2022

            В Азербайджане, в краеведческом музее Гянджи, есть интересный зал погребальных культур. Я там видел скелет женщины длиной 2,7 метра, и рядом специальные глиняные кувшины, в которые засовывали покойников с ростом пигмеев. Но это так, к слову.

            Уровень воды в локальном регионе не повлияет на атмосферное давление по всей Земле. Ещё раз: название нынешней горы Арарат появилось в 19-м веке. Историческое армянское название горы Арарат – Масис (близнецы – там две вершины, как на Эльбрусе). И в аккадской мифологии – Масу (близнецы). Айраратом – Урарту – называлали в Ассирии всю страну, в которой находится эта горная вершина. Арамейским языком тогда пользовались Евреи, Аккадцы, Вавилоняне, Ассирийцы.

            В общем, пожили люди с затопленных территорий Прикаспийской низменности в Урарту, с их слов много-много лет спустя записали рассказ, как это было. Реальные события в позднейших текстах несколько исказились и мифологизировались.

            Шумеры и Семиты – современники, вместе жили в Вавилоне.

          • 24089 19033

            Почему в локальном регионе, возможно это был и глобальный подъем воды. Но по легенде о Ное ковчег спокойно проплыл не наткнувшись ни на одну гору кроме Арарата(или как она там называлась изначально. На Арарате вроде нашли нечто похожее на ковчег, и высота там довольно приличная. Насчёт атмосферного давления, так оно и на равнине бывает меняется, циклон давление ниже, антициклон давление выше. Шумеры и семиты не совсем современники, шумерская цивилизация зародилась раньше и изчезла раньше семитской, то что одновременно в Вавилоне присутствовали представители этих цивилизаций не говорит о том что их цивилизации существовали в одно и то же время, в одном и том же регионе. А кроме всего прочего в мире существует немало мест которые могли возникнуть только после прохождения огромных масс воды.

          • 2114 2022

            В общем, я свою версию изложил. На мой взгляд – логично. Вариантом возможного наводнения может быть Персидский залив, т.к. его уровень также сильно менялся.

          • 24089 19033

            Прикаспийская низменность и междуречье не сообщаются никаким образом, между ними горная местность с достаточно высокими вершинами и хребтами. Возможный вариант потопа это спонтанное таяние ледников Копетдага и Курхуза, а междуречье находится как раз в котловине между горами. Но опять же сток в сторону персидского залива, а там горных вершин нет, ну не могло же Ноя занести в сторону Кавказа. Единственное объяснение это изменение геодезических высот земли. С персидским заливом ещё неопределенное, потому как с той стороны наблюдается увеличение геовысот и вода будет подниматься достаточно медленно.

          • 2114 2022

            Вы упорный, однако. Благодарю, я неплохо знаю географию. В самом начале написал: Азово-Черноморкий бассейн сообщался раньше с Каспийским морем через Кума-Манычскую впадину.

            Про водное сообщение между Каспием и Персидским заливом я нигде не писал. Скажу больше: гипотетический канал, которые кто-то предлагает построить – утопичен из-за Иранского нагорья.

            Персидский залив – альтернативный вариант. Там тоже были наводнения (место слияния Тигра и Ефрата было затоплено). Могла разрушиться естественная перемычка-дамба на том месте, где сейчас Ормузский пролив. Попробуйте угадать, откуда там столько нефти и газа. Скажу по-секрету – это бывшая суша.

            Много где происходили исторические наводнения, которые были мифологизированы в сказаниях разных народов.

            Если Вы про Копетдаг на границе Ирана и Туркмении (Копет-Дагов много), то ледник на высотах до 3тыс.метров в этом месте невозможен из-за жары и сухости, и не мог быть большим даже в случае небольшого похолодания. Самый низкий ледник, который мне известен в приблизительно этих широтах и этой высоте – на горе Фишт рядом с Сочи. Но там прохладнее и очень влажный климат.

            Атмосферное давление приблизительно:
            - на 0м. – 100.000Па (748мм.);
            - на 2,5тыс.м. – 75.000Па;
            - на 5,0тыс.м. – 54.000Па.
            Это очень большая разница, гораздо меньшие перепады болезненны для метеочувствительных людей. На Кавказе выше 2,5тыс.м. всего лишь несколько сёл, в которых живут приспособленные горцы. На 3тыс.м. иногда гоняют овец. И всё.

          • 24089 19033

            А теперь о географии, вообще государству Урарту находилось в на территории южной Армении и Турции и что удивительно гора Арарат находится там же. А это как ни меряй все таки высоко для библейского наводнения. А вот вероятность спасения Ноя на этой территории хоть при потопе со стороны Каспия, хоть со стороны Персидского залива весьма вероятна. Но о цивилизациях на Прикаспийской низменности нет никаких данных, а вот в междуречье их несколько, и территория совпадает с событиями Ветхого завета и Гильгамеша. Из всех природных событий более похоже на библейский потоп цунами, конечно нам неизвестны цунами подобного катастрофического масштаба, но вероятность возникновения вполне возможна. И что примечательно, вектор движения как раз будет в сторону Арарата. Теперь насчёт атмосферного давления и неблагоприятных жизненных условиях в горах. Кроме высоты горный климат ещё определяют атмосферные фронты. И интересный факт в Турции проводятся экскурсии на вершину горы Арарат ВНИМАНИЕ для неподготовленных туристов. Базовый лагерь располагается на высоте 3200 над у.м, предположительное место нахождения ковчега 14т футов тоесть около 4256 метров над у.м, первые признаки горной болезни появляются на высоте 6000 метров над у.м. Тоесть место на вершине Арарата, не представляет смертельной опасности для человека.

          • 2114 2022

            1. Так это ж я в самом начале написал, что ныне называемая Араратом гора находится в Урарту, прародине армян. Вероятнее всего, Ной был в местности, прилегающей к Арарату, т.е. в стране Урарту. “Араратом” нынешний Арарат назвали только в 19-м веке. А раньше никто эту гору не называл Араратом. Сколько можно объяснить одно и то же?

