ПОЧЕМУ ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА ВЫРОДИЛАСЬ В ДИКТАТУРУ ЧИНОВНИКОВ И ОЛИГАРХОВ

2900 46

2

Усовершенствование Российской Федерации — главного российского учреждения предполагает уточнение критериев оптимизации. Автор этих строк — дипломированный специалист в области теории и методов выбора оптимальных инженерных решений таковыми считает устойчивость России и ее эффективность. Представляется очевидным и по этой причине не требующим доказывания, что наша страна сможет сохранять динамическое равновесие, если ее устойчивость будет поддерживать сильный центр, а эффективность — обеспечивать относительно свободные регионы.

Прежде чем продолжить обсуждение государственного устройства России, поговорим об авантюре, предпринятой Михаилом Горбачевым, который, обладая всей полнотой государственной власти, принял решение о замене социалистического способа общественного производства на капиталистический.

Главной целью любого капиталиста служит прибыль (в коммунистической терминологии — нажива) имущества, которое тот вкладывает в те или иные предприятия. Гораздо более привлекательна коммунистическая идеология, в числе прочего предусматривающая всеобщее равенство (в рыночной терминологии — уравниловка).

Дело, однако, в том, что всеобщее равенство препятствует достижению сколько-нибудь заметной эффективности. Хроническая недостаточность эффективности общественного производства и послужила доминирующей проблемой предперестроечного СССР. Надо полагать, что Горбачев это понимал, коль скоро решился на перестройку, повлекшую за собой разрушение экономического базиса одной из мощнейших мировых держав и как следствие ее развал.

Горбачев определенно не мог не замечать бьющих в глаза преимуществ рынка, обеспечивающего высочайшую производительность труда. Но, скорее всего, он не понимал, что качество как таковое определяется не только эффективностью, но и устойчивостью. И, конечно же, не предполагал, что замещение простого в сущности хозяйства Советского Союза неуправляемым рынком обусловит необратимую потерю устойчивости этой страны.

А между тем, устранение доминировавшей в то время проблемы низкой эффективности общественного производства не требовало никакой перестройки: достаточно надстройки, достигаемой некоторой, регламентированной государством, рыночной свободой.

Справка

Ленинская концепция новой экономической политики (НЭП) допускала и товарно-денежные отношения, и хозрасчет, но в «известных пределах» и при условии сохранения однопартийного режима. Именно так и поступила коммунистическая партия Китая.

Горбачев пренебрег ленинской концепцией НЭП. В результате предпринятой им авантюры от достижений социализма практически ничего не осталось, что касается, в частности, и всеобщего равенства. более того, современная Россия уверенно занимает первое место в списке крупнейших мировых экономик с наиболее высоким уровнем социального неравенства. По некоторым данным, 10% населения нашей страны принадлежит 90% всех российских богатств. Но, как показал соответствующий опрос, вполне довольны перестройкой оказалось всего 20% его участников.

Царское самодержавие рухнуло без какого-либо участия большевиков. Но именно они на обломках Российской Империи построили диктатуру пролетариата, которая со временем выродилась в диктатуру чиновников и олигархов. Именно они составляют господствующий в современной России политический класс.

Этот класс, надо полагать, устраивает продолжение перестройки «до победного конца» и он, наверное, не заинтересован в усовершенствовании существующего государственного устройства России. Но, быть может, имеющееся федеративное государство стоило бы преобразовать в конфедерацию?

С просьбой поддержать соответствующее обсуждение автор этих строк — спецкор REX обратился в Аппарат президента РФ. Но, как это следует из ответа специалиста-эксперта департамента письменных обращений граждан и организаций АПРФ, обращение, «поступившее на имя Президента РФ, не соответствует требованиям закона, в виду чего дать ответ автору по существу его обращения не представляется возможным». Ну, что же, за неимением простой пишут на гербовой...

Идея преобразования РФ в конфедерацию хороша тем, что она позволяет установить договорные отношений между федеральным центром и всеми регионами — субъектами РФ. Пока же такого рода отношения — благодаря договору от 26 июня 2007 года (о разграничении предметов ведения и полномочий органов власти) — сложились только между двумя государствами. Это Российская Федерация и Республика Татарстан. Не думаю, впрочем, чтобы властная элита Татарии хотела отделиться от России. Проблема оптимизации взаимоотношений российских субъектов и федерального центром требует скорейшего разрешения. Есть, однако, и более острая проблема.

Эта проблема заключается в том, что российское общество не способна ни направлять, ни даже контролировать Российскую Федерацию, не располагающую явным учредителем. Так называемый многонациональный источник российской власти представляет ничем, кроме общего гражданства, не связанная совокупность физических лиц, имеющих лишь те права, которые членам этой совокупности даровало государство. Во всяком случае, народ не обладает признаками субъекта и, следовательно, не способен принимать решения.

Это касается, в частности, преобразования РФ в конфедерацию, которое могло бы позволить российским штатам (государствам), соединенным межгосударственным договором, делать политическую погоду в стране. И передавать определенную (этим договором) часть своих ресурсов органам конфедерации, чтобы те имели возможность выполнять возложенные на них функции.

Итак, стоит ли сохранять существующее государственное устройство России, пресекая попытки сепаратистов, желающих перейти на договорные отношения с федеральным центром? Или же предпочтительнее будет имеющееся федеративное государство преобразовать в конфедерацию, юридической основой которой станет договор, заключенный в соответствии с нормами международного права?

Этот вопрос я адресую господствующему политическому классу и его авангарду — Единой России, лидером которой является премьер-министр правительства РФ Дмитрий Медведев.

Андурский ЕфимАндурский Ефим
http://www.iarex.ru/articles/53941.html
 
 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
46 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18947 12803

    Чем отличается федерация от конфедерации?

    Политические союзы и альянсы создаются для реализации конкретных задач, главная из которых – защита участников от внешних и внутренних угроз. Федерации и конфедерации – суть разные уровни интеграции стран. Они существенно отличаются от унитарных государств, но понять разницу между ними порой бывает сложно. К примеру, к какому виду лучше отнести Евросоюз? Чем данные государственные образования отличаются друг от друга и какая форма является более устойчивой и надёжной?

    Федерация – государственное устройство, при котором страна состоит из самостоятельных субъектов, обладающих определёнными полномочиями. В США и Индии это штаты, в Германии – земли, в Японии – префектуры, в Канаде – провинции и территории. Субъекты федерации могут издавать собственные нормативные правовые акты, проводить референдумы, принимать местные конституции. Система власти страны состоит из двух уровней: региональный (на уровне административной единицы) и верховный (представители всех субъектов).

    Конфедерации – это союз суверенных государств, созданный для решения определенных задач, касающихся войны и мира, внешней политики, экологических проблем. Все субъекты данного образования сохраняют суверенитет и независимость. Важнейшее отличие конфедерации – неустойчивость: после решение поставленных задач она либо расформировывается, либо становится федерацией. Союзные органы, как правило, представляют собой лишь совещательные единицы и не обладают реальными полномочиями.

    В чём разница между федерацией и конфедерацией?
    Таким образом, важнейшее различие между двумя понятиями – суверенитет территориальных единиц. У конфедерации он есть, у федерации – нет. Соответственно, будет различаться и возможность выхода из состава. Покинуть федерацию практически нереально, сама попытка приравняется к мятежу, и на практике такое происходит крайне редко. Прекращение конфедерации – логичный этап завершения её деятельности. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-federaciya-ot-konfederacii/

    Думайте, граждане!

    • 3661 2743

      То есть автор предлагает, более глубокое разделение. Мелкие государства проще прижать к ногтю. Но власти и олигархам РФ не выгодно идти к конфедерации,потому как создаются дополнительные преграды к рынкам сбыта.

      • 20842 15470

        Вы почитайте закон о ТОРах , это собственно и есть законодательно оформленный развал страны, это собственно и есть конфедерация (временная). А если еще проще продажа основной территории мировым корпорациям (одобренный США кстати), но тут есть один нюанс который многими не учитывается , наши доморощенные воры-олигархи совместно с высшим чиновничеством (по- моему это уже давно одно и то же)решили мягко говоря кинуть “мировое сообщество” и самим стать удельными князьками, поскольку денег у них в офшорах край немеряный они решили зеленую бумагу превратить в землю и под видом иностранных инвесторов вложить “собственные” бабки в ТОРы , но хищники на западе тоже не пальцем деланные и они соответственно пресекли эту попытку путем введения санкций на конкретных “товарищей” ограничив им возможность движения капиталов (а вы конечно же считаете ,что это за Крамнаш и прочее “поднимание с колен”). Как результат Кремль начал нагнетать “патриотизм” (со странным надо сказать уклоном – без русских) мериканцы возмутились “оборзевшим руководством бензоколонки” и началось “великое противостояние”. Вот собственно и все . Не надо ничего изобретать никаких ХПП и прочее.

    • 18746 17164

      Верно.
      Федерация и конфедерация- это, как в
      Одессе говорят, две большие разницы.
      Автор гонит пургу.
      Кроме того, при Сталине и в эпоху развитого социализма не было никакого
      всеобщего равентства ( уравниловки ),
      как пишет автор.
      Например, в промышленности строительных материалов выставщики, обжигальщики и садчики получали зарплату в 2-3раза больше, чем директор, ИТР и служащие.
      Аналогично и в других отраслях.
      Основные рабочие получали больше чем вспомогательные и подсобные рабочие.
      Кроме этого у каждого был свой разряд, тарифная ставка, размер премии,
      надбавки и прочее. Устанавливвлись технически обоснованные нормы выработки.
      На селе было много колхозов-миллионеров среди отстающих.
      А ученые вообще были отдельной кастой,
      жили как у Христа за пазухой.
      Какая же это уравниловка?
      Следовательно, неэффективность, как и сейчас, проявлялась некомпетентностью руководства государства, особенно при Горбачеве, а не за счет общественного
      производста.

  • 13529 11687

    Где вы среди большевицкого руководства видели пролетариат? Ленин? Может быть Троцкий? Бухарин? Зиновьев?

    • 18947 12803
    • 9578 4744

      Для тех кто не знает истории своей страны. Во всех управленческих и законодательных структурах СССР были представители рабочих и крестьян до 20%: ЦК КПСС. Верховный Совет СССР, Совет национальностей СССР, съезды ВКПб и КПСС, то же самое в в союзных республиках. Вот теперь в руководство каганата под названием Россия нет граждан от станка и трактора, есть только евреи. Ну а какие они управленцы, видно невооружённым взглядом.

      • 8943 4528

        Толку-то от заседающих в Верховном Совете пролетариев,если они все радостно голосовали за реформы Горбачёва.За хозрасчёт,самоокупаемость,финансовую независимость предприятий и возврат капитализма.Перестройку полностью поддержали.Бестолковые ягнята.
        Дружба- дружбой,а табачок-врозь.
        Теперь ни дружбы,ни табака.
        Дайте,дайте ему ваучер- стоимость станка на котором он работает,он им будет володеть и сам собой продукцию выпускать.

  • 3038 2747

    “Дело, однако, в том, что всеобщее равенство препятствует достижению сколько-нибудь заметной эффективности”. После этой фразы можно дальше не читать. И так ясно что “казачёк засланный”. А разговоры о конфедерации,- ни что иное, как подготовка к развалу России.

  • 2874 1974

    Да и Сталин,Хрущев,Брежнев тож не были.Тут другое-какова цель,и в принципе не важно кто у власти.А страну делить на кучу мелких княжеских уделов-вот это будет полный пипец!Причем всем и сразу.

  • 9578 4744

    Сталинская экономика была самой эффектной и эффективной в мире! Ни одна страна в мире не добивалась таких показателей прироста ВВП (до 30% в год). Автор это замалчивает. Хрущ изменил параметры планирования, а затем произвёл децентрализацию всего народохозяйственного комплекса. Брежнев провёл обратную реформу по централизации управления экономикой, но до конца не стал (видимо ГП не позволило) восстанавливать принципы Сталинского планирования и управления. СССР просто сливали. Что касается России: пока у власти находятся специалисты по наживе, ни каких реформ направленных на улучшение жизни страны не будет. Тетчер сказала: “Нам в СССР достаточно 15 млн жителей для добычи нефти и газа”. Хотя, если каждая область имела бы такие же права как Татарстан, народу России, в первую очередь русскому, жилось бы получше, да и страна была бы покрепче. Мечты, мечты…

    • 2874 1974

      Ты к чему призываешь? Россию как СССР развалить?Хохляндию в России устроить мечтаешь?Цель у Сталина какая была? А у остальных?Или ты читаешь только то,что тебе нравится?Таких как ты-сепаратистами кличут,и радуйся что так,а не по другому.

      • 8943 4528

        Зато счас -то как замечательно,одним- электричество бесплатное,а другим- шиш и без масла.
        Пока Россия- корова,дойная,оне все возле брюха толкутся.А как случится пи…ц,к которому мы всё ближе- так и сами ту корову забьют.
        С Люсей что-то перепевы у вас получились.

        • 2874 1974

          А ты прикинь:сейчас губернаторы творят такое…..,но хоть чуть-чуть побаиваются.
          2-й вариант:губернатор-он-же президент:”Творю что хочу,а не вдоль шерстки-всех нах”
          Экономика развалена,в одной республике (удельном княжестве) нефть и газ есть-и им хорошо.А в другой-за речкой,полем,перелеском,через дорогу-вошь повесилась.Первый удельный князек весь в рыжье,бруликах- а второй в труселях дырявых.И оба правят населением.В голову ничего не приходит?

          • 8943 4528

            Слова не ко мне.Я вообще за единое государство.Без нац образований.Максимум- губернаторства.И тогда живи хоть в Вильно,хоть в Ташкенте,хоть с сохой в Якутии.Все равны и нет предпочтений.
            Такая мода пошла ещё в СССР- продвигать национальные кадры.Продвигать нужно достойных,способных,дружественных.
            А то взялись делить- кто какой хлеб ест.Когда одно государство,единый бюджет- тогда все имеют равные права и нельзя никого попрекать куском хлеба.

      • 20842 15470

        Страну как ни странно разваливает высшая власть, цель у нее “великая” – исключить любую возможность ответственности за разграбление страны, нет страны которую разграбили не перед кем и отвечать.
        Как тот кладовщик который перед ревизией сжигает склад.
        Как говорится “нет тела-нет дела”.
        Так что не там вы ищете сепаратистов.
        Да и развал этот планируется временным , затем опять же включается план по обратной сборке но уже на других принципах.
        Народ помаявшись в собственных нищих улусах будет обеими руками и ногами только “ЗА”.

      • 9578 4744

        Жить по совести (сокровенной вести от Бога), вам евреям это не понять.

        • 2874 1974

          Судя по твоим флагам-это ты еврей:после устроенного тобой майдана,ты к белорусам сбежал на ПМЖ,а работать в Россию приезжаешь,да и тут своим майданом нагадить пытаешься.Не,вообще-то до еврея ты не дотягиваешь,максимум на жиденка пархатого.

  • 4940 3904

    Почему поставил Николаю + ? За слова :”…если каждая область имела бы такие же права как Татарстан,”. Дальше, ни какого продолжения быть не должно, так как это будет разрушением единого государства. Мы живём в одной стране, поэтому права всех её граждан должны быть равными. Равными не в минус, а в плюс.
    Теперь несколько слов по теме материала.
    Одной из проблем нашей страны является Глава 8 Конституции России, которая называется “Местное самоуправление”. Эта небольшая глава “отрубила” от государства людей. Есть чиновники федерального и регионального уровня, наделённые определёнными властными полномочиями. Их различие приводит к тому, что позволило через заключение Договора Федерального центра с руководством Татарстана поднять уровень полномочий для одной республики. Это нормально? Думаю, каждому понятно, что среди равных субъектов не может быть одного (двух, трёх…), который “ровнее” других.
    Теперь о местном самоуправлении. Эта самая массовая, и самая близкая к людям структура, не является органом власти! Местное самоуправление МОЖЕТ БЫТЬ наделено законом отдельными государственными полномочиями. А может и не БЫТЬ, тогда государственная власть остаётся на областном уровне, ниже её нет. Что такое областной (региональный) или федеральный уровень? Это ЧИНОВНИКИ. Пока, те же чиновники, сидят в своих кабинетах, хоть в Московских, хоть республиканских и областных центрах – они ВЛАСТЬ. Покинул кабинет, пришёл домой, он – ни кто, власть осталась в кабинете, здесь же только “местное самоуправление”, обязанностей много, права то же есть, но очень ограниченно обеспечены финансово в соответствие с “федеральными законами”.
    Для соблюдения “демократии” на всех уровнях есть депутаты (на федеральном, региональном и местном). Но их полномочия, упираются в полномочия исполнительной власти (чиновников) и чиновников местного самоуправления. После октября 1993 года власть от депутатов перешла к чиновникам. А, разделённая власть по уровням, властью реальной назвать нельзя. Что это за власть, если ей приходится бегать по судам, чтобы доказывать, что она имеет право поступать так, а не иначе. Это реальное безвластие в стране было остановлено “ручным управлением”, которое ввёл В.В.Путин, став Президентом России в начале своего правления. Но “ручное управление” эффективно только на короткий период, когда необходимо было остановить разрушение страны, а оно было реальным. Но постоянно оно осуществляться не может, так как приводит к полному параличу всего государственного управления, да ещё и “разрубленного” на уровни. Не может Президент управлять какой-нибудь глухой деревней, да и любым другим населённым пунктом, в которых живут люди. Его просто физически не хватит. Это значит, что должна быть ВОССТАНОВЛЕНА ВЛАСТЬ от МОСКВЫ (как федерального центра) до ЛЮБОГО ПОСЕЛЕНИЯ, до КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.
    Напомню, что такая власть была. И была она не обременительна для бюджета страны, так как чиновников там было значительно меньше, чем сейчас. Власть эта называлась СОВЕТСКОЙ. ВЛАСТЬ БЫЛА ЕДИНОЙ, от Верховного, до сельского (поселкового) Совета. Эта власть принимала законы на уровне Верховного Совета, а затем контролировала их исполнение до любой деревни. Депутаты трудились на своих рабочих местах, но 1-2 раза в год собирались на сессии, где обсуждали, как исполняются законы, почему они плохо “работают”, в чём причина. И при этом спрашивали с ЧИНОВНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ветви ВЛАСТИ за это. При такой организации власти в стране, первые лица государства покидали свои посты, а механизм власти продолжал работать. После принятия Конституции СССР 1977 года, из текста исчезло понятие “диктатура пролетариата”, власть стала “общенародной”. После того, как из Конституции СССР исключили “руководящую и направляющую силу” – КПСС, идеология стала меняться, но выборы стали действительно выборами, а не голосованием “за одного кандидата из одного”. Введение института президентства в стране, породило конфликт между Советами и чиновником, хоть и избранным населением. Победу в этом противостоянии одержали чиновники. Таким образом, чтобы наша страна сохранила единство, необходимо:
    1.Внести изменения в Конституцию, восстановив власть народа от федерального центра до поселения. Признать местное самоуправление единой частью государственной власти.
    2.Восстановить власть депутатов и их контрольные функции за деятельностью чиновников.
    3.В избирательном законодательстве отменить выборы по партийным спискам, оставить только по одномандатным округам. Тогда будет виден, каждый кандидат в депутаты, а фракции формировать по итогам выборов, тогда станет видно, идеи каких партий востребованы у населения. Выборы должны осуществляться не только в ГД, но и в Совет Федерации.
    4.Президент РФ должен избираться из числа депутатов ГД и СФ и возглавлять эти палаты парламента, как прежде – Совет Союза, Совет Национальностей, чтобы при подписании Законов учитывать мнение всех слоёв населения России.
    Это необходимо сделать, чтобы огромная страна не зависела от самочувствия или вменяемости одного человека.

    • 1178 820

      Ну и чё так долго писал? Надо было написать “надо вернуться к социализму”, а после этого написать КАК это сделать. А так это всё бла-бла-бла. Никто из пЫсателей не написал как осуществить то, что он предлагает (кроме жыдов, у них всё чётко расписано вот и получается всё по ихнему). Возврата к социализму НЕ БУДЕТ! “Нельзя войти в одну и ту же речку дважды”, а другого “наследника” капитализму пока не придумали. Так, что сняли розовые очки и ждем прихода северного зверька (приход можно ускорить, ну типа “революция”).

      • 3661 2743

        Вынужден вас огорчить, наследник капитализма – апокалипсис. Так и было с четырьмя предыдущими цивилизациями.

      • 4940 3904

        Вы кратко ответьте, “почему диктатура пролетариата выродилась в диктатуру чиновников и олигархии”? А затем кратко изложите, как представляете будущее России (Украины), без упоминания “пушного зверька”? Хотя, ваш флаг, говорит сам за себя.

        • 1178 820

          Нет у меня ответа на «почему …». И у других я не нашёл хотя упорно искал (уже, и надежда сдохла). Окромя очередных словоблудий НИЧЕГО нового. Тут Валерий напомнил о судьбе предыдущих цивилизаций, а это факт. Видно тоже экспериментировали с …измами. Из свезённого на Землю мусора (рас, по Левашову и др.) в результате эксперимента получились только глисты (избранный народ), а мы их кормим, поим, охраняем. Иногда таблетки даём в виде войн и революций для поддержания жизненного тонуса. Избавиться от них невозможно, они внутри нас. Издохнут они только вместе с нами. Поэтому любой …изм невозможен и приведёт к очередному «северному пушистому зверьку». И по поводу флага. Это не наш, а пидрогосударства Украина флаг. Я с удовольствием поделился б им с тобой, вставив тебе в одно место, чтоб не судил о людях только исходя из того где они проживают. Ты следи за своим «святым местом», скоро похоже тебе новый флаг вставят (во всяком случае уже прицеливаются), судя по тому, что происходит в России.

    • 9578 4744

      Т.е. измпнить концепцию жизни с грабительской на справедливую! Я за, двумя руками!

  • 13529 11687

    Насчёт федерации! Кого с чем? По чему страна поделена на Республики, края и области? Все субъекты должны быть равны! А вот кто живёт в республиках уже кричат, что они главнее областей. Дальше, Республики национальные, где есть титульная нация. Вроде всё правильно, а вот где республика русских? Ну и полный бред в смысловом значении должностей и названий! Губернатор Санкт-Петербурга, Ленинградской области! Вот в этом и весь бардак по своей сути! Если Россия федерация, то все субъекты должны быть равны по закону, а иначе это мина замедленного действия и всё равно, рано или поздно рванёт.

  • 2125 1829

    “И имя им – легион”…

  • 24644 16415

    Фима, всё решают кадры. И те, кто формирует мировоззрение этих кадров. ещё с детства.

  • 4940 3904

    Украина Анатолий
    “…Возврата к социализму НЕ БУДЕТ! “Нельзя войти в одну и ту же речку дважды”, а другого “наследника” капитализму пока не придумали…”

    Смелое утверждение, которое содержит внутреннее противоречие. В начале утверждается, что “возврата к социализму НЕ БУДЕТ!” И здесь же указывается, что социализм является “наследником” капитализму. Эти два предложения буквально вызывают восклицание:”Мама, роди меня обратно!”, которое звучит, когда человек попадает в трудную ситуацию и не знает, как поступить. Но, каждый знает, что родиться обратно нельзя. Значит, необходимо продолжать жить, преодолевать трудности, которые возникли на пути роста “ребёнка” по имени “социализм”.
    Как бы не пытались исказить диалектику (эволюцию), она существует и движется своим путём.
    Человечество, даже в обозримом прошлом, прошло определённые этапы, которые зарождались, развивались, порождали новые этапы, а сами, постепенно угасали. Рабовладельческий строй, породил феодальный, а сам постепенно исчез, хотя отдельные осколки от него иногда появляются. Из феодального строя появился капиталистический строй. Тем самым началось уничтожение прежнего этапа. Феодальный строй исчезает, как и рабовладельческий, но кое-где ещё доживает свой срок. Всё происходит, как у людей. Дети рождаются, взрослеют, дряхлеют, и им на смену приходят молодые. Капитализм породил социализм. Капитализм оказался «сильным и злобным отцом», который не желает мириться с появлением ребёнка, его могильщика. С самого рождения ребёнка, отец предпринимал усилия, чтобы уничтожить своего наследника. Но тот только креп, давая отпор отцу. Поняв, что силой не справиться, отец пошёл на хитрость, он приготовил чашу яда и дал испить её ребёнку. Начались мучения, что-то стало отмирать, переосмысливаться, новый этап застыл в развитии, но не умер. Он стал медленно поправляться, что вызвало панику и новую озлобленность у “папаши”.
    Ребёнку могут сменить имя “социализм” на другое, к примеру “община”, но суть от этого не изменится. Он всё равно, более молодой, чем “папаша капитализм” и его предки. Сейчас осуществляется исправление недостатков, которые появились в первые годы жизни этого ребёнка. Подросток, которого напоил ядом “папаша”, начинает превращаться в юношу. Его поведение будет зависеть от каждого из нас. Каким будет народ России, таким будет новый этап эволюции. Поэтому, когда пророки говорят, что России суждено дальше вести народы мира, это не пустые слова. Мы первыми вошли в новый этап эволюции – социализм (общину), нам и дальше идти впереди. А не просить, чтобы “мама родила нас обратно”, этого не будет.

    • 1178 820

      Иванович, ты прошлое сам видел или по официальной истории (100% враньё)? Эволюция говоришь, ну-ну. Значит “вошли” говоришь, ну так флаг вам в … и барабан на шею и вперёд! Да, исповедоваться не забудь.

    • 9578 4744

      Какая эволюция? Открой глаза молодой человек. ДЕГРАДАЦИЯ на всех уровнях развития, читать большая часть граждан разучилась! Так и будет продолжаться при существующей библейской концепции жизни-концепции наживы, пока не разразится экологическая катастрофа уже через 3-4 десятка лет. Выход один: вернуться к Сталинскому социализму с ограничением потребления, согласно МЕРЫ, каждого человека.

  • 1308 645

    За словопрениями топится очевидное: несостоятельность классовой “теории”. А практика без теории слепа.

  • 2874 1974

    Все верно,только объясни:кого считать “Русскими”,а кого “Чужими”.

    • 8195 6797

      Вадим это легче лёгкого. В основном нерусь видно невооружённым глазом. Не беда если ошибёшься. Главное это что бы нашего в беде не бросил. Не прошёл мимо.

      • 2874 1974

        Если ты имеешь ввиду нормальных людей даже другого вероисповедания,и тех кого жизнь заставляет скитаться по миру с целью хоть что-то заработать на жизнь,опять-же подчеркиваю:С НОРМАЛЬНЫМИ нравственно-этическими устоями,отморозки, даже православные к ним относиться НЕ ДОЛЖНЫ-то “ДА!”,я обеими руками “ЗА”.

        • 8195 6797

          Дружище мы потому и проигрываем, что делим своих на хороших и плохих. А наши враги так не делают. Для них их значит их, остальные по боку. И всё равно кто он, хоть маньяк его не выдадут и помогут. Потому что они знают что такое война на выживание, а мы тешим себя иллюзиями и былыми победами. Хотя уже даже они нам не принадлежат и работают против нас.

          • 122 68

            Согласен, русскими не только управляют извне, нас пытаются уничтожить и после 1991 -го уже не физически а через зомбирование и пороки. Нам предстоит решить много трудных задач чтобы сохраниться как великий народ , чтобы возродить русскую державу. Нынешний режим -он не вечен. Помогайте русским людям во всем. даже тем кто слаб и кто оступился. Не продавайтесь за грязные деньги равшанам инородцам и иноверцам -не коренным – нельзя ради шкурной выгоды предавать наРод. Не сдавать позиций нигде и ни на ЙОТУ .Пусть каждый из нас борется как может – остановит грабеж, пресечет воровство, казнокрадство, коррупцию,. пусть каждый русский защитит русскую женщину, ребенка от насилия от шантажа и от беззакония.Пусть каждый из нас по кирпичику строит мир Добра и справедливости вокруг себя.

          • 2874 1974

            Значит они тоже в итоге делят на хороших и по боку?Иллюзии и былые победы основаны на единении страны,народа скрепленного одной общей целью,идеей.А сейчас мы разобщены,и с каждым днем отдаляемся друг от друга-вот в чем наша слабость.Лозунг “Каждый сам за себя” быстро и верно убивает нашу страну.

    • 9578 4744

      Совесть подскажет.

      • 2874 1974

        А тебе,уважаемый,мой совет впредь:Если ты принимаешь участие в дискуссии по теме,выражай свое мнение,аргументируй свое несогласие.А если не согласен,а аргументов нет,то лучше сунь язык в свою гнилую задницу,и молчи.И не надо переходить на какие-либо оскорбления оппонентов.Конкретно:в данной ветке я продолжил список руководителей страны,которые НИКОГДА не принадлежали к пролетариату фразой”Да и Сталин,Хрущев,Брежнев тож не были”.Ты,уважаемый,тут-же прие_бался к тому,что я в этот список включил Сталина,и понес какую-то ахинею.Ты,уважаемый,можешь аргументированно доказать что И.В.Сталин хотя-бы полгода профессионально занимался физическим трудом?И еще раз повторю:категорически не рекомендую пытаться полить кого-то грязью.Можешь нарваться на такую ответку,что до смерти стыдно будет-ведь прочитаешь ее не только ты один.Жить надо в мире и согласии.

  • 2874 1974

    Смотрю по твоему ответу я прав оказался.
    А злоба из тебя прет-так это твои родичи виноваты.И с какого перепугу ты себя к людям относить решил?Кто это тебе такую глупость сказал?

    • 9578 4744

      “лучше сунь язык в свою гнилую задницу,и молчи.” Это чей перл? У вас евреев как то всё в одну сторону, вам всё можно, а нам нельзя. Странно-что такое совесть, методология, мера ты не знаешь, чем занимался Сталин в ссылках тоже. Знаешь одни хидовские пасквили и гнешь…

      • 2874 1974

        Можно подумать ты знаешь чем он занимался.Скажи еще что ты вместе с ним в ссылках был.

      • 2874 1974

        Нету Сталина,живи и радуйся,пиши ему хвалебные комменты.
        Попал-бы ты жить в те годы,тебя-бы за то-что ты тут пишешь,даже-бы не расстреляли-пули пожалели.
        Тебя-бы в пара_ше три раза утопили:1-й раз Генрих,2-й твой тезка,ну и напоследок Лаврентий-бы поучаствовал.

  • 9925 3643

    “ПОЧЕМУ ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА ВЫРОДИЛАСЬ В ДИКТАТУРУ ЧИНОВНИКОВ И ОЛИГАРХОВ” – так спасибо Хрущеву. Сталин делал ставку на инженеров, технарей, на людей от которых зависит “будут колесики вращаться или нет”. А Хрущев сделал ставку на партийный аппарат, т.е. на тех кто не несет ни какой ответственности.

    Личные интересы, однако… Оказались выше народных и страны…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru