В Бостоне снесли памятник Аврааму Линкольну
В Бостоне, по требованию чернокожих активистов, снесли памятник Аврааму Линкольну.
По заявлению властей, памятник вызывал у местного цветного населения острый дискомфорт.
Вызывает ли изображение Линкольна на пятидолларовых купюрах острых дискомфорт у активистов, не уточняется.
Сам памятник из бронзы, был установлен еще в 1879 году как символ освобождения чернокожих рабов.
В 2020-м комиссия по искусству Бостона единогласно проголосовала за его демонтаж.
Кроме того, в официальных материалах должна появится "исправленная история статуи", которая разъясняет, как ее следует оценивать и трактовать.
Такая вот "культурная революция" по-американски. Это к вопросу о том, что все это, после победы Байдена на фальсифицированных выборах, закончится. Наоборот, данные процессы будут усугубляться, что не может не радовать.
Еврейские памятники в разнос пошли с надеждой на то чтобы чёрных с белыми стравить в конце концов…
Неграм пора на свою историческую родину валить – за счёт потомков тех, кто их в пиндосию завёз…
Придется половину США перевозить, включая латиносов. ))
Скоро там бледнолицые останутся в меньшинстве.
Нет, не 50%. Давненько я читал, что у 70%, якобы “белых” американцев, примесь негритянской крови. Т.е. ниггеры портили белых женщин там издавна, а может и по обоюдному. Экзотика, понимаете ли. Про негритянок речь не идёт, их мнение никто не спрашивал.
Добавьте к этим 70% ещё и разных гибридов латиносов и азиатов.
Так что бледнолицые там вряд ли и наблюдаются.
Странно, что после сноса его памятника евреи не подняли визг об антисемитизме… Оказывается, он может быть выборочным…
ОБКА-КА!Н-ЫЙ ЕТНОС – ВЕДЬ СТАРЫЙ АВРАМ -АБРАХАМ- ЕЙБРАМ ДЕРЖАЛ РАБЫ В СВОЕМ ДОМЕ ( где? – предл. падеж- о-е ) , , ,
ВСЯ ЕТА ЗАВАРУХА У СЕВЕРЯН БЫЛА ЗА ДЕШЕВЫЕ РАБОТНИКИ С ЮГА ,ДЛЯ ИХ ФАБРИКАХ- ШЛА 1 ТЕХН. РЕВОЛЮЦИЯ !
БРАТЯ РУССКИЕ, ВСЕ ЕТО Я НАУЧИЛ ЗДЕСЬ ,ИЗ РУССКИХ ГАЗЕТ, ПОСЛЕ 2 МАЯ 2014г И ПОЖАР В Одессе,и гибель 50 славян-русские ,сгорели как факлы на костре Бандеровцов, ,
а у них в ХОХЛО-Полиции было 3 часа совещание после обеда!
Вот как вас настроили КАЛОРОМОЙСКИЕ ЗОБАКЕН, ПРОТИВ ВАШИ БРАТЯ НА Окраине !
Больше половины,процентов 70%…))
Пиндосы у себя приравняли русских к латиносам и неграм… Теперь, в ответку, надо будет у нас приравнять их к таджикам и киргизам…
Пусть пиндосы “приравнивают” русских хоть к коню.
Закон бумеранга уже работает.
Джа растафари, что можно перевести как “попутного ветра в черную задницу”
Ага, этим памятником негров в инете на афросайтах троллили. Там ващето негр на коленях пред Абрамом стоит.
Вислоносые негров ловили и своим единокровцам потом в пиндосии продавали в рабство – оттуда, видимо, и такое к ним недружелюбие…
В США сносят памятники эксплуататорам и расистам, а в России,
наоборот, в городах и селах восстанавливают прежние и воздвигают
новые памятники Сталину. Ветер истории не остановишь.
Еврейские купцы покупали рабов-славян за арабские серебряные монеты – дирхемы.
Мы имеем подробное описание торговых путей рахданитов, дошедшее до нас благодаря арабскому автору Ибн Хордадбеху !
В своем сочинении «Книга путей и стран», написанном между 840-ми и 880-ми гг., он сообщает следующее:
«Путь еврейских купцов Рахдания.
Они говорят по-арабски, по-персидски, по-гречески, по-франкски, по-испански и по-славянски. Они путешествуют с востока на запад и с запада на восток по суше и морю. Они привозят с запада евнухов, рабынь, мальчиков, парчу, шкуры бобров и другие меха, сабли и мечи.
Они садятся на корабли во Франкии на Западном [Средиземном] море и высаживаются в ал-Фараме [порт в Египте]. Здесь они навьючивают свои товары на животных и идут в ал-Кулзум [порт на Красном море]. Потом они садятся на корабли на Восточном [Красном] море и плывут от ал-Кулзума в ал-Джар и Джудду. Потом они идут в Синд, Индию и Китай… Иногда они выбирают путь позади Греции через землю славян и потом в Хамлидж [Итиль], город хазар.
Как видим, Ибн Хордадбех описывает два пути, по которым рахданиты везли рабов, – южный (из Франкского государства через Египет и дальше на восток) и северный (через Хазарию и Среднюю Азию). Однако южный путь описан им не полностью – Ибн Хордадбех не знал о его первом отрезке, о том, как рабы попадали в район Марселя, где их грузили на корабли. К счастью, другие источники позволяют нам восстановить этот путь достаточно подробно.
Основным районом, из которого на запад поступали славянские рабы, было славяно-германское пограничье. Захваченных во время столкновений славян бавары продавали евреям, которые везли их для продажи на запад.
Как известно, после смерти епископа Великой Моравии и одного из апостолов славян Святого Мефодия его ученики были схвачены противниками славянской литургии и проданы в рабство.
Как сообщает житие одного из этих учеников – Святого Наума, (говорят, там были и славяно-българите Ангеларий и св.Климент Охридски-создатель КИРИЛИЦУ ,когда остановился в г.Охрид-болг. столица при цар Самуилв 12 веке ,да простит меня албанская диаспора у Македонию) проданы они были именно еврейскому работорговцу, который и погнал их по дороге через Альпы в Венецию, где собирался погрузить на корабли и отвезти для продажи в арабские земли.
К счастью для учеников Кирилла и Мефодия, в Венеции их увидел чиновник греческого императора и выкупил у еврея.
Если бы не эта счастливая случайность, плоды трудов просветителей славян погибли бы и славянской культуре был бы нанесен непоправимый ущерб.
Часть рабов из Испании поступала далее в Северную Африку, а также через Антиохию и Багдад в Ирак и Иран, но основная их часть все же оставалась в Испании.
В арабской Испании славянские рабы-сакалиба уже в IX в. составляли значительную прослойку населения.
Большая часть их подвергалась кастрации, о чем подробно повествует арабский географ ал-Макдиси.
Он пишет, что из франкских земель славян привозили в порт Печина, где их покупали купцы-евреи и везли в город Лусену, абсолютное большинство жителей которого в средние века также составляли евреи.
Там специально подготовленные люди подвергали рабов кастрации. Это была трудная и болезненная операция, рабы – в абсолютном большинстве дети – часто умирали. Поэтому цена на кастрированного раба была примерно в 4 раза выше, чем на некастрированного.
Однако, как сообщает итальянский хронист Лиутпранд Кремонский, работорговцы из Франкского государства не хотели терять большие прибыли и поэтому в самом Франкском государстве,
в городе Вердене, создали целую фабрику по производству евнухов из славянских рабов, которые уже кастрированными и по более высокой цене продавались далее в Испанию.
В Омейядском халифате славяне-евнухи служили, главным образом, в гаремах халифов, причем не только как охранники.
В странах арабского мира в средние века педерастия была настолько широко распространена, что считалась фактически нормальным способом половых отношений.
По этой причине славянские мальчики, которым давали арабские имена типа Йумн (Счастье), Бишр (Веселье), Наджа (Спасение) и т.д., ценились в гаремах халифов очень высоко.
Кроме гаремов, сакалиба составляли также отборную часть халифского войска. В Кордове, столице арабской Испании, уже при эмире ал-Хакаме (796-822) существовал 5-тысячный корпус мамалик (славянских воинов-рабов).
При халифе Абд-ар-Рахмане (912-961), по одной из переписей населения, в одной только Кордове насчитывалось 13750 славянских рабов. Эти цифры дают некоторое представление о размахе той работорговли, которую вели еврейские купцы.