            2. Нет смысла лезть слишком высоко, ведь даже если растают все льды на Земле, уровень воды поднимется максимум на 150-200 метров.

            3. Я – альпинист. Знаю, как чувствует себя человек на высоте. Если очень быстро подняться на 4,2тыс.м., может стать очень плохо. Многое зависит от влажности климата, во влажном и холодном климате горная болезнь начинает проявляться гораздо раньше, чем в сухом. Арарат – вулкан с пологими склонами, восхождение технически не сложное. Но с ледником. И есть разные способы восхождения: по укатанной ратраками дороге и по уши в снегу, с приютами и без, с кислородным баллоном и без. Главное – на одной и той же горе могут быть разные по сложности маршруты.

            Поэтому восхождение на 6тыс.м. без кислородного баллона длится много времени. Иногда поднявшись, например, до высоты 4,5тыс.м., снова спускаются до высоты 3 тыс.м., отдыхают 1-2 дня и только после этого поднимаются на 6тыс.м. Это называется “аклиматизация” – постепенное привыкание организма к функционированию на высоте.

            Без нормального снаряжения, без инструктора на гору со снегом и льдом высотой 5-6тыс.м. категорически подниматься не советую. Там очень холодно, очень мало кислорода. Есть много нюансов – например, без солнцезащитных очков можно повредить зрение на ярком от солнца снегу за пол-часа.

            П.С. В якобы остатки “Ноева ковчега” на высоте 4,2км. не верю. Это бред сумасшедшего.

          • 12349 9557

            И ноев ковчег шел по армянскому морю. Море там в Армении есть, но нет в нем воды.
            Байден тоже сказал, что сейчас за один день решит все мировые проблемы. Но охрана ему не дала застрелиться, и врачи укололи успокоительное.

          • 19590 10344

            Название Армения впервые упоминается на высеченной в 521 году до нашей эры надписи на скале близ персидского города Керманшаха. Образовано от названия народа арим-армены, населявшего Армянское нагорье. Национальное название Армении – Хайаса – «страна народа хай», известно по документу II тысячелетия до нашей эры, обнаруженному при раскопках в Малой Азии. От него образовано национальное название страны Айастан – «страна армян».

          • 12349 9557

            До нашей эры на территории Украины жили турки. И это не значит что Львов нужно отдать полякам.

          • 19590 10344

            До Вашей эры не было Украины, и её вопросов, был единый СССР.

          • 12349 9557

            Когда взорвали финский трубопровод в Эстонию, то Украину резко захотели принять в НАТО.
            Другого выхода нет кроме создания Палестинского независимого государства. Видимо так и будет, потому что авианосец пошел в КНДР.
            А зима уже скоро как в СССР.

          • 31762 26988

            Лавров тоже, типа требует (зная ,что невыполнимо)создания Палестинского государства..
            “на БВ как и на Б/У хоть отбавляй заинтересованных в распиле бюджетов вместе с американскими лоббистами и политиками, из-за этого и вся заварушка, включая привлечение внимания..!!!(новые темы ,пища т.е)

            Газу очередной раз рушат в две руки, чтобы потом обеими руками распиливать бюджеты на восстановление, ну и Израилю тоже должно перепасть. Однако не без условий постановки под более жесткий контроль, ибо уже всех достали как и Киев, а денежный печатный станок перегревается и может поломаться

            авианосцы тоже гоняют, чтобы было чем оправдать военный бюджет !!!
            сами палестинцы слишком расколоты и коррумпированы внешними силами, чтобы консолидироваться в государство — так что можно поэтапно создавать под протекторатом великих держав в виде некоего штаба миротворцев и политического комитета над ним

            поэтому уравнивание с Израилем для начала будет путем фактической отмены суверенитета Израиля — под протекторат тех же держав

            п.с. Путин заявляет ,что он знает ,как их помирить ,еще бы ,прожив с ними большую часть своей жизни ,учителя были какие -смотрящий Примаков..
            Всё банально ,правда??-деньги,деньги,а пытаются нарисовать армагедон ,апокалипсис -не прокатывает больше у народа.Ему пофиг,делитесь, как хотите -только платите нам наше..И платят ведь..
            БВ слишком консервативен, чтобы так быстро поменяться, арабам Израиль тоже теперь нужен для своих внутренних интриг и сохранения стабильности

          • 12349 9557

            СС уже писал про нерусских, что никому это не выгодно.
            У него там друг архитектор.
            США будут помогать Израилю а СА будут помогать палестинцам.
            Пусть они воюют до последнего американца.

          • 31762 26988

            ты не находишь ,что вовремя стать буддистом -это выгодная акция ,все в мире друзья ,любовь ,наций и позиционирования нет ..риэлтор с деньгами путешествует по миру с друзьями ..Не ту выбрали специальность ,веру ,.и т.д.Да ,им ,как баптистам запрещено воевать ,только люблвь ,откуда тогда эти вспышки гнева ,не вошел полностью в образ…
            п.с. пусть все воюют, кто хочет за это денег …но где то там, молодец наш ведь ловок и бережет малочисленный народ.Спроси у друга любезнейшего своего кота,а белорусов тоже нет ,или только русских???

          • 27665 25723

            Великоросы, Белоросы и Малоросы. Восточная ветвь славян.

          • 31762 26988

            Биржевые цены на газ в Европе во вторник днем растут на 12%, до $534 за тысячу кубометров, после сообщений об экстренной пресс-конференции в Финляндии по утечке на газопроводе Balticconnector

            Ведущие финские СМИ со ссылкой на источник сообщили, что правительство Финляндии готовит экстренную пресс-конференцию по ситуации с утечкой на газопроводе Balticconnector. До этих сообщений газ дорожал примерно на 7%, торгуясь около 513 долларов за тысячу кубов. После новостей цены резко ускорили рост.

            Финский оператор Gasgrid Finland ранее сообщил, что подводный газопровод между Финляндией и Эстонией был перекрыт в ночь на воскресенье после необычного падения давления в трубе, что может означать наличие течи.

            Позже компания заявила, что “есть основания подозревать, что причиной инцидента стало повреждение морского газопровода”, без дальнейших уточнений. Эстонская энергокомпания Elering не исключала, что Balticconnector мог быть поврежден умышленно.
            Война войной ,а денег хочется всегда

            кто-то на нагло-голландской газовой бирже решил подзаработать в доле с коррумпированными угрофиннами. Даже не обязательно подрывать трубу, достаточно на берегу что-нибудь испортить..
            мелочь ,а приятно ,но ведь стоит или лежит еще одна ветка СП 2 -рабочая…????

          • 12349 9557

            СП-2 немцы еще не торопятся сертифицыровать.
            Чем меньше Европпушку мы любим,
            Тем легче нам потом ее.

          • 31762 26988

            ага -похерили зеленую повестку ,угольные шахты вновь открыли и поляки тоже.Ну и уголька в Донбассе у нас есть много..не нужно теперь схемы городить..как в прошлые годы..
            Жаль ,зимы теплые у них,а так бы завыли ..Но схемы доставки им СПГ нашего уже ведь отработаны?7кто там на наваре -снова Индия ?
            п.с. замахнувшись на Одессу ,рискнет Путин усложнять свою старость? или оставит потомкам забирать эти города на кормление ?ведь новое стадо евреев (соловьев вынужденно,сцепив зубы ,ругает израиль за геноцид,типа отключили воду и газ,2000 спецов/руководителей евреев вылетели из Киева ,трудно не замечать,разве только Сергеев не видит ,но и это оправдает желанием жить красивше всех)уже готово потеснить старое звено коломойш и нагреть ручки..Как думаешь??Я уверена ,что нет ,не будет ,ему этого занатто ,что взял на кошт,да и огорчать Партнеров не станет ,он потиху ,потиху ,пока те окончательно не смогут тянуть или наоборот все вытянут и нужно будет отправлять на реставрацию буренку.

          • 12349 9557

            Вот ты мне скажи, за что меня Брахман удалил ? Я уже хотел не приходить больше.
            Я сказал литературное слово https://ru.wikipedia.org/wiki/Менструация
            Разве здесь есть проявление ненависти ?

          • 31762 26988

            это к жоре -он такой же вопрос задавал -у вас ,вечных мальчиков ,странные фантазии..опять нарываешься пиит и поэт /песенник?Просто брахман не знает ,что эта старческая болезнь -пускать слюну -не лечится ,как и старческий маразм

          • 19590 10344

            Конечно, если предложить, что ковчег (сейчас называется паром) дрейфовал с устья Волги вдоль западного побережья каспийского бассейна с уровнем поднятия воды до 200-300м ни о какой остановке на Арарате не может быть и речи, скорее это территория южного Кавказа, горы, которые по преданию о потопе и видел Ной. И именно на территории Кавказа и находится один из древнейших городов, из известных учёным на Земле.

            Ной был кабиром, благочестивым, тем человеком, который не пал жертвой низменных страстей и утех. Богоизбранность – откинув все фантазии и инсинуации – адекватность человека, развитой разум и сильная воля, которая позволила ему предвидеть будущее и построить по сути обычное, но немалых размеров, плавсредство, на котором он и совершил путешествие.

            У Ноя было три сына про преданию, Сим, Хам(н) и Ийофет, которые и разошлись по территории. Только вот их уникальность относительно других жителей и аборигенов заключалась лишь в знаниях, технологиях и философии бытия. Все равно что царский род среди населения государства. Сим пошел на юг, в аккурат на территории будущей Месопотамии, место будущего Шумера и Аккада. Хам пошёл на Восток, на територии средней Азии, Ийофет пошел на северо-запад, территории Балкан. Три носителя знаний, технологий и культуры.

            Доподлинно неизвестно, какой уровень научно-технического прогресса был у цивилизации на момент событий потопа, но можно однозначно сказать, что в мифе о Ное явно речь идёт о плавсредстве, построенном по выверенным данным, с использованием знаний о материалах и технологий обработки корпуса от протечек во время путешествия, то есть уже на данном этапе идет разрыв шаблона о том, что цивилизация наработала опыт кораблестроения куда позже. Вероятнее всего цивилизация в тот момент достигла уровня уверенной реализации технологий, которые целиком и полностью были воспроизведены в естественной среде, но с учетом немалого багажа знаний о различных прикладных науках, что означает, что у цивилизации было достаточно много времени до потопа, чтобы суметь накопить и классифицировать знания, на что косвенным образом намекает и то, какой багаж взял с собой в путешествие Ной, а именно генофонд животного мира. Современный человек сказал бы, что это высокотехнологичный процесс, но из го…на и палок, как то так.

          • 2114 2022

            В 50 км. южнее Баку находится археологический заповедник Гобустан. Сейчас он в 1,5км. от берега Каспийского моря и на 100-150 метров выше, но когда-то море подходило гораздо ближе. Более 6 тысяч петроглифов. Первые появились в 10-8 тысячелетии до РХ (т.е. старше первых пиктографических табличек из Месопотамии). Есть петроглифы римского периода и более поздние средневековые.

            Есть изображения кораблей с 21-м рядом людей или вёсел по борту. Тур Хийердал глядя на эти петроглифы вообще решил, что предки норвежцев-викингов пришли с Каспийского моря.

            В целом, петроглифы очень похожи на те, которые находят на Ю.Урале, в Скандинавии, Египте, Малой Азии.

            Кроме того, в Гобустане есть нечто похожее на Стоунхендж, могильники всех типов и святилища.
            http://unesco.ru/news/53-gobustan/

          • 24089 19033

            Урарту-Арарат игра слов, местность одна.
            Насчёт ледников, мы судим о настоящем положении дел, что было в то время неопределенно. Но по факту водосброс всех рек уменьшается, мелеют они по непонятной причине, хотя дождей не меньше становится. Даже если и на 10 метров уровень поднимется, то это уже потоп. Вы посмотрите какие потоки в Саудовской Аравии после дождей. Насчёт альпинизма, на Арарат как я уже писал есть тур для неподготовленных, и как я понял взойти на него легче чем на тот же Эльбрус. Насчёт ковчега, может да а может нет, документы не сохранились, а может были уничтожены. Будет благоприятный сезон, ледник оттает и возможно мы увидим то что было скрыто.

          • 2114 2022

            Все религиозные писания, былины, сказания и мифы я воспринимаю одинаково – “сказка ложь, да в ней намёк”. В сказках важен метафорический смысл, образы, аллегория и подтекст, а не буквальное прочтение. Как и в “Священных текстах”. Составителем Библии является Ездра, живший гораздо позже описываемых событий. На несколько тысяч лет.

            Поэтому:
            1. Если есть в разных источниках похожие рассказы про Потоп, то они явно возникли не на пустом месте.
            2. Но рациональное мышление, знание географии, климатологии, археологии и т.д. не позволяет мне буквально воспринимать книгу “Библия” издательства “Ездра”. Которую потом много раз переписывали и “адаптировали”. И написано там многое метафорически, усложнённо, образно.

            Уже объяснял. “Араратом” нынешнюю гору назвали только в 19-м веке. Проверьте, пожалуйста. Армяне называли эту гору “Масис”, как и народы Древнего Востока, использовавшие арамейские языки. Айрарат – это вся прилегающая местность (от слова “Урарту” – название прото-Армении на арамейских языках), а не горная вершина.

            Нет на Земле такого количества воды, ни у подножия Масиса (он же Арарат), чтобы поднять корабль на 4.256 метров. Это моё убеждение основывается на элементарных знаниях (“ведах” по-белорусски).

            Турки – жулики. Придумали байку с “Ноевым ковчегом” на “Арарате” (который на самом деле не библейский Арарат), чтобы заманить доверчивых туристов. Но мракобесы верят.

            Я скорее поверю в троллейбус, который оказался каким-то образом в Верхней Сванетии, чем в остатки “Ноева ковчега” на горе “Арарат”, на отметке 4.256 метров. Потому, что над Сванами в Грузии все безкорыстно и незлобливо подшучивают. А может быть – правда.

            Всё. Больше по этой теме писать не буду.

          • 24089 19033

            Конечно сказкам верить нельзя, тем более если эти сказки переписывались неоднократно и разными народами. У шумеров есть нечто подобное, не факт что похожего не было до них, только авторы затерялись во тьме веков. Персидское название Арарата — Кухи-Нух (перс. کوه نوح‎), «гора Ноя». Байка пошла не от турок(зачем им это было в начале 20го века. Но описание достаточно правдоподобное. Насчёт потопа, да в свете современной геодезии такое невозможно, но нет уверенности в том что в обсуждаемое время все было именно так, может и горы были пониже и земля пожиже. Но факт присутствия грунтовых вод свилетельствует о том что раньше возможно воды было больше, взять пример тропический стран где за сутки выпадает осадков не в одну тысячу тонн. Значит атмосфера может содержать воды не намного меньше чем поверхность. С элементарными знаниями я с Вами полностью согласен, но эти знания основаны на современном положении дел. Между делом Арарат это стратовулкан, а вулканы известны своей способностью к изменению своих геоданных.

      • 19590 10344

        Ур да, но название сменил.

  • 19590 10344

    Библейская биография Авраама.
    История Авраама – история одного из патриархов после Потопа. История Авраама – история истинного единобожника. Ради своей веры Авраам готов снести любые тяготы.

    Биография Авраама (Аврама) подробно описывается в Книге Бытия (главы 11 — 25). Из Книги Бытия следует, что Авраам родился в Уре Халдейском.

    Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.

    И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. (Бытие, глава 11)

    Ур или Ур Халдейский —древнейший шумерский город-государство. Сегодня это территория Ирана.

    Известно, что у Авраама было два брата – Аран и Нахор. Аран умер рано, еще при жизни отца. У Арана остался сын Лот. Авраам взял в жены Сару, которая оказалась бездетной. Отец Авраама взял …

    … Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там… (Бытие, глава 11).

    Фарра, отец Авраама, умер в Харране в возрасте двухсот пяти лет. Некоторое время Авраам, его жена Сара и племянник Лот провели в Харране, пока Бог не призвал его уйти из Харрана в другую Землю, которую укажет Бог. Бог обещает Аврааму произвести от него великий народ и благословить, и возвеличить его имя.

    Из земель Ханаанских пошел Авраам на восток и поставил там шатер свой и построил еще один жертвенник Господу. После этого Авраам отправился на юг. Земли, по которым он шел, страдали от голода. Авраам дошел до Египта и остался там.

    По приходу в Египет, Авраам попросил жену свою Сару, которая была очень красивой женщиной, назваться его сестрой, так как боялся, что его убьют ради красоты Сары. Сару взяли в дом фараона. Авраам же жил в Египте не бедствуя. Бог прогневался на фараона, за то, что он взял Авраамову жену и поразил дом его и его самого.

    И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди. (Бытие, глава 12).

    http://bibliya-online.ru/istoriya-avraama-avraam-v-biblii/

    • 7384 5674

      Разницы нет во сколько раз верит древопитек. Разница в том верит он уговорам или насилию. Протестанты католики баптисты даже мусульмане свели религию к уговорам и добились успеха в управлении людьми. Композиторы победили духовиков скрипачей и барабанщиков. Электричество затрясло бубен.

    • 18591 17379

      А так можно было,сразу к фараону попасть?))))))
      Фараон же не в курсе был,что она чья-то жена,так за что ему кара?
      Может следовало этого гандона Аврамку взять за яйца?
      Видать не в порядок в голове у этого”бога”,раз он поощряет подлецов и карает невиновных,хотя я думаю что это у него такая концепция была-вывести “лучший” вид подлеца.Надо признать:ему это удалось.

      • 19590 10344

        Мыслите образно – Библия иносказательно описывает события.

        • 18591 17379

          Есть определённая закономерность:все “верующие” говорят что их”священные книги”нужно понимать дословно,но на неудобные вопросы которые присутствуют в них ,отвечают одно:”надо мыслить образно”.))))

          • 19590 10344

            Если Вы сторонник догматизма – задайтесь вопросом, так ли Вы понимаете мир, как тот, кто когда то описывал историю в Библии? Или, все же, в каждом описании подобного рода существует субъективное восприятие в котором, как крупицы истины, есть объективный смысл?
            Вы слишком педантично пытаетесь подойти к материалам.

          • 31762 26988
          • 529 513

            Если всё время мыслить образно, то можно отыскать смысл даже там, где его нет и быть не может, то есть можно объяснить любую чушь. Образное мышление, как и образное сказание, хороши в меру и применяются в искусстве (литература, живопись, танец, скульптура и т.д.) Если так называемые “священные писания” принимать за художественную литературу, то есть – авторский вымысел, то теряется всякий их смысл, так как претендуют они на достоверность и непогрешимость. Если же их принимать за то, на что они претендуют, то там не место образности но место голым фактам с доказательствами. Иначе – “вера-верочка”)))

          • 3940 2739

            Ну,И Какие Же,Ты
            “неудобные вопросы”Задавал?
            На,Которые Тебе Отвечали типа Надо Мылить Образно!?
            Даже,Мне Стало Интересно))))

          • 3940 2739

            Вижу Ответа от Тебя я так ,и Не Дождусь!
            Но, Очень Хотелось Бы))))
            Ты же, с Сознанием Дела это Озвучил?
            Так,что в этом Случае!…
            Игнор Признак Пустобреха!

          • 18591 17379

            Возможно Вы Просветлённый,а возможно Шизофреник.В том,что Вы Просветлённый,в данный момент времени, я очень не уверен,потому общаться с Вами не намерен.

          • 31762 26988

            а мне ипонирует ,что он никому здесь не лижет (ну разве заценил хитроопого жорика за +) а так всех за несогласие обзывает разными словами и эпитетами ,а сам трусоват однозначно,потому и хождение на кладбище в детстве..

          • 3940 2739

            Что, Старая Ашкенази
            Неймётся)))
            Как только, Кто то,по Глупости своей со мной “закусится” ты тут как тут)))
            И,Прогнешся и Лизнешь,плюсик поставишь все Ради Продолжения “зрелища”)))
            Участницей Быть не Хочешь ибо “СМЕЛАЯ”очень))))) Наблюдать это твое Родное Не Русское!!!
            Что,же тебя Так Тянет Ко Мне “гробокопателю”)))))

          • 3940 2739

            ЖОРЕ.
            Не,Ставь мне больше
            “плюсов” Пожалей Старую Пациентку.А, то Твой “плюс” мне
            “минус” Неделя её Жизни))))
            ….
            Умора за Какую же, Хрень Бестолочи только, не Цепляются……..

          • 27665 25723
          • 3940 2739

            Вижу тебя уже Старая ,за Своего Приняла)))
            Ну, что же,Вы маринки Такие Бесхребетные))))
            Если,Бы я хотел,Общения с вами,мне бы,это Ничего не Стоило.Ибо возиться в Политическом Информационном Навозе много ума не надо,на кухне алкаши все президенты и полководцы))))
            Ты , задел ту,Тему которая ,мне Интересна Вот и Захотел СПРОСИТЬ с тебя!
            А, в Ответ лишь,Звук”погремушки”
            …с вами не “просветлённым” общаться не буду..))) Ты,меня ещё Хамом назови.)))
            Умора с вас Бестолочей))))
            За что,вы в этой Жизни Отвечаете “черт вас знает”
            Отдыхай…..

    • 12987 11675

      Пардон, что вмешиваюсь. Однако:
      ” Авраам попросил жену свою Сару, которая была очень красивой женщиной, назваться его сестрой, так как боялся, что его убьют ради красоты Сары. Сару взяли в дом фараона. Авраам же жил в Египте не бедствуя.”

      Как такое поведение называют в народе, вот уже сто лет как, хочу поинтересоваться?

      • 24089 19033

        Ключевое слово сто лет. В то время мораль не совсем соответствовала нынешней. Тем более что в то время язычников было большинство. Нельзя судить прошлое понятиями сегодняшними. Для выживания все средства хороши и евреи весьма в этом преуспели.

        • 12987 11675

          Так я и не спорю, раньше это не то что сегодня. Однако, как быть с тем, что Ветхий Завет ортодоксы считают источником истинных знаний и, соответственно, примером для подражания?

          • 24089 19033

            Ортодоксы они на то и ортодоксы, их уже не поменять, но их меньшинство. Однажды заинтересовавшись трактование Ветхого Завета и иже с ним, нашел один комментарий. Чтобы понять Ветхий Завет, Тору, Талмуд нужно родиться евреем и мыслить как еврей. Ни один перевод не донесет истинного смысла. Это как по русски “нахрена дохрена нахреначили, ни хрена похреначили. Ни один нерусский это не поймет и ни один переводчик не сможет понятно перевести.

          • 12987 11675

            Ну, не знаю. Значит я еврей. Тору читал в 25 и Зогар тоже, пытался понять. Правильно говорят, что понимать это можно только после 43 лет. Читал повторно лет в 50. Не поверите, все понятно. И не только верхний смысловой слой, но и нижележащие. Каббала хорошо суть отсылок по умолчанию дополняет.
            Все сделанное человеком, человеком же может быть познано. А флер таинственности и непостижимости это просто маркетинг

          • 24089 19033

            Набрал в онлайн переводчике ‘Нахрена дохрена нахреначили, ни хрена похреначили’ для русского это ‘зачем много нагрузили, ни чего страшного поехали’ на английском после перевода это звучит так ‘облажался, облажался, плевать’. То же самое с переводом Ветхого завета, вряд ли Вы идиш изучали для того чтобы прочитать Ветхий завет и иже с ним.

          • 12987 11675

            Не, идиш не изучал. Присутствовал при произношении шмоне эсре с полгода.

          • 24089 19033

            Вот и я про то, перевод не всегда отражает смысл. Потому зачастую народы и не понимают друг друга.

          • 12987 11675

            Народы не понимают друг-друга это официальная версия политиканов, ставшая расхожим штампом. Народы прекрасно понимают друг-друга. Хороший пример – туризм. Зачастую туристы не знают языка той страны, которую посещают, однако и объясняться у них получается и жить рядом. Хотя туристы это не удачный пример. Удачный – это те, кто жить поехали в другую страну. Вот они и друзей заводят и дела ведут. А культура и язык разные.
            К слову, на счет понимания Ветхого завета хочу заметить, что он завещает следовать архаичному канону с некоторыми особенностями. Так вот, если общался и знаешь людей, живущих теми же канонами, ветхозаветные истины прекрасно понятны. У нас горцы Кавказа живут архаичным каноном (адат) и их образ мышления очень близок к тому, что завещано в Ветхом завете. С некоторыми особенностями, однако не влияющими на суть логических цепочек.

          • 24089 19033

            Перед туристами они готовы стелиться, туристы же деньги приносят, отсюда и понимание. Как только турист попадает в сложную ситуацию его моментально перестают понимать. Пример не очень удачный но показательный. Так же происходит и с теми кто едет на заработки. Зачастую брат брата не понимает как только дело денег коснется. А ты про разноязычных. Конечно при обыденном общении все понятно, но вот в случае когда народы становятся врагами друг другу все весьма сложно.

          • 12987 11675

            Да не бывают народы врагами. Политики бывают. Семьи бывают. А народы – нет. На уровне рода уже вражда семей гасится. Это жизненная практичность, никто не желает своему роду завершения. А уж на уровне народов не бывает вражды. Вон, Япония Китайцев сколько уничтожила, есть вражда? Нет. США Японии два ядрен-батона закинула. Есть вражда? Нет. А вот политики, как проводники интересов финансового капитала очень часто говорят и разжигают вражду между народами. Причем, эта вражда есть, пока ее искусственно поддерживают. А как пропало влияние на враждующих, куда что девается. Людям свойственно стремиться к миру, потому что это конструктивно и ведет к выживанию, даже если и придется закрыть глаза на прошлые конфликты. Природу не обманешь, как бы не пыжились “цивилизаторщики” и претенденты на “царей” природы.

          • 24089 19033

            Я ведь не про вражду, я про непонимание во время вражды. Японцы сколько китайцев вырезали, они что понимали их, сейчас война родственных народов на Украине, понимают они друг друга? Если бы понимали вражда бы моментально закончилась. Ну а японцы американцев уж очень любили когда те на них едреные батоны кидали.

          • 12987 11675

            Вражда не закончится до тех пор, пока ее не прекратят поддерживать. Деньгами, истерикой в СМИ, громогласными заявлениями продажных политиков. О непонимании во время вражды: а куда оно вдруг денется? Как было так и остается. Только проявлять его опасно, так как проявление такого понимания официальными властями преследуется. Пример – Украина. Так что из чувства самосохранения свое понимание во время конфликта понимающие держат при себе.

          • 2114 2022

            Мальтузианская ловушка – типичная для доиндустриальных обществ периодически повторяющаяся ситуация, в результате которой рост населения в конечном счёте обгоняет рост производства продуктов питания, ограниченного плодородием почвы (земельными ресурсами). После достижения критической плотности, население, как правило, прореживается катастрофическими депопуляциями, такими как войны, эпидемии или голод.

            Пример – резня народов хуту и тутси в Руанде.

            Арабы и евреи, конечно, более развиты. Но все человеки одинаковы. Нет свободной земли для развития. Проблема государства Израиль в том, что на небольшой территории к быстро размножающимся арабам добавилось много понаехавших евреев.

            Выход из ситуации:
            1. Мини-государство сефардов на территории Испании.
            2. Мини-государство ашкеназов где-нибудь в Швеции.
            3. Один из штатов США отдать евреям.

            Палестинцам создать независимое государство в Газе и на Западном берегу реки Иордан.

            Поголовье евреев в Израиле ограничить.

          • 7384 5674

            Саныч, понимаете какая штука, есть рост производства, ну есть, а если у вас температура 50 гр. полгода, что вам с того роста. Далее, вот есть у нас рост производства, был всегда, но че-то население не растет, и живем мы не от производства, а от ресурса. Так называемые шибко индустриальные просто захватили чужие ресурсы в свое управление. А если нет ресурса, и население растет, что делать? Валить туда, где он есть, а это не Израиль и не Палестина. На месте Палестины будет Израиль, как не раз движуха в народах была. Из-за ресурсов кстати.

          • 12987 11675

            Сан Саныч, всегда есть третья сторона, которая разжигает и поддерживает конфликт, что бы получить в результате желаемое.
            “Затем, после Второй мировой войны, ситуация изменилась, мир охватили идеи национального освобождения, они затронули и Руанду. И, с одной стороны, молодые интеллектуалы хуту начали задумываться, почему та категория населения, к которой они принадлежат, находится внизу социальной иерархии, а с другой стороны государство испытывало влияние бельгийцев (Бельгия покровительствовала Руанде), которые понимали, что если они станут опираться только на меньшинство, то они обречены.”
            Это цитата из статьи о резне в Руанде.
            И еще:
            “Значительная часть руандийцев, прежде всего хуту, были неграмотными. Газет они не читали, с телевидением были большие проблемы, поэтому самое популярное средство массовой информации, имеющее большую аудиторию – это радио «Тысячи холмов». Но была и газета экстремистская «Кангура», в которой в декабре 1990 года были опубликованы «Десять заповедей хуту», носивших откровенно экстремистский характер.
            По поводу роли СМИ в организации самого геноцида – тут все было достаточно очевидно, с одной стороны, они пропагандировали некие общие идеи, с другой стороны принимали конкретное участие. То есть, по радио и в этой газете оглашались списки врагов нации – как хуту, так и тутси.”

            Ничего не напоминает? Цветная революция. Только по Африкански.

          • 24089 19033

            Я уже писал чуть ранее, пока есть готовые на все исполнители, будет работать пропаганда.

          • 31762 26988

            Да уж,трудно выйти из дорогой кормежки ,даже в СВО ,когда неприятель вроде и назван ,но гордо выйти жадность не позволяет.Их в спину уже толкают ,а они около двери сторожат ,а вдруг передумают:
            “Решение о дисквалификации ОКР принято на основании того, что Олимпийские советы Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей стали членами Олимпийского комитета России.

            Вот и хорошо, вот и отлично, наконец то прекратится это ******** метание наших толстомордов от спорта, полюбивших кататься по мундиалям, да лимпиадам за госсчет, осваивать бабло на больших , бл…, нахер никому ненужных достижениях и сдавать всё что можно за недорога. Теперь всё, лавка закрылась, идите физруками в интернаты для слабоумных, на большее вы один хрен непригодны.

            Но ещё остаются МВФ, ВТО, ВОЗ и черт их маму знает сколько шараг в которые наш прекрасный и любимый Мордор зачем то вступил, потому как ничего другого там, кроме как издевательства, унижения и грабежа он не видит. Зато очень хорошо видят гниды, мрази и упыри, туда его затащившие и изрядно на этом нажившиеся. Явки, пароли, адреса, ФИО известны и давно запротоколированы, хотелось бы уже милосердных расстрелов и гуманных виселиц.””-это пишет и не трусит никогда волгоградский архитектор…https://andrey-kuprikov.livejournal.com/4753395.html

          • 24089 19033

            По крайней мере сделали попытку идти дипломатическим путем. Тяжело вставать с колен.

          • 12987 11675

            Это правда. Только вот, кто они, эти готовые на все? Кто эти люди с гибкой моралью и жаждой до денег?

          • 24089 19033

            Сам иногда задумываюсь над этим. Но суть одна власть данная любому человеку портит его.

          • 12987 11675

            Приемлемая позиция. Только есть одно “НО”. “власть портит человека” это расхожая, но лукавая догма. Власть человека не портит, а ПРОЯВЛЯЕТ.

          • 24089 19033

            Значит проявляет отнюдь не в лучшую сторону. Лучшие как правило во власть не попадают, или задерживаются в ней ненадолго.

          • 7384 5674

            Народы давно бы перефигачили друг друга, если бы их политики не сдерживали. В качестве мести и соц соревнования. В вов боевых офицеров героев расстреливали на месть немцам и так сдержали месть. Японцы люди лишь частично, больше нейросеть, и для получения любого врага им нужна лишь команда – взять. Все люди к природе беспощадны, эта жестокость порождает насилие как общее свойство, а не как возможность.

          • 12987 11675

            Не политики – полиция )))))

          • 31762 26988

            петлял ,петлял и запетлялся вконец сергеев..Зачем ты меня разочаровал так ,мне не хотелось это констатировать..Может ты так не считаешь ,и ведешь ,т.е. поддерживаешь диалог от противного??-я сама так иногда делаю,размещая мнения в обществе..

          • 24089 19033

            Что никак мохк кипит от непонимания происходящего?

          • 31762 26988

            https://blagin-anton.livejournal.com/1185929.html
            вот тут хоть что -то от чего -то разделяется но все равно -это единоличное мнение.
            -”…Бандеру ликвидировал Моссад. а не КГБ.

            А потом уже придумали на кого свалить и нашли терпилу-перебежчика который взял это на себя.

            почему они этим не хвастались?

            очень хотелось с сектой украинцев задружиться им.

            Но Бандера был чересчур нерукопожат.Оччень много крови на нем было. И оччень у многих евреев был к нему личный счет.

            С другой же стороны похитить его как Эйхмана (ЕМНИП за год до этого) , привезти в израиль и судить было конечно возможно технически.
            Но во-первых. Бандера на суде такого мог намолоть и напоказывать. В отличие от Эйхмана. Многим на западе эти показания боком вылезли бы.
            а во -вторых после того как евреи открыто и собственноручно замучили бы ихнего “святого”-с ними бандеровцы разговаривать больше не стали бы.

            Потому и решение было такое хитрое.

            А лично меня бесит,что у нас столько недалеких людей пропагандируют подброшенную им версию о том,что был приведён в исполнение приговор Верховного Суда СССР Степану Бандере -……..
            А кто-нибудь видел этот приговор?
            Даже если суд заочный-должен же быть протокол заседания суда, уголовное дело оформленное для суда и т п?
            Так почему бы это всё не показать народу?””….
            п.с. истину тебе говорю -мне по барабану все правители ссср и бандера в т.ч. после 1917 уже и в помине не было рус ских у власти, как у хохлов нынче принародно и наглядно …

          • 24089 19033

            А зачем мне тебя очаровывать?

          • 31762 26988

            валерий ,признайся -родственные узы имеешь с ними..вот что-то чувствуется

          • 12987 11675

            Завидуйте молча, Марина.
            Я и Коран знаю, и основы даосизма, дзен-буддизма, синтоизма, индуизма, зароастризма, шаманизма. Хорошо знаком с тенгрианством и ведическими культами. И?

          • 31762 26988

            ух ты,я восхищаюсь ,а завидовать у меня никогда не получалось ,это ж никаких сил не хватит и от природы это не заложено ,я могу только ненадолго разозлиться ,если несправедливое обогащение и т.д.
            п.с. и что в остатке -что ближе, понятнее,по душе??

          • 12987 11675

            Вот! “Восхищаюсь” гораздо приятнее моему эго ))))
            Я, Марина, верующий атеист. Господу верую, но не навязанному и по своему. И ритуал у меня свой. И жертвы приношу свои и по своему. Вернадский был близок к истине. Наверно. А на самом деле, как сказал один посвященный, “истина как море, с какого берега не отопьешь – вкус одинаковый”. Вера для среднестатистически духовно и ментально развитого человека жизненно необходима как еда и воздух – вера помогает не впадать в личное духовное самоубийство. Поэтому, не важно, кто и во что верит. Главное, что бы верил.

          • 27665 25723

            Приколол !
            На ум пришло :”слесарь-гинеколог”.
            Если ты не троллишь марину.

          • 12987 11675

            Жора, твоя манера задавать прямые вопросы зачастую рушит всю интригу
            )))))

          • 27665 25723

            Сорри. Второй раз влип. Первый – получил от КоБА нагоняй.))

          • 12987 11675
          • 529 513

            Всё хотел спросить, да стеснялся: почему – КоБА?

          • 27665 25723

            Кот Бегемот Александр. А шо , где-то другое ? ))

          • 529 513

            Пойди знай тут)) ЯП, как никак.

          • 27665 25723

            Так ты удовлетворён, или есть возражения ?

          • 529 513

            Нет и не было, просто спросил.

          • 31762 26988

            ты просто юрист -этого достаточно ,чтобы относиться ,как к Жириновскому -он ведь был очень граммотен ,начитан ,не чета заочнику,умел держать публику ..И да ,таки вам кажется ,что управляете толпами не обученных маргиналов ..Ты жил в деревне ?- там все простые и не умеют говорить речи, и не читали естественно кучу заумных книг,но постой с ними 5минут, поговори и они не на йоту не ошибутся в оценке тебя ,когда отойдешь..

          • 12987 11675
  • 19590 10344

    Богоизбранность евреев начинается с того, кого они считают своим праотцом, а именно Ноя, который, по исследованиям учёных тех самых преданий библейских, с использованием аналитики и научных доказательств, мог плавать до Арарата лишь с территории низовьев современной Волги-матушки.

    Так кого на самом деле выбрал ОН для сохранения культуры и последующего развития цивилизации после катаклизма?

  • 31762 26988

    Революцию нельзя победить эволюцией в принципе. Это глубокое заблуждение. Естественный процесс развития власти редко идет по пути её улучшения. Модель-то можно создать, но она может быть только в стратегии “Долгосрочной России”, то есть на несколько сотен лет или тысячелетие. В такой долгосрочной модели в основе должно быть вечное – Бог, а сегодня даже тема Бога уже приводит к расколу. На невечной основе не построить модель “Долгосрочной России”. Во всех других случаях власть будет стремиться к максимальному удержанию власти и деградации – это порок власти. И сменяемость президента никак это не изменит, потому что в системе, в которой правят финансово-промышленные группы, реальная власть президента очень ограничена.

    Стать на новый путь развития страны можно или через революцию, или через ре-революцию. Ре-революция – это не когда мы на руинах новый мир строим, а это, когда проводится трансформация ценностей, которые внесены революционным путем. Сталин сделал ре-революцию, по сути, сильно изменив идеи Маркса, Ленина и тем более Троцкого. Сейчас Владимир Путин пытается, как минимум, если судить по внешним признакам, провести ре-революцию. Это и Указ о традиционных ценностях и его посылы в этом направлении, и запрет смены пола, и начало движения в сторону ограничения абортов, и небольшая чистка эстрады и телевизора. То есть никто не проводит революцию против капиталистических идей в принципе, но в результате ре-революции они должны начать работать иначе. Тот самый – свой путь (не путать с третьим путем, к которому часто идет капитализм).

    Но надо понимать, что несмотря на то, что ре-революция обычно проводится малой кровью, в отличии от полноценной революции, все равно она встречает очень серьезное сопротивление элит, которые чувствуют, что смена парадигм может повлиять на их статус или кошелек. Что мы видим и сейчас: Владимир Путин говорит, что деятели (суб)культуры пусть остаются на Западе и там продвигают нетрадиционные ценности, а кто-то, по слухам, даже в АП, ну или точно в сегодняшних властных элитах, их тянет сюда. И так во всем.

    Быстрое развитие и завершение ре-революции было возможно 24 июня, но то ли это был фальстарт, толи в последний момент президент передумал по каким-то причинам, но она не была завершена. Это привело к тому, что элиты стали еще более борзыми и еще сильнее качают из страны ресурсы,

  • 3940 2739

    К Себе Обратитесь!
    Кто Вы? Что Вы? Для Чего Вы?
    Иначе, Вечно Бестолочи Будете Обсуждать Чужие Истории!
    Созданными Такими Как, Вы)))
    Планировать и Моделировать
    “победы” Друг над Другом!!!
    Из “тупика” Они Хотят Выйти)))
    Находясь на Том Же,Уровне Своей Бестолковости!!!

  • 172 128

    На мой взгляд единственный выход – это перемирие. Молиться и молится за погибших детей Израиля и Палестины, нужен МИР даже если худой..

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru