Лучше сжечь, чем продать: зачем бренды кремируют одежду

1009 3

Компании, производящие дорогую модную одежду, каждый год сжигают остатки своей продукции на десятки миллионов долларов. Так, британский бренд роскошной одежды Burberry в этом году отправил в огонь модных изделий почти на 30 миллионов фунтов. Стоимость этих изысканных отходов у него за два года возросла на 50%. А за пять лет он сжег своих дизайнерских изделий на 90 миллионов фунтов.

Люди удивляются, почему нужно было обязательно так варварски расправляться с одеждой, ведь ее можно было предложить хотя бы держателям акций компании.

Однако компания Burberry объяснила, что намерена и дальше пользоваться услугами мусоросжигателей, чтобы избавиться от нереализованных остатков. А такой одежды с каждым годом становится все больше, так как даже богатые люди не видят смысла отдавать деньги за престижную бирку и выставлять напоказ свою состоятельность.

Бренды, производящие предметы роскоши, занимаются ликвидацией плодов своего труда, чтобы, как они объясняют, не утратить ауру изысканности и исключительности. Они не желают продавать свою одежду и обувь по сниженной цене, чтобы эти изделия не попали в пользование не тем людям, для которых они предназначены. Простая публика не должна носить костюмы и платья, изготовленные для высших слоев общества.

Действия британской компании возмутили не только борцов за социальное равенство, но и экологов, вопрошающих, зачем таким образом загрязнять окружающую среду.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 20 20

    Не надо удивляться. При великой депрессии, когда люди умирали с голоду, капиталисты топили в море пшеницу и свинину.

  • 3772 3120

    Бренды меня не волнуют, как и вообще вся т.н. “элита”.

    А вот то, что “развитые” страны выбрасывают в отходы
    больше 30 % продуктов (и Россия не отстает = 25 %),
    которые могли бы накормить весь миллиард голодающих в мире
    и предотвратить смерть от голода десятков миллионов -
    это ли не самое паскудное проявление “рыночной” экономики ?!

    Мы помним “молочные” реки и мандариново – яблочные дороги,
    свино – сервелатные свалки ?!
    И это называется человечеством ?

    Человечество настоящее задавили в зародыше, в 1992 году…

    J UDOV

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru