МВД подготовило проект расширения полномочий полицейских

5864 346
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник ria.ru запрещает репост материалов.

Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке источника.

346 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    Давно пора было.
    В США у полиции полномочия широкие – и никто не жалуется на их работу.

    • 18600 17388

      Еще бы жаловаться! Тебя пристрелят а ты не балуй!))

    • 2089 1646

      Издеваешься что ли? В США самое большое недовольство полицией. Сколько они положили простых граждан только потому что, им показалось, что на них собираются! напасть, сколько положили детей за игрушечный пистолет в руках. Черт возьми Кот, у меня кошка умнее.

      • 19590 10344

        Вижу, что там порядок неплохо поддерживается.
        Оспорите?

        • 2089 1646

          Ага, особенно в тех районах Бруклина, Детройта, куда полиция до смерти боится даже заглядывать. В Нью-Йоркском метро, где грабежи и убийства-нормальное дело. Продолжать? Об этом сами американцы говорят. Удивляются, как это в России можно спокойно гулять после наступления темноты.

          • 19590 10344

            Удивляться нечему – полиция в последнее время весьма эффективна.

          • 2089 1646

            Если она эффективна, то зачем дополнительные полномочия?

          • 19590 10344

            Чтобы быть еще эффективнее.

          • 38846 34178

            Уже не погуляешь по вечерним улицам – вон как азиатские ишаки с баранами стали грабить… Уже и днём стали нападать…

          • 2089 1646

            Слава, у меня в Бирюлево, после погрома овощебазы в 13 году, “индейцев” практически нет, а те, что есть ну оооочень тихие, боятся до сих пор. Не знаю, сейчас весит ли нет, но неделю назад на портале госзакупок, висел тендер на закупку для росгвардии 1 500 000 газовых баллончиков, теперь расширение полномочий для полицаев, нарушающие права и свободы граждан. Конец правовому государству, которого впрочем и не было. Готовятся к противостоянию с народом, потому что за раздутой паникой прячут темные делишки. Мы не заметили как лишили наших детей образования. Вы уверены, что дети вернутся в школы? Нас лишили нормальной медицины. Всё, ничего безплатного не будет. Мы не заметили как нас загнали в цифровой концлагерь, о чем лет уж 10 предупреждала Четверикова. Это уже случилось, сейчас! И когда снимут самоизоляцию, народ потрет с протестами, тогда и пригодятся расширенные полномочия и газовые баллончики.

    • 10968 8658

      А у нас население на полицейских нападает? Чего то не слышала.

      • 19590 10344

        Не слышали про преступность в населении?

        • 2089 1646

          Зато слышали про полицейский беспредел, пытки и убийства в полицейских участках. А про полицейского Егорова помнишь? Это который в пьяном виде открыл стрельбу в супермаркете и убил нескольких человек. И про сфабрикованные дела с подбросом наркотиков слышали, представляешь, даже по телевизору!

          • 19590 10344

            Вы по отдельным личностям судите о всех?
            Что же тогда сказать про народ с учётом преступности из него же?

          • 2089 1646

            А значит, ты судишь о народе по отдельным личностям, а стрелять можно во всех и каждого? На таких отдельных личностей есть СОБР, ОМОН и еще куча подразделений. Машина у Четырехлапого есть? Вот вскроют твою машину, подбросят чего-нибудь, вызовут тебя, выйдешь, полезешь в карман за документами, тебе пулю между глаз и всадят, чтоб не орал и не возмущался, скажут потом, что показалось! что ты за оружием полез. Между прочим, в твоей любимой Америке вскрывать машины без разрешения суда, уголовно наказуемое действие! Вот с этим у них строго.

          • 2089 1646

            Лет пять назад, к нам привезли вертолетом двух подростков 15 и 13 лет из Рязанской области. Взяли без спроса у отца мотоцикл и учились ездить в поле. Мимо по грунтовке проезжал полицейский УаЗик, ребята по полю дали деру испугались, полицейские прекрасно видели, что это подростки, но стрельбу в спину открыли. Младший сидел сзади и ему досталось больше всего. Простреляна почка, печень, желудок. Старшему пуля прошла в см от легочной артерии. СМ и всё, парня бы не было! Полиция стрельбу оправдывала тем, что они подумали, что катаются на угнанном мотоцикле! Подумай, “эзотерик”, равна ли ценность мотоцикла и жизнь и здоровье двух подростков. Думаешь кто-нибудь ответил за то, что ребята стали инвалидами? За то, что они не пойдут в армию, и двумя защитниками отечества стало меньше?

          • 9926 3644

            “Вот вскроют твою машину, подбросят чего-нибудь, вызовут тебя, выйдешь, полезешь в карман за документами, тебе пулю между глаз и всадят, чтоб не орал и не возмущался, скажут потом, что показалось! что ты за оружием полез” – вот как раз в Америке полиция так и делает – полез в карман и можешь маслину словить и полицейскому ни чего не будет. В Европе, кстати, тоже…;))

          • 2089 1646

            Хотите чтоб и у нас такое было?

          • 9926 3644

            Так это вы пишите, что у нас так…;))
            Но если граждане будут властью возмущаться вместо того чтобы законы соблюдать, то так и будет – анархию ни кто не допустит. Да и вам самой это не нужно… “Я так думаю…” (С)

          • 27684 25742

            Завтра примут закон о запрете РПЦ, или всем в 19-00 прыгнуть в окно – соблюдайте на здоровье.

          • 30273 6717

            Так уже принимали закон о запрете РПЦ и все его ДРУЖНО исполнили.
            А кто был против тех ВЫРЕЗАЛИ большевички.
            Потому если примут такой закон СНОВА будешь выполнять или убьют.
            Всё просто.
            А нет Жоры и нет мнения.
            ВСЕ довольны.
            ВСЕ 100%
            Недовольные в общей яме и бульдозер заравнял

          • 9926 3644

            Не пишите глупости. Это же детский сад, ну…

            А если вы не хотите соблюдать законы (любые), то приготовьтесь, что за вами придут…;))
            Щютка…;))
            Но есть доля правды…;))

            ПС. Да и какое же это государство в котором не соблюдают законы? Знаете такое?

          • 2089 1646

            Я пишу что Будет так с расширенными полномочиями, читайте внимательнее.

          • 27684 25742

            Елена , не надо так практично Кота гонять. Он в методичке своей не находит давно ответов на вопросы с улицы. Живёт по законам , уставам , присягам, партийым программам своей кошачьей жизни. Пока не пнули.

          • 2089 1646

            Здравствуй Жора! Я пишу не для Кота, я давно поняла, что это не человек. В прямом смысле. Искусственный интеллект.

        • 44631 23599

          Сама науськивает тут,а потом невиноватая я,дескать меня нужно понять и простить как известного персонажа.)))А что,статейка интересная,тролли сразу завибрировали,дескать м.нты народ обижают,а теперь вообще биспредел,скока терпеть можно эту власть,ну и все в таком роде для особо “интеллектыальных” персонажей,что с пивасиком на корточках ждут не дождуться свободы пограбить этих шубоносиц под шумок.)))

        • 10968 8658

          У меня никто не совершает преступлений тем более на полицейских не нападает.

          • 19590 10344

            А Вы то тут про чем?
            Речь о народе в целом.
            Или преступников у нас завозят импортом?

          • 2089 1646

            А что, у нас преступников больше чем нормального народа? Или ВЕСЬ народ – преступники? Тогда, лично ВЫ, кто?

          • 6394 5500

            Боюсь что завозить в определённые моменты могут служителей правопорядка. Мировые полицейские силы уже созданы, достаточно посмотреть на одинаковую униформу полицейских для разгона демонстраций. И вполне вероятно, что для подавления протестов в Германии, им подбросят полицейских из Франции и наоборот, всего то делов 1 час лёту. Естественно это может делаться в особых случаях, когда надо подавлять выступления не жёлтожилетников и прочую оплачиваемую тусовку, а реальные выступления уморенных народных масс, протестующих против удушения жизненно важных условий выживания. Когда насилуют немецких женщин черные репатрианты, пригодится и своя доморощенная. А когда начнут избивать насильников и массово протестовать, вот тут без завезённой не обойтись. Хотя сейчас наверное обходятся уже зомбированной и роботизированной своей. Это может существовать и уже применяться , что подтверждает наш президент.

            ://youtu.be/hleUI4GyE9Q?t=31

            с первой минуты.

        • 9250 5986

          Ты не просто население, ты капиталонаселение, ты не человек и даже не гражданин.

          • 19590 10344

            Это Ваше видение.
            Из Вашего сознания (придумано Вами) и озвученное с целью манипуляции общественным мнением с получением социального бонуса в виде плюсика от любого, кто захочет поверить в Вашу фантазию в силу тех или иных убеждений или внутренних мотиваций.

          • 9250 5986

            Это не мое видение. Это закон.
            Положение о паспорте, закон о гражданстве ФЗ 62 и ФЗ 182.
            Пиши ещё демагог и не корчи из себя интеллектуала.

          • 27684 25742

            Елена -а-а! Он !!! Робот !! Чур меня, чур !

          • 19590 10344

            Этот ярлык уже древний для меня.

          • 27684 25742
          • 19590 10344

            В силу психологии людей им сложно осознать незнакомое, ярлык – универсальное решение.
            Все Я наше – набор ярлыков, которыми люди раскидываются.
            И практически все психологические эмоциональные страдания лишь от того, что ярлык одного другому не ярлык и условная истина.
            Мир грез, фантазий и альтернативной реальности в головах людей.

          • 27684 25742

            В головах ЖИВЫХ людей. Подстраивайтесь вовремя.

          • 19590 10344

            Живым человека не бардак миропонимания делает.
            Человек – носитель потенциала жизни, и потенциал распространения её кроме своего дома.
            Если осознает своё предназначение и свой потенциал.
            Не природа против нас порой, а лишь мы не в гармонии с ней.
            А ведь это частичка Вселенной, как и все мы.

          • 27684 25742

            Человек, шановный, не “носитель” , а ЖИВОЙ. Ваш коммент ещё раз говорит , что у Вас нет детей.

          • 19590 10344

            Именно что носитель.
            Вы просто не понимаете этого.
            В геноме человека может быть спрятано десятки предыдущих цивилизации, видов, образов, которые могут разворачиваться в энерго-информационные образы живых созданий и неживых но физических объектов.
            Для Вас вся человечность – это уровень осознания, ограниченый физикой проявленной, и свойственной сути алогичности бытия, создающей разнообразие вариантов.
            Я тоже так думал ранее.
            Но алогичности нет – это всего лишь поиск ответа на нашу суть.
            Так как человеческое тело не бессмертно – геном и знания путешествуют во времени и во Вселенной физически, то есть путём размножения, клонирования и генетического смешивания.
            Иного пути для передачи знания и генетики нет.
            Нет сказок, фокусов и прочей мистики.
            Есть лишь объективные события и их итоги.

          • 27684 25742

            Детка, не “может быть спрятано”, а спрятано. Об этом я знал лет 30 назад . Напомните себе, что о Памяти говорит ведизм (Веды).

          • 19590 10344

            И как же Вы лично использовали это понимание?
            И почему итог именно такой, какой у Вас сейчас?
            Где Ваша ошибка?

          • 27684 25742

            А какой у меня “итог”, по Вашему ?

          • 19590 10344

            Мне человек напоминает систему, в которой количественный рост затмил качественную характеристику роста.
            Мы развивается в технократии, практически освоили генетику, но так и не поняли, кто мы сами такие, и как мы стали именно такими.
            Люди готовы верить в красивые сказки, обходя стороной «скучную» на их взгляд реальность.
            Ведь именно за это мировоззрение некоторые считают меня роботом, ботом, программой.
            Для меня все менее существеннен этот театр со спектаклем под названием «жизнь», где люди не живут, а играют роли.
            С другой стороны они не могут полностью отказаться от этого, так как правила игры диктуют их существование и индивидуальность.
            Но лишь на ограниченом уровне.
            Человек готов потратить всю свою жизнь на создание проблем себе же и их решению, говоря в итоге «ух ты, какой я молодец».
            Это и есть тот самый «онанизм», про который говорил Ъ.
            И кто то обязательно задаёт правила игры.
            Но этот кто то так же полностью зависим от тех правил, которые сам ввёл.
            Где гарантия того, что игра не закончится на том, что играть будет некому?
            Этих гарантий нет ни у одного из тех, кто правила вводит.
            Мы освоили ядерную физику, но использовали знания ровно так же, как пещерный человек использовал свою силу и дубинку.
            Мы что туземцы, роющие землю с помощью iPad.
            И это, по Вашему, и есть истинная жизнь ЖИВОГО человека?

          • 27684 25742

            ЖИВОЙ человек СОЗДАЛ лучшие человеческие качества , шедевры литературы, музыки, живописи , архитектуры , философию , социологию.. ! Он – творил ! И стал (привели) технократичен – т.е готовым нажать на спусковой крючок приставленного пистоля к своей голове. Он ушёл от магического – гармоничного с природой состояния , приняв навязанные правила “человек – человеку волк” + маммона, и перестал творить на основе АНАХАТЫ. Превратился в стадо. Не все, к счастью.

          • 19590 10344

            Да, создал, да, технократичен.
            Но человек не лишился возможности творить.
            Он всего лишь обленился думать и осознавать.
            Боги быстро очеловечелись, как только духовное ушло на второй план по сравнению с материальным.
            И возможностей магии так же лишились – слишком велики потери энергии на игру в жизнь.
            Все меняется и всегда менялось.
            Человек сам себя убивает мыслями, поступками и их итогами.
            Свою генетику сам убивает, и убивает итогами поступков окружающих.
            Выбор никто не отменял и никто не забирал у человека.
            Всего лишь стоит на миг остановиться и задуматься над истинным смыслом своих действий, поступков и происходящего вокруг.

          • 27684 25742

            Выбор чего ? Есть свобода воли, и свобода выбора. Но завтра другие ( кто-то) у Вас заберут право – значит сузят границы выбора – в нынешней ситуации бытия. И остановитесь лично Вы , задумавшись , или нет – значения это на сегодня иметь не будет. Значит, надо понять , что надо сделать , чтобы это осознала критическая масса людей одновременно.

          • 19590 10344

            Даже когда сузят границы – выбор останется.
            И выбор прекратить существование – так же выбор.
            Если данное существование ведет лишь к тому, что отнимает выбор у других.
            Но всегда можно первому остановиться, и стать примером остальным.
            Вы же помните мою загадку о тысяче воинов и их задаче выиграть друг у друга?

          • 27684 25742

            Стырили сюжет фильма.) Остальные примера не заметят – и такое может быть , потому , что – разные.

          • 19590 10344

            У каждого свой путь.
            Выше – лишь пример.

          • 2089 1646

            Жора, он же Гога, он же Георгий, не смейся, это видно по построению фраз, по отсутствию именно человеческого мыслительного процесса, даже не знаю как объяснить, он прямо чешет, без метафор и абстракций, они ему не доступны. Полное отсутствие чувства юмора и иронии, которые он принимает за агрессию. В общем не человек это, доже не кот! По круглосуточному сидению на сайте.

          • 27684 25742

            Как Вам будет угодно , миссис.) На эту тему мы с ним наговорились вдосталь ранее. Это – экспонат ! На ЯПе.) А в реале , как говорил мой сэнсэй – никогда не знаешь, кто идёт по тротуару навстречу тебе.)

          • 19590 10344

            Уважаемая Елена, я мыслю немного иначе, чем многие.
            Но это не отменяет мою человечность.
            Если Вы понимаете под ней мировоззрение, неразрывно связанное с объективной реальностью бытия.
            У меня всего лишь немного иное понимание реальности.
            И я считаю глупым тратить время на те образы, которые Вы рождаете и пытаетесь убедить меня в том, что они мои и не Ваши.
            У Вас есть право верить во что угодно.
            Но едва ли есть право навязывать свое видение окружающим.
            Вы далеко не первый человек, сомневающийся в моей человечности, и это нормально.
            Не нормально было бы, если бы Вы этого не замечали.

          • 2089 1646

            Ну, уважаемый, наконец-то поняла, что с вами не так, лайк за подсказку. Образы! Ваша информация не рождает образы! Вас надо раз пять перечитать, что бы понять, в голове не рождаются образы, картинки нет! Что с вами, что с Алисой, только с Алисой интереснее!

          • 19590 10344

            Уважаемая Елена – мои образы слишком глубоки для Вас.
            Там, где Вы видите каплю, я вижу море.
            Но для Вас это нормально.
            И для меня.

          • 2089 1646

            Можете писать все, что угодно, но на вашей информации нет живой энергетики, поэтому и не возникают образы, никакие, ни линейные ни объемные. Можно не понимать, что видишь, но видеть! Можно по телефону слушать описание цветовых клякс картины абстракциониста и видеть! эту картину. У вас же набор букв, складывающиеся в набор слов. Приходится, когда вас читаешь, самому накладывать энергетику на ваш носитель, что бы понять о чем вы. Это и выдает вас.

          • 19590 10344

            Вы хотите видеть в текстах образы и образность лишь потому, что Вы привыкли к ним.
            К игре образами.
            Но для Вас явно не на первом месте суть образа, скорее красочность.
            Иными словами выбор красочности а не морали, если для сравнения образов берем те же сказы.
            Текст, который я доношу и как его доношу – это информация, выделенная из единого образа в моем Сознании, но так, чтобы с этим образом нельзя было манипулировать и устраивать разночтения.
            Так что Вы верно подметили – для Вас это что отсутствие образности.

          • 2089 1646

            Не хочу вступать с вами в полемику, терять свое время.

          • 19590 10344
    • 211 155

      Усиление полиции-слабость президента. Жди,что будет ещё хреноватее,заранее соломку подстилают. Значит, недовольных станет больше, недовольных жизнью. Слабость президента перед народом,который его помошники ставят в стойло и на колени,на колени: кто в доме хозяин?

  • 18600 17388

    Интересно когда начнут заставлять полицаям КУ говорить?

    • 30273 6717

      КУ это излишне.
      Но увидев полицейского и не думай бежать-пристрелит.
      Сними маску-пристрелит
      Вынь руки из карманов и держи их на виду.
      Не смей оказывать сопротивление или спорить-пристрелит.
      И это правильно.

      • 18600 17388

        Ладно Хатуль так считает но ты меня удивил…Хотя лет 15 назад я бы тоже сказал что это правильно.

        • 30273 6717

          А я наоборот 15 лет назад был не столь законопослушен как сегодня. Хотя и тогда знал ТОЧНО что если маски-шоу то мордой в пол и не рыпайся.
          А сегодня ВААААЩЕ ничего не нарушаю а тех кто нарушает мне НЕ ЖАЛЬ.
          Пусть их пристрелят.
          Никого не жалко.
          https://www.youtube.com/watch?v=rPJRYAr0p7k&t=164s
          И это ПРАВИЛЬНО

          • 18600 17388

            Я не был и не буду закопослушным пока есть дебильные законы и пока нормальные законы будут для ВСЕХ.Насчет масок-шоу пллностью согласен.Но дело в том что по этому закону маски-шоу не нужны так как какой нибудь дэбил из Мухосранска на свое усмотрение сможет решать твою судьбу.

          • 30273 6717

            Он и сейчас может.
            Может решить твою судьбу ножичком в подворотне.
            Да хрен с ней с моей судьбой.
            Но и судьбу и жены и дочери.
            И если полиции разрешат таких отстреливать я ЗА!!!!!
            Потому я ЗА и камеры слежения и телефоны которые подслушивают и подсматривают и все эти электроннные прибабахи которые ВСЮ жизнь каждого делают ПУБЛИЧНОЙ.
            И с ножичком не спрячешься и наркоту не продашь.
            ВСЁ навиду.
            А тем кто бычит и упирается пулю и все дела.
            Народу и так слишком много.

          • 18600 17388

            По этому вопросу я с тобой не согласен.

          • 13176 12174

            Знаешь,Уважаемый КТ,все познается в сравнении.На 5 минут взять тебя за шиворот и перенести в самое демократичное государство в Мире-СШП. Там тебя полисмены положат мордой в асфальт,защелкнут сзади браслеты и поедешь ты,дорогуша в камеру,где тебя очень будут ждать мускулистые представители негритянской расы. И после пары дней пребывания там будешь писать письма Русофилу,согласен ты или нет. Все в этом Мире реально познается в сравнении.

          • 18600 17388

            1.Я высказал свое мнение.
            2.Свои фантазии оставьте себе мне они не интересны.
            3.Уверен что Русофилу адвокат не нужен он прекрасно может постоять за себя сам.
            P.S.БеЗплатный совет не стоит общаться с людьми в таком тоне тем более с незнакомыми.Можете зубы потерять.)

          • 18504 14334

            Хотите тоже бесплатный совет…Не нужно участвовать в гомосраче.Либо приколы,либо…приколы.Вы не сможете переубедить…Как бы вам ваше мнение не казалось 100%-но адекватным,логичным и естественным.Ну..такая вот действительность.Вам не кажется более простым решением не спорить с Лохохом(это Прусофил и еще 500 его ников),а четко и внятно дать определение…без матов…Лось-натурал.За это не банят.Тут нет слова “ж..па”.

          • 18600 17388

            Я ни скем не спорю.А матов я не писал.

          • 18504 14334

            Ну не писали…Ну подумали же…Брахманюга же эзотерик.Он нарушение правил сайта ментально чувствует…первый ваш бан от…недосказанности. Брахманище учуял,и вот эффект…Ваш первый бан…

          • 27684 25742

            А вааще , Это выглядит избирательно.

          • 18600 17388

            Нет я написал все четко никаких недосказоностей.На мой вопрос он ответил что я сам разберусь но я не вижу причины разбора.

          • 18504 14334

            Подождите…Вот за что вы забанены-”Большинство людей считает что их дерь мо не воняет а пахнет.”Ну как нет причин для разбора…Это хуже,чем человека,под ником “Сергеев” нах…послать…Как вы могли позволить себе такую бестактность.Вы же грамотный и культурный человек.Вы поймите,такой вот “падонкоффский язык” очень ранит зрение Брахмана.Да и у меня от присутствия запятых в вашем тексте глаза кровоточат.Вы просто не понимаете пока почему вы виноваты…Брахман грех сразу видит.И запомните…АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ПИШИТЕ СЛОВО-”РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ” ПОЛНОСТЬЮ.РФ-дерация тоже не правильно и карается баном.Хотя..уже все…Вы написали уже два слова-”д..рьмо” и “воняет”…Уже не отмыться перед Брахманом-он сделал вывод.Меняйте ник…Он-покарает.

          • 18600 17388

            Не ставлю знаков так мне сейчас тяжело писать плюс пишу на маленьком телефоне.экономлю энергию так сказать.А если я напишу что большинство людей в чужем глазу видят соринку а в своем бревна не замечают.меня за это тоже забанит?или это конкретно за 2 слова? Так здесь некоторые покруче слова пишут.то что он банит это его проблемы.но мне интересно знать его точку зрения.но у вы он отказывается пояснить.что поделать на нет и суда нет.

          • 13176 12174

            Извини КТ,если обидел чем-то,не хотел. Я вообще добрый. Но здесь видимо совпало что-то… А за Русофила не заступайся,для меня он-сетевой тролль-подпиндосовик. Но если ты из его компании тогда понятно. А если нормальный чел,тогда непонятно че Русофила приплел. И конечно же твое мнение-это твое,имеешь полное право его выразить.Никто тут тебе этого не запрещает. Удачи,КТ.

          • 18600 17388

            Бывает.Я не из чьей компании.Если кто то говорит здравые мысли в моем понимании то я его поддерживаю и не важно кто это Русофил или Кот или даже Степаныч).А если не согласен то так и говорю и никого не собираюсь переубеждать.

          • 13176 12174

            КТ,я наверное немного туманно выразился. Ну вот почитайте комментарий”Ъ”. Он написал в самую точку. Поэтому делайте выводы.

          • 211 155

            Тогда и назови себя правильно.русофоб и гайно. Как бы невзначай самому не попасть в беду?накаркаешь,однако, не туда ручки положишь.А у того палец на курке и нечаянно он не правильно поймёт тебя, что ты русофил.

      • 24093 19037

        Но Вы не учитываете русскую специфику, сколько пьяных дебилов перестреляют. А это не есть хорошо, потому как это повод к недовольству.

        • 19590 10344

          Думаю там специфика своя.
          Но полиции нужно расширение полномочий.
          Можно – не значит нужно вне зависимости от ситуаций.

        • 18600 17388

          А сколько дэбилов будет среди полицейских Вам неинтересно?

          • 24093 19037

            Во первых при приеме на службу в полицию кандидаты проходят ПЭО и тестирование, дебилов там быть не может, либо от них избавляются в самые кратчайшие сроки. Но от случайности никто не застрахован поэтому ответственность и компенсации должны быть увеличены.

          • 18600 17388

            Гладко было на бумаге да забыли про овраги.
            По всей видимости Вам не доводилось общаться с обычными патрульными.
            Рискуете не набрать в полицию людей.

          • 24093 19037

            Выбор сейчас неплохой, люди перестали стыдиться службы в полиции как было при СССР. В любом деле без оврагов не бывает, а вот чтобы в них не попадать зависит от нас всех.

          • 27684 25742

            В СССР не было полиции.

          • 19590 10344

            Милиция в СССР так же цветочки не раздавала преступникам.

          • 27684 25742

            Она выполняла самую главную свою функцию – ПРОФИЛАКТИКУ.

          • 19590 10344

            Сейчас полиция не выполняет?
            Или тюрем в СССР не было?
            По итогам “профилактики” туда попадали.

          • 27684 25742

            Детка, не путай тюрьмы и профилактику. Это – разные вещи. Никто из школьников и студентов НЕ СТРЕЛЯЛ в учеников и учителей.

          • 19590 10344

            Сейчас стреляют просто так?

          • 27684 25742

            Не важно , просто , или не просто. Тогда это было, в моё время, НЕВОЗМОЖНО.

          • 19590 10344

            Наверное потому, что тогда мораль у рядовых граждан была на несколько ином уровне, и они не слушали проплаченных прозападников на каждом углу, доверяя им думать за себя?
            Я помню то время, и могу сказать точно, что в те времена такие как Вы и вся эта серость давно бы сидели в КГБ на допросе.

          • 27684 25742

            Вы не помните МОЁ время , иначе про КГБ не писали бы.

          • 19590 10344

            Я помню ПОРЯДОК в СССР и уровень МОРАЛИ граждан СССР.
            И в то время таких как Вы просто сдавали в соответсвующие органы.
            Сейчас у Вас и подобных Вам есть простор действий, но он будет сокращаться, пока не сократится до уровня или уголовной ответсвенности или цирковой площадки.

          • 27684 25742

            Вы помните , а я жил в то время, – в спокойном безопасном детстве и молодости. Без того бардака, что сегодня вокруг Вас и меня. А кто я и Вы – мы давно выяснили – просто ники на ЯПе.)

          • 19590 10344

            Спокойствие и безопасность вернуться могут.
            Когда вернется разум людям (уже происходит) и они начнут думать сами, не доверяя лживой пропаганде тех, кто спит и видит лишить Россию того самого спокойствия и безопасности.
            Знаете за что не любят русских и Россию?
            На каждый план они придумают контрплан и найдут решение.
            Так что – или веками в противостоянии, или стать достаточно сильными для того, чтобы трансформировать весь остальной мир.

          • 27684 25742

            Вы почему говорите в будущем времени ?? Сегодня ЭТО НАДО !! ВЧЕРА !! А о будущем – грузите своей пастве.

          • 19590 10344

            Потому что мы не в сказке, и щука желания не исполняет сходу.
            Для этого нужны последовательные действия.
            И они осуществляются.

          • 27684 25742

            Напомню слово “заранее”. Почему это не делали раньше ?? Почему не раньше последовательно начали.. ? Люди в России сейчас ещё больше не в безопасности по многим факторам. Так , хоть бы убрали один – самый видный.

          • 19590 10344

            Напомнить Вам времена 90-х и бардак в России?
            Если бы Путин не пришел – страна развалилась бы буквально через 5-7 лет, и жили бы мы как в Африке туземцы.
            Там добывают алмазы за крошку хлеба.

          • 27684 25742

            20 лет – это много. И решить можно было комплексно эту сферу жития – бытия.

          • 19590 10344

            Вам рассказать про события этих 20 лет?
            Мы не в вакууме живем и наши “уважаемые партнеры” делают все, чтобы Россия не выросла до уровня СССР.
            Правда в итоге Россия вырастет мощнее США.
            Но это в будущем.

          • 27684 25742

            Удобно. На “партнёров” нагадить.) Повод по любой ж-пе – во !

          • 19590 10344

            Факты.
            Вам список санкций за 20 лет составить?

          • 27684 25742

            Не , наводить порядок внутри страны санкции не помеха. Да и В.В.Путин сказал , что на них начхать , и они помогли..

          • 19590 10344

            Путин не святой.
            Не помеха, если страна железным занавесом отгорожена от остального мира.

          • 27684 25742
          • 19590 10344
          • 27684 25742
          • 2089 1646

            Ну это поправимо. РПЦ причислит к лику святых. Уже и иконы нарисованы.

          • 184 96

            Как вы можете судить если не жили в то время. Если только в ползунках то конечно. Разное было информировали меньше. Сейчас явно больше порядка и безопасности. Разумное увеличение полномочий почему нет. Все просто должно уравновешивается нашими правами. И строгим соблюдением законов

          • 27684 25742

            Паша, а ты в моей жизни за спиной у меня стоял ? Наблюдал ? Моя одноклассница в 12 лет САМА ездила в гости к подружке. В Грозный. Познакомились в Евпатории в пионерском лагере. Спокойно вернулась назад. Повторить сможешь сейчас со своими детьми такое путешествие? Нет, Паша, не сможешь. А хотелки полицаев и уравновешивание твоих прав – когда рак свистнет.

          • 30273 6717

            И сегодня 12-летние могут удрать из дому и ездить по стране. В любое время в этом нет ничего хорошего.Сегодня думаю отловят раньше чем вчера.

          • 27684 25742
          • 30273 6717

            А про что? Родители отправили 12-летнюю девочку неизвестно куда?
            Ну так такие уроды и сегодня есть.

          • 27684 25742

            Ребёнок сам захотел – и сам съездил, с согласия родителей. Абсолютно безопасно. Такое моё время было. Не доезжаете намеренно – не надо.

          • 30273 6717

            Ребёнок не виноват. Зато Чикатилам в Ваше безопасное время было РАЗДОЛЬЕ. В каждом городе СОТНИ и никто этого не знал. Скрывали.

          • 27684 25742
          • 184 96

            Мой сын с 10 лет ездит со мной по командировках по всей России. Пока я работаю. Он изучает города. Ни разу и нигде не возникло проблем. В наше время просто прийти в соседний микрорайон означало с вероятностью 50 процентов схлопотать проблемы особенно если ты один. У нас рядом со школой взорвалась самодельная бомба. Горе приротехник не донес её до школы 300 м. Хотел взорвать её на перемене. Это было в 1984 г. Война районов снимала свой урожай. Дети пропадали постоянно в нашем городе. Я сторонник реальной работы а не болтовни. Если критикуешь – предлагай решение или сделай хоть что нибудь. Иначе это пустозвонство неудачника

          • 27684 25742

            Прочитай ещё раз мой коммент , сторонник реала.

          • 9250 5986

            Ты про КГБ по современным фильмам судишь? За последние 30 лет столько ****** навалили, и везде у вас кровавая гебня.

          • 19590 10344

            У меня отец служил в КГБ срочную, я родился в СССР, служил в тесном контакте с тем же ФСБ, и не раз общался с сотрудниками ФСБ после.
            Кровавая гебня, которая якобы у меня в голове – на самом деле у Вас.

          • 9250 5986

            Тебе не повезло явно, ты точно не в папу. Не повезло тебе и с образованием, вернее с отсутствием оного.
            И не путай Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ Безопасности с частной фирмой фсб.
            Ты наверное ещё и стукачок.

          • 19590 10344

            Откуда Вам знать про мое образование?
            Снова Вы фантазируете.
            Неужели Вам столь нужны эти иллюзии, которые Вы выдаёте за истину и согласны на объективный самообман собственной логики?
            Вы соглашаетесь на эту фантазию лишь для того, чтобы потешить своё Я, уязвлённое тем, что Вы ожидали иного итога от диалога.

          • 9250 5986

            Откуда мне знать про твое “образование”????
            Почитай свои комменты.
            Тебя мордой тыкают в законы, а ты в ответ собачий бред несёшь.

          • 19590 10344

            https://lawbook.online/page/kozlovp/ist/ist-1–idz-ax267–nf-80.html
            Для начала прочитайте это.
            …Органы внутренних дел являются, с одной стороны, отраслевой подсистемой государственного управления, а с другой — правоохранительным органом. Следовательно, в первом случае они входят в систему органов исполнительной власти, а во втором — в систему правоохранительных органов. Соответственно главная задача органов внутренних дел — реализация относящихся к их компетенции принципов и норм Конституции РФ, федеральных законов, конституций и законов субъектов Российской Федерации, нормативных Указов Президента России, президентов субъектов РФ, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и субъектов РФ, а также решений соответствующих вышестоящих (федеральных, республиканских, областных и т.д.) органов исполнительной власти, в том числе МВД РФ, МВД республик в составе РФ, УВД, УВДТ.

            Свою компетенцию органы внутренних дел реализуют также путем издания соответствующих нормативных и других правовых актов (приказов, инструкций, указаний, уставов, положений, правил и ДР.).

            Конституционное регулирование статуса органов внутренних дел включает основные принципы их организации и деятельности, постановку задач, которые они должны решать, и определение границ (пределов) их компетенции.

          • 27684 25742

            Ну и какое отношение эти органы внутренних дел , которые Вы описали , имеют к ФСБ ? Маму с папой спутали ? ФСБ – переемник КГБ. А МВД и рядом не стояло. Задачи разные.

          • 18600 17388

            На сколько мне известно срочная в КГБ-это значит что он был пограничник.Это несколько разные КГБ.

          • 27684 25742
          • 19590 10344

            Не пограничник.

          • 4098 3448

            Радио свобода обожали слушать многие …( а потом пересказывать ..кто как и что понял ..) из тех у кого была такая возможность ..А КГБ ловило таких вот любителей запада … , вот и прозевали развал СССР – когда настоящих шпионов ловить надо было , они решали идеологические вопросы ком партии …
            Вы к примеру видели полит ссыльных в СССР ? А я многих хорошо знал , так как по воле судеб жил школьником в поселке который предназначался для проживания многих таких полит заключенных …Поверьте в плане интеллекта это далеко не серость … А скорее элита тех времен , вся беда которой высказанное недовольство вслух политикой партии ( по наивности веря в светлое будущее ) , а таких не любили …Вот и жили они на поселении – чаще всего семьями …

          • 4505 3053

            Это было возможно, и это было, Жора!!!!!!!!

          • 4505 3053

            Ошибаешься, Жора. В 1977 в моей школе на уроке химии один ученик пристрелил одноклассника и ранил второго. Если интересно то из ПМ.
            А другой мой одноклассник предлагал желающим ПМ за 250 рублей. Было? было.
            Директора сняли, кажется больше никто не пострадал.
            Это факт, Жора, который оспорить невозможно.
            Но невозможно о нём и прочитать в СМИ, в интернете, разве что сейчас и здесь, невозможно проверить этот факт в Гугле, Гугль не знает об этом, а вот в архивах информация наверняка осталась, но Гугль туда не вхож. А вот одноклассники разумеется это помнят. Я не скажу, что это было везде, я не скажу что это было чаще чем один случай в СССР на много лет, но и этот случай был, и я был свидетелем. Так что никогда не говори НЕВОЗМОЖНО, правильно будет практически невозможно, здесь я согласен, это было практически невозможно, но и палка раз в году стреляет.

            Походу некая Мирослава думает, что я не прав насчёт палки раз в году. Наверное палки стреляют чаще?

          • 27684 25742

            Серж , а на моём уроке труда в 1971 году двое учеников сунули старенького учителя – трудовика в “циркулярку”. Распустили поперёк. На спор. Им и директору – ничего не было. Факт на лицо. Сто пудов. СМИ промолчали.

          • 4505 3053

            Если это так и было, то Вам ли говорить про невозможность стрельбы? Но что-то я сомневаюсь, думаю Вы пошутили насчёт циркулярки. Ибо если Вы были на том уроке труда, то не говорили бы про невозможность стрельбы, или же я чего-то не понимаю. Увы, Гугль и здесь не поможет мне насчёт Вашего 1971, из чего точно следует, что судить о мире и получать знания из Гугля по меньшей мере некорректно.

          • 27684 25742

            Моя жизнь и знания – не из Гугля. Его тогда не было. А сейчас инет – это мусорная свалка с крупицами реальной инфы.

          • 24093 19037

            Названия что то меняют?

          • 27684 25742

            А как же. Была НАРОДНАЯ милиция – всё для народа. Стала полиция – всё для власть имущих.

          • 24093 19037

            Это только на словах НАРОДНАЯ, а на самом деле НЕРОДНАЯ. Она ведь родом из НКВД.

          • 27684 25742

            В моё время была НАРОДНАЯ.

          • 24093 19037

            Тогда приведите конкретные примеры ее народности.

          • 27684 25742

            Что для Вас является “конкретным примером “?

          • 24093 19037
          • 27684 25742

            Мой ответ Коту выше про невозможность стрельбы в школах в моё время.

          • 24093 19037

            Значит Вы знаете меньше чем могли бы.

          • 27684 25742

            Я не против Ваших мыслей о моих знаниях. Мысли – Ваши.

          • 24093 19037

            Ладно считай заболтал.

          • 27684 25742

            Мне это Ваше и на.. не надо. Счёт – Ваш.

          • 4505 3053

            Жора, такой невозможности стрельбы в школах в Ваше и в моё время не было. Была скрыта начисто и полностью любая инфа про такие случаи, думаю наш не единственный был в СССР.
            А вот в Советской Армии стреляли знатно и часто. Сейчас такие случаи сразу же становятся известными, и разумеется поэтому можно точно сказать, что их практически нет. И я даже могу сказать точно почему они сошли практически к нулю: сильно изменился быт военнослужащих, кормить стали конечно хуже, натурального масла уже нет, зато вольностей человеческих в армии стало больше, а дикости советской-армейской меньше, это так. Людей в армии стали меньше прессовать, и физически и морально, и это положительно отразилось на их психике, вот это очень положительное явление нашего времени. Но так так как каждая палка о двух концах, то есть и отрицательное из того: если бы в СССР был приказ “стреляй”, то стреляли бы не думая, а вот сейчас уже никто стрелять не думая не будет, есть и ответственность за выполнение заведомо преступных приказов.

          • 27684 25742

            Серж , а Вы точно в Украине ? Вольности в армии ? Так это ж не армия, а сброд. Впрочем, чё тока в мире не бывает.)

          • 19590 10344

            Милиция тогда и полиция сейчас были врагами тех, кто закон нарушал осознанно.

          • 24093 19037

            Но один нюанс, взяточников было больше, причем брали не только деньгами.

          • 19590 10344
          • 38846 34178

            Если бы менты и раньше, и теперь были бы кристально честными, то не заводили бы у себя собственную безопасность…

          • 19590 10344

            Хотите сказать в СССР КГБ не следил и за милицией порой?
            Уверены?

          • 38846 34178

            А вот и автор песни нашёлся:

            Если кто-то кое-где у нас порой
            Честно жить не хочет.
            Значит с ними нам вести незримый бой
            Так назначено судьбой для нас с тобой-
            Служба дни и ночи…

          • 38846 34178

            А СБ уже и в ФСБ завели…

          • 19590 10344

            Это логично, так как идет трасформация и чистка и у них.

          • 38846 34178

            Они уже врагами всего общества стали – вон уже сколько лагерей только для них построили…

          • 19590 10344
          • 38846 34178
          • 19590 10344

            Точнее пожалуйста.

          • 38846 34178

            Я тебе – не справочник… В СССР всего одна была… А теперь в разы больше, выходит…

          • 19590 10344

            Вы скорее пустозвон.
            В данном случае.

          • 38846 34178

            А ты – кот облезлый! Кто хочет, в инете всё находит… Или когти выросли и мешают?

          • 4505 3053

            Вы не справедливы к Коту.

            Как я только что показал, в нете нельзя найти всю правду, особенно если правду контролирует власть.

          • 38846 34178

            Я ему ответил в тон…

          • 18600 17388

            Кто это в союзе стыдился быть милиционером?Я такого не помню.И причем сдесь стыд к моральным качествам?

          • 24093 19037

            Если Вы служили в милиции, значит не стыдились. Но каждый отслуживший в СА получал предложение служить в милиции, мне подобные поступали не раз.

          • 27684 25742

            Не каждому , и не каждый получал.

          • 24093 19037

            Но отказывались многие и я в том числе.

          • 18504 14334

            Классный дискурс…Получил эстетическое удовольствие…Все гармонично…только КТ в вашем общении не к месту плюс посмотрел вот этот ролик https://youtu.be/yAeNIh_JIGs ….Все сходится,только не все вы вместе сегодня собрались.

          • 24093 19037

            Не к месту здесь только ты.

        • 30273 6717

          Чем больше дебилов перестреляют тем лучше.
          И не обязательно пьяных.
          Чем меньше дебилов тем лучше.
          Недовольных тоже жалеть не надо.
          Патронов в стране хватит.
          Перестреляют недовольных останутся одни довольные

      • 4505 3053

        Конечно правильно, ведь пистолеты им и даны чтобы стрелять, а если гражданам оружие раздать так они тоже стрелять начнут и тоже правильно, ведь оружие именно и нужно чтобы убивать, не зря же его делали и патроны к нему?

  • 27684 25742

    Правильным путём идёт колония. Готовится.

  • 15217 12791

    Законопослушному без разницы, я и до этого не знала их полномочий. Ну, расширили, и чо?

  • 38846 34178

    “…полицейские смогут открывать огонь…” Как всё своевременно… И вирус, и нефть, и кризис, а, подвидом подозрения на нападение, и – пулю в лоб…

    • 19590 10344

      Нарушил закон – получил ответственность.

      • 38846 34178

        Ты лучше опять к той же статистке присмотрись – сколько там сидельцев из ментов, кто, “в результате превышения…” замочил кого-то…

      • 4505 3053

        Кот, если нарушил и получил соответственно, то кто бы и спорил, но сплошь и рядом человек задавил нескольких на остановке, и не получил никакого практически наказания, а вот если при том же самом дело идёт к тому, что полицейскому что-то там показалось, и он пристрелил и тоже не получил наказания, то это как бы одно с другим никак не вяжется, типа к чему же мы идём тогда?
        Конечно, хорошо бы при том, чтобы полицейский выехал на место, где как раз пьяный задавил на остановке нескольких, и в этом момент ему бы показалось, что этот пьяный вдруг решил напасть на полицейского и пристрелил этого типа, но ведь если это был какой-нибудь “майбах”, то полицейский ведь пожалеет что ему это показалось :) и всё будет зависеть всё-равно не от прав полицейского, закона и справедливости. Неужели за столько лет практики это до сих пор непонятно?
        Оно никогда не будет работать правильно, какие бы законы ни принимались. И это уже диагноз для системы.

  • 1130 882

    Вот и мы докатились: одну из самых коррумпированных структур наделяют полномочиями убивать. Учитывая их круговую поруку, противоправность их действий никогда не докажешь. Они освоятся через время и будут отстреливать за малейший шорох, как в Штатах. Путин сказал, что нам мир без России не нужен. А нам зачем страна, где наших детей будут «обучать« дистанционно, не давая знаний, детей будут забирать в искусственные семьи извращенцев, мы не сможем передвигаться свободно, за нами установят слежку, потом как в Китае введут социальный рейтинг, когда ты не сможешь даже просто поехать куда-то отдохнуть, т.к. тебе твой рейтинг не позволит, нас в любой момент смогут подстрелить, вскрыть нашу машину. Понятно кому нужна такая страна и стадо овец. Народу такие условия существования точно не нужны. Я до последнего надеялась, что нужно просто подождать, страна восстановит своё могущество в мире и все внимание правительства будет направлено на внутреннюю политику страны, на народ. Но теперь вижу, что это просто иллюзия. За наши деньги, за наши налоги, нас будут держать за тварей бессловесных.

    • 30273 6717

      Беги -спасайся в Киев ))
      Там хорошо и нет Путина.
      Или ты уже в Киеве?

    • 4505 3053

      Татьяна, такое тоже возможно. Ведь Америка достигла очень высокого уровня уважения и экономики в мире, но там полицейские легко убивают по-ошибке. В СССР тоже случались убийства по-ошибке, но они легко никому с рук не сходили, не афишировались, и не были системой. Системой стали там я бы назвал самострелы в армии, ибо случались там слишком часто с моей точки зрения, если сравнивать с тем, что мы имеем теперь. Да, здесь СССР явно проигрывает современному состоянию дел.
      А власть любая между прочим занимается управлением, что на просторах территорий некогда занятых СССР часто выглядит как “хотели лучше а вышло как всегда”, но всё компенсируется возможностью или не выполнять принятых решений, или же просто отменить их, или же даже наплевать на закон как в случае с короновирусом. Цели – оправдывают средства.

    • 5622 4866

      В эту иллюзию многие верят до сих пор – на её поддержание тратится много сил.

  • 6788 5734

    *Кроме того, по решению начальников территориальных отделов МВД полицейские смогут оцеплять или блокировать жилые дома и другие объекты*.

    А жилые дома блокировать зачем? Чтобы люди не смели выходить из дома воздухом подышать? Похоже, “самоизоляцию” придумали не на время, а навсегда. Швабода наступает.

  • 44631 23599

    Ну наконец то признак независимости страны от всяких инцидентов.А то будет как в укуропии,мен.там не давали стрелять,а их на выбор отстреливали израильские снайперы,прикрывшись тем самым быд.лом,который науськивали годами.)))Знаю не понаслышке ситуацию изнутри.Полицейским нельзя сразу стрелять,если на тебя внезапно выскочит дебил с ножом или топором.Вначале по закону он должен предупредить словесно,потом выстрелить предупредительным в воздух,и только затем желательно по ногам,ибо убив (случайно!!!),замучаешься потом доказывать невиновность в суде.)Тут как говориться,даже до выстрела в воздух обычно не доходит,потому как у полицейского только один шанс бывает выстрелить на поражение,а все эти предупреждения и выстрелы в воздух они задним числом дописывают кто жить хочет,ибо такие законы для колоний.А вот в шша как правильно заметили,стреляют при любом резком движении,потому как гегемон.Так что не надо истерик господа тролли и трольчихи идите лесом,за ваш флуд может и подадут копеечку сороса.)))

  • 4505 3053

    Должен заметить, что несмотря на “стреляния полицейских” туда почему-то рвануло слишком много наших бывших соотечественников, и мало кто из них хочет обратно. А стреляния полицейских с лихвой компенсировались стреляниями бандитов в 90-е, тогда немало положили и виновных и невиновных, а милиция нервно курила в сторонке, вмешиваться ей было нерезон. Но 90-е прошли, и теперь пришли другие резоны пострелять. У нас генеральная линия меняется часто, поэтому ничего нового наш народ не увидит, всё уже пройдено.

  • 5622 4866

    “Как объясняется в пояснительной записке законопроект направлен в первую очередь “на усиление прав и законных интересов граждан”, а так же на “совершенствование практической деятельности сотрудников внутренних дел”.” Естественно, нельзя же вот так прямо взять и сказать: “пора отобрать у граждан все права, законные интересы и положить их на наш алтарь. Но это невозможно будет сделать, не расширив наши полномочия до того, что фактически станет возможным безнаказанно убить человека, обосновав убийство тем, что поведение убитого было расценено, как угроза нападения на нас (не напоминает закон об антисемитизме?..).” Такое “предложение” могло родиться только в голове самого гнусного выродка и подонка, какими переполнены наши властные структуры, от верхов до низов (чем ниже, тем их (выродков) меньше). Это вечная мечта дегенерата-маньяка – мучить и убивать безнаказанно, когда сам давно заслужил мучительную смерть…

    К тому же, подобное предложение должно сопровождаться предложением о повышении степени ответственности, как непосредственно убивающего, так и предлагающего узаконить такое убийство, так и принимающего и утверждающего этот закон и гарантирующего его (убийство) законодательно, степени ответственности равной убийству человека. Т.е. если в суде доказано, что убившему человека только показалась угроза нападения, но её не было, то убивший должен быть казнён. Т.е. нужно возвращать смертную казнь.

    Интересно, чем вызвана необходимость подобного предложения: участились случаи нападений на власть с летальными исходами или власть чует, что в свете некоторых её “непопулярных мер и решений” это очень может быть?.. Не правельнее ли пересмотреть и отменить “непопулярные меры и решения” и забыть об подобном в будущем?.. То-то обезопасили бы себя…

    Интересно, если встанет вопрос о возможности принять такое предложение (угроза нападения) исключительно с возвращением смертной казни, и никак иначе, подпишет его президент?..

  • 1392 1087

    Это даже не “тройки”, предложенные Эйхе. Это не 37-й год. И в в о й н у такого не было безпредела явного, и домашний арест никто не припомнит, наоборот, все трудились, чтобы выжить. Криминал всегда был, но с ним боролись и пресекали повсюду. Один план чудесатее другого, “все для блага граждан”, только не сказано какой страны.
    Самоизолированные – это кто? Кто добровольно признал себя больным или мёртвым?
    А город подумал: ученья идут. В 1941 году бы 22 июня объявили, что в связи с ненастоящей эпидемией гриппа всем гражданам самоизолироваться (а лучше самоликвидироваться).
    “Оставайтесь дома. За вами скоро придут”
    https://www.youtube.com/watch?v=5-GutrhNeSw

  • 60 36

    путин и его правящий режим мирового еврейского кагала взбесился и с психу открыл ящик пандоры. НАРОД- единственный носитель власти и высшего суверенитета имеет право по международному праву на защиту, сопротивление и восстание. От слов переходят к делу против сопротивления их диктатуре народа
    «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
    (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
    «Лучшего из язычников убей».
    (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)
    Книжник талмуда Абраванель советует:
    «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
    (Rosch Emmunna, folio 9, a)
    «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
    (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

  • 4 4

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru