Где друзья России?

2071 55

Ðде дÑÑзÑÑ Ð Ð¾ÑÑии?

 

МИД РФ назвал высылку российских дипломатов недружественным шагом группы стран. Как будто до этого все участники данного антироссийского демарша по англо-саксонским правилам делали дружественные шаги. Дружба — это отношения, основанные на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов. Кто из «скрипалевской двадцатки» проявлял нечто подобное за последние несколько лет в отношении России, равно как и наоборот? И вообще остались ли у РФ дружественные страны с учётом того, что мир реально готовится к большой войне?

Итак, сразу выбрасываем из списка друзей страны, выславшие российских дипломатов, военных атташе и сотрудников «Аэрофлота». Это США, Польша, Украина, Эстония, Литва, Дания, Латвия, Италия, Нидерланды, Германия, Чехия, Канада, Финляндия, Румыния, Македония, Хорватия, Швеция, Норвегия, Албания, Испания, Венгрия, Великобритания, Франция.

Обращаем внимание, что в списке — четыре республики бывшего СССР и ещё семь республик из бывшего соцлагеря. Остаётся только поздравить кремлёвских начальников за удачно проведённые операции по отдалению данных территорий от России. Были определённые вопросы по Венгрии, Румынии, Германии и Франции. Ведь нас убеждали, что Венгрия и Румыния «жмут» с западного фронта на языковом направлении фашистскую Украину, значит, союзники. Германия зависит от «Газпрома», никуда не денется. А Франция, о, эта страна легендарных королейи мушкетёров, — её ведь даже сами россияне недавно называли в списке самых дружественных нам стран. Теперь вопросы эти сняты. Дружбой с Россией не пахнет.

Переходим к государствам ЕС, которые не стали высылать российских дипломатов. Кремлёвская пресса шумит, что это чуть ли не самые лучшие друзья Москвы в стане «врага». Посмотрим.

kakie_strani_visilaut.jpg

Младоевропейцы Словакия, Словения, Болгария. Вряд ли здесь сыграла роль братская любовь к России. Все три государства весьма зависимы от ЕС и западных корпораций и обладают номинальным суверенитетом. Как, впрочем, и Португалия, Мальта, Люксембург, Кипр, Ирландия, Греция.

Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини, например, недвусмысленно намекнул, что высылку дипломатов поддержали 16 из 28 государств Евросоюза: «Не сделали такого шага 12 стран, так что мы не одни». Вот, собственно, и вся позиция. В каком пассаже тут можно найти заявление о дружбе с Россией?

Что касается Бельгии, то она выразила солидарность с Великобританией, но воздержалась от демарша чисто из прагматизма. Та же картина и с Австрией, являющейся нейтральной страной. То есть — дружественности — ноль.

Посмотрим на карту мира. Казалось бы, вся Африка, Южная Америка, Азия и даже пингвины Антарктиды — друзья России, готовые её поддержать во всех её действиях и бездействии. Но по каким критериям мы оцениваем эту дружественность? Где та скрепа, которая может точно, как компас, показать — вот это государство солидаризируется с РФ, а не просто торгует с ним? Эта скрепа — Крым. Точнее признание АРК частью России. Присоединение Крыма к России признали только шесть стран: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, КНДР и Сирия. Заметим, что в списке нет ни Белоруссии, ни Казахстана, ни Израиля, ни Ирана, на дружбу с которыми постоянно кивают кремлёвские начальники.

Что касается КНДР, то после поддержания Кремлём антикорейской кампании США, Ким Чен Ын уже, наверняка, не раз пожалел о свой пророссийкой позиции, высказанной позиции четыре года назад.

Полуразваленную Сирию сегодня уже и государством сложно назвать. Все остальные страны — скорее проявили солидарность с Россией в знак своего отношения к США. И не более чем. Воевать за Путина и интересы его друзей не будет ни Куба, ни Венесуэла.

Так кто у нас остался в верных друзьях? Кто в случае чего — в огонь и воду, от Сталинграда и до Берлина? Не видно таких. Разве только Донецк и Луганск, но их сам Кремль во главе с Путиным не признаёт и не считает друзьями, выталкивая в Украину.

 

И можно было бы закрыть на эту беду глаза, да только не даёт покоя мысль: а не сознательно ли это всё делается? Не сами ли кремлёвские лидеры, увлекшись корпорационными схемами и оффшорными проводками, сделали всё, чтобы оставить Россию не только без ближнего «буфера», но и без дальних настоящих друзей.

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
55 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5973 3841

    Дешевые две статейки разместилСерый, а почему вы с Твердым ,двумя активными и пассионарными участниками выборного процесса не дали обьетивного анализа проигрыша вашего лидера и всей противовластной оппозиции.Почему однозначно заворававшуюся ,завравшуюся,нерусскую во многом власть ,народ не захотел сметать?Ну это же главное ,почему увас не получилось по-вашему усмотрению правое дело.А вы все собираеть муссор и факты про власть продолжаете.Когда будет честный анализ,ошибок,предложений по улучшению координации национал-патриотического движения.Надо идти вперед,имея цель или помогать победившим изменять власть к лучшему.

    • 8943 4528

      Патамучта на выборах Путина мог победить толька Путин! Вот пачаму!

    • 18504 14334

      Знаете почему…И я, и Серый не могут помогать “фашистам”,которые овладели новейшими информационными технологиями.Разница лишь в том,что Ъ и Серый,понимают это.Заметьте…МЫ не пользуемся никогда ссылками чьих-то статей в ….”дискуссии”.Выражается только собственная мысль.Может вы полагаете Серый в восторге от Ъ…(или наоборот).МЫ не общаемся ВООБЩЕ(редкий случай “+”,или коммент,типа-”А что делать”).Серый-это цивилизационный Питер,а Ъ-это “заебав.ееся” Сибирь.Может нам,при встрече, в кафе и не о чем поговорить будет(нам и сейчас,на ЯП,не о чем общаться)…Ъ и Серый-абсолютно разные.Но в ДУШЕ И МОЗГЕ болит и “полыхает” ОДНО.Просто у нас нет” шор” лошади-доб..ба.Элементарная проверка информации…делает потрясающие вещи с индивидуумом.С долб..ом ничего не возможно.Захотите нормально общаться…-”Добро пожаловать”.Захотите “мазохизма”…ну ваши желания…На ЯП я давно,поддержу и это.

      • 5973 3841

        “Заметьте…МЫ не пользуемся никогда ссылками чьих-то статей в ….”дискуссии”.Выражается только собственная мысль”
        Ну по вам и особенностям вашей речи- это так.Насчет питерского ителлекта у Серого я не согласна ,все его статьи для нас, очень мелковаты и по фактам и анализу и всегда однонаправленные.Для меня интеллект Питера выражает Вьеха-это юмор,сарказм.умение представить себя казалось бы смешной-вот признаки интеллекта.

        • 18504 14334

          “Бабулик”-тоже нормально…Но ее нужно периодически “бодрить”,иначе она скатывается в “кружите меня,кружите”.Я не понимаю вас…Серый ищет(в нем полыхает “душевный огонь”) статьи,изыскивыет без “интеллектуальных излишеств”,чтобы было только максимально понятно людям,не вникающим в слова,типа “конформизм” и прочее.Я наблюдаю давно…Серый “уменьшил уровень внятности” до мизерного…Вы-показатель…Вьеха ничего никогда не выложила(как и я),но вам нравиться Вьеха.По какой-такой причине…Серый-информация к размышлению,Вьеха-эмоции,И ВСЕ…Вывод какой…Вы(мари и тысячи ников) не вникаете в суть.Вам нравиться процесс “наеб…ва”.Санта-барбара.Все дебаты президентской гонки были построены от “вашего мышления”.На меня с Серым никто внимания не обращает(проще убить).Все манипуляции ведутся с “низкого уровня”(максимально мягко,был бы у вас “мужской ник” назвал бы долб..ом),ДОМ-2″ .Уровень-РОССИЯ(так вышло,этот уровень,них.я не высший).

          • 5973 3841

            Я тоже не выкладываю ,не умею между прочим,но читаю много и разное,могу определить степень сложности сказанного кем-то.Вьеха мудра от природы + глубокая начитанность.Посмотрите вот эту статью вашего коллеги национал-патриота Севастьянова,вот она мне интересна…https://www.razumei.ru/news/2018/03/29/3914/razmyshleniya-o-vyborah-prezidenta-rossii-v-2024-godu

          • 18504 14334

            В принципе такое может написать и Серый(или я)…Разницы нет…Давайте я вас “обласкаю”(с Вьехой “канает”,хотя это не от цинизма,я добровольно)…Поверьте,у меня получится.Главное понять,что вы готовы “схавать”,и что мне от вас нужно.Я же откровенен с вами-это видно…Мне вы нах… не нужны(это не оскорбление,это ваша ссылка),мне не нужно использовать людей.Я на ЯП отдыхаю…ЯП,для меня,это-домашняя ЖЖ-шечка.То что вы выкладываете…это-ужас.Там даже не технологии…Вы-..заблудший котенок.Не знаете к кому примкнуть.Изыскиваете мнения,которые “посильны”,но женская интуиция,периодически,подсказывает “наеб..во”.Вы-Против.Но отстаиваете “наеб..во”,потому что более “авторитетного” не видели,кроме физических “пиз..лей”.Вы людей не видели,только окружение…И подозреваю я вас…Если человек-это вскроется.Если “белорусский флаг тролля”-это тоже поймется.Настроение у меня спокойное…Не хочу напрягаться,как с человеком общаюсь.

        • 2943 2095

          Да, согласен, как правило, всё очень мелко, однобоко, и частенько притянуто за уши.

        • 3091 2290

          За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?

    • 18899 17317

      Открытия никакого нет, в политике не бывает друзей, каждая страна блюдет
      свои интересы. Об этом говорил еще император Александр Третий.
      Он же и сказал, что мнимые друзья (партнеры) в какой-нибудь заварухе
      первыми и предадут Россию, перекинутся в стан ее недругов.
      Так что от высших органов власти РФ мало что зависит, особенно, когда такие,
      как Горбачев, Ельцин и их пособники, тоже предают.
      Русские- бельмо на глазу у Запада еще со времен Ивана Грозного и раньше.

      • 2874 1974

        Могу добавить слабые ВСЕГДА тянутся к сильным.Мотивы могут быть разные.А теперь делайте вывод в каком месте оказалась РФ,раз ее только ленивый нах не посылает.

        • 18899 17317

          Ничего подобного. С Мелкобританией солидарны лишь половина стран ЕС и то, под давлением Вашингтона, они мало что решают самостоятельно.
          Куба, Китай и другие страны осудили Лондон. Африка и Латинская Америка,
          Индия, Иран, Турция и т.д. также забили на истерики англичанки, которая гадит.

          • 2874 1974

            Кубу не трожь.Это ВЕЛИКИЙ НАРОД,и ВЕЛИКАЯ СТРАНА.Китай-мощная экономическая держава,и она может себе ВСЕ,что считает для себя выгодным.На Китай наезжать это примерно как на СССР до Горбатого.Ну а остальным сиську пока не дали-вот ждут когда перепадет.

  • 4098 3448

    Как это вдруг заметили , что друзей то у России и нет. Лучшей демонстрации внешнеполитических побед и не придумаешь … И даже те за кого должна Россия как бы вступиться еже ли чего , скромно помалкивают , но случись у них беда о России конечно же вспомнят , что бы она кровью своих солдат отстаивала чью то независимость . Интересно был ли в истории случай когда столько стран высылают такое количество российских дипломатов , на основании только предположения ? И кто то после этого может сказать , что нашу страну уважают в мире ? Достижение России во внешней политике сложно переоценить .

  • 18949 12805

    А когда они были у России, у СССР, друзья-то? Которые “комьюнист сосайти”, сосали, то есть, нашу страну, это, по-вашему, друзья были? А как титьку перестали давать, сразу – враги. Во как быстро перевернулись! Эта карта, эта ситуация – момент истины. И только подтверждает верность народного выбора, раз Путин столь неугоден врагам, и они в этом так искренне признаются. Война – не война, нам всем надо стоять вместе, заедино, вокруг президента, какой он есть. В этом достоинство наше и наше спасение.

    Что-то Серый недодумал, что опубликовать, против ветра плюнул.

    • 146 108

      Так и есть. Пока крупная страна кормит маленьких но гордых голодранцев, они её “друзья”. И с каждым разом запросы этих “друзей” растут в прогрессии. В один прекрасный момент “друзья” начинают в голос вопить, что если их кормилец не будет служить у них на посылка они станут друзьями другой крупной страны. Так вот и плавают “друзья”, как в проруби.

      Может действительно, только Час Быка расставит всё по местам… ;)

      • 18899 17317

        Да, у этих “друзей”, включая чиновников ЕС в Брюсселе, большие присоски.
        Есть о чем подумать налогоплательщикам Германии, Франции и Британии.

  • 836 320

    Вьеха .(А когда они были у России, у СССР, друзья-то? Которые “комьюнист сосайти”, сосали, то есть, нашу страну, это, по-вашему, друзья были? А как титьку перестали давать, сразу – враги.) Вьеха навеяла анекдот времён дорогого ильича . (Нарисовали карикатуру на дорогого . Стоит он во весь свой рост , голый по торс , в юбке . Одну сиську сосут у него соц.страны , другую развивающие страны . Возник закономерный вопрос , а почему дорогой лёха в юбке , а чтоб не видно было , что русский народ сосёт.В данный момент та же ситуация , только лёху поменять на липового вову , или как настоящее имя у этого очередного клона .

    • 18949 12805

      Где Лёха и где Вова, две большие разницы, нынче этот анекдот не канает.

      • 8943 4528

        Нынче вот какой анекдот канает:
        Граждане России МОГУТ ВЫБРАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ЛЮБОГО КАНДИДАТА достигшего 35 лет, только если его фамилия будет ПУТИН .

        • 18949 12805

          РАЛИС!!!

          Мне не смешно. Мне грустно и странно. Где Вы там раньше жили? в Ташкенте, или где? не помню, искать неохота. Там сейчас “злого Путена” нет, езжайте обратно по старому адресу, кто ж Вас тут держит?

          Что вы всё время злобствуете на власть? да и просто на окружающих? я у Вас деньги отобрала? я Вас загнала в пасть “кровожадному Путену”? Я Вам должна что, свою пенсию переводить, что ли? Или картошку посылать ящиками?

          Мы все выживаем на грани, и так всю жизнь, но не надо превращать жизнь в кошмар, злобствуя на окружающих. Вы постоянно несёте в инет свою желчь, свою боль, ненависть к людям, вам все всегда и во всём виноваты. А сами-то лишнюю подработку брать не захотели, мол, некогда будет в инете шариться.

          Вы обычный кровопийца, энергетический вампир. Любите всех выводить из равновесия, это Вас радует и бодрит и даёт энергию. Затем и шатаетесь по ЯП. Не упомню от Вас никаких позитивных высказываний, всегда против, всегда ругань и нытьё. Жизнь одна, неужто не жаль так бездарно её проматывать? Барахтаясь в собственной грязи и пачкая окружающих?

          Бедняга, ничего светлого в жизни…

          • 8943 4528

            Бабулёк,я тебе уже давненько говорю- не женщина ты,а проплаченный троль.
            Я-то в России на своём месте.Чтоб таким как ты невесело жилось.А то уж совсем распоясались со своим вожаком.
            Большевики для тебя- ужас,злодеи.А твой кумир- Петр Григоренко,перебежчик из СССР.Да крыса ты либеральная.Где родился- там и пригодился.А родился я в СССР !!! Это ещё разобраться нужно,когда это такие как ты сдали СССР ,пока мы жили на различных окраинах и подниамли промышленность национальных окраин.

          • 18949 12805

            Оно и видно, что родился не здесь, не в России, всё никак не может пригодиться.

            СССР сдавали “большевики”, и потому они для меня ужас, злодеи. А Григоренку Вы не читали, как можете судить, не осиливши текста?

            Вот и злобствуете, что на окраинах-то жизнь Ваша была сахар, так как они кровоснабжались в разы лучше, чем исконно русские земли, тут один товарищ недавно табличку обнародовал, какая республика сколько получала и отдавала и каково было это соотношение. Россия была на последнем месте, Грузия на первом(Сталин о родне позаботился промышленные потоки направить), а Ваша родная и любимая Средняя Азия где-то посередине. Так что у Вас и вышло, что из князей в грязи, что, конечно, больно и обидно, да только кто, кроме ваших любимых предателей -”коммунистов”, возглавляемых мишкой и борькой, в этом виноват?

          • 5973 3841

            каким таким?сказано же тебе -всю жизнь пропахала и живет на пенсию,ты знаешь какие пенсии дает государство,живет за счет огородика ,не претендуя на обильную пищу,ибо не за что.Радуется внукам и что дети сумели с помошью ипотеки ,т.к. не могли они помочь им деньгами,построили себе жилье.Что паразитического и либерального!(ты хоть понимаешь значение слова либерал и знакомы тебе ли морды либеральные -богемные тусовки эти)ты увидел в ней.Тебе завидно,что несмотря на это,она продолжает оставаться Человеком,доброжелательным,разумным,делится знаниями,коих у нее ,даже мне на зависть(хорошую,я радуюсь знакомству с ней,чтобы не потерять веру в человека вообще)оказалось много и разных.А что от тебя исходит-один негатив и таких здесь много,общайтесь,обливая друг друга желчью и злобствуя ,что Россия ,несмотря ни на что ,даже на эту жуткую,именно пролиберальную власть ,поднялась,народ поверил и поддержал и ужасно страшно ,что опять вот такие как вы будете вставлять палки в колеса.Дайте немного времени,посмотрим.Вот вам пример настояшего русского мужика ,сибиряка,обезумевшего от горя Вострикова,который вначале поддался Ралисам и пошел по пути ненависти ,но она сжигает прежде всего самого человека.А потом очнулся ,ибо рожден настоящей матерью,а не хохлухой,которые требовали лучшее оружие для своих детей ,для того чтобы идти на восток и грабить старух и сказал,извините ,и что Путин он, как царь в России,оберегает ее.Может ошибочно,но он схватился за ниточку надежды.Я вас всех даже не минусую,ибо противно прикасаться.

          • 8943 4528

            Так и я проработал.И уже 20 лет как работаю в России,и пенсию свою ЗАРАБОТАЛ! Что неясно? И у меня есть огород и дача.И никогда я не считал себя никем другим,а только русским!
            Востриков- молодчага.Завидный жених.За 12 мильонов можно и вторую семью завести,и носить цветочки на могилку для первой…Так? Так,не скромничайте.Ну чтож поделать? Селяви,такова жизнь.Росточек пробивается через асфальт.Чудненько так…

          • 18949 12805

            Хорош уже кощунствовать, позавидовал Вострикову, вдовцу и осиротевшему отцу, экой Вы паскудный человечишко! Тьфу на Вас!

          • 8943 4528

            Ты тоской себя не мучай,
            Не морочь, мой друг.
            Наши беды – частный случай,
            Дело частных рук.

            Если вдруг погибли дети,
            Рухнул самолёт -
            Билетёр за всё в ответе
            И второй пилот.

            Вот, ещё одно из бедствий
            Вышло невзначай.
            Не ищи причин и следствий,
            Лодку не качай!

            Это частные напасти
            Лупят нас бичом,
            Не вини систему власти –
            Власти не причём.

            Покушение на скрепы
            В поисках вины –
            Это происки госдепа
            И врагов страны.

            Мы врагов осилим разом
            В праведном бою!
            Засыпай, наш бедный разум,
            Баюшки-баю…

            Александр Шипигин

          • 8943 4528

            Расплевалась тут,тётка недоразвитая…

          • 5973 3841

            Вьеха ,я даже опешила ,когда он о млн Вострикова заговорил с завистью,шок,это просто нелюдь.Здесь нельзя общаться ,подпитывать самомнение.Именно таких используют более продвинутые в провоцировании на майдан.Боже, сохрани мою любимую родину.Я вчера смотрела голос-дети ,группу Полины,получила кайф ,какие детки и все больше из глубинки и они наше будующее,хотя в принципе против любых шоу.

          • 18949 12805

            Завидует, что у человека родные погибли. Ну, и дозавидуется. Притянет к себе то же самое.

          • 8943 4528

            Да,и мы спокойно работали в нац республиках,потому что всегда знали,что у нас есть тыл и есть смысл,что мы работаем на Россию,потому что СССР и Россия это было одно и то же! Но вот завелись такие падлы как ты,и оказалось,что у нас нет тыла.И после всего,что ты натворила,мне тебя веселить нужно?Я очень рад,что ты не веселишься.Желаю чтоб ещё и поплакала хорошенько,я же плохо себя чувствую после того как меня предали такие как ты.Почему это тебе должно быть хорошо? Не будет.

          • 18949 12805

            Так Вы мне завидуете? Какая прелесть! Мне уже хорошо, и будет хорошо. Завидуйте на здоровье, осознание этого факта будет меня поддерживать в трудную минуту.

          • 8943 4528

            В чём тебе завидовать-то? Глупости твоей,что ли? Нет уж,хоть дуракам и легче в жизни живётся,но лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Не видеть очевидного- преимущество ли?Пенсию ты,бабулёк,получаешь от нефти,другого нет.А вот детям твоим и внукам уже достанется меньше нефти.Арифметика такая- меньше нефти- меньше денег на выплаты и зарплаты.Беднеть начнёшь,бабулёк,тогда вспомнишь закрытые заводы и фабрики.

          • 18504 14334

            Ну зачем ты так со старушенцией….Я тут пытаюсь помягче.А ты “правду-матку” в лицо…Во всем ты прав,но не до конца договариваешь…Все еще хуже.Не будет “остаток нефти внукам”…Все гораздо хуже.

  • 13176 12174

    У России есть два союзника,-это Армия и Флот. Так было всегда. Все остальное-бренно. Те “друзья”,которые получали пайку от СССР были таковыми пока был Союз. Он развалился,соответственно эти “друзья” испарились. Теперь они получают пайку от своего “Старшего брата”. И скулят и виляют задом так,как нужно ему. Если представить на миг ситуацию что “Старшего брата”нет…где они будут? У кого в “друзьях”? Думаю тут и к гадалке ходить не надо.

  • 10402 4970

    Думаю, что российский МИД не ошибается, когда называет друзьями правящую верхушку США, и их европейских марионеток.
    Как западные страны, так и Россия имеют однородные, государственные паразитические системы, управляемые паразитами, но, если не зазорно было провозглашать на весь мир лозунг; “Пролетарии всех стран соединяйтесь!”, тогда как лозунг; “Паразиты всех стран соединяйтесь!” провозглашать позорно, поэтому и пошла борьба между разными паразитическими группировками за доминирование в глобальном масштабе.

  • 3037 1726

    Интересно как же так выходит что у эффективного политика Пьютина нету друзей? Ведь давно пишут что хозяйственник он никудышный и единственный его плюс это политическая арена, выходит что он даже на этом поприще сел в лужу, или как говорят пропагандисты путенцы, для устрашения детей и стариков получил удар ножом в спину, ой, ой, я не могу, страсти то какие, от европы и америки получить удар чем то и куда то, от турков сколько раз получал и ничего, может ему это даже нравится… создаётся такой милый народный образ Иисусика всеми униженного и обиженного, бабушки и дедушки и их детки просто в восторге от такого национального героя, сколько слёз, сколько носовых платков испорчено… сантабарбара просто отдыхает. Почему то только пропагандисты не пишут самое главное, действительна а почему? Что странам СНГ без наших сырьевых ресурсов придёт просто ******, потому что, Россия стратегический партнёр и обеспечивает большую часть потребностей этих стран в нефти и нефтепродуктах, газе, лесоматериалах, машинах и оборудовании. Для большинства стран ближнего зарубежья Россия остается главным торговым партнером. что в страна утонула в иностранных компаниях они повсюду даже в оборонку залезли, что долгов за 18 лет простили более $140 млрд, что внешние основные скупщики халявных ресурсов это, Германия, Италия, Китай, Турция, Польша, Швейцария, Великобритания, США, Финляндия. Выходит что эти страны не наши друзья, а кто тогда, враги? Получается что вся внешняя “политика” Пьютина построена на не можешь взыскать, прости… не можешь управлять отдай другим… и только неразумные или пропагандисты могут призывать объединится с этим маразматиком.

    • 5973 3841

      вы не хотите поехать в Волокаламск на эти свалки,там ваш вполне стройный слог пригодится Ксюше и вы станете лидером на з/п,вместе с мамашкой этой 10 летней девочки,которую уже заразили злобой и она уже не будет человеком.Надо действовать ,раз справедливость в вас вопиет и талант пропадает,а то вы здесь хором человек в 8 собрались и портите дискус,желавшим просто поделится наблюдениями.

      • 3037 1726

        Комментарий удалён

        • 5973 3841

          ну вот теперь мне нравится ваш слог-слог бы—ла,а то думаю,посмотрика ,владеет словом ,построением предложения.Натура-то всегда вылезет,удачи ,больше я вас не затрону ,идите к Ралису.

          • 8943 4528

            Ну тут только плюсану.Мне такие боевые как Вета нравятся! Соратница.А водяные Марины- оне какие-то не такие,лягушачье племя…

          • 3037 1726

            Спасибо! Я вас тоже плюсанула. Мы же соратники!!! ))

          • 3037 1726

            Посмотрика, с себя не хотите начать? Вообще займитесь уже с вашей любимой бабушкой огородом, не засоряйте эфир своими глупыми комментариями.

          • 12631 7260

            Точно! они и мне напоминают двух маразматичных деревенских бабок,сидящих на деревенской лавочке с кулёчком семечек, и поливающих всех проходящих мимо…такие только таким образом и пытаются возвыситься…жаль их…и зачем им это? АНАЛитики…

  • 9926 3644

    “Дружба — это отношения, основанные на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов.” – народ, этого уже ни где нет и давно нет! Даже общность интересов вещь весьма относительная – зависит от многих условий и постоянно меняется. Обо всем остальном – “взаимной привязанности, доверии, духовной близости” – можете ваще забыть!!! Это не приносит прибыли.

    Вспомните слова Александра III и все встанет на свои места.

    “Так кто у нас остался в верных друзьях?” – армия и флот (см. выше)

    “Кто в случае чего — в огонь и воду, от Сталинграда и до Берлина? Не видно таких” – а их никогда и не было. Россия всегда сама. Союзники ограничились товарами и техникой – спасибо им за это, но фронт открыли только в 44 когда поняли, что и без них управимся. Россия воевала со всей Европой. И сейчас вся Европа против России во главе с амерами!!!

  • 3091 2290

    Внешние – враги, а внутренние – больше недалеких, безграмотных и просто склочных!

  • 2011 1323

    Западные страны не согласны с внешней политикой РФ! Вот и всё! Причём здесь друзья?

  • 1324 927

    Это не что иное, как противостояние, и началось оно не вчера, а много-много тысяч лет назад. Больше половины мира имеет дракона на щитах и эмблемах, символах государственной власти, а у нас на копейке Григорий убивающий этого дракона. Идет противостояние лжи и правды, эгоизма и коллективизма, и многого другого. Так уж получилось, что именно русский народ остался носителем правды, а все остальные легли под наших исконных врагов. И тот, кто кричит о друзьях, подразумевает то, что говорят очень многие наши либералы – мы должны отказаться от нашего самосознания, от нашего понимания мира и жизни. Только тот, кто говорит об этом не понимает, если не станет русского полюса, этот мир погибнет в злобе, лжи и подлости. Пока есть Россия правды, есть надежда, что мир изменится к лучшему. Не верите, а вы представьте, что западный мир победил. Третий пол, чипы в руках, ГМО, вакцины для бесплодия, подавление любого инакомыслия и ложь со всех экранов. Такое общество не полетит к звездам, оно просто исчезнет.

  • 1324 927

    Я не смотрел. Мне неинтересно. Но логика появления драконов мне понятна, как и высшей знати с голубой кровью. Как мне понятны истории про драконов, живущих в пещерах и про дань молодыми парнями и девушками, которых больше никто не видел.

  • 1341 1019

    Зато у США много друзей.Но дружбой на равных там не пахнет.Так что в политике нет дружбы,есть только влияние

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru