Невозможно думать о душе полуобнажённой девушки

7426 50

Женская одежда в последнее время призвана не прикрывать тела, а оголять. Короткие юбки, открывающие колени. Декольте, облегающий крой. И все это уже стало привычным. Привычно видеть молодых девочек с ярким макияжем. Привычно видеть маленьких девочек на конкурсах красоты. 

Недавно я по телевизору видела клип Селины Гомес и долго не могла понять, зачем такую красивую девочку так портить «насильственным взрослением»? Очень милое и приятное личико. Приятный голос. А тут нате – яркий макияж, абсолютно не молодежные прически и наряды. 

Женская одежда в последнее время призвана не прикрывать тела, а оголять. Короткие юбки, открывающие колени. Декольте, облегающий крой. И все это уже стало привычным. Привычно видеть молодых девочек с ярким макияжем. Привычно видеть маленьких девочек на конкурсах красоты. 

Недавно я по телевизору видела клип Селины Гомес и долго не могла понять, зачем такую красивую девочку так портить «насильственным взрослением»? Очень милое и приятное личико. Приятный голос. А тут нате – яркий макияж, абсолютно не молодежные прически и наряды. 

Я и себя помню такой. Дискотеки в школе, попытки выделиться. И яркий макияж, и глубокие декольте, и поражающие своим полным отсутствием юбки. Все это было в моей жизни. И я очень хорошо помню свои ощущения во всем этом. Ощущение полной беззащитности. Словно я голая. Словно я просто тело, у которого нет души. 

Сейчас мои ценности очень изменились, благодаря моему мужу и знаниям, которые ко мне приходят. И недавно, находясь в Марокко (а это арабская страна), я столкнулась с другим миром. Где женщины ходят в длинных платьях, платках. Где не увидеть обнаженных женских ног, глубоких декольте, а под складками одежды не угадаешь параметры фигуры. 

Где даже молоденькие девочки чуть подкрашивают губы и прикрывают волосы. А с мальчиками встречаются на набережной при большом скоплении людей и разговаривают. Нет, не обнимаются и не целуются. И даже за руки не держатся. А просто общаются. Смеются, пьют воду (а вовсе не пиво). Смущаются, расцветают. 

Похожая картина на Шри-Ланке, где основной религией является не ислам, а буддизм. Где всего 1% разводов. Где многодетные семьи, которые много работают и много улыбаются. Где женщины носят потрясающе красивые сари – в которых в глаза бросается женственность. Длинные платья, длинные юбки, закрытые топы. 

Индия – с ее индуизмом тоже имеет похожие традиции. Те же сари, немного по-другому намотанные, шелковые юбки, шелковые блузки. И та же картина – практически нет разводов. Многодетные счастливые семьи. 

Это настолько отличается от того, что я вижу в России! Стразы, пайетки, призывная сексуальность. Молодые ребята, которые очень откровенно ведут себя на улицах. Я не осуждаю никого. Я сама такой была какое-то время назад. У меня теперь просто есть с чем сравнить. 

Теперь я знаю, что мужчины могут воспринимать меня не только как сексуальный объект. Но и как собеседника, приходить за советом. Я больше не слышу сальных комплиментов от торговцев, зато получаю уважительное отношение. И я почувствовала, что означает быть леди. Это совсем другое ощущение. 

С какой целью мы выбираем одежду? 

Одеваясь, мы все хотим любви. Хотим, чтобы нас заметили, обратили на нас внимание, полюбили. А пробуждаем в мужчинах желание. Невозможно думать о душе полуобнаженной девушки. 

Специально спросила нескольких мужчин – они подтвердили мою догадку. Что если перед тобой красивая и сексуально одетая девушка – первая мысль – о сексе с ней. И вторая, третья, сорок восьмая – тоже. Единственное, что хочется узнать лучше – это ее тело. Очень сложно думать, когда начинают работать инстинкты. 

Призывные сексуальные платья, декольте, мини-юбки, обтягивающие джинсы… И после этого женщины возмущаются, что мужчинам нужен только секс. Но ведь на нашем «объявлении сверху» слово «секс» написано огромным шрифтом. А любовь и дружба – так мелко, что и не сразу прочтешь. 

Восточные женщины такие другие. Мне было дико стыдно за то, что я без платка. Что длина моего платья только до колена. Что оно у меня такое облегающее. Рядом с ними я реально чувствовала себя голой и беззащитной. И сразу купила себе платье в пол свободного кроя. Женственное и не облегающее. 

И сразу стало легче. Я почувствовала себя свободнее и спокойнее. Хотя мои платья сложно назвать вызывающими. Иногда у них бывают глубокие декольте или узкий крой, но не более. 

Во всех традиционных культурах женщины покрывали голову. До сих пор в православный храм можно войти только в платке. А в некоторых восточных странах даже туристок заставляют носить платки. Зачем? Ведь женщина с открытыми волосами гораздо привлекательнее и сексуальнее. 

Оказывается, в этом гораздо больше смысла, чем кажется. 

Зачем женщине прятать свою красоту? 

Этот вопрос я чаще всего слышу, когда разговор заходит об откровенности нарядов. Но на самом деле есть ряд причин для этого: 

Как ни странно, но женская красота конечна. И в ведической культуре считается, что чем больше мужских взглядов женщина собрала, тем больше растратила свою красоту. Так очень часто можно видеть, как признанные секс-символы (женщины) стареют быстрее, чем остальные. И вынуждены предпринимать очень много усилий для поддержания своей формы. Делать разные операции, уколы и не только. 

Вся красота женщины должна принадлежать одному мужчине. Это укрепляет взаимоотношения больше, чем что бы то ни было. Именно поэтому мусульманские женщины носят паранджу. В этом есть особый шик – когда под паранджой у женщины виднеется яркое летящее платье. Это платье – только для одного мужчины. И любому мужчине это будет приятно и радостно. 

Выставляя себя напоказ, мы не оставляем выбора мужчинам. Давайте признаем, что мы сами провоцируем их. Сами соблазняем их, искушаем и провоцируем. Не своими действиями или мыслями. А просто тем, что на нас надето. Или не надето. 

Самое важное, что мы создаем такую ситуацию, в которой им от нас нужен только секс. А потом плачем и считаем их козлами. Мы создаем постоянные соблазны для мужчин. Для чужих мужей. В таком мире им сложно хранить верность своим женам и подругам. Сложно сосредотачиваться на делах и работе. Сложно заниматься творчеством и решать серьезные творческие задачи. 

Конечно, это приятно – нравиться многим мужчинам. Получать комплименты, ухаживания, внимание. Но ведь это не единственный способ. К тому же этот способ не самый безопасный и эффективный. 

Смотрю я на восточных девушек – и даже мысли не возникнет, что кому-то от нее может быть нужен только секс. Столько достоинства в ней, столько чистоты и верности. Верности традициям, верности себе и своей семье. 

Наши русские девушки тоже когда-то носили сарафаны и косы. И привлекали мужчин не голыми ногами, а с помощью скромности и доброты. Целомудрия и обаяния. Прошли те времена? 

Сексуальность и женственность – не одно и то же. 

Скажите, женственна ли Мадонна с младенцем (не певица)? Для меня это идеальный образ женственности. При этом является ли этот образ сексуально привлекательным? Скорее нет, чем да. А если взять современную эстраду – например, певица Рианна. Она вызывающе и провокационно сексуальна. Но женственна ли она? В моем понимании – нет. 

Мы зачем-то ставим равно между этими двумя разными понятиями. И думаем, что чем более сексуально выглядим, тем более женственными являемся. Только это не работает. 

Мужчина распознает только один сигнал от вас. Понимаете? Только один. Не всю гамму, которую вы стараетесь выразить, а только один самый главный. Мы стараемся соответствовать современному миру, желанию мужчин, и пишем на своей «табличке над головой» слово секс. Достаточно крупно, чтобы заметили. А дальше пишем все то, чего мы на самом деле хотим – отношения, любовь, семья, дети, на всю жизнь. Но распознается только самое крупно написанное слово. Мелкий шрифт в постскриптуме не работает (лучше бы этот шрифт не работал в банковской системе:)) 

Если вы одеты очень сексуально, то и реакция будет соответствующая. Флирт, знакомство, соблазнение, секс. Да, вы привлечете много внимания, многие мужчины захотят вступить с вами в контакт. Но какого рода этот контакт будет? 

Если ваш первый и самый важный сигнал – серьезные отношения, то далеко не каждый мужчина проявит желание с вами пообщаться. Ведь не каждый к этому готов, не каждый этого хочет. Зато те, кто откликнулись — уже прошли первый круг отсева. И вы интересны им как человек, а не как девушка на пару ночей. 

Только давайте без фанатизма 

Только все же поймите меня правильно. Я не за то, чтобы завтра все надели паранджу и отказались от купальников. Ведь бикини – это тоже сексуально. 

К тому же если вы завтра же смоете всю косметику и наденете мешок, чтобы сразу отсеять всех недостойных, — велик шанс, что вас вообще не заметят. В этом ярком мире, где столько красок и соблазнов, нужно уметь приковывать взгляды. 

Но ведь это можно делать не только с помощью сексуальных одеяний. Можно найти свой уникальный стиль, свои цвета. Свою яркую женственность. И именно ее подчеркивать. Так, например, длинные платья – это скорее женственно, чем сексуально. Но при правильно подобранном фасоне и цвете – вы не останетесь незамеченной. 

Я желаю вам, чтобы одеваясь, вы знали ответ на вопрос – для чего вы это надели и что хотите получить в итоге. 

И я все также мечтаю выглянуть из окна и увидеть женщин в красивых женственных платьях. Такая вот нехитрая у меня мечта. 

Ольга Валяева

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
50 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24297 8551

    Давно пора начать разговор о воспитании женского достоинства в каждой девочке.Немцы были поражены количеством девственниц при медосмотре нагнанных в Германию русских рабынь во время Великой Отечественной войны.И их вывод,что народ такой высокой нравственности не победить.Вот поэтому и разрушают столько лет нравственность нашего народа как оголением тел,так и внедрением понятия “гражданский брак”,а ранее это называлось прямо -”сожительство”,унижающее честь женщины.А распатланные волосы?Как неприятно летом их прикосновение в общественном транспорте,не говоря уже о внешнем виде их,иногда не очень чистых и ухоженных.Но с другой стороны сразу виден уровень развития женщины,не соображающей как она презентует все свои пороки фигуры,вкуса и культуры.

    • 6758 3797

      Дайте ссылку на документальный материал, где сказано, что немцы, узрев девственную плеву, поняли, что им такой народ не победить. Без ссылки это лишь Ваши патриотически-эротические фантазии. Читая Ваши высказывания, мне кажется, что и секс у Вас возможен только под портретом ВВП. Причём всегда – без потери девственности.
      Брак – понятие юридическое. Оно меняет лишь юридические аспекты совместного проживания и последующего раздела. Нет никаких проблем брак расторгнуть, что и делают миллионы пар ежегодно. Хотите “нравственности” – венчайтесь. Тогда поп за деньги запишет информацию про вас в “блокнотик бога”. Если лично Ваша честь устроена так, что без штампа гос.органа Вы чувствуете себя униженной, это говорит лишь о раболепии и преклонении перед бюрократией. А также о недоверии к партнёру, т.к. Вам нужна “страховка” со стороны государства.
      Распатланные волосы – это, наверное, неопрятные? Или просто свободные нефиксированные? Если Вас пачкает чужой волосяной жир – соглашусь, неприятно. Но если Вас касаются просто красивые свободные струящиеся волосы – отнеситесь с сочувствием к их обладательнице. Ведь ей пришлось ехать рядом с Вами, поборницей псевдоморали. Хотя такие девушки должны ехать в шикарном авто, а Вы должны смотреть на них из автобуса, поправляя цветастый платок.
      Глупо стыдиться естественности. Это форма извращения. Если какой-то примитивный самец увидел в свободно одетой женщине только самку, потому что он не способен видеть другого, это не повод стараться влиять на его эмоции. Надо просто дистанцироваться от таких самцов. Не все мужчины – примитивные животные. И некоторые увидят человека независимо от одежды.
      Рекомендую сходить на нудистский пляж. Ваше мировоззрение может поменяться.

      • 38846 34178

        Странно, что тебе это не известно… Прежде, чем выносить свой вердикт, удостоверься в своей правоте. И здесь – тебе ссылка…
        https://fotostrana.ru/public/post/333934/765053257/

        Ты ещё молода, твои высказывания резки и не обдуманны по причине малых знаний. Всё к тебе придёт со временем. Не осуждай других, а больше интересуйся. Знания приходят от общения с ведающими, чтения хороших книг и личного опыта…

        • 2089 1646

          Вячеслав, omnia – это не молоденькая девушка, это зрелый, уверенный в себе мужчина, не зависимо от возраста!

          • 18504 14334

            Конечно…еще и всегда отстаивающий свое мнение(соглашаться-не соглашаться дело десятое).Он абсолютно не ту мысль хотел донести,за которую ему “минусов” натыкали…Нужно читать весь коммент,а не понравившиеся(или нет) слова…Но…”дискуссия” Омния(!) и Вячеслава повеселила меня изрядно…Я с Омнием теперь вообще спорить не буду…У меня всегда будет “железобетонный аргумент”.Вот оно мое чудо…”Ты ещё молода, твои высказывания резки и не обдуманны”:)))

      • 18504 14334

        :))).Все-таки вам нужно было выбрать ник-”Омний”:),а то как-то некомфортно получилось…С нудистским пляжиком переборчик получился…Вы хотели одно донести,а получилось,что смысл затерялся за сатанинским просто словосочетанием….НУДИСТСКИЙ ПЛЯЖ:))).Казнить…нельзя помиловать.
        “Ты ещё молода, твои высказывания резки и не обдуманны по причине малых знаний”:))).Ой…сдохну щас:)))пойду лицо холодной водой умою…Ни разу я не пожалел о выборе своего ника…

  • 798 689

    “Я все также мечтаю выглянуть из окна и увидеть женщин в красивых женственных платьях”.
    Об этом мечтают очень многие. А ещё хочется добавить, что надоело видеть мужчин в общественных местах с оголёнными волосатыми ногами и в так называемых шортах, а по сути в трусах. Что случилось с людьми? Они совсем забыли о понятии уместности и приличии.
    Раз влияние религии в нашей стране не на таком уровне, как на востоке, а традиции предков на наше общество не оказывают никакого влияния, то всеобщим культурным упадком должно заняться государство. Например, в шестидесятых годах, когда я училась в начальных классах у нас были уроки этикета: учили как правильно сидеть за столом, как пользоваться столовыми приборами, как мальчики должны правильно приглашать на танец девочек и как вести себя в разговоре со старшими, что уместно, а что не допустимо. В более старших классах на уроках труда мы узнали, что одеваться надо не строго по моде, а с учётом особенностей своей фигуры, научили как правильно подбирать цветовую гамму в одежде. Нас учили шить, готовить, делать закрутки на зиму, рассказывали как правильно стирать и делать уборку в доме. Об особенностях женского организма нам рассказывала приглашённая на урок медработник. Особая моя благодарность нашей учительнице труда за то, что она своими рассказами и советами познакомила нас, девочек, с удивительным миром настоящей женщины. Я очень хочу, чтобы в школах были классы девочек и классы мальчиков, чтобы из мальчиков воспитывали настоящих мужчин, а из девочек – настоящих женщин.

    • 6758 3797

      Т.е. из Ваших слов я понял, что Вы и есть НАСТОЯЩАЯ женщина, не то что нынешние? Так?

      • 798 689

        Для того, что бы разбираться в искусстве надо как можно чаще соприкасаться с его шедеврами, будь то живопись, музыка, литература и другие виды искусства. Это правило распространяется и на людей. Тогда вам не придётся спрашивать, кто НАСТОЯЩИЙ, а кто нет, вы без всяких уточнений увидите кто есть кто.

        • 2125 1829

          Что такое искусство…? А что такое искушение…?
          И чьи трели “вкуснее”…, соловья…? Или композитора с музыкантами…? А может полёт шмеля…? Или песнь жаворонка…?
          А как пахнет ромашка полевая на холсте…? А сено… После дождя…?
          А как скрипит снег…? А как искрится…?
          А что может быть приятнее чистого детского смеха…?
          И какой настоящий…? Тот…, который Вы услышали живьём.., и который вызывает у Вас непонятный Вам щемящий восторг и душевный трепет…, или смех Петросяна…, над человеческой глупостью…?
          Так какой…, НАСТОЯЩИЙ…?
          А как поёт лес…? А как поёт луг…? И какими красками…? А звёздное небо… Поёт…?
          Так кому верить…? Композитору?… Художнику? Или тем…, так называемыми “инквизиторам”…
          И уж извините меня…, “квадрат Малевича” для меня всего лишь тест на качество зомбирование человека… Как и проза и поэзия некоторых “признанных” инквизиторами… И навязанными народу…, как “настоящее” искусство…
          – Их Высочества Боги: Земля-Матушка , ПриРОДа-Матушка…, они и есть настоящие творцы КРАСОТЫ… А всё, то что нам выдаётся за “настоящее”…, всего лишь искусственное отражение настоящей сути ОБРАЗА…, субъективным видением художника… Ибо каждый видит, слышит, чувствует, понимает и принимает МИР в меру своей распущенности… Т.е., своего миропонимания…
          Так что для человека приемлемо…? Живое ПриРОДой созданное…?
          Или искусственно созданное…, и искусственно навязанное…, как настоящее…?
          Подмена образов… Однако…

          • 798 689

            Хорошие вопросы, и с выводом вашим я полностью согласна: каждый человек видит, слышит, чувствует, понимает и принимает МИР в меру своего миропонимания.
            Только вот не я согласна с вашим противопоставлением Природы с её творениями и деяниями человека, т.е. искусством. Сами посудите, если человек есть творение Природы, то почему, то, что он сотворяет (музыка, стихи, танец, архитектура, пение, живопись, ваяние и т.п.) должно быть не настоящим, искусственным? Деяния человека могут быть талантливыми, восхитительными, выдающимися, прекрасными и гениальными, а могут быть посредственными, бездарными, безобразными и отвратительными. В любом случае их создаёт дитя Природы – человек. А вот что за творение перед тобой – нечто прекрасное или нечто бездарное – помогает определить и внутренняя культура человека, и утончённость вкуса, которая неизбежно наступает, чем больше человек соприкасается с талантливым, гениальным и по-настоящему прекрасным. Такое общение у человека должно быть с малого детства, а ещё лучше ещё в материнской утробе, тогда, что такое красиво, а что безобразно будет намного легче пониматься.
            Что же касается Малевича и иже с ним, я думаю, что ещё в школе, то ли на уроке рисования, то ли на каком-нибудь другом уроке, надо объяснять детям, что у разных народов мира существуют свои представления о прекрасном, а значит, критерии настоящего и ценного могут очень разниться. Поэтому навязывание критериев прекрасного одной культуры (национальности) людям другой культуры (национальности) в лучшем случае смешно, в худшем – преступно.
            Идёт давняя война цивилизаций, и к большому сожалению, очень много по настоящему ценные для славянского народа произведения искусства или уничтожены, или спрятаны в запасниках музеев, или оболганы, или подвержены забвению. Но это не значит, что надо огульно хаить всё, что создано и представлено людям. Надо слушать своё сердце, душу и тогда вы не поведётесь на уловки “искусствоведов”. Ведь воспринимая Природу вы ведёте себя точно так же, так почему общаясь с творениями людей вы про душу и сердце забываете?

            «Наука во всеоружии должна вступиться за тех, кому грозит опасность от патологических течений в современном искусстве; она должна указать на тот вред, который может произойти как для нравственности, так и для состояния нервной системы, от разнузданности воображения, от культивирования и разработки болезненных мозговых процессов, от крайнего преобладания работы фантазии над деятельностью интеллектуальной».

          • 2125 1829

            Вот… … …!?
            Ещё немного…, и начнём думать самостоятельно… И не только об искусстве…, но и о бытие нашем… В целом… О культуре нашей… Ибо невозможно рассмотреть целую объёмную картину бытия…, рассматривая её по единичным фрагментам…, которые “искушённые искусители искусственно “ненавязчиво” – СЛОВОМ…, а ныне…, они же…, чаще и ЗА КОНОМ…, т.е., насилием…, “убеждают” нас “верить” в неоспоримость их ИСКУССТВА и его праведность…
            – Но… Еже ли посмотреть на мир своими глазами…, глазами мальчика…, который сказал: “А король то – голый…!”…, то ВСЁ их “искусство”…, выражается в нужной им последовательности…, в необходимой избранности…, фальшивой красочности…, в так называемой – лжи по умолчанию…, что и есть искушение… Обман…
            Или искусство обмана…, созданное для обмана… И используется сие искусство…, во всех сферах человеческой деятельности…
            Начиная с истоков… С кастрирования образования… Образов ведания… Чаромутия… Искажение и изменение образов… С изменения Наследия Предков на фальшивую историю… В общем с уничтожения КУЛЬТуРы… Основы основ Бытия ЧЕЛОВЕКА как частички МИРОЗДАНИЯ… Т.е., искажение МИРОПОНИМАНИЯ человеком своего предназначения…
            Чем по сути своей…, и занимаются нынешние реформаторы…, так называемые птенцы горбато ельцерской секты дьявола…
            Это и есть преступность… Это и есть терроризм… И разницы нет…, это финансово экономический террор…, или террор на физическом плане… Разница только в количестве и качестве ущерба…
            Так что для народа…, чубайс и чекатило…, близнецы-братья… Хотя вред от чубайса Нашей РОДИНЕ…, в сотни.., еже ли не в тысячу раз, превышает вред сотен чекотил… И в материальном…, а самое главное…, в плане нравственном…
            Вот Вам и давняя война…, цивилизаций…
            Это война не цивилизаций… Это война мировоззрений… Это война человечества против человекоподобных… И это война за стремление человека вернуться к корням своим… Не секрет…, что Предки Наши обладали знаниями на порядки превосходящие ныне у нас имеющими место быть… И очень странно…, а иногда даже и смехотворно выглядят высказывания некоторых “учёных”, которые сами же себе противоречат, выдавая свои гипотезы на происхождения события прошлого…, с точки зрения своего личного интеллекта… И при этом указывают на его несопоставимость… В пользу интеллекта Предков…
            Поэтому и не надо хаить огульно всё и всяк…
            Во всём нужно и можно разобраться… Для этого нужно время и желание…
            Вот только есть силы…, которым это смерти подобно…
            Поэтому и начались…, при чём очень яро…, реформы…
            Боятся опоздать… Однако…
            Доказательство что враньё убивает и лишает здоровья https://www.youtube.com/watch?v=N2akNiBQbgY
            Это сегодня меня всколыхнуло…

          • 798 689

            Спасибо за интересный ролик. Очень давно я тоже приняла решение, что буду говорить только правду, и оказалось, что самое трудное – не врать самой себе, потому что это и есть корень лжи.

          • 1128 839

            Человека,который не врет сам себе, обидеть не возможно. Люди обижаются на правду о себе.

    • 31 11

      извините Федоровна не там поставил галочку просто ошибся. я с Вами полностью согласен.

  • 2089 1646

    Все время, когда читаю подобные статьи, возникают двоякие чувства! С одной стороны, вроде бы все правильно, а с другой – возникает куча вопросов. Как при современном темпе жизни существовать в длинном платье? Автор статьи, наверное, передвигается в личном автомобиле и ей никогда не наступали на платье при выходе из переполненного автобуса или при сходе с эскалатора! А как в деревне, в непролазной грязи, ходить в платье в пол? Но это еще пол-беды. Ощущение того, что такие статьи заказные, появляются все чаще и чаще. Идет тихое тюкание на подсознание то ли для тотальной христианизации страны, то ли для ее тотальной исламизации! Но и это еще не вся беда! Настоящая беда в том, что такие авторы унижают как женщин, сваливая на нее падение нравственности, так и наших, русских мужчин, низводя их до уровня обыкновенных кобелей, теряющих ум при виде течной суки! В интернете полно видеороликов, показывающих как ведут себя мужчины в Европе из стран, так прекрасно расписанных Ольгой Валяевой. Они домогаются даже манекенов! Хотим что бы и наши такими стали? Я тоже в молодости бегала в очень мини юбчонках, но я не чувствовала себя ни голой, ни беззащитной, а наоборот, чувствовала себя под защитой наших мужчин, мне и в голову не приходило, что от меня чего то хотят!

  • 27279 25357

    Респект автору! Сто раз поддерживаю. Но проблема не только в одежде…

  • 27279 25357

    Респект автору! Сто раз поддерживаю. Но проблема не только в одежде…

    • 2125 1829

      Проблем много… Корень один…
      МИРОВОЗЗРЕНИЕ! МИРОПОНИМАНИЕ!
      Каким ты мир понимаешь…, так ты и поступаешь…
      И если обманом…, и насильно…, тебе “надели “розовые очки”… , надели наушники “заряжённые псалмами”…, “накинули” красивый намордник,…., то ты…, “….. …..” и будешь толерантным…
      Ко всей мерзости, которую ты принял безропотно и с “наслаждением”, как истину не требующую понимания…
      —- В жизни нет и не может быть мелочей… Ибо из них состоит вся ЖИЗНЬ… И наша тоже…
      Что бы мы не понимали этого…, нам и “надевают” ограничители… МИРА понимания…
      Т.е., ты должен видеть огромный объёмный МИР СВЕТА…, только через маленькую и плоскую щель… И быть привязанным в этой тёмной “розовой” клетке…, именно к этой щели… Своим обрЕзованием и законами для тебя придуманными теми…, кто сделал из тебя “…. …..”…
      ОДнако…
      P.S. – В кавычках…, “…. …..” каждый имеет право поставить то определение , которое считает нужным…

  • 3845 1887

    Статья хорошая. Но пока ТВ пропагандирует Сиськи и Еботрах -статьи читать никто не будет.
    Слишком мощная машина прессует сознание подростков.
    Да и нарядись сейчас девушка-школьница в длинное платье -ЕЁ ЗАТРАВЯТ, свои же сверстницы, или кавказцы изнасилуют, у них такие установки на извод порядочных русских девушек.
    Сейчас нормальная русская девушка с моральными принципами должна владеть боевым искусством и одеваться в спортивную закрытую форму, чтобы не стесняла движений при защите.

    • 38846 34178

      А ты не задавался вопросом в чьих руках это TV? И каковы его конечные цели?

      • 3845 1887

        Ну в чьих же? Горю от нетерпения.. ))
        Неужто в руках товарища Путина???
        Ах нет, он же ничего не знает, он же погулять вышел а тут такое… ))
        Всем вместе нам нужно немедленно написать открытое письмо товарищу Путину, рассказать ему бедненькому что же творится на ТВ, пусть выступит, пообещает в сортире замочить….

  • 1350 498

    Чтобы девушка выглядела необычно.женственной и привлекательной нужно надеть длинную, расклешенную юбку. Вот и все. Далее все на откуп фантазий мужчин. Успех гарантирован!

    • 2089 1646

      Федор, одежда предназначена для защиты от холода, пыли и грязи, от укусов насекомых, а не для сексуальных фантазий противоположного пола. То, что видит человек, зависит от того, на каком уровне осознанности он застрял, и как он сам себя воспринимает. Считаете себя не Человеком а Самцом – видите во круг себя только самок, не зависимо, что на них одето, голые они или в скафандрах! Нужен успех у мужчин для того, что бы поймать подходящего самца? Получите – распишитесь, в вас видят только самку! Будьте Личностью, и тогда во круг вас будут собираться Личности, которым вы интересны. Проверено на себе, всем моим жизненным опытом!

      • 1350 498

        Уважаемая Елена! Вы не заслуженно на меня “наехали”. Смысл в том, чтобы парень выделил бы девушку, в длинной юбке, из толпы и захотел бы с ней пообщаться. Вот и все.

    • 4207 2585

      уважаемый, вы бы попробовали в длинной юбке спуститься в метро, например, или сесть в общественный транспорт в час пик. Оторванный подол и кучу “комплиментов” от сильного пола, я вам гарантирую. Все хорошо в свое время и в надлежащем месте.

  • 3022 1120

    гдлб может рассуждать о чём угодно, но всё же не нужно считать себя умнее своих предков
    http://drevoroda.ru/assets/galleries/2283/_a_0_n_u_a_.jpg

    • 2089 1646

      Вот именно, Толик! Как думаешь, как же относились наши предки к голому телу? Мне думается, им было фиолетово! Иначе как согласовать наличие ОБЩИХ БАНЬ с нравственностью!? Или они там занимались от мала до велика повальным совокуплением? Тогда при чем здесь нравственность и длинные платья!

  • 547 345

    НУ А ЧЁ ПАПУАСЫ ВОН БЕЗ ПЛАТЬЕВ ХОДЮТ,А НАША РАЗВЕ ХУЖЕ.ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ ПАПУАСИЮ.

  • 4504 3052

    В Африке живут племена, которые посыпают голову пеплом, ходят раздетыми, и где голая грудь не возбуждает никого, кроме голодного младенца. И младенцев у них предостаточно. И это одна из крайностей. А всё на самом деле должно быть в меру. Секс уже тысячу раз использовали и коммунисты и капиталисты, потому что руководители которые настоящие, они и должны обладать тайными знаниями, и это всё работает, но недолго. Потому что люди привыкают как к длинным юбкам, так и к полному их отсутствию, происходит адаптация. И самое сильное влияние на психику оказывают как раз переходные периоды, сильна по сути своей не статика, а изменения, динамика. И это не только в сексе, который есть часть физики человека. Сильное влияние на сознание оказывает переход от голода к изобилию и наоборот. От скотских условий жизни человека, его полной незащищённости к полному комфорту и наоборот. Поэтому такое сильное воспитательное воздействие на человека оказывало всегда его попадание в армию, в другие более менее экстремальные условия. Это и воспитание, и испытание одновременно, и отбор тоже. Я сейчас скажу гадость, но и это мнение имеет место быть: даже войны на Земле устраивают с теми же самыми целями. Человеку разумному самому по себе, каждому из нас, войны и на хрен не нужны, а вот руководителям всё видится по другому, и они находят средства для осуществления им одним известных целей. В этом смысле вся наша коммунистическая мораль или капиталистическое разложение общества есть лишь средство достижения определённых кем-то целей. Девочка не просто так полоскала маме мозги “дай мне короткую юбку”, а потому что на её мозги в свою очередь уже было осуществлено воздействие, и я сильно подозреваю, что это не только пример сверстниц. То же касается и мальчиков: “Купи мне автомат”. Самая большая тайна этого мира это кто всем заправляет, потому что управляет это будет слишком по-научному. И что-то сильно мне подсказывает, что это делает не тот самый библейский персонаж, потому что никогда ещё книжки, которые прямо так нам суют в руки и чуть ли не заставляют читать, не несли в себе всей правды в её полноте, и они не учили нас тому, что знать нам в принципе не полагается.

    • 15019 12289

      Мы живём не в Африке. Можно конечно в качестве примера привести обычай некоторых африканских племён выбивать невесте передние зубы в день свадьбы, или насиловать невесту всей деревней, чтобы потом мужу не изменяла. Но мы живём не в Африке.

    • 31 11

      молодца.согласен полностью.считаю-это так и есть.давно понятно.

  • 4504 3052

    Скажу больше, я не гуманитарий, но техник. В технике есть множество таких вещей, о которых всем не рассказывают, не положено, да и не нужно, вредно потому что. Такие вещи есть и в гуманитарных областях, конечно же. А для расширения познания всегда нужны эксперименты. Многое делали уже немцы в концлагерях. Но многое делали и делают и теперь на обычных людях, и даже представители “элиты” никак не застрахованы. Так вот несложно представить себе следующий эксперимент: “Идёт по городу (полному людей) голая женщина, пусть красивая”. Вопрос: “Многие ли мужчины захотят её поиметь?” Вопрос не стоит в том, кинутся ли они к ней, станут ли делать “плохие” предложения, а вопрос в том что они подумают, по-первых, и что почувствуют во-вторых. Совершенно понятно, что все нормальные, т.е. обычные люди которых большинство, они во-первых сразу поймут, что происходит что-то непонятное, из ряда вон выходящее, и почувствуют опасность, здесь что-то не так, окружающая среда не та что она должна быть. Это раз. И это правильно, потому что при таком раскладе никто не гарантирует, что женщина “не вытащит из сумочки автомат и не станет всех мочить”. И второе, на ум придёт наиболее правильное объяснение: “да она же ненормальная”. Тоже верно. Нормальная так себя не поведёт. Ну понятно же, что в этой ситуации никто даже не захочет с ней совокупляться (речь идёт о желании это сделать), хотя возможно мысль такая у кого-нибудь и появится, но лично я сильно сомневаюсь, что эта мысль вызовет такое же чувство. Скорей возникнет чувство помочь человеку, с которым что-то случилось.
    И раз уж мы заговорили о чувствах, то велика и вероятность появления чувства отвращения, а это уже извините никак не ведёт к эрекции :)
    И что самое интересно, что я смею утверждать, что подобные эксперименты учёные не раз проводили, и тайная наука управления обществом наверняка базируется на полученных такими и иными способами знаниях.

    • 38846 34178

      “Идёт по городу (полному людей) голая женщина, пусть красивая”. Вопрос: “Многие ли мужчины захотят её поиметь?” По поводу голой женщины – это плод нездорового воображения, и животная страсть – к твоему вопросу… У славян не было секса, была любовь… Были свадьбы, а не брак…

      СВА- – небеса (небеса – нет беса, небо – нет бога)
      ДЬ, ДЕ – деяние
      БА, БО – Боги…
      А всё вместе – небесное деяние Богов…

      Брак же – это когда кто-то из “брачующихся” попробовал запретный плод до свадьбы или взял себе в жёны представителя другой, нижней варны…

      Да и подобные “эксперименты” могли проводить лишь чокнутые учёные библейской национальности…

  • 4504 3052

    Скажу ещё больше: есть в обществе такая хрень как наркомания. И есть мнение, что наркомания не могла бы существовать, если бы не крышевалась некими тайными структурами. А теперь читаем написанное выше: “Это и воспитание, и испытание одновременно, и отбор тоже.”
    И кто это делает, если ни МВД, ни КГБ этого до сих пор не побороли? Тайное мировое правительство? Как то не верится. Такими вещами занимаются личности. У которых есть цели. И занимаются личности любыми делами всегда не для себя лично.

  • 4504 3052

    Практический смысл моих комментариев: “Если в обществе что-нибудь уже принято, то это уже не будет больше оказывать никаких влияний на инстинкты мужчины, и никак не повлияет на его мысли о душе девушки”. Имеют значения только изменения принятых правил, и когда таковые происходят, они как раз и влияют на инстинкты.

    Да, ребята, привила часто изменяются, именно чтобы и повоздействовать на инстинкты, на низкую природу. С целью… ещё лучшего подчинения, чтобы удержать управление, а это устойчивость общества.

    Надо же, общество развиваясь, теряет устойчивость. Вот и причина краха СССР. Тут однако есть об чём подумать.

  • 125 81

    Автор поверхностна, хотя наверное, искренне ищет выхода из драматического положения в котором сейчас пребывают отношения мужчины и женщины. Одежда -это ведь только следствие гораздо более глубоких пороков т.н. европейской современной культуры, в которой, вольно или невольно, каждая женщина стремится быть успешной ПРОСТИТУТКОЮ (это не ругательство и не ярлык), порою даже не осознавая это, а просто следуя заведённому порядку вещей, “трендам” и “моде”. И будучи при этом глубоко несчастной от этого, хоть бы она и была успешной бизнес-вумен. Кому интересно читайте гениальную книгу О. Новосёлова, единомышленника Л.Н. Толстого в этом вопросе, вот ссылка http://mensrights.ru/wp/wp-content/Novoselov_Oleg_Zhenschina_Uchebnik_dlya_muzhchin.htm.
    Я лично могу только прокомментировать её словами К. Маркса (как бы кто к нему не относился), которые он произнёс прочитав Л. Феербаха: “…Он меня освободил… /от тягостных дебрей немецкой классической философии Л. Фейербах его освободил/ . Юристы и куплетисты, наверное, ничего в этой книге не поймут, а вот тем кто может системно осмысливать причинно-следственные связи – очень рекомендую…

  • 15019 12289

    Разруха в головах. Нас делают такими. Люди взрослые уже сформировались мозгами и их трудно сбить с пути. А вот если мозги разрушить, то получим ЛГБТ и прочие прелести цивилизации упырей.

  • 2089 1646

    Ребята! Не о том спорим! Сейчас я покажу маячки, которые в обход сознания проходят прямо в подсознание, следите!

    Сейчас мои ценности очень изменились, благодаря моему мужу и знаниям, которые ко мне приходят. И недавно, находясь в Марокко (а это арабская страна), я столкнулась с другим миром. Где женщины ходят в длинных платьях, платках. Где не увидеть обнаженных женских ног, глубоких декольте, а под складками одежды не угадаешь параметры фигуры. Вопрос 1: Кто наш муж, случайно не мусульманин ли? Вопрос 2: А знания случайно приходят не от Аллаха через муллу?

    Индия – с ее индуизмом тоже имеет похожие традиции. Те же сари, немного по-другому намотанные, шелковые юбки, шелковые блузки. И та же картина – практически нет разводов. Многодетные счастливые семьи.

    Вопрос 3: Как сочетаются красивые сари с огромным количеством изнасилований, при этом изнасилованную женщину убивают свои же родичи?
    Вопрос 4: А почему нет практически разводов? Не потому ли, что разведенная женщина в Индии – это изгой и ей приходится терпеть все издевательства мужа? И откуда автору знать все ли там в семьях счастливы, если собственных детей уродуют, что бы на них зарабатывать деньги?
    Вся красота женщины должна принадлежать одному мужчине. Это укрепляет взаимоотношения больше, чем что бы то ни было. Именно поэтому мусульманские женщины носят паранджу. В этом есть особый шик – когда под паранджой у женщины виднеется яркое летящее платье. Это платье – только для одного мужчины. И любому мужчине это будет приятно и радостно.

    Автор специально забыла помянуть, что таких шикарных женщин в парандже, у ее восточного мужчины еще три! Не знаю как вам, но мне кажется это безнравственно. У наших предков была заповедь: мужу – одна жена, жене – один муж!
    Во всех традиционных культурах женщины покрывали голову. До сих пор в православный храм можно войти только в платке. А в некоторых восточных странах даже туристок заставляют носить платки.
    А вот Это Зачем, к чему? И на последок:Только все же поймите меня правильно. Я не за то, чтобы завтра все надели паранджу и отказались от купальников А все ли знают, что частицу НЕ наше подсознание не воспринимает? И получается: Я за то, чтобы завтра все надели паранджу!

  • 18504 14334

    Просто наблюдение…Где прогресс-нет рабства.Нет мумий-женщин.Китай,Европа,Россия…Япония та же.Чем выше уровень образования,тем меньше хиджабов. Факт-ли это…факт.Абсолютно все страны с получением образования и ,как следствие прогрессом, “расчехлили” своих женщин. Так-то женщина всегда была скотиной,имевшей свою цену(русские опять исключение)…Кстати…лицо на фото просто ужасное…душой и не пахнет,никакое платье не спасет.Сайты где встречается эта картинка-ЯП,наша планета,крамола и проститутки Царицыно…Проверьте,там на этих лавках более откровенные фото встречаются…тоже в платьях.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru