Нелепая ошибка Мишки: Как Ефремов сдал Крымский мост

1928 20

https://svpressa.ru/p/20/202/202053/l-202053.jpgФото: Михаил Почуев/ТАСС

Народ русский — плох, Крымский мост надо отдать Украине, развал СССР — «чудо и счастье», а Путину «я бы сказал…»…

Накануне состоялось очередное явление в информационном пространстве скандального лицедея-«правдоруба» Михаила Ефремова. И, собственно, так вкратце можно пересказать ход мысли Заслуженного артиста России в интервью, которое он дал YouTube-каналу Юрия Дудя.

Приглашающая сторона задала гостю вопросы и о творчестве, и о пагубной его страсти к горячительным напиткам. Не обошла и политические темы.

И вот тут, что называется, Михаила понесло…

Главными чертами русского народа Ефремов, если судить по его ответам Дудю, считает «завистливость» и «фальшивый патриотизм».

«Сейчас все на патриотизме. Значит, точно проворовались. Если заговорили о патриотизме, значит, точно дырки в карманах», — рассуждает артист.

Прокомментировал он и свое раннее, от 2013 года, высказывание о том, что русский народ — это «не ребенок, а мерзкая подростковая гнида». Оказывается, он имел в виду такие качества, как «завистливость, крикливость, истеризм». Все, что, по его словам, «потом проявилось в 2014 году».

При этом себя Ефремов считает «неотъемлемой частью этого народа». Ему «просто стыдно бывает чаще», и у него «есть выход в какие-то художественные осмысления».

Лучшим событием в истории страны артист назвал распад Советского Союза. Благодарен он за это, правда, почему-то Горбачеву, а не Ельцину, который, по большому счету, развал СССР и оформил.

Но называет случившееся «счастьем» и «чудом». Потому что не нравилось, по его признанию, советское время ему «враньем» и «уравниловкой».

«То, что этот мрак прошел — это прекрасно!» — восторгается он.

При этом к воссоединению Крыма с Россией Ефремов относится с неодобрением. «Президент ядерной державы не должен», как он выразился, «совершать столь резких телодвижений».

Наладить отношения с Украиной он предлагает бесплатными поставками газа и передачей ей Крымского моста.

«Надо им этот мост отдать. Пускай они деньги берут за проезд… С Крымом, мне кажется, надо разбираться с Украиной именно деньгами. Если Украине посылать газ бесплатно 10−15 лет, то вполне можно договориться. А они поднимутся на этом», — заявил актер.

Занавес…

Известный режиссер и депутат Госдумы Владимир Бортко, комментируя RT высказывания Ефремова, призвал не относиться к ним серьезно: артист, мол, что с него взять.

Но, собственно, как к этому всему относиться?

Артисты ведь не просто лицедеи, или, как некоторые из них любят о себе говорить, люди с тонкой душевной и художественной организацией. Они еще люди публичные. Люди, которые в силу своей профессиональной принадлежности, учат нас понимать, где добро, а где зло.

Во всяком случае, должны учить. А тут такие словесные испражнения…

Есть ли вообще у людей подобно Ефремову моральное право говорить о народе, которому, к слову, если верить Владимиру Ленину, принадлежит их искусство, в подобном уничижительном тоне?

— А как же спектакль «Большевики», который Олег Ефремов поставил в «Современнике»? — недоумевает генеральный директор Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлев. — Если ему советская власть так не нравилась, извиниться за папу в таком случае он не хочет? Ведь «Современник» был ультропросоветским театром. Михаила Олеговича это сейчас не пугает, он там служит? Все нормально?

«СП»: — Про папу он ничего не говорил.

— Вот в том-то и дело. Они ведь, понимаете, начинали как комсомольцы. И я прекрасно помню фильмы, в которых Ефремов-старший играл комсоргов на Целине еще при Хрущеве, а потом и партийных руководителей.

Знаете, как: тут либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Потому что это ваше собственное прошлое.

Вы себе не нравитесь двадцать лет назад, если вам не нравится все, что было тогда? Чего же вы тогда были не против, получали звания, премии?..

Уравниловка не нравилась? Так уравниловка в нас была. А у него была папина квартира на Тверской (бывшая улица Горького — ред.) и прочие всякие совсем не «уравнительные» возможности.

Но это одна сторона…

«СП»: — А другая?

— К сожалению, в российской интеллигенции традиционно есть сегмент этаких «аристократов духа», считающих всех людей, которые не прочитали тех же книжек, которые прочитали они, тупыми плебеями. Идиотами, которых надо стадом гнать вперед.

Самое удивительное, что они при этом жуткие либералы. Они за свободу личности. Только под личностью они имеют в виду только себя. А всех остальных надо кнутом гнать вперед, потому что они тупые и сами ничего сделать не смогут. И свободу им давать нельзя. Свобода должна быть только у них — у интеллигентов.

И вот эта интеллигенция, она, действительно, снобистская.

Но снобизм, он же от неуверенности. Те, кто делает серьезное дело какое-то, им не до снобизма, они заняты. А вот тот, кто никак не может сам себе доказать, что он состоялся, он становится жутким снобом.

Все, что они говорят (я имею в виду, по отношению к народу) это духовный снобизм.

Что касается Крымского моста и передачи его Украине для решения «крымского вопроса» — как предлагает Ефремов, — то это шизофрения.

Потому что если мы оставляем себе Крым, таким образом, то непонятно, как отдавать мост. Хотя бы потому, что он идет с одного куска российской территории на другой и по территории Украины не проходит.

Я уже не говорю, нужно ли это делать… Я не об этом… Но, вообще, как это технологически предполагается?

И наконец: «хорошая, добрая Украина». И «плохая Россия». Ну, с его точки зрения…

А почему, собственно? Вот «чудо» — распад «ужасного Союза» — произошло. «Хорошая Украина» пришла к свободе. Только почему-то население Украины за это время на несколько миллионов уменьшилось?

Так ли уж она хороша? Так ли уж там хорошо живется? И почему мы должны идти на поводу у этой Украины? Ради чего?

Этими вопросами Ефремов, кстати, очень хороший артист, не задается…

«СП»: — А никто и не спорит, что артист он, действительно, очень талантливый. Возможно, даже талантливей, чем отец.

— Беда в том, что талант, совмещенный вот с такой политической позицией, очень опасен. Бездарный актер безопасен как молоко. А этот очень опасен.

Вот если этот талантливый артист имеет мнение, что ему не нравится Россия, это его право. И даже высказывать его он имеет право.

Но презирать людей, презирать народ, который тебя кормит, не очень порядочно, по-моему. Простите, эти артисты (как, кстати, и политологи — я себя от него здесь не отделяю) еще ни одного колоса не вырастили.

Знаете, почему лучшая часть русской интеллигенции в деревню уезжали учить грамоте детей? Потому что считали, что они должны народу.

Вот, к сожалению, эта часть нашей интеллигенции — Быков, Ефремов, Макаревич… и им подобные, они не считают себя у народа в долгу. Ведь для них (причем среди них есть и очень талантливые люди) народ — быдло. А есть только они — хорошие, которых понимают и любят Запад, и Запад их тоже любит. Поэтому Макаревич, как все знают, в «АТО» выступал, а Ефремову так не нравится российский Крым.

«СП»: — Зато Михаил Олегович удостоился за это чести быть внесенным в так называемые «белые списки» российских артистов, которым не запрещен въезд на Украину. То есть многие его коллеги в убийственных списках «Миротворца», а Ефремов «весь в белом»…

— Для таких, как он, важно нравиться Западу. Еще Грибоедов писал, что любой «французик из Бордо» для них вообще последняя инстанция ума и величия. А собственный народ — быдло и идиоты. Вот они такие.

Да, многие талантливые люди. Пусть живут, где хотят. Но зачем они называют себя русскими артистами, русскими писателями, если все тут так плохо, мне непонятно.

Власть им не нравится — это одно дело. Но говорить о народе, что он завистлив, глуп и жесток…

Ну, назовись хоть китайцем, и будь счастлив. Что же ты живешь с такими завистливыми, что же ты себя мучаешь так? Ну, живи во Франции или Германии. Правда, там тебя никто читать и слушать не будет, ты там не нужен никому.

«СП»: — Странно, что все эти критики российской действительности родились и воспитывались по большей части еще в советское время…

— Так они же Советский Союз и развалили. Я не имею в виду конкретно Михаила Ефремова. Постарше были.

Среди советской интеллигенции 80-х гг. хвалить страну было неприлично. Если ты хвалишь страну, значит, ты или идиот, или чекист.

А эти — они обломки того времени. Но к ним — при всей их карикатурности зачастую — надо серьезно относиться. Как вы серьезно относитесь к температуре — если выше 38 градусов, надо вызывать врача. Они — температура. Они — признак того, что, по крайней мере, в интеллигентной части общества есть больной сегмент. Потому что если их точка зрения возобладает в какой-то момент, то страна опять может развалиться.

Светлана Гомзикова

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
20 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1698 1381

    Как говорил Кот Матроскин – “его надо на опыты отдать”
    Термин “гнилая интеллигенция”, как раз об Ефремове
    Гламурная плесень, обслуживающая маммону

  • 5354 4043

    Артистам давно надо указать их место в обществе. Как это было в СССР, но до Брежнева. Это теперь их совершенно незаслуженно пиарят и восхваляют. Тогда они людскую любовь должны были заслужить. Притом и тогда – не все из них делали это чистоплотно.

    • 38846 34178

      Кто они такие, эти комедианты? Там сплошь одни библейские рожи, вместе с их развязанностью, наглостью , бездарностью и никчёмностью… Их клака – вообще отдельная тема. Раньше комедиантов вообще хоронили за пределами кладбищ, жениться или идти замуж за артистов считалось для семьи просто позором… А теперь эту свору вон как превозносят и освещают их похождения… И кому нужны эти потрёпанные проститутки с неуёмными жеребцами? Зла просто не хватает… Были у меня знакомцы из их среды, понарассказывали об их житье-бытье, о царящих в их среде нравах… Особенно после премьер их спектаклей… Теперь, кроме брезгливости, они у меня ничего не вызывают…

      • 5354 4043

        То что должно вызывать брезгливость, они преподносять как культ. А главное кто дал им право воспитывать нас и наших детей! Ни цензуры ни управы на этих подонков. Вот вольница! Ни у кого такой нет.

  • 38846 34178

    Ему, как и всем подстрекателям вислоносых, место не в тюрьме, а в психушке… Никому из них не нравится возвеличивание России…

  • 2216 1734

    Алкоголь- нервный яд, разрушая нейронные связи, он ведет к алкогольной энцефалопатии и снижению критичиских функций мозга. И да, ему место в психушке, туда я бы поместила и его собратьев по цеху, Ахиджакову, на пример и многих других.

  • 352 314

    “… у него «есть выход в какие-то художественные осмысления»… Интересно, а чем он “думает”. Весь интеллект на морде написан – жутко алкогольный. А русские плохи потому, что ихняя раса самая лучшая.

    • 38846 34178

      Все белые это и есть РАСА… РАСА – аббревиатура: Роды Асов Страны Асов, т.е. Славяне и Арии, представители четырёх родов Расы, изначальные жители Мидгарда (планеты Земля), Предки которых прибыли из созвездий Малой и Большой Медведиц, Лебедя и Кассиопеи на Ингард, а оттуда на Мидгард. Имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга лишь цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: Да`Арийцы (сереброглазые) , х`Арийцы (зелёноглазые), Расены (огнеглазые или к-Ариглазые) и Святорусы (небесный цвет глаз). У латинян это слово писалось так: «Rasa», отсюда и сохранилось выражение «Tabula Rasa» – белый, чистый изначально, девственный, светлый. Отсюда английское название русских людей – Russian (Рашен), т. е. Раса. Потом букву «s» (State) заменили на «с» (Country) и словом «Raca» стали обозначать чело-веческие виды: White Race, Black Race, Gray Race. На английском так и осталось ”Раша” (раса) – Россия. Под РАСой понимаются те, кто переселился с Ингарда, а Потомки Рода Небесного – это потомки предки которых вначале переселились с Ингарда в другие звёздные системы, а оттуда уже на Мидгард.

    • 4999 3911

      Да уж, рожа жутко смотрится. Видно не часто он в себя приходит, а это влияет на мозги. Плохо влияет.

  • 38846 34178

    Сидит этот Мойша-алкаш и думает – а сколько, интересно, водки можно будет купить, если продать этот мост?

  • 2751 767
  • 1 1

    Дураков нет. Они знают, что делают. Каждый **** ” работает” на своем месте, т.е. вносит посильный вклад в общее дело- уничтожения страны и ее народа.

  • 4098 3448

    Странно как то , в начале правительство финансирует культуру во всех ее проявлениях (а надо ли так бездарно тратить деньги ?) , а потом почему то люди удивляются , как так получилось .Почему бы им ( артистам ) не поглумиться над нами, за наши же деньги . Им за это ничего не будет , как жили так и будут жить .Другое дело дать возможность не только зарабатывать, но и оплачивать все счета так сказать из собственного кармана( без участия государства ) , может они бы и заговорили по другому .

  • 316 255

    Энергетика у него блятская, и сам как проститутка…

  • 1521 1163

    Ефремов выглядит лет на 10 старше своего настоящего возраста.Поизносился от злобы и яда. Крайне неприятный тип.Вонючий паяц.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